ФорумКазиноRoyspins Casino — общее обсуждение

Royspins Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по Jonny007
|
10468 просмотров 88 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
8 месяцев назад

27 февраля я внес 91 евро с помощью карты Mastercard в казино Royspins, и деньги не были зачислены до сегодняшнего дня. Несколько дней назад я получил сообщение о том, что транзакция не может быть найдена и транзакция потеряна. Хотя мой банк сообщил мне, что деньги были приняты 29 февраля, я получил это в письменном виде и отправил в Ройспинс.

Я не считаю это казино заслуживающим доверия и доверия!!!

Моя жалоба рассматривалась в Casino Guru уже неделю, но ничего не произошло.

Автоматический перевод:
ragner69
8 месяцев назад

Сожалеем о вашей ситуации. По вашей жалобе я вижу, что наша команда уже работает над этим, но, к сожалению, они мало что могут сделать, так как у них связаны руки. Я надеюсь, что казино сможет решить эту проблему, чтобы поддерживать высокий индекс безопасности. Пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений со стороны казино. Я буду держать кулачки, и вы вернете свои деньги как можно скорее.🤞

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Выведите 2 лота денег на мой счет Litecoin, первый из них составил 300 долларов США, деньги были обработаны, но все еще не поступили на мой криптокошелек, второй лот составил 1400 долларов США посредством того же вывода и до сих пор еще не поступил на мой криптокошелек, сообщила служба поддержки клиентов. Финансовая команда изучает это без каких-либо обновлений в течение нескольких часов.

Автоматический перевод:
Dylbags00
7 месяцев назад

Привет,

Звучит не удобно. Может быть, какой-нибудь недавний прогресс?

Есть ли шанс проверить хотя бы идентификаторы кошельков? Однако я считаю, что казино должно предоставить такую возможность.

В любом случае, я бы сказал, что нам нужно дать им некоторое время, без официального объяснения трудно угадать, что будет дальше.

Держите нас в курсе, пожалуйста!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

спасибо вам

Автоматический перевод:
shukarealiyyii2
1 месяц назад

Привет, за что конкретно ты благодаришь? За игру в этом казино? Тебе тут нравится? 😉

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Помогите мне с обслуживанием

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, за что конкретно ты благодаришь? За игру в этом казино? Тебе тут нравится? 😉

Автоматический перевод:
1 месяц назад

😄😃

Автоматический перевод:
shukarealiyyii2
1 месяц назад

С чем конкретно вам нужна помощь. Какая услуга? Не могли бы вы ее подробнее описать? 🙂

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях