2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Rollbit Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
ВЫВОД ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ 48+ дней
Я сделал вывод на 385к, это было с 13 июня.. поддержка продолжает говорить
«ожидающий провайдер»
Каждый день я спрашиваю, когда мой вывод будет завершен? Они говорят, что нет обновлений каждый раз, когда я спрашиваю их. Они также продолжают говорить, что это ожидает рассмотрения провайдером ... прошло более 48 дней с тех пор, как я вывел этот вывод. Все мои друзья по роллбиту предложили мне написать вам, ребята, что вы, ребята, помогли другому игроку, который также ждал свои 600k .. Я надеюсь вы, ребята, можете мне помочь, и, надеюсь, rollbit заплатит мне мои 385 тысяч..
Я играю в баккару в живом казино и просто не понимаю, почему вывод средств занимает больше 48 дней. Раньше у меня никогда не было проблем, только этот последний вывод средств занимает так много времени, и нет точных сроков, когда мой вывод средств будет завершен. Я начинаю думать о худшем, что они не заплатят мне? Пожалуйста, помогите мне и дайте мне знать,
на данный момент я терпеливо жду rollbit с надписью «ожидает рассмотрения» в течение 48+ дней.
Каждый день я спрашиваю их, есть ли какие-либо обновления или когда мой вывод средств будет завершен, они говорят: «Нет обновлений, извините».
WITHDRAWAL STILL PENDING FOR 48+ days
I Put in a withdrawal for 385k it’s been since June 13th.. support keep saying
"pending provider"
everyday I ask when is my withdraw going to complete ? They say no update on everytime I ask them. They also keep saying it’s pending provider review.. it’s been 48+ days since I put that withdrawal in. All my rollbit friends suggested that I message you guys here that you guys helped another player that was also waiting for their 600k.. I hope you guys can help me and hopefully rollbit pays me my 385k..
I play live casino baccarat I just don’t understand why does it take longer than 48 days for my withdrawal. I never had a issue before only this last withdraw they taking so long and no exact time frame of when my withdraw will complete. I’m starting to think the worst which is they won’t pay me? Please help me out and let me know,
as of right now I’m patiently waiting rollbit saying "pending review" for 48+ days.
everyrday I ask them is there any update or when my withdrawal is going to complete they say " no update sorry"
Привет,
Я прошу вас подать жалобу немедленно ( просто нажмите/нажмите на эту ссылку ), я бы сказал, что у казино было достаточно времени, чтобы решить эту проблему или предложить некоторые альтернативы.
Просто чтобы убедиться, что ваша учетная запись уже полностью подтверждена?
Пожалуйста, поделитесь соответствующим сообщением и скриншотами через вашу жалобу. Я надеюсь, что мы сможем решить вашу проблему в ближайшее время.
Hello,
I ask you to submit the complaint immediately (just click/tap this link), I'd say that the casino had enough time to solve this issue or suggest some alternatives.
Just to make sure, has your account been fully verified, yet?
Kindly share related communication, and screenshots through your complaint. I hope we will be able to solve your problem soon.
Я подал заявку на вывод Ethereum из Rollbit (10 000 долларов США)
Тем не менее, он не был снят в течение трех дней. Мне нужны деньги, чтобы потратить сейчас.
Даже если вы спросите в чате, они только повторят, чтобы дождаться обновления, но не могут предоставить никакой информации о том, предпринимаются ли какие-либо действия или проверяются ли они.
Сторонники добрые, но я беспокоюсь, что эта проблема не будет решена в течение долгого времени, потому что я должен срочно тратить деньги.
Пока я искал проблему в Гуру, я видел таких же, как я, которые долго не могли получить вывод из Роллбита, поэтому я обратился за консультацией, потому что думал, что должен решить ее, пока не стало хуже.
Пожалуйста, помогите мне. Это так сложно.
I applied for Ethereum withdrawal from Rollbit ($10,000)
However, it has not been withdrawn for three days.I need money to spend now.
Even if you ask live chat, they only repeat to wait for the update, but they cannot give any information about whether action is being taken or whether they are reviewing it.
Supporters are kind, but i am worried that this problem will not be solved for a long time because I have to spend money urgently.
While I was looking for a issue in Guru, I saw people like me who couldn't get a withdrawal from Rollbit waiting for a long time, so I applied for a consultation because I thought I should solve it before it got worse.
Please help me.It's so hard.
ВЫВОД ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ 48+ дней
Я сделал вывод на 385к, это было с 13 июня.. поддержка продолжает говорить
«ожидающий провайдер»
Каждый день я спрашиваю, когда мой вывод будет завершен? Они говорят, что нет обновлений каждый раз, когда я спрашиваю их. Они также продолжают говорить, что это ожидает рассмотрения провайдером ... прошло более 48 дней с тех пор, как я вывел этот вывод. Все мои друзья по роллбиту предложили мне написать вам, ребята, что вы, ребята, помогли другому игроку, который также ждал свои 600k .. Я надеюсь вы, ребята, можете мне помочь, и, надеюсь, rollbit заплатит мне мои 385 тысяч..
Я играю в баккару в живом казино и просто не понимаю, почему вывод средств занимает больше 48 дней. Раньше у меня никогда не было проблем, только этот последний вывод средств занимает так много времени, и нет точных сроков, когда мой вывод средств будет завершен. Я начинаю думать о худшем, что они не заплатят мне? Пожалуйста, помогите мне и дайте мне знать,
на данный момент я терпеливо жду rollbit с надписью «ожидает рассмотрения» в течение 48+ дней.
Каждый день я спрашиваю их, есть ли какие-либо обновления или когда мой вывод средств будет завершен, они говорят: «Нет обновлений, извините».
WITHDRAWAL STILL PENDING FOR 48+ days
I Put in a withdrawal for 385k it’s been since June 13th.. support keep saying
"pending provider"
everyday I ask when is my withdraw going to complete ? They say no update on everytime I ask them. They also keep saying it’s pending provider review.. it’s been 48+ days since I put that withdrawal in. All my rollbit friends suggested that I message you guys here that you guys helped another player that was also waiting for their 600k.. I hope you guys can help me and hopefully rollbit pays me my 385k..
I play live casino baccarat I just don’t understand why does it take longer than 48 days for my withdrawal. I never had a issue before only this last withdraw they taking so long and no exact time frame of when my withdraw will complete. I’m starting to think the worst which is they won’t pay me? Please help me out and let me know,
as of right now I’m patiently waiting rollbit saying "pending review" for 48+ days.
everyrday I ask them is there any update or when my withdrawal is going to complete they say " no update sorry"
Я подал заявку на вывод Ethereum из Rollbit (10 000 долларов США)
Тем не менее, он не был снят в течение трех дней. Мне нужны деньги, чтобы потратить сейчас.
Даже если вы спросите в чате, они только повторят, чтобы дождаться обновления, но не могут предоставить никакой информации о том, предпринимаются ли какие-либо действия или проверяются ли они.
Сторонники добрые, но я беспокоюсь, что эта проблема не будет решена в течение долгого времени, потому что я должен срочно тратить деньги.
Пока я искал проблему в Гуру, я видел таких же, как я, которые долго не могли получить вывод из Роллбита, поэтому я обратился за консультацией, потому что думал, что должен решить ее, пока не стало хуже.
Пожалуйста, помогите мне. Это так сложно.
I applied for Ethereum withdrawal from Rollbit ($10,000)
However, it has not been withdrawn for three days.I need money to spend now.
Even if you ask live chat, they only repeat to wait for the update, but they cannot give any information about whether action is being taken or whether they are reviewing it.
Supporters are kind, but i am worried that this problem will not be solved for a long time because I have to spend money urgently.
While I was looking for a issue in Guru, I saw people like me who couldn't get a withdrawal from Rollbit waiting for a long time, so I applied for a consultation because I thought I should solve it before it got worse.
Please help me.It's so hard.
Привет,
Я проверил жалобу, поданную Floodedap , и, к сожалению, кажется, что мы все еще ждем ответа от казино. 🙁 Честно говоря, эту жалобу собираются закрыть как нерешенную.
Не стесняйтесь также подавать свою жалобу, будем надеяться, что у казино нет проблем, потому что сейчас у него хорошая репутация, но она может измениться, если они начнут игнорировать жалобы игроков.
Hello,
I checked the complaint submitted by Floodedap, and sadly it seems that we're still waiting for the casino to respond. 🙁 To be honest, this complaint is about to be closed as unresolved.
Feel free to submit your own complaint as well, let's hope that the casino is not in some trouble, because it now has a good reputation but it can change if they start to ignore players' complaints.
Я подал заявку на вывод Ethereum (6310 долларов) из казино Rollbit.
Но уже семь дней не могу вывести деньги. Мне нужны деньги, чтобы потратить срочно сейчас
Разговор в режиме реального времени в центре обслуживания клиентов казино повторяется только в течение семи дней, чтобы дождаться обновлений, но не снимается. Он не предоставляет информацию о том, была ли операция выполнена или находится на рассмотрении.
Сторонники дружелюбны, но они беспокоятся, что их задержат на более длительный период времени, потому что им придется тратить деньги.
Пока искал проблему в Гуру, увидел таких же как я, которые долго не могли вывести деньги с Роллбита и обратились за консультацией. Помогите мне, пожалуйста, я в отчаянии.
I applied for Ethereum withdrawal ($6310) from Rollbit Casino.
But I haven't been able to withdraw money for seven days. I need money to spend urgently now
The real-time conversation at the casino customer center only repeats for seven days to wait for updates, but does not withdraw. It does not provide information about whether the operation was performed or under review.
Supporters are friendly, but they are worried that they will be put on hold for a longer period of time because they have to spend money.
While looking for a problem in Guru, I saw people like me who couldn't withdraw money from Rollbit waiting for a long time and applied for counseling. Help me, please I'm desperate.
Привет,
Я знаю, что ваше отчаяние может звучать довольно плохо, но обратите внимание, что мы предоставляем казино 14 полных дней для обработки платежей. Видите ли, есть несколько факторов, которые могут повлиять на процесс.
Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена?
Подскажите пожалуйста, в каком статусе сейчас ваш вывод средств?
Вы можете отправить жалобу здесь, но я думаю, что это займет некоторое время, поэтому, пожалуйста, будьте к этому готовы.
Hello,
I know it may sound pretty bad concerning your desperation, but kindly note that we allow casinos 14 full days to process payments. There are several factors that can affect the process, you see.
May I know whether your account has been fully verified yet?
In what status is your withdrawal now, please?
Feel free to submit a complaint here, but I think that it will take some time, so please be prepared for this.
О, это здорово.
Подскажите, пожалуйста, сколько времени ушло на решение проблемы?
Oh, that's great.
May I know how long did it take to solve the issue, please?
Мой аккаунт подтвержден. Казино каждый день дает один и тот же ответ ждать обновления. Вывод все еще находится на рассмотрении, и никто не знает, когда он будет решен. Помогите мне, пожалуйста
My account has been confirmed. Casino only gives the same answer to wait for the update every day. The withdrawal is still pending and no one knows when it will be resolved. Please help me
Привет,
если вы чувствуете, что проблема не может быть решена казино, я рекомендую подать жалобу .
Пожалуйста, обратите внимание, что мы предоставляем казино 14 полных дней для обработки платежа.
Могу я узнать, как долго вы ждете и когда была завершена проверка, пожалуйста?
Hello,
if you feel that the problem can't be solved by the casino, I recommend submitting a complaint.
Kindly note, that we allow casinos 14 full days to process the payment.
May I know how long are you waiting and when was the verification completed, please?
Какое у тебя имя пользователя, я messi1
What is your username I am messi1
Cuál es tu usuario yo soi messi1
Привет,
Я согласен с вами, что 14 дней - это слишком много. Но, судя по вашему опыту, мы используем эту линию, чтобы жалобы оставались в рабочем состоянии:
«Тем не менее, имейте в виду, что полная обработка вывода средств обычно занимает пару дней или даже недель. Это означает, что может пройти некоторое время, прежде чем ваши деньги появятся на вашем счете. Эта задержка может быть вызвана незавершенными платежами. Проверка KYC или большое количество запросов на вывод средств .
Вот почему мы советуем игрокам набраться терпения, полностью сотрудничать с казино и подождать не менее 14 дней после запроса на вывод средств, прежде чем подавать жалобу».
Вы также правы, это, скорее всего, никогда не произойдет в обычном казино, просто потому, что проверка производится лицом к лицу непосредственно в режиме реального времени. Не нужно задерживать себя с банковскими выписками, счетами за коммунальные услуги и так далее.
Hello,
I agree with you that 14 days are quite too much. But, based on your experiences it's the line we use to keep the complaints operational:
"However, please bear in mind that it’s quite usual for withdrawals to take a couple of days or even weeks to get fully processed. This means that it may take some time before your money appears in your account. This delay may be caused by unfinished KYC verification or a high volume of withdrawal requests.
That’s why we advise players to be patient, cooperate fully with the casino, and wait at least 14 days after requesting their withdrawals before submitting a complaint."
You are also right this would most likely never happen in a brick-and-mortar casino, simply because the verification is made face-to-face directly in real-time. No need to delay yourself with bank statements, utility bills, and so on.
Вы должны пройти KYC. Другого варианта нет.
Извините, я должен это сказать: намеренно играть из страны с ограниченным доступом — удивительно глупая идея. Я правильно понимаю, что вы зарегистрировались в другой стране, чтобы пройти регистрацию?
То есть вы не можете пройти верификацию сейчас?
You have to pass the KYC. There's no other option.
I'm sorry - I have to say it: it is an amazingly stupid idea to deliberately play from a restricted country. Am I assuming correctly that you registered with a different country to pass the registration?
Meaning you can't pass the verification now?
Так что я был игроком на роллбит, пока меня не фишили и пароль моей учетной записи не был изменен, поэтому хакер изменил адрес электронной почты на свой, я восстановил свой аккаунт через службу поддержки, а затем я догадался, кто его взломал, поскольку этому пользователю были отправлены подсказки, когда моя учетная запись была взломана, тогда я написал это в службу поддержки, и они отключили мой счет, сказав, что мне нужно отправить свой идентификатор и т. д. последний ответ от них, который я получил, был, когда я отправил всю эту информацию, которую они требовали от меня, говоря: «Я передам это в вышестоящий отдел »с тех пор я не ответил, я много раз писал им, пытался через поддержку rollbits на их сайте казино, и каждый раз, когда я упоминаю свою электронную почту, мой чат закрывается.
на счету $ и огромные бонусы на нем.
что я могу сделать?
So i was a rollbit player, untill i got phished and my account password got changed, therefore the hacker changed the email to his, i recovered my sccount yhrough support, and then i guessed who hacked it as it had tips sent to that user when my account was hacked, i wrote then that to support and they disabled my sccount saying i need to send my id etc… last response from them i got was when i sent all of this info that they required from me saying "i will pass this to the higher department" since then no respond i wrote them many times tried thru rollbits support on their casino site and everytime i mention my email my chat gets closed.
the account has $ and huge bonuses on it.
what can i do?
Боюсь, вы ничего не можете сделать в данный момент. Боюсь, вы несете ответственность за сохранность вашего логина и пароля. Несмотря на то, что я хотел бы рассказать вам, что делать, только казино может информировать вас дальше.
Могу я узнать, когда именно ваш аккаунт был взломан?
Была ли ваша учетная запись полностью проверена ранее? Потому что если нет, осмелюсь сказать, у злоумышленника нет шансов успешно вывести средства с вашего счета.
I fear there is nothing you can do at the moment. You are responsible for your login and password safety, I'm afraid. Despite I would love to tell you what to do, only the casino can update you further.
May I know when exactly your account was hacked?
Was your account fully verified ever before? Because if not, I dare to say, the attacker possesses zero chance to withdraw from your account successfully.
Мой акк прошел полную верификацию, и проблема в том, что я вернул свой аккаунт, но rollbit решил его закрыть и вообще не отвечает.
My acc was fully verified, and the problem is that i got my account back, but rollbit decided to close it and doesnt reply at all.
Не могли бы вы объяснить мне, как вы вернули аккаунт? Я наверное не до конца понимаю. Аккаунт не был потерян, он был использован не по назначению. 🙁
Какую последнюю информацию вы получили от казино?
Can you explain to me how did you get the account back? I probably do not fully understand. The account wasn't lost it was misused. 🙁
What was the last information you got from the casino, please?
Я получил его обратно по электронной почте поддержки, подтверждая мой KYC (отправив им анфас селфи)
Моя последняя информация, которую я получил, была «Отправка этого вышестоящему отделу», после чего меня проигнорировали в чате на сайте, закрытом службой поддержки и т. д.
I got it back through support email, proving my KYC (sending them full face selfie)
my latest information i got was "Sending this to higher departmant" dince then i was ignored on site chat closed by support etc.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.