ФорумКазиноRushBet Casino — общее обсуждение

RushBet Casino — общее обсуждение

1 год назад по Radka
|
1952 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить RushBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Привет добрый день друзья. Сегодня я хотел бы сообщить людям, что Rushbet не выплачивает выигранные призы. Я играл в блэкджек и получил идеальную пару. Приз оказался 16000 песо, но не успел я закончить игру, как появилась "техническая ошибка". Я попытался перезагрузить игру, но она больше не пускает меня.


Я сообщаю о проблеме уже 2 месяца, и мне всегда говорят, что это из-за того, что провайдер международный. Хуже всего то, что сейчас я обращаюсь в службу поддержки, и они мне даже больше не отвечают.


Думаю, это деньги, которых я больше никогда не увижу. Цель этого в основном предупредить, чтобы этого не случилось с другими людьми. Правда рашбет не выплачивает призы, они только становятся придурками с деньгами.

Если кто-нибудь знает, что я могу сделать, я был бы очень признателен, если бы вы могли помочь мне решить эту проблему.

Автоматический перевод:
garcia1883omar
1 год назад

Привет!

Не могли бы вы вставить официальное объяснение, данное казино? В смысле, информацию о том, что провайдер международный, я бы не принял за решение.

Это не имеет смысла, с моей точки зрения.

Автоматический перевод:
1 год назад

🏹🍀 Винсент 🍀🏹 (Rushbet.mx)

11 июня 2023 г. 19:34 мск-5

Здравствуйте Омар. Я надеюсь, что вы хорошо проводите ночь! 🌕

Приятно слышать от вас, мы очень рады, что вы нам пишете. Просматривая ваш запрос, наш провайдер подтверждает, что дело все еще находится в стадии расследования и что из-за большого потока запросов это заняло немного больше времени, чем обычно, поскольку, как мы уже упоминали ранее, они являются международными. 🙏

Мы высоко ценим терпение, которое вы проявили к делу до сих пор, и мы делаем все возможное, чтобы ваше дело было расследовано и разрешено в кратчайшие сроки.


Вот что они сказали мне.

Автоматический перевод:
garcia1883omar
1 год назад

Ага! Спасибо, теперь это имеет смысл.

Так что это не означает, что расследование закрыто, как вы предположили. Просто это занимает больше времени, но все еще в движении. Я предлагаю нам всем дождаться окончательного заявления провайдера. Если честно, без него нет шансов двигаться вперед.

Постарайтесь набраться терпения, пожалуйста.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Нечто подобное произошло со мной вчера, за исключением того, что в моем случае консультант решил заблокировать мою учетную запись, и что «расследование продолжается и/или занимает больше времени» — это типичный способ сказать, что указанное расследование не будет успешным, нет. Оно должно быть бессрочным 🙄.

Автоматический перевод:
Hec7ors
8 месяцев назад

Привет. Могу я просто дать вам совет, пожалуйста? Попробуйте использовать кнопку «Ответить» всякий раз, когда вы хотите отреагировать на определенное сообщение или пользователя, чтобы мы знали, о чем/кого вы имеете в виду.🙏😉

Я бы сказал, что на самом деле нет ничего необычного в том, что казино могут заблокировать учетную запись, когда она «находится под следствием». Самым важным, на мой взгляд, является информирование об этом своих игроков, когда бы это ни произошло. Ваш случай тоже связан с этим казино?🤔

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях