Я сделал то, что они просили, и не получил свои 400 долларов. Мне надоело и это, и они! Прошло 4 чертовых недели! Служба поддержки клиентов по электронной почте никогда не отвечает, «чат» даже не работает! Как они до сих пор работают и принимают платежи от граждан?
I’ve done what they asked and haven’t received my $ 400.00 I’m sick of it and them ! It’s been 4 damn weeks! The email customer service don’t respond ever , the "chat" don’t even work!! How are they still operating and taking ppls payments
Эй, чего конкретно от вас хочет казино и что вы им отправили? Полагаю, это могут быть какие-то документы для проверки, но я бы предпочел, чтобы вы это проверили. Разве они не объяснили вам причину, почему это занимает так много времени? Я спрашиваю, потому что мы даем казино 14 дней на выполнение всех необходимых действий по выводу средств и проверке, и, поскольку вы превысили этот срок, я бы рекомендовал подать жалобу.
Если вам интересно, вы можете сделать этопо этой ссылке . ⬅️
Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу или что-то не работает, вы можете сообщить мне, и я постараюсь помочь.
Вы готовы к этому?
Hey, what specifically does the casino want from you and what did you send them ? I suppose it could be some documents for verification, but I'd rather have you verify it. Didn't they tell you any reason why it's taking so long ? I ask because we give casinos 14 days to do all the necessary things around withdrawal and verification and since you have exceeded that time, I would recommend filing a complaint.
If you are interested you can do so at this link. ⬅️
Of course, if you have any questions about it or if something doesn't work, you can let me know and I will try to help.
Are you up for it ?
Итак, прошло всего десять дней с тех пор, как я инициировал вывод 780 долларов, но моя заявка еще не одобрена, и я знаю, что они потом скажут, что ваша заявка одобрена... теперь ждать еще 7-10 дней для вывода биткоинов!? Это смешно и так раздражает!
Кроме того, финансовый отдел НИКОГДА не отвечает ни на одно электронное письмо.
So it's only been ten days since I initiated my withdrawal for 780 dollars but I haven't been approved yet and I know they're then going to say your approved.... now wait 7 to 10 more days on a bitcoin withdrawal!? This is ridiculous and so frustrating!
Also, Financial department NEVER replies to any email
Мне жаль, что вам снова приходится это переживать.
Та же ситуация, что и в другом казино? В чем причина?
Это действительно должно быть быстрее, как вы говорите.🤷♀️
Вам пришлось проходить здесь процедуру верификации?
I'm sorry that you have to experience this again.
Is it the same situation as at the other casino as well? What is the reason for this, though?
It should really be faster, as you say.🤷♀️
Did you have to go through the verification process here?
8 сентября, и я до сих пор не получил свой вывод. Они сказали быстрый вывод биткойнов, и вы получите свой вывод в ближайшее время! Мы не будем, это не так. Также у них есть сторонние онлайн-помощники, которые грубят и просто отправляют заранее написанные сообщения о политике, которые они скрывают, пока вы не захотите свои деньги. Вывод биткойнов НИКОГДА не должен занимать так много времени. Также они никогда не отвечают на электронные письма, я отправил пять и ни разу не ответил. 730 долларов. Они больше никогда не увидят от меня ни копейки, и я советую своему злейшему врагу никогда не играть там!
September 8th and still haven't received my withdrawal. They said fast bitcoin withdrawal and you will receive you're withdrawal shortly! We'll no this is none of those. Also they have 3rd party online help that are rude and just send pre-written messages about policy that they hide until you want your money. Bitcoin withdrawal should NEVER take this long. Also they never reply to emails, I've sent five and never answered once. $730. They will never see a penny from me again and I advise my worst enemy to never play there!
Если казино не может назвать вам вескую причину, по которой у вас нет денег, и игнорирует вас, то я бы подал жалобу, потому что мне это не кажется нормальным. Я думаю, вы ждали довольно долго, и поэтому вы были терпеливы.
Так что вы думаете, вы пойдете и подадите жалобу?
If the casino can't tell you a relevant reason why you don't have your money and ignores you, then I would lodge a complaint because it doesn't seem normal to me. I think you've been waiting quite a lot and therefore you've been patient.
So what do you think, are you going to go ahead and file a complaint?
Я могу сделать депозит в казино Royal Ace. Я использую бонусный код, и по какой-то причине это казино не хочет выплачивать мне мой выигрыш, и они удерживают мои деньги уже больше месяца и продолжают бегать за мной, говоря, что я не прошел проверку, хотя я прошел проверку и документы, и я до сих пор не получил свои деньги. Royal Ace - плохое казино, и оно не соответствует Кодексу честной игры. Я чувствую, что меня обманули.
I may a deposit to Royal Ace casino I use the bonus code and for some reason this casino do not want to pay me my winnings and they've been holding my money for over a month and keeps giving me a run around saying I wasn't verified which I've been verified and so documents and I still to this day have not got my money Royal Ace is a bad casino and it's not applying to Fair gambling codex act I feel like I've been indistorted
Приветствую, в этом случае мне интересно, нужно ли казино было проводить дополнительную проверку с вами. Они просили у вас дополнительные документы или нет? Что касается бонуса, вы выполнили все требования?
Я увидел, что вам удалось создать жалобу, поэтому мы постараемся помочь вам получить ваш выигрыш.
Удачи.☘️
Greetings, in this case I wonder if the casino needed to do some additional verification with you. Did they ask for additional documents from you or not? As far as the bonus is concerned, did you fulfill all the requirements?
I saw that you managed to create a complaint so we will try to help you get your winnings.
Good luck.☘️
Во-первых, спасибо. Да, я уже отправил документы на мой депозит, мою проверку, когда они меня проверили, и ничего не слышал уже больше месяца.
First off thank you yes I already sent documents for my deposit my verification when they verified me and haven't heard anything over a month
Так ты играл с бонусом? Можешь выложить мне разговор с казино или то, что они тебе написали?
So you played with a bonus? Can you post me the conversation you had with the casino or what they wrote to you?
Ну, сейчас, наверное, нет, жаль, что вы не сделали скриншот, когда писали им об этой проблеме. Смешанные средства часто обмениваются в бонусах. Вы что-то читали об этом в Условиях и положениях для бонусов, чтобы понять, что вам сказало казино?
В любом случае, Бранислав получил вашу жалобу и постарается выяснить больше и помочь вам, если это возможно.
Well, probably not now, too bad you didn't take a screenshot when you wrote to them about this problem. Mixed funds are often swapped in bonuses. Did you read something about this in the Terms and Conditions for bonuses to understand what the casino told you?
Anyway, Branislav has received your complaint and will try to find out more and help you if he can.
Да, я прочитал условия и выиграл немного денег, и я пытался снять 1200, и осталось немного, я не помню, у Никсона нет средств, у них должно быть что-то наготове, так что вы не можете что-то сделать, вы заплатили мне за это. Я просто хочу ребенка, но он мне должен, и мне придется ждать 3 месяца, это смешно...
Yes I read the terms and conditions won some money and I was trying to take out 1200 and it was a little bit left going on I don't recall Nixon no funds they should have something in place so you can't make some you paid my mind I just want a kid but owed to me and I have to wait 3 months it's ridiculous...
Честно говоря, то, что вы написали, вероятно, находится за пределами моих возможностей понять. Извините, но это так, поэтому нам, вероятно, придется подождать комментариев Бранислава и попытаться связаться с казино.
To tell you the truth, what you wrote is probably not within my ability to understand. Sorry, but it is, so we'll probably have to wait for Branislav to comment and try to contact the casino.
Я уже выиграл деньги, когда использовал бонусный код. Я просто ждал, пока они подтвердят мою личность, что заняло несколько месяцев. И как вы думаете, я должен иметь возможность получить копию стенограмм моих чатов? Нет, я не делал скриншотов, когда они у меня были. Я не знал, что они мне понадобятся.
I had already won the money when I use the bonus code I was just waiting for them to verify my identity which took several months and don't you think I should be able to get a copy of my chat transcripts no I didn't screenshot them when I was having them I didn't know I would need them
Я вернулся и сделал скриншоты всего того, что я тебе отправил после того, как ты меня об этом попросил, так что у меня нет копий стенограмм наших чатов, но ты думаешь, что их и не должно быть?
I went back and screenshotted all the stuff I sent you after you asked me for it so no I don't have copies of our chat transcripts but they should don't you think
О, понятно. Так что деньги, которые вы выиграли, не относятся к бонусу, но после того, как вы выиграли, вы взяли какой-то бонус, и поэтому они сказали вам, что это смешанные средства. Я бы сделал так в будущем, если бы вы хотели сделать вывод, я бы сделал это первым, а затем забрал бы бонус, когда он будет успешным, потому что это может случаться время от времени.
В любом случае, как я уже сказал, Бранислав рассмотрит ваше дело и, надеюсь, сможет разрешить его.
Oh, I see. So the money you won didn't apply to the bonus but after you won it you took some bonus and that's why they told you it was mixed funds. I would do it in the future that if you wanted to make a withdrawal, I would do that first and then take the bonus when it was successful because this can happen from time to time.
Anyway, as I said Branislav will look into your case and hopefully he will be able to resolve it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.