ФорумКазиноRoyspins Casino — общее обсуждение

Royspins Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по Jonny007
|
5007 просмотров 83 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
4 месяцев назад

Я только понял, что они не беспристрастны именно потому, что обратился за помощью и

мой случай, вне всякого сомнения

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Выбор за вами, я бы сказал. 🙏

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Они позволили истечь сроку без ответа, какой прекрасный пример беспристрастности.

Автоматический перевод:
Dezanove19
4 месяцев назад

Не пытайтесь представить «беспристрастность» в контексте перегруженной команды по рассмотрению жалоб.

Мы нашли время объяснить вам, насколько они заняты, и относились к вам как к порядочному человеку. Но вы продолжаете жаловаться и кусать руку, которая стремится помочь.

Отправляйтесь куда-нибудь еще, пожалуйста, и заберите с собой свои глупые предположения.


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Они сказали мне поговорить с RoySpins, но он мне не ответил. Это и есть разрешение жалоб?

Автоматический перевод:
Dezanove19
4 месяцев назад

Могу поспорить, вы плохо понимаете:

«Большое спасибо за ваше терпение. Судя по результатам нашего обсуждения, похоже, что команда казино скоро свяжется с вами и предоставит более подробную информацию. Надеюсь, мы сможем найти подходящее решение для обеих сторон. Пожалуйста, дайте мне знать, когда они это сделают. "

🙏

Это не поддержка жалоб в чате, поэтому, пожалуйста, оставайтесь с жалобой.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я хотел бы понять, как казино, о котором вы уже знаете, несерьезно и даже не решает мою жалобу, остается в вашем топе?


РойСпинс мне до сих пор не отвечает!!!

Автоматический перевод:
Dezanove19
3 месяцев назад

Я совершенно не понимаю вашей реакции на это казино. Во-первых, ваша жалоба все еще остается в силе, и казино всегда предоставляет то, что от нее требуется, по запросу. После того как жалоба будет решена, можно будет говорить о том, что ее не решили.

Во-вторых, здесь вы узнаете, как мы делаем обзоры казино , и узнаем, почему он такой высокий.

А пока вам нужно набраться терпения и подождать, потому что Юзеф расследует все необходимое.

Спасибо

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

В этом казино я не только взял с меня тысячи евро, но и потребовал всего 6000 евро.


Они позволяют нам создавать последовательные учетные записи с одним и тем же документом, удостоверяющим личность, после того, как мы запросим самоисключение.


потом не отвечают, пускают деньги на депозит, блокируют счета, деньги оставляют себе.


Они манипулируют, выдвигают нелепые предложения по резолюциям и не реагируют.


поверхностный вопрос, почему Casino Guru держит вас на вершине, зная это?


Кто-нибудь хочет высказать свое мнение?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Кто-нибудь когда-либо запрашивал самоисключение на этой странице?


Я спросил, и они позволили мне продолжать создавать учетные записи, вносить депозиты и тратить!


Несмотря на это, Casino Guru удерживает это казино на вершине!

Автоматический перевод:
Dezanove19
3 месяцев назад

Я Вам уже дважды отвечал, поэтому не считаю нужным создавать несколько тем об одном и том же казино и об одном и том же. Я был бы признателен, если бы вы это сделали.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Они собираются снова оставить срок действия моей жалобы????

Автоматический перевод:
Dezanove19
3 месяцев назад

Насколько я вижу - нет. Я искренне рад, что ты дошёл до конца.

«Мы достигли соглашения. RoySpins дал мне 1000 евро, и мы закрыли тему. Вы можете закрыть жалобу».


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Спасибо мне, кто напрямую связался с RoySpins, нет, спасибо вам.

Автоматический перевод:
Dezanove19
3 месяцев назад

Хм, я уверен, что вы тоже приложили к этому руку, но не думаю, что наша команда осталась без заслуг. У меня такое ощущение, что вы весьма неблагодарны, хотя ваши усилия не стоят ничего, кроме времени и люди пытаются вам помочь.

Но в любом случае я рад, что вам удалось во всем разобраться.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Ты ничего не сделал.


Мне повезло, что РойСпинс настроен серьёзно, иначе бы ничего не случилось.

Автоматический перевод:
Dezanove19
3 месяцев назад

Наверняка тот факт, что наша команда каждый раз пыталась выйти на связь с казино, не сыграл в этом никакой роли.

Как вы думаете, они бы в конце концов так сотрудничали, если бы не жалоба? В моих книгах разумный человек поймет послание.

Что еще остается сказать? Если вы предпочитаете другой сайт для рассмотрения ваших будущих жалоб (и я надеюсь, что он вам больше не понадобится), смело делайте это. 🙏


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Радка, при всем уважении, но ты в этом действительно ничего не понимаешь!


Это я разговаривал с RoySpins, Casino Guru НИЧЕГО не сделал.

Автоматический перевод:
Dezanove19
3 месяцев назад

Давайте оставим это, потому что я вижу, что вы считаете это своей собственной заслугой. Желаю вам процветания в будущем.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

В этом казино — самый большой бардак, в котором я играл за последние 9 лет. Кроме того, доступ к истории игр заблокирован. Советую вам держаться подальше от этой блевотины.

file

Автоматический перевод:
koVVal92
2 месяцев назад

Эй, у тебя такое мнение только из-за того, что ты не можешь зайти в историю игры или есть какая-то другая причина? Вы пробовали спросить в поддержке, почему это невозможно отобразить? Возможно, они могли бы помочь вам.

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях