ФорумКазиноScatterhall Casino — общее обсуждение

Scatterhall Casino — общее обсуждение (Страница 74)

1 год назад по Fabi84
|
225547 просмотров 1852 ответов |
|
1...73 74 75...93
Новая публикация
Radka
1 год назад

Я думаю, она говорит о другом казино 😜

Автоматический перевод:
Maria45
1 год назад

Я не хочу лгать и утверждать, что вы все еще получаете деньги и надежду, но посмотрим, что из этого выйдет. Думаю, здесь уже все сказано.

Хорошего дня 🌴

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, она говорит о другом сайте. Я также внес депозит через nodapay на gg.bet на днях и получил немного денег банковским переводом менее чем за 12 часов. это не так сложно

Автоматический перевод:
Maria45
1 год назад

Мне жаль, что вы поймали таких подлых людей.


Надеюсь, произойдет чудо, и вы получите свои деньги.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я действительно думаю, что Casino Guru частично виновато. Это сайт, который был создан, чтобы защитить нас, так почему же в списке казино, где оператор отказывается связываться? Затем должны быть приняты более строгие меры, чтобы получить разрешение на включение в список, или такая информация должна быть написана с самого начала в соответствующем казино, когда оно будет внесено в список.

Автоматический перевод:
1 год назад

Чтобы обеспечить безопасность игроков, мы перечисляем каждое найденное нами казино — мы предоставляем информацию обо всех казино.

Указав только «хорошие» или «честные» казино, мы не сможем предупредить игроков. Вся концепция начинается с видимой информации о том, что подозрительно, а что совсем плохо и опасно.

Я не совсем понимаю, как бы вы проверили, отказывается ли оператор связываться с вами?

Как только мы обновляем обзор, чат или поддержка также подвергаются проверке. Например, чтобы узнать, доступен ли 24/7 или нет. Но нет никаких мер, которые вы можете предпринять, чтобы узнать, ответит ли казино потенциально на жалобу. Вы ничего не можете предсказать с самого начала.

Проблема в том, что вы никогда не знаете, что произойдет с недавно открытым казино в ближайшее время. Таким образом, мы держим их отдельно от проверенных казино, рекомендуемых, а также от крупных брендов.

Вся информация, которую мы узнаем в ходе обзора, загружается на панель казино. Серьезные проблемы приводят к предупреждениям.

Не стесняйтесь предлагать новые меры, и мы их рассмотрим.


Автоматический перевод:
1 год назад

Лицензия, кажется, все еще применяется


https://validator.antillephone.com/validate?domain=scatterhall.com&seal_id=ffe8c82a89cb456c71e543ddfe2e641659a6723669b8c910afd590372ad15579e6fb3ffefc95a620fd5b2f8e64a04036&stamp=8fc7fed1d282db1ea3a74e1f7605b3af

Автоматический перевод:
1 год назад

Просто для информации: этот URL не будет работать отдельно.

Он предназначен для предоставления результатов через печать, размещенную на соответствующем веб-сайте.

Это все еще в силе:

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Скаттерхолл: 😂😂😂

Начато в 2022 году, чтобы предоставить лучшие развлечения в онлайн-казино всем игрокам по всему миру. Самый лучший и самый широкий выбор игр онлайн-казино и способов оплаты в отрасли.


Запущено в 2022 году, чтобы предложить первоклассные развлечения в онлайн-казино всем игрокам по всему миру. Лучший и самый широкий выбор игр онлайн-казино и способов оплаты в отрасли.


Автоматический перевод:
1 год назад

Вторая - более расхваленная версия, тоже от Scatterhall?🤢🤮


Автоматический перевод:
1 год назад

Я написал туда сегодня, не могли бы вы сказать мне, как открыть жалобу?


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

используйте эту ссылку, чтобы подать жалобу , но мы больше не поддерживаем связь с казино, поэтому я боюсь, что проблема останется нерешенной. 🙁

Автоматический перевод:
1 год назад

Я внес депозит в Scatterhall 40 часов назад через Sofort Klarna. Деньги уже ушли с моего счета, но еще не поступили на счет в казино. Это мой второй депозит, первый пришел за 5 часов, и теперь я везде читаю, что никто не получает свои деньги. они действительно занимаются экзит-скамом?

Автоматический перевод:
1 год назад

Ну почитайте эту ветку.

Интересно, что деньги не дошли до казино. Вам следует рассмотреть возможность возврата вашего депозита, если это возможно. Это просто может лишить вас возможности играть в других казино. 🙁Они вообще не любят чарджбеки.

Автоматический перевод:
benzj044
1 год назад

Удалено администратором

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

что за бред вы несете?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я пожаловался, что они не могут просто украсть мои деньги, почему, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино действует как чистая афера. Единственный оставшийся вариант - связаться с властями, если они достаточно заботятся о расследовании. Я чувствую, что вы новичок в азартных играх онлайн, поэтому вам следует играть только на деньги, которые вы можете позволить себе потерять, предпочтительно в казино, имеющих лицензию в вашей стране, чтобы у вас была возможность официально пожаловаться - по крайней мере.

Извините, ваши деньги, скорее всего, потеряны.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, она говорит о другом казино 😜

Автоматический перевод:
1 год назад

Не могли бы вы использовать кнопку «Цитировать», чтобы я увидел, на какой пост вы ссылаетесь, пожалуйста? 🙂🙏

Я понятия не имею.

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня есть лицензиар angeschrieben.info@gcb.cw....GCB CuracaoЭто онлайн-казино с лицензией Кюрасао, вы также можете связаться с GCB по почте info@gcb.cw или по телефону +5999 737 2299.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

GCB CuracaoЕсли это онлайн-казино с лицензией Кюрасао, вы также можете связаться с GCB по почте info@gcb.cw или по телефону +5999 737 2299.

Автоматический перевод:
DerKoenig
1 год назад

Можешь ли ты забыть. Они не выплачиваются.


Автоматический перевод:
daenemarker
1 год назад

Меня беспокоит сотрудничество с MyFinity .....


Автоматический перевод:
daenemarker
1 год назад

Пожалуйста, дайте мне знать, когда получите ответ. Я написал всем заинтересованным лицам, но никто не отвечает.

Автоматический перевод:
DerKoenig
1 год назад

Я был в контакте с mifinity и Skrill, и они не давали этим казино грабить людей их деньги. Я надеюсь, что они закроют платежные сервисы.

Автоматический перевод:
1...73 74 75...93
Открыть страницуиз 93 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях