1 год назад
Здесь вы можете обсудить RushBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет добрый день друзья. Сегодня я хотел бы сообщить людям, что Rushbet не выплачивает выигранные призы. Я играл в блэкджек и получил идеальную пару. Приз оказался 16000 песо, но не успел я закончить игру, как появилась "техническая ошибка". Я попытался перезагрузить игру, но она больше не пускает меня.
Я сообщаю о проблеме уже 2 месяца, и мне всегда говорят, что это из-за того, что провайдер международный. Хуже всего то, что сейчас я обращаюсь в службу поддержки, и они мне даже больше не отвечают.
Думаю, это деньги, которых я больше никогда не увижу. Цель этого в основном предупредить, чтобы этого не случилось с другими людьми. Правда рашбет не выплачивает призы, они только становятся придурками с деньгами.
Если кто-нибудь знает, что я могу сделать, я был бы очень признателен, если бы вы могли помочь мне решить эту проблему.
Hello good afternoon friends. Today I would like to let people know that Rushbet does not pay out the prizes one wins. I was playing blackjack and I hit a perfect pair. The prize turned out to be 16,000 pesos, but before I could finish the game, "technical error" appeared. I tried to reload the game but it won't let me anymore.
I have been reporting the problem for 2 months now and they always tell me that it is because the provider is international. The worst of all is that now I contact support and they don't even answer me anymore.
I guess it's money I'll never see again. The purpose of this is basically to warn so that this does not happen to other people. The truth rushbet does not pay the prizes, they only become assholes with the money.
If anyone knows what I can do, I would greatly appreciate it if you could guide me to solve this problem.
Hola buenas tardes amigos. El día de hoy quisiera hacer saber a la gente que Rushbet no paga los premios que uno gana. Estaba jugando blackjack y me gane un par perfecto. El premio resultó ser 16 mil pesos pero antes de poder terminar la partida me aparece " error tecnico". Intente recargar el juego pero ya no me dejo.
Eh estado reportando el problema ya por 2 meses y siempre me dicen que por que el proveedor es internacional. Lo peor de todo es que ahora contacto a soporte y ya ni me contestan.
Supongo que es dinero que nunca volveré a ver. El propósito de esto es básicamente para avisar y que esto no le suceda a otras personas. La verdad rushbet no paga los premios solo se hacen pendejos con el dinero.
Si alguien sabe que puedo hacer les agradecería mucho me orientaran para poder resolver este problema.
Привет!
Не могли бы вы вставить официальное объяснение, данное казино? В смысле, информацию о том, что провайдер международный, я бы не принял за решение.
Это не имеет смысла, с моей точки зрения.
Hello there!
Would you paste in the official explanation given by the casino? I mean, I would not take the information that the provider is international for a solution.
It makes no sense, from my point of view.
🏹🍀 Винсент 🍀🏹 (Rushbet.mx)
11 июня 2023 г. 19:34 мск-5
Здравствуйте Омар. Я надеюсь, что вы хорошо проводите ночь! 🌕
Приятно слышать от вас, мы очень рады, что вы нам пишете. Просматривая ваш запрос, наш провайдер подтверждает, что дело все еще находится в стадии расследования и что из-за большого потока запросов это заняло немного больше времени, чем обычно, поскольку, как мы уже упоминали ранее, они являются международными. 🙏
Мы высоко ценим терпение, которое вы проявили к делу до сих пор, и мы делаем все возможное, чтобы ваше дело было расследовано и разрешено в кратчайшие сроки.
Вот что они сказали мне.
🏹🍀 Vincent 🍀🏹 (Rushbet.mx)
June 11, 2023 19:34 GMT-5
Hello Omar. I hope you are having a great night! 🌕
It's good to hear from you, we are very happy that you write to us. Reviewing your request, our provider confirms that the case is still under investigation and that due to a large flow of requests it has taken a little longer than usual, since as we have mentioned before, they are international. 🙏
We greatly appreciate the patience you have had with the case so far and we are doing everything possible so that your case is investigated and resolved in the shortest possible time.
That's what they told me.
🏹🍀 Vincent 🍀🏹 (Rushbet.mx)
11 jun 2023 19:34 GMT-5
Hola, Omar. ¡Espero que estés teniendo una excelente noche! 🌕
Qué bueno saber de ti, nos alegra mucho que nos escribas. Revisando tu solicitud, nos confirma nuestro proveedor que el caso sigue en investigación y que debido a un gran flujo de solicitudes ha tardado un poco más de lo habitual, ya que como te hemos mencionado anteriormente, son internacionales. 🙏
Agradecemos mucho la paciencia que has tenido hasta el momento con el caso y estamos haciendo lo posible para que tu caso se investigue y se solucione en el menor tiempo posible.
Esa es lo que me respondieron.
Ага! Спасибо, теперь это имеет смысл.
Так что это не означает, что расследование закрыто, как вы предположили. Просто это занимает больше времени, но все еще в движении. Я предлагаю нам всем дождаться окончательного заявления провайдера. Если честно, без него нет шансов двигаться вперед.
Постарайтесь набраться терпения, пожалуйста.
Aha! Thank you, it makes sense now.
So it does not mean the investigation has closed - as you suggested. It just takes longer, but it is still in motion. I suggest we all wait for the final provider's statement. No chance to move forward without it, to be honest.
Try to be patient, please.
Нечто подобное произошло со мной вчера, за исключением того, что в моем случае консультант решил заблокировать мою учетную запись, и что «расследование продолжается и/или занимает больше времени» — это типичный способ сказать, что указанное расследование не будет успешным, нет. Оно должно быть бессрочным 🙄.
Something similar happened to me yesterday except that in my case the advisor decided to block my account, that "the investigation is ongoing and/or taking more time" is the typical way of saying that said investigation is not going to prosper, no. It has to be of indefinite duration 🙄.
A mí me pasó algo similar ayer solo que en mi caso el asesor decidió bloquear mi cuenta, eso de que "la investigación está en curso y/o tomando más tiempo" es la típica forma de decir que dicha investigación no va a prosperar, no tiene por que ser de tiempo indefinido 🙄.
Привет. Могу я просто дать вам совет, пожалуйста? Попробуйте использовать кнопку «Ответить» всякий раз, когда вы хотите отреагировать на определенное сообщение или пользователя, чтобы мы знали, о чем/кого вы имеете в виду.🙏😉
Я бы сказал, что на самом деле нет ничего необычного в том, что казино могут заблокировать учетную запись, когда она «находится под следствием». Самым важным, на мой взгляд, является информирование об этом своих игроков, когда бы это ни произошло. Ваш случай тоже связан с этим казино?🤔
Hello there. May I just give you a tip here, please? Try to use the "reply" button whenever you would like to react to a specific post, or user, so that way we know, what/who are you referring to.🙏😉
I would say, it not unusual, really, that casinos may block an account whenever is "under investigation". The most important is, in my opinion, to inform their players about it, whenever it may happen. Is your case related to this particular casino, as well?🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.