2 лет назад
Здесь вы можете обсудить RokuBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Не играйте в этом казино. Не оплачивает снятие средств. Вы не играете в этом казино. они не платят
Do not play in this casino. Does not pay withdrawals. You do not play in this casino. They don't pay
No juguéis en este casino. No paga los retiros. You dont play in this casino. They dont pay
Привет Пабли40,
Я бы сказал, что вам следует подождать еще немного. Согласно вашей жалобе, снятие средств было произведено 5 ноября, но, что более важно, выигранная сумма довольно большая, поэтому я предполагаю, что это может вызвать задержку. Пожалуйста, имейте в виду, что выигрыш можно разделить, и вы можете получить всю сумму несколькими выплатами.
Могу я узнать, почему вы так уверены, что это казино не заплатит вам, пожалуйста?
Hello Pabli40,
I'd say that you should wait a bit longer. According to your complaint, the withdrawal was placed on 11/5, but more importantly, the amount won is quite big, so I'd assume it may cause the delay. Please keep in mind that the winnings can be split and you may receive the whole amount in several payouts.
May I know why are you so sure that this casino is not going to pay you, please?
Доброе утро.
Это действительно очень сомнительное казино. Я пытался связаться с живым чатом с понедельника, но безуспешно, и я уже оставил несколько сообщений по электронной почте для поддержки, на которые еще не ответили!!!
Постоянно появляется сообщение о том, что никого нет. Независимо от времени, потому что я проверял несколько раз в день.
Если я не получу ответ в ближайшее время, мне придется оставить очень негативную заметку.
Good Morning.
It really is a very shady Casino. I've been trying to contact the live chat since Monday, without success, and I've already left several messages by email for support that hasn't been answered yet!!!
The message that no one is available always appears. Regardless of the time because I have been checking several times a day.
If I don't get a reply soon I'll have to leave a very negative note.
Привет,
Интересно, вы пытались связаться с казино по указанному адресу электронной почты?
Не каждое казино предоставляет онлайн-чат, возможно, казино работает над этой функцией или не хватает персонала, такое иногда случается.
У вас есть какие-то проблемы?
Hello,
have you tried contacting the casino via the given email, I wonder?
Not every casino provides live chat, maybe the casino is working on this feature or is short on staff, it happens sometimes.
Do you have any problem there?
Здравствуйте Радка.
Я пытался связаться с живым чатом с понедельника, но безуспешно, и я уже оставил несколько сообщений по электронной почте для поддержки, на которые еще не ответили!!!
Как вы можете прочитать, я пытался связаться с ними по электронной почте, которую ОНИ предоставляют на ИХ веб-сайте.
Не каждое казино предоставляет онлайн-чат, возможно, казино работает над этой функцией или не хватает персонала, такое иногда случается.
Не уверен, почему вы имеете в виду. Казино предлагает поддержку в чате, однако она никогда не доступна в любое время. Нехватка персонала более чем на 5/6 дней кажется совершенно неприемлемой, когда речь идет об обслуживании клиентов.
У вас есть какие-то проблемы?
Конечно, у меня есть проблема. Уже подали жалобу здесь (Casino Guru), чтобы убедиться, что проблема решена. Уже несколько дней пытаюсь восстановить доступ к своему аккаунту из-за проблемы с паролями и вообще не могу получить доступ. У меня там застряли деньги, и я не могу получить никакого ответа с их стороны.
Пожалуйста, хотелось бы получить некоторые обновления по ситуации.
БР.
Hello Radka.
I've been trying to contact the live chat since Monday, without success, and I've already left several messages by email for support that hasn't been answered yet!!!
As you can read, I have been trying to reach them over the email THEY provide on THEIR website.
Not every casino provides live chat, maybe the casino is working on this feature or is short on staff, it happens sometimes.
Not sure why you mean. The Casino does offer live chat support however it's never available, regardless of the hours. Short on staff for more than 5/6 days does not seem tolerable at all when it comes to CUSTOMER CARE.
Do you have any problem there?
Of course I have a problem. Already raised a complaint here (Casino Guru) to make sure the issue is tackled. It has been several days that I try to recover access to my account due to a problem with passwords and I can't have access at all. I have money stuck there and I can't get any reply from their side.
Would like to have some updates on the situation, please.
BR.
Привет,
Извините, но поскольку ни одна из двух ваших жалоб не была принята, я не могу прочитать, что вы там написали.
Поэтому я попросил вас узнать подробности. Что ж, спасибо тебе.
Пожалуйста, будьте терпеливы и регулярно проверяйте свои жалобы. Кроме того, обратите внимание, что мы предоставляем казино 14 полных дней на снятие средств, поэтому не удивляйтесь, когда вы получите эту информацию позже от команды по рассмотрению жалоб.
Надеюсь, мы будем готовы помочь, конечно.
Hello,
I'm sorry but since none of your two submitted complaints were accepted, I can't read what you stated there.
So I asked you to find out more details. Well, thank you.
Kindly be patient and check your complaint/s regularly. Also, note that we allow casinos 14 full days to proceed with withdrawals, so do not be surprised when you received this information later from the complaint team.
I hope we will be bale to help, of course.
Я открыл счет несколько дней назад, играл и выиграл. Я попросил добычу.
Я знаю некоторых людей, которые делали ставки в этом КАЗИНО, и у них никогда не было проблем.
мы надеемся на это.
КАЗИНО успешно только в том случае, если за него хорошо платят.
слово проходит слово.
I opened an account a few days ago, played and won. I asked for the loot.
I know some people who bet on this CASINO and never had a problem.
we hope so.
a CASINO is only successful if it pays well.
word passes word.
Eu Abri conta a poucos dias , joguei e ganhei . Pedi o saque .
conheço algumas pessoas que apostam neste CASINO e nunca tiveram problema .
esperamos que assim seja .
um CASINO só tem sucesso se pagar bem .
palavra passa a palavra .
Поздравляю с выигрышем. 👏👍
Дайте нам знать, как у вас дела с выводом, пожалуйста.
Congratulation on your winnings. 👏👍
Let us know how you fare with the withdrawal, please.
Не отвечайте , 2 дня !
к сожалению, я думаю, что жалоба должна быть отправлена на плату управления игрой!
Я подожду еще 1 или 2 дня, они не отвечают и не проверяют учетную запись.
в то время как я только отправил CC, который был проверен каждый день, они отправили сообщение сейчас, что я выиграл более 10 тысяч евро, они никогда не отвечают и не проверяют
Do not respond , 2 days !
unfortunately I think that a complaint will have to go to gaming control board!
I'll wait another 1 or 2 days they don't respond or verify the account.
while I only sent the CC that was validated every day they sent a message now that I won more than 10 thousand euros, they never respond or check
Não respondem , a 2 dias !
infelizmente penso que terá que ir uma reclamação para gaming control board !
vou esperar mais 1 ou 2 dias não respondem nem verificam a conta .
enquanto enviei só o CC que foi validado todos os dias mandavam mensagem agora que ganhei mais de 10 mil euros , nunca mais respondem nem verificam
очень плохо, к сожалению,
не отвечают, даже не здороваются!
плохое обслуживание, об этом мне придется сообщить в игровой контрольный совет.
тот, кто так работает, не может работать.
У меня есть аккаунты в нескольких казино, потому что я много играю.
Иногда я выигрываю, иногда проигрываю. Я думаю, что честно проигрываю чаще.
Я выиграл очень большой приз, но не в КАЗИНО. Ржунимагу.
Я открыл здесь счет, потому что они действительно очень хорошо со мной разговаривали, в обучении быстро реагировать только на снятие средств, и мне сказали, что это был маленький день, которого я больше не помню.
но даже счет не проверяется очень плохо! Я все еще ждал, когда они позвонят мне.
но никто не звонил.
very bad unfortunately,
they do not respond , not even to say hello !
bad service, these I will have to report to Gaming control board.
whoever works like this cannot operate.
I have accounts in several casinos because I play a lot.
Sometimes I win, sometimes I lose. I think I honestly lose more often.
I won a very big prize but it wasn't at CASINO. Lol.
I opened an account here because they really spoke to me very well, in education in speed to respond only to withdrawals and that I was told that it was little a day I don't remember anymore.
but not even the account check very badly! I was still waiting for them to call me.
but no one called.
Muito Mal infelizmente ,
não respondem , nem pra dizer olá !
péssimo serviço , estes vou ter que comunicar a Gaming control board .
quem trabalha assim não pode operar .
tenho conta em vários casinos porque até jogo bastante .
as vezes ganho outras perco . Acho que mais vezes perco sinceramente .
ganhei um premio muito grande mas não foi em CASINO . Lol .
abri conta aqui porque realmente me tinham falado muito bem , em educação em rapidez a responder só os saques e que me disseram que era pouco por dia já não me recordo .
mas nem a conta verificam muito mal ! Ainda estive à espera que me ligassem .
mas nao ninguém ligou .
Если они подтвердили учетную запись, возможно, я уже играл и уже поделился ею со многими друзьями, которые тоже играют.
так что я даже не хочу играть за что?
Я подожду до вторника, если ничего не будет сделано, я буду действовать соответственно.
Я отправил все правильно даже больше, чем нужно. Потому что я люблю все правильно.
но, к сожалению .
Пока пятно!
он может измениться в любое время.
If they had verified the account, maybe I had already played and I had already shared it with many friends who play too.
so I don't even want to play for what?
I will wait until Tuesday if nothing is done, I will proceed accordingly.
I sent everything right even more than was necessary. Because I like everything right.
but unfortunately .
So far a stain!
it may change at any time.
Se tivessem verificado a conta se calhar já tinha jogado e já tinha partilhado com muitos amigos que jogam também .
assim nem tenho vontade jogar para quê ?
vou aguardar até terça feira se nada for feito , irei proceder em conformidade .
mandei tudo certinho até mais que era necessário . Porque gosto de tudo correcto .
mas infelizmente .
Ate agora uma nódoa !
pode ser que mude a qualquer momento .
Привет,
считают, что регистрация нескольких учетных записей будет противоречить условиям. Я бы подождал, пока казино отреагирует. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы пройти процедуру KYC, поэтому я думаю, что казино сообщит вам, если обнаружит что-то странное.
Я бы написал жалобу в случае необходимости. 🤔
Hello,
believe that it would be against the terms and conditions to register multiple accounts. I would wait for the casino to react. We allow casinos 14 days to proceed with the KYC, so I guess that the casino will let you know if they found something weird.
I would submit a complaint in case of need. 🤔
Кто сказал, что у меня несколько счетов в одном и том же КАЗИНО.
Я даже не ясно!
даже не знал!
😅
Who said I have multiple accounts at the same CASINO.
I'm not even clear!
didn't even know!
😅
Quem disse que tenho várias contas no mesmo CASINO .
no mesmo não tenho claro !
nem conhecia !
😅
Сегодня я получил сообщение о том, что моя учетная запись была подтверждена, но я не мог не отправить все прямо на бланке банка со всей информацией.
Я запросил 2 запроса на вывод средств.
отменяли каждый день, сегодня не отменили, кто успеет отменить, тот успеет заплатить.
Я во всех казино, когда выигрываю, снова играю только тогда, когда вывожу деньги. И чем лучше они платят, тем больше денег они там тратят.
а самое большое удовольствие для игрока — выигрывать и получать.
Мы все знаем, что деньги в конечном итоге уходят туда снова, в два раза чаще.
если бы у него было КАЗИНО, он заплатил бы немедленно, у него было бы самое большое количество клиентов, жаль, что немногие понимают это.
I received a message today that my account was validated, but I couldn't help but send everything straight to the bank's letterhead with all the information.
I have requested 2 withdrawal requests.
they canceled every day , today they did not cancel , those who have time to cancel will have time to pay .
I at all casinos, when I win, I only play again when I withdraw. And the better they pay the more money they spend there.
and a player's greatest pleasure is winning and receiving.
We all know that money ends up going there again, twice as many times.
if he owned a CASINO he would pay immediately , he would have the largest number of customers , a pity that few realize this .
Recebi mensagem hoje que minha conta foi validada , Mas nao poderia deixar de ser enviei tudo direitinho até papel timbrado do banco com todas as informações .
tenho solicitado 2 pedidos de saque .
todos os dias cancelavam , hoje não não cancelaram , quem tem tempo pra cancelar terá tempo pra pagar .
eu em todos os casinos , quando ganho só volto a jogar quando faço os saques . E quanto mais bem pagam mais dinheiro gasto la .
e o prazer maior de um jogador e ganhar e receber .
Todos sabemos que o dinheiro acaba por ir para lá de novo as vezes em dobro .
se fosse dono de um CASINO pagaria de imediato , teria o maior número de clientes , pena que poucos percebem isso .
Привет, я очень люблю онлайн-игры. Поскольку законы, касающиеся онлайн-казино в США, такие суровые и сложные одновременно, лучше всего четко понимать, каков сегодня мир азартных игр в США, и как вы можете играть в безопасное онлайн-казино в США без нарушения законов. Просто попробуйте онлайн-казино США
Hello, I really love online gaming .Since the laws regarding online casinos in the US are so harsh and complicated at the same time, it is best to clearly understand how the world of gambling in the US is today, and how you can play at a safe online casino in the US without breaking any laws. Just give it a try usa online casinos
Сегодня я получил сообщение о том, что моя учетная запись была подтверждена, но я не мог не отправить все прямо на бланке банка со всей информацией.
Я запросил 2 запроса на вывод средств.
отменяли каждый день, сегодня не отменили, кто успеет отменить, тот успеет заплатить.
Я во всех казино, когда выигрываю, снова играю только тогда, когда вывожу деньги. И чем лучше они платят, тем больше денег они там тратят.
а самое большое удовольствие для игрока — выигрывать и получать.
Мы все знаем, что деньги в конечном итоге уходят туда снова, в два раза чаще.
если бы у него было КАЗИНО, он заплатил бы немедленно, у него было бы самое большое количество клиентов, жаль, что немногие понимают это.
I received a message today that my account was validated, but I couldn't help but send everything straight to the bank's letterhead with all the information.
I have requested 2 withdrawal requests.
they canceled every day , today they did not cancel , those who have time to cancel will have time to pay .
I at all casinos, when I win, I only play again when I withdraw. And the better they pay the more money they spend there.
and a player's greatest pleasure is winning and receiving.
We all know that money ends up going there again, twice as many times.
if he owned a CASINO he would pay immediately , he would have the largest number of customers , a pity that few realize this .
Recebi mensagem hoje que minha conta foi validada , Mas nao poderia deixar de ser enviei tudo direitinho até papel timbrado do banco com todas as informações .
tenho solicitado 2 pedidos de saque .
todos os dias cancelavam , hoje não não cancelaram , quem tem tempo pra cancelar terá tempo pra pagar .
eu em todos os casinos , quando ganho só volto a jogar quando faço os saques . E quanto mais bem pagam mais dinheiro gasto la .
e o prazer maior de um jogador e ganhar e receber .
Todos sabemos que o dinheiro acaba por ir para lá de novo as vezes em dobro .
se fosse dono de um CASINO pagaria de imediato , teria o maior número de clientes , pena que poucos percebem isso .
На данный момент группа жалоб пытается связаться с казино. Обычно это важная часть каждой жалобы, и я надеюсь, что казино скоро отреагирует.
At the moment the complaint team is trying to reach the casino. It's usually an important part of every complaint and I hope the casino will respond soon.
Аккаунт подтвержден, полностью.
снятие средств со 2-го дня, ничего!
День 03, ничего!
день 04, заказывайте сейчас!
Я не знаю, что КАЗИНО получает от неуплаты.
Спросите всех игроков в мире!
что заставляет вас хотеть играть онлайн и знать, что вы получаете это хорошо и быстро!
Это будет трудно понять!
к сожалению да!
Account verified , completely .
withdrawals since day 2 , nothing !
Day 03, nothing!
day 04, order now!
I don't know what a CASINO gains from nonpayment.
Ask all Players in the world!
what makes you want to play online and know that you receive it well and fast!
It will be difficult to understand!
unfortunately yes it does!
Conta verificada , completamente .
saques desde de dia 2 , nada !
Dia 03, nada !
dia 04 , pedi agora !
não sei o que um CASINO Ganha com a falta de pagamento.
Perguntem a todos os Jogadores do mundo !
o que da mais vontade jogar on-line e saber que recebe bem e rápido !
será difícil entender !
infelizmente sim , parece !
Оплатили вывод 900 евро, надо было снять 10990 евро.
они отменили другие выплаты, я потратил 1000 евро сейчас, но мне больше не хочется играть в КАЗИНО, которое я знаю, что если я выиграю, платить придется вечность. И я многое теряю, так как могу многое приобрести.
поэтому я сниму сумму, затем внесу депозит, чтобы играть, потому что депозиты работают хорошо, а снятие средств - нет.
Если у меня есть 9000 для вывода, если мне повезет, я выиграю еще 9000, и я всегда здесь, чтобы снять!
не так!
посмотрим, заплатят ли они к концу недели, когда я буду играть по-настоящему!
потому что КАЗИНО на высоте, мне оно нравится!
обнимать
They paid a withdrawal of 900 euros, had 10,990 euros to withdraw.
they canceled the other withdrawals, I spent 1000 euros now, but I don't feel like playing anymore, in a CASINO that I know that if I win, it's an eternity to pay. And I lose a lot, as I can gain a lot.
so I'll withdraw the amount, then deposit, to play because deposits work well, withdrawals don't.
If I have 9000 to withdraw if I'm lucky I win another 9000 and I'm here forever to withdraw!
not so!
let's see if they pay by the end of the week when I play for real!
because the CASINO is Top , I happen to like it !
hug
Pagaram um saque de 900 euros, tinha 10.990 euros para levantar .
cancelaram os outros saques, gastei agora 1000 euros, mas não dá vontade jogar mais, num CASINO que sei que se ganhar, é uma eternidade para pagar . E tanto perco muito , como posso ganhar muito .
então vou sacar o valor, depois deposito, para jogar porque os depósitos funcionam bem os saques é que não .
Se tenho 9000 para levantar se tiver sorte ganho mais 9000 e estou aqui uma eternidade pra sacar !
assim não dá !
vamos ver se pagam até final semana que é quando jogo a sério !
porque o CASINO é Top , por acaso gostei !
abraco
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.