1 год назад
Здесь вы можете обсудить Royal Reels Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Что ж, я думаю, что понял сообщение, но это форум, поэтому нам не помешало бы более подробное описание – это точно.
Может быть, хотите посоветовать или поделиться проблемой?
Well, I think I got the message, yet this is a forum, thus we could use more details - that's for sure.
Care to advise or share a concern, perhaps?
Я выиграл 4100 долларов в четверг утром и в субботу, там было показано, что транзакция завершена, средства еще не получены, прошло уже 4 дня.
I won $4100 Thursday morning & Saturday it showed the transaction as being completed on their end, haven't yet received funds yet has its been 4 days already.
Привет. О каком казино вы говорите, позвольте спросить? Кроме того, когда вы говорите «выполнено с их стороны», правильно ли я понимаю, что они действительно отправили деньги на ваш счет, да? Просто позвольте мне отметить, что одобрение произошло в выходные дни, и обычно казино, как и банки, не обрабатывают никаких платежей. В этом случае постарайтесь проявить немного терпения, обычно мы даем казино 14 дней на обработку запросов на вывод средств. Не могли бы вы это сделать 🙏? Вы всегда можете обратиться в службу поддержки казино и даже в свой банк или платежную систему, чтобы убедиться, что все в порядке.
Расскажите, пожалуйста, как идут дела, будем ждать вашего ответа🙂.
Hello there. About which casino are you talking about, if I may ask? Also when you say "completed on their end", do I understand it correctly, that they have actually sent the money to your account, yes? Just let me kindly point out that the approval happened during the weekend, and usually the casinos, as well as the banks, do not process any payments. In this case try to be little bit patient, usually we give casinos 14 days to proceed the withdrawal requests, could you do that 🙏? You can always check with he support of the casino and even with your bank or your payment provider to make sure everything is ok.
Please let us know how it's going, will be waiting for your reply🙂.
Да, сказали, что завершено в субботу, думаю, на обработку уйдет 1–3 рабочих дня?? А еще это королевские барабаны.
Yes said completed on their end Saturday, I'm guessing 1-3 business days to process?? Also it's royal reels.
Спасибо за ваш ответ, я переместил ваши сообщения под конкретное казино, которое вы упомянули.
Что касается вашего вывода средств, нет причин для паники, поскольку до него осталось всего несколько дней, и, как написал Роми, вполне возможно, что казино не обработает вывод средств в выходные дни. Так что это может занять несколько дней, и я твердо верю, что вы получите свои деньги как можно скорее. Какой способ оплаты вы использовали?
Однако, если у вас возникнут какие-либо проблемы и вы не можете вывести свои деньги, вы можете обратиться к нам.
Я буду ждать обновления.
Thank you for your reply and I have moved your posts under the specific casino you mention.
As far as your withdrawal is concerned, there is no reason to panic as it is only a few days away and as Romi wrote, it is possible that the casino does not process withdrawals over the weekend. So it may take a few days, and I firmly believe that you will get your money as soon as possible. What payment method did you use ?
However, if you have any trouble and can't withdraw your money, you can turn to us.
I will wait for an update.
Привет, Гуру 🙂
У меня есть вопрос. Я нашел это на странице обзора:
«Предупреждение: в казино Royal Reels есть определенные разделы условий и положений по бонусам, которые мы считаем несправедливыми по отношению к игрокам казино. Это может вызвать у вас проблемы, если вы решите воспользоваться бонусами или рекламными акциями казино. По этой причине мы советуем вам искать казино с честными правилами или, по крайней мере, обращать особое внимание на Условия и положения этого казино, если вы решите в нем играть».
Я посмотрел их Условия и не увидел ничего необычного, но, возможно, дело было в следующем:
"13. Игроку не разрешается использовать какие-либо стратегии при игре с активным бонусом в целях выполнения требований по отыгрышу бонуса. Если Игрок использует такие стратегии, и если у Казино есть достаточные основания полагать, что действия Игрока являются направлен исключительно на получение финансовой выгоды с использованием бонусного преимущества, то Казино оставляет за собой право аннулировать все выигрыши Игрока».
Довольно расплывчатый термин, не правда ли 😛
В любом случае, возможно, я пропустил что-то еще и хотел бы получить разъяснения относительно того, почему у вас есть это предупреждение.
Пока я здесь, я также хотел бы отметить, что они не упоминают максимальный размер ставки при отыгрыше бонуса. Что странно.
И последнее. Условия отыгрыша, всего в 30 раз превышающие сумму бонуса, кажутся одними из самых справедливых, доступных в казино в наши дни.
Спасибо за ваше время
Тони
Hi Guru 🙂
I have a question. I found this on the Overview page:
"Warning: Royal Reels Casino has certain sections of Bonus Terms and Conditions that we consider to be unfair to the casino's players. These might cause you issues if you decide to take advantage of the casino's bonuses or promotions. Because of this, we advise you to look for a casino with fair rules or at least pay special attention to this casino's Terms and Conditions if you decide to play at it."
I looked at their Terms and Conditions and didn't see anything out of the ordinary, but perhaps it was this:
"13. The Player is not allowed to use any strategies while playing with an active bonus in order to fulfil the requirements to wager the bonus. If the Player uses such strategies, and if the Casino has sufficient grounds to believe that the Player's actions are aimed solely to obtain financial benefits using the bonus advantage, then the Casino reserves the right to cancel all Player's winnings."
It's quite a vague term isn't it 😛
Anyway perhaps there was something else I missed and would love a clarification as to why you have this warning.
Whilst I am here I also wanted to point out that they don't mention a max bet size while wagering the bonus. Which is odd.
And one last thing. The wagering terms of only 30x the bonus amount seems to be one of the fairest available from casinos these days.
Thanks for your time
Tony
Итак, я сделал депозит в размере 60 долларов с бонусом 50%. Самый первый бонус, который я получил, сделав ставку в 30 центов:
Завершил отыгрыш с суммой $6069. Вывел средства в воскресенье вечером, на мой банковский счет во вторник днем.
Очень рад 🙂
So I made a $60 deposit with a 50% bonus. Very first bonus I hit on a 30 cent bet:
Completed the wagering with $6069. Withdrew on Sunday night, in my bank account Tuesday afternoon.
Very happy 🙂
Что ж, это меня очень радует и поздравляет с великолепной победой. К бонусу не применяется максимальная сумма вывода, и вы можете снять все, что загрузили? Я бы сказал, что это не так уж часто.
Также деньги пришли к вам быстро, каким способом вы их вывели? Полагаю, вы попробуете еще раз, если вам удалось это сделать.
Я желаю вам удачи и позвольте этому случиться снова. ☘️☘️
Well, that makes me very happy and congratulations on a great win. No max cashout applied to the bonus and you could withdraw everything you uploaded ? I'd say that's not that common.
Also the money came to you quickly, what method did you use to withdraw it ? I suppose you'll try it again if you managed to do that.
I wish you the best of luck and let it happen again. ☘️☘️
Спасибо, Яро 🙂 это победа, которая бывает раз в жизни.
Все верно, максимальной суммы вывода нет! 6069,25 долларов США были сняты посредством банковского перевода менее чем за 48 часов.
Приветствую удачу. Надеюсь на лучшее для вас и всей команды Casino Guru🙂
Thanks Jaro 🙂 it is a once in a lifetime win.
That's correct, no max cashout! $6069.25 withdrawn via Bank Transfer in under 48 hours.
Cheers for the luck. I hope for the best for you and all of the Casino Guru team🙂
Спасибо.
Да, вы правы, такая победа случается раз в голубую луну. Вот почему я бы, наверное, взял деньги и убежал как можно дальше, потому что не поверил бы, что мне повезет так же.
Но я верю вместе с вами, что может быть по-другому. 😉
Thank you.
Yes you are right such a victory happens once in a blue moon. That's why I would probably take the money and run as far away as possible because I would not believe that I would have the same luck.
But I believe with you that it can be different. 😉
Привет, прежде всего, я хотел бы спросить вас, есть ли у вас проблемы с казино Rocknreels или Royal Reels, потому что вы пишете в одной теме, но у вас есть жалоба в другом казино.
Что касается вашего отказа, пожалуйста, на каком этапе он находится? Вы видите его где-то ожидающим или у него какой-то другой статус? Вы спрашивали в казино, отправили ли они уже деньги? Когда вы запросили вывод средств?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hi, first of all I would like to ask you if you have a problem with Rocknreels or Royal Reels casino because you are writing in one thread but you have a complaint with the other casino.
Regarding your withdrawal, at what stage is it please ? Do you see it pending somewhere or does it have some other status ? Have you asked the casino if they have sent the money yet ? When did you request the withdrawal ?
Please let me know.
Нет, я жалуюсь на королевские барабаны, а не на качающиеся барабаны.
В любом случае
Я не могу сказать, ожидается ли мой вывод средств, поскольку в истории моих транзакций нет никаких признаков этого. Хотя когда я все-таки забрал, там написано, что успешно выведено и это было 25 мая.
Так что я не знаю, находится ли он в стадии завершения. О, потому что в моей учетной записи ничего не было. Даже игра, в которую она выиграла 6 тысяч, даже не находится в моей истории учетной записи, я не могу ни с кем поговорить, потому что никто не отвечает, и вы говорите с ее роботом, и вы можете задавать только поисковые вопросы, которые они выбирают как варианты. Я даже отправил им электронное письмо с контактами, указанными на веб-сайте, и никакой помощи со мной никогда раньше не случалось. Потратил тысячи долларов в этом казино, я очень лояльный клиент.
No, my complaint is with royal reels, not rocking reels.
Either way
I can't say if my withdrawal is pending Because there is no sign of it in any of my transaction history. Although when I did collect, it said it was successfully withdrawn and this was the 25th of May.
So I don't know if it's been complete pending. Oh, because none existed on my account.Even the game play the one it won the 6k is not even on my way account history i cant Speak to anyone because nobody replies back and you are speaking her robot that you can only ask searching questions that they choose as options. I've even emailed them with the contact as part of the website and no help this has never happened to me before. Spent thousands of dollars on this casino im a a very Loyal customer
Спасибо, я понимаю вашу ситуацию. Что меня озадачивает, так это то, что нигде в истории вы не видите вывода средств или игрового процесса. Надеюсь, это не будет проблемой.
Общение тоже важно, а я вижу, что у тебя его нет, а это в любом случае обидно.
Однако мы посмотрим, отправляет ли казино деньги или как оно себя ведет, и, конечно, если ничего не произойдет, вы можете сообщить обо всем нашей команде, которая постарается вам помочь.
Я буду с нетерпением ждать обновления.
Thanks, I understand your situation. What puzzles me is that you don't see a withdrawal or gameplay anywhere in the history, I hope that won't be a problem after all.
Communication is also important, and I see you don't have any, which is a shame anyway.
However, we'll see if the casino sends the money or how it behaves and of course if nothing happens, you can report it all to our team who will try to help you.
I'll be eagerly awaiting an update.
Royal reels Rock n Reels thepokies.net — все те же сайты, дочерние сайты — одни и те же владельцы и сотрудники, а также подает групповой иск, начиная с электронной почты amy.lee190@yahoo.com с вашими проблемами, пожалуйста
Royal reels rock n reels thepokies.net all same sites sister sites same owners and staff amd issues class action starting email amy.lee190@yahoo.com with your issues please
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.