ФорумКазиноScatterhall Casino — общее обсуждение

Scatterhall Casino — общее обсуждение (Страница 60)

1 год назад по Fabi84
|
124041 просмотров 1846 ответов |
|
1...59 60 61...93
Новая публикация
1 год назад

тогда не принимайте их за защиту, говоря, что это зависит от платежной системы, если казино явно просто шутит!

Автоматический перевод:
1 год назад

Раньше казино ежедневно отвечало здесь, на форуме, и некоторые игроки подтверждали выплаты по снятию средств. В любом случае, на данный момент у нас открыто 42 жалобы на казино, что очень много, особенно учитывая, что они новые. Я постараюсь выяснить, что происходит. Если мне удастся получить какую-либо информацию, я дам всем знать здесь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне заплатили от Scatterhall во вторник (деньги на банковском счету). И подтверждены выплаты от Spinpirate и Scatterhall сегодня!

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за обновление!

Автоматический перевод:
1 год назад

Странно, как они расставляют приоритеты в выплатах. Совершенно случайно все

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не думаю, что это случайно. Он должен основываться на платежном провайдере, который используется для обработки платежа. Тогда я полагаю, что это как-то связано и с вашей страной проживания. Отправить деньги в Германию, вероятно, более проблематично (из-за правил), чем в другие страны.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

подтвержденный? - да

в счет? нет 😅

Давно пора что-то с этим делать.


Кто-нибудь из вас больше не получает письма со спамом в виде бонуса scatterhall? Я не больше

от spinpirate но почти каждый день 🤣

Автоматический перевод:
1 год назад

И именно по этой причине заинтересованные игроки критикуют гуру казино за то, что они не вмешиваются. Ваши аргументы звучат так, будто казино нельзя винить в проблемах со сторонним платежным провайдером. Но дело обстоит наоборот, это показывает, что эта компания не подходит для управления таким проектом, который в конечном итоге должен повлиять на рейтинг казино. Любой серьезный бизнес должен быть в состоянии решить проблему оплаты в течение 3 недель.

Итак, как долго, по мнению гуру казино, жалобы должны оставаться открытыми, поскольку нерешенные жалобы — единственный способ повлиять на рейтинг казино? Казино может публиковать сообщения каждые 7 дней, чтобы продлить таймер, фактически не пытаясь решить какую-либо проблему, и новые игроки будут регистрироваться на основе смехотворной оценки 7,2.

Чем дольше это будет продолжаться без санкций, тем больше людей потеряют доверие к Casino Guru и его услугам.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я только что проверил жалобы, и большинству из них 1-2 недели. Даже ваш был отправлен 2 недели назад. Мы не назначаем черные точки для этого. Дело в том, что мы проверяем честность казино, а не скорость процесса вывода средств, и я полностью согласен с тем, что некоторым игрокам это может не понравиться, потому что из-за этого общее впечатление от игры плохое. Вот почему я рекомендую проверять не только рейтинг репутации, но и отзывы пользователей, а затем раздел жалоб, когда вы выбираете новое казино.

Пожалуйста, прокрутите вниз и ознакомьтесь с ответом казино здесь: https://casino.guru/spinpirate-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-4

Похоже, пока у них есть проблемы с провайдером платежей, но они не собираются красть деньги у игроков. Это то, что мы знаем на данный момент, но, конечно, мы тщательно проверим, как будут развиваться дела.

Автоматический перевод:
1 год назад

У вас есть возможность закрыть дело как нерешенное, и если Scatterhall или любому казино все же удастся решить проблему, вы можете открыть это дело и пометить его как решенное!!!!



Но то, что вы делаете, поддерживает тактику проволочек этого казино!!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я просто хочу отметить, что это не Радка закрывает или возобновляет дела. Это другой отдел.

Мы никого не поддерживаем. Scatterhall + Spinpirate — это свежие казино, поэтому вы даже не можете утверждать, что мы получаем от них хорошую комиссию. Мы просто пытаемся выяснить, что происходит, и убедиться, что игрокам платят, потому что это самое главное в конце дня.

Автоматический перевод:
1 год назад

В какие сказки вы верите? Подождите 30 дней или более до выплаты.

На данный момент единственное, что можно сказать однозначно, это то, что они защищают казино. Лучше предупредите игроков, чтобы они больше не вносили депозиты.

Ни одно другое казино не собирало столько жалоб за столь короткое время.

Каждый раз, когда представитель Scatterhall лжет игрокам в лицо, а они ему аплодируют, по-другому это назвать нельзя.

Просто продолжайте получать партнерские деньги от Scatterhall, но самое позднее, когда вы больше не увидите ни цента от Scatterhall, что-то произойдет.

Смешно и нахально, об этом нельзя говорить красиво, если ты честен.


Автоматический перевод:
1 год назад

Взгляните на поданные жалобы: https://casino.guru/scatterhall-casino-review#tab=js-tab-reputation .

Сколько случаев старше 30 дней вы видите? Старые теперь отмечены как решенные. Возраст большинства случаев 1-2 недели.

Я не понимаю, ребята. Мы не собираемся ждать вечно, но когда дело доходит до большого количества кейсов, которые мы открыли на нашем сайте, они не стары. Несмотря на то, что сумма большая, мы должны рассматривать их как любые другие случаи, связанные с задержкой снятия средств. Мы не можем просто закрыть его через неделю и расставить черные точки по желанию некоторых из вас.

Автоматический перевод:
1 год назад

Все врет, моя выплата в крипте и ничего не происходит

Автоматический перевод:
1 год назад

Как долго вы ждали платеж в криптовалюте?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Уже вторую неделю. Криптовалюта Я никогда не получал выплат и еще не был обработан

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

хахахахахахахахахахахаха



ВООООО они отвечали каждый день!!!! И да, они подтверждают платежи, но это все! бесполезно, если они не платят!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я свяжусь с вами сейчас, так что я начал выплаты в январе и в настоящее время жду подтверждения для следующей выплаты с 24 февраля. Так прошло больше месяца.

Я пишу в службу поддержки почти каждый день, и ответы бессмысленны и направлены на то, чтобы быстро урегулировать проблему с клиентом, не делясь чем-либо.

каждую неделю мы получаем только одно сообщение от scatterhall о наших жалобах, и они всегда копируются и вставляются.

если бы вы могли получить хоть какую-то внутреннюю информацию, это было бы очень полезно, например, как мы будем решать, в каком порядке сейчас обрабатываются «задолженности» по платежам или почему возникают проблемы с платежами в Германию\Австрию.

Было бы намного проще, если бы база игроков и казино были немного более прозрачными.

Автоматический перевод:
1 год назад

Как насчет того, чтобы они позволили использовать MiFinity в качестве выплаты, как и любое другое казино, и сделали его доступным для депозитов? Он находится на рассмотрении в течение 5 недель, и он даже не принят...

Автоматический перевод:
Saint90
1 год назад

Это ответы, которые вы получите от лицензиара Antillephone.

file

Я знаю, это звучит как шутка, но я получил этот ответ всего несколько минут назад.

Криминальный уровень этих персонажей смущает.

Так что воздержитесь от игры в лицензированных казино Antillephone!!

Автоматический перевод:
1 год назад

лмаооо, "вкусняшка" - 10 евро с максимальным выводом 20 евро 😀 😀 😀 они не могут быть серьезными

Автоматический перевод:
1 год назад

Кстати, что забавно, так это то, что они все еще принимают новые депозиты, новых игроков, все еще публикуют ежедневные бонусные коды, что в конечном итоге приведет к еще большему количеству запросов на вывод средств, увеличивая отставание? Также они не смогли связаться со своим платежным провайдером, через который проходят все платежи? С четверга? В это становится очень трудно поверить

Автоматический перевод:
1 год назад

Я только что проверил жалобы, и большинству из них 1-2 недели. Даже ваш был отправлен 2 недели назад. Мы не назначаем черные точки для этого. Дело в том, что мы проверяем честность казино, а не скорость процесса вывода средств, и я полностью согласен с тем, что некоторым игрокам это может не понравиться, потому что из-за этого общее впечатление от игры плохое. Вот почему я рекомендую проверять не только рейтинг репутации, но и отзывы пользователей, а затем раздел жалоб, когда вы выбираете новое казино.

Пожалуйста, прокрутите вниз и ознакомьтесь с ответом казино здесь: https://casino.guru/spinpirate-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-4

Похоже, пока у них есть проблемы с провайдером платежей, но они не собираются красть деньги у игроков. Это то, что мы знаем на данный момент, но, конечно, мы тщательно проверим, как будут развиваться дела.

Автоматический перевод:
1 год назад

Просто быть чистым. Моя жалоба на Scatterhall была подана 3 марта, а мой запрос на вывод средств не обрабатывается с 9 марта. Прошло 25 дней. Речь идет почти о месяце и поэтому я официально называю это казино СКАМ!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я ждал 3 недели, пока мой «крипто» вывод будет обработан, но он все еще говорит, что ожидает.

Автоматический перевод:
1 год назад

Наконец ищите новые казино!

Хватит тратить свое время.

Если что-то должно прийти, было бы хорошо, иначе не беспокойтесь об этом больше! Они достаточно украли у вас, не позволяйте им украсть и ваше драгоценное время.


Редко сталкивался с такой сомнительной связкой.

Держитесь подальше от них.

Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

Я сохраню это изображение, я всегда знал, что регулятор Кюрасао был шуткой, но ничего себе, никогда не ожидал, что они будут такими смехотворно низкими, на данный момент я считаю, что нелицензированный лучше, чем иметь лицензию Кюрасао, в обоих сценариях вы полностью зависите от доброжелательность каждого казино, и большинству не хватает доброй воли

Автоматический перевод:
hanzy1991
1 год назад

Если я не ошибаюсь, казино заявило, что у них есть проблемы с платежным провайдером, я не уверен, на какие способы оплаты влияет эта предполагаемая «проблема», большинство казино обрабатывают криптовалютные платежи через alphapo, и это действительно надежный платежный процессор. , я думаю, что у этого казино и спинпирата огромные проблемы с ликвидностью, из-за чего сайты не могут выплачивать пользователям, но это только мое предположение, я могу ошибаться

Автоматический перевод:
1...59 60 61...93
Открыть страницуиз 93 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях