ФорумКазиноRoyalGame Casino — общее обсуждение

RoyalGame Casino — общее обсуждение

3 месяцев назад  по nebojsasavic12
|
1942 просмотров 43 ответов |
|
1 23
Новая публикация
3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить RoyalGame Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 месяцев назад

Я сделал вывод и жду ответа уже около недели. Они ничего не делают, мой вывод все еще обрабатывается, поддержка тоже не помогает, они все время говорят одно и то же. Я был бы рад, если бы вы могли мне помочь!


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я запросил вывод средств и выполнил все требования верификации, так как это был мой первый вывод средств.

Судя по всему, моя выплата должна быть произведена в течение 3 дней. Прошла неделя, и в чате мне постоянно говорят, что может быть задержка. Но они не могут сказать мне, когда придет выплата.


Мне нужна ваша помощь.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Относительно казино ROYALGAME ONLINE


Привет, добрый день!

Я уже много читал о казино здесь.

К сожалению, только после того, как я поиграл.

Я тоже выиграл.

Теперь они не хотят выплачивать, или платеж не был обработан в течение 6 дней...

Депозит, внесенный с помощью кредитной карты, поэтому верификация не требуется, также отображается на счете...

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я сделал вывод и жду ответа уже около недели. Они ничего не делают, мой вывод все еще обрабатывается, поддержка тоже не помогает, они все время говорят одно и то же. Я был бы рад, если бы вы могли мне помочь!


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Насколько я могу судить, вы не единственный игрок, столкнувшийся с задержкой платежа в этом казино. Боюсь, что в данный момент мяч все еще на стороне казино. Может быть, вы сможете рассказать нам, удалось ли им хотя бы проверить ваш аккаунт.

Несмотря на то, что я понимаю, что это действительно неприятно, когда дело касается медленного вывода средств, наш Центр разрешения проблем следует определенным процедурам, одна из которых заключается в предоставлении любому казино 14 полных дней для самостоятельного решения проблемы.

Из-за своего небольшого размера казино может испытывать нехватку персонала из-за объема запросов, которые они получают. Было бы разумно хотя бы кое-что вам сообщить, чтобы нам не пришлось делать предположения.

Давайте наберемся терпения; посмотрим, что произойдет.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Относительно казино ROYALGAME ONLINE


Привет, добрый день!

Я уже много читал о казино здесь.

К сожалению, только после того, как я поиграл.

Я тоже выиграл.

Теперь они не хотят выплачивать, или платеж не был обработан в течение 6 дней...

Депозит, внесенный с помощью кредитной карты, поэтому верификация не требуется, также отображается на счете...

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет!

Боюсь, мне придется сказать вам то же самое, что я только что сказал другому игроку.

Могу ли я узнать, как вы узнали, что верификация не нужна? Могу ли я надеяться, что поддержка была хоть немного поддерживающей?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

ВОТ КАК Я ЭТО УЗНАЛ

И поддержка это тоже подтвердила.

С уважением

Герхард

file

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Там написано, что я уже верифицирован, что я нахожу очень странным, потому что мне не нужно было показывать им никаких документов, а они сказали, что им это не нужно, потому что мой аккаунт уже верифицирован?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

ВОТ КАК Я ЭТО УЗНАЛ

И поддержка это тоже подтвердила.

С уважением

Герхард

file

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

У меня то же самое.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мне было бы интересно узнать, какая у них лицензия?????

Потому что они не смогли или не захотели ответить на этот вопрос. 😉😉

Автоматический перевод:
Gerhardopel
3 месяцев назад

Я так не думаю, братан.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

ВОТ КАК Я ЭТО УЗНАЛ

И поддержка это тоже подтвердила.

С уважением

Герхард

file

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, судя по скриншоту, это не обязательно, я понимаю. Вы спрашивали казино, почему это занимает больше недели? Мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться со всем, что касается вывода, так что, надеюсь, они смогут отправить его вам к тому времени.

В это время нам придется набраться терпения, и если ничего не произойдет, мы свяжемся с казино.

Я буду держать кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Там написано, что я уже верифицирован, что я нахожу очень странным, потому что мне не нужно было показывать им никаких документов, а они сказали, что им это не нужно, потому что мой аккаунт уже верифицирован?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Хм, это было бы странно даже для меня, если бы вы им ничего не отправили. Если бы они сказали, что это пока не нужно, я бы понял, но если они не получили никаких документов, а вы прошли проверку, я бы посчитал это ошибкой. Вы пробовали спросить их, как это возможно, если вы им ничего не предоставили?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мне было бы интересно узнать, какая у них лицензия?????

Потому что они не смогли или не захотели ответить на этот вопрос. 😉😉

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это лицензия, которую я вижу в нашем обзоре. Вы тоже заметили? Выглядит немного подозрительно, когда у них есть непроверяемая лицензия, и это также Филиппины. 😕

file

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я спрашивал несколько раз, как это возможно, что я верифицирован, не отправляя никаких кредитных документов. Но да, они продолжали говорить "Согласно системе, вы верифицированы", так что я нахожу это странным в целом. Я беспокоюсь о своих деньгах, этот сайт казино сводит меня с ума, я никому его не рекомендую, я надеюсь, что я просто получу свои деньги, ничего больше. Пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здесь и оказываются отложения.

Предположительно партнёры.



https://www.buton.com/

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я спрашивал несколько раз, как это возможно, что я верифицирован, не отправляя никаких кредитных документов. Но да, они продолжали говорить "Согласно системе, вы верифицированы", так что я нахожу это странным в целом. Я беспокоюсь о своих деньгах, этот сайт казино сводит меня с ума, я никому его не рекомендую, я надеюсь, что я просто получу свои деньги, ничего больше. Пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Возможно, они не считают это необходимым и поэтому пока говорят вам, что вы "проверены". Посмотрим, может, документы попросят.

Что касается вывода средств и вашего плохого самочувствия, я не удивлен. Но мы даем казино 14 дней, как указано в жалобе, которую вы подали. Если казино не отправит вам деньги, то мы свяжемся с ними, так что, я думаю, это не понадобится.

Если что-то изменится, обязательно дайте нам знать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здесь и оказываются отложения.

Предположительно партнёры.



https://www.buton.com/

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Хм, а вы сообщили службе поддержки, что происходит, когда ваши деньги попадают туда? Вы когда-нибудь играли в таком казино?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Обновлять:

100 евро, самая маленькая выплаченная сумма, конечно.😂😂

Но это было сразу на счету (хоть что-то)

180 отменили по какой-то причине 😂😂😂😂





Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Первый и последний раз.

Вначале они позволяют тебе победить, а потом, ты знаешь.


Мой совет: оставляйте на счете не менее 1 евро, чтобы его нельзя было закрыть.

Это партнёры, я думаю, это нормально...lg

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях