На самом деле я более или менее потерял всякую надежду на это, кажется, им удается просто игнорировать каждый вопрос и письмо.
Конечно, невероятно, что они это делают, и это, конечно, совсем не хорошо для всего казино-бизнеса и для всех честных казино.
«Одно гнилое яблоко может уничтожить всю корзину».
Я надеюсь, что эта информация занесет Скаттеры в черный список и тем самым убережет других людей от игры там и будет полностью молчать, если возникнет какая-то проблема.
I have in fact more or less lost all hope about it, seems they getting away by just ignore every single question and mail.
It’s of course unbelievable that they do, and it’s for sure not good at all for the total casino- business and towards all honest casinos out there.
"One rotten apple can destroy the whole basket".
My hope with this information is to get Scatters blacklisted and by that saving other people from playing there and face same totally silence if some problem rises.
Да, я понимаю. Пожалуйста, я думаю, все были бы рады, если бы кто-нибудь нашел время поговорить с ними, особенно в такой ситуации. Тот факт, что они не дают вам прямого ответа, говорит сам за себя, я бы сказал.
Что касается жалобы, то да, поскольку прошло много времени, это было невозможно.
Тем не менее, мы надеемся, что ваш опыт покажет всем игрокам, что им следует быть осторожными, и даже если вы это сделали, ваши сообщения, по крайней мере, возможно, удержат других игроков от внесения депозита здесь. Я знаю, что это небольшая компенсация за то, через что тебе пришлось пройти, но поверь мне, твои слова могут быть более благородными, чем ты думаешь.
Тем не менее, я твердо верю, что ничего подобного вы больше не встретите и в будущем у вас останутся только хорошие впечатления. Желаю тебе удачи. ☘️
Yes, I understand. You're welcome, I think everyone would be happy if someone would take the time to talk to them, especially in a situation like this. The fact that they don't give you a straight answer speaks for itself, I'd say.
As for the complaint, yes, since it's been a long time, it hasn't been possible.
However, your experience will hopefully show all players that they should be careful, and even though you've done it, your posts will at least maybe keep other players from depositing here. I know it's a small compensation for what you've been through, but believe me, your words may be more noble than you think.
Nevertheless, I firmly believe that you won't come across anything like this again and you will have only good experiences in the future. I wish you good luck. ☘️
Огромное спасибо за ваш ответ и приятные слова. Кстати, можешь ли ты, Джаро, помочь мне и объяснить, как проходит процесс и кто решает внести казино в черный список на твоей стороне? Есть ли кто-то особенный, которому я должен это объяснить, или они сами решают это, читая наш разговор? Казино, которое вообще не отвечает на обоснованную заявку на 59 600 евро, в любом случае, по моему мнению, обязательно должно быть занесено в черный список.
С уважением/ Ян Кристианссон
Thanks a million for your reply and nice words. Can you Jaro by the way help me and explain how the process are and whom decide to blacklisting a casino on your side? Are there someone special person I should explain this to or do they whom decide about that reading our conversation? A casino whom not answer at all on a valid claim on euro 59.600 should in my book anyway be blacklisted for sure.
Kind regards/ Jan Kristianssson
Пожалуйста, и я рад помочь, по крайней мере, словами.
Что касается черного списка, неделю назад я обсуждал это со своим коллегой и узнал, что мы не вносим казино в черный список, а только ищем соответствующие черные списки и не помещено ли казино в них, поэтому помощи от наших, вероятно, больше не будет. сторону, что для меня весьма неудачно. 😥
Так что надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.
You're welcome and I'm happy to help with words at least.
As for the blacklist, a week ago I discussed this with my colleague and I learned that we do not blacklist casinos, but only look for relevant blacklists and whether the casino is not placed on them, so there will probably be no more help from our side, which is quite unfortunate for me. 😥
So I hope I answered your question.
Scatters не выплачивает мою прибыль в 90 евро, винит третью сторону, поэтому через 14 дней мне приходит письмо, что деньги должны вернуться на игровой счет, но их там тоже нет. писал по электронной почте и разговаривал со службой поддержки, но не получил реального ответа, почему деньги не поступили на мой банковский счет. счет или документ одобрен, и снятие средств было одобрено.. спросил, в чем проблема, когда у них нет банковского счета и т. д., когда вы вносите депозит, но также не получил ответа на этот вопрос.. должно быть легко отправить прибыль на тот же счет . и теперь мне приходится ждать, потому что им приходится вручную зачислять деньги на игровой счет, это должно произойти немедленно... странно, что казино с таким количеством жалоб на вывод средств, которые не поступили, разрешают продолжать, если бы я прочитал отзывы Я бы никогда не внес депозит и не играл в этом мошенническом казино. Поймите, что, к сожалению, денег вы, скорее всего, никогда не получите.
scatters does not pay out my profit of 90 euros, blames a third party, so after 14 days I get an email that the money should go back to the game account, but it is not there either. wrote via email and talked to support, but no real answers why the money didn't arrive in my bank account. account o document approved and the withdrawal was approved..asked what was the problem, when they have bank account no etc. when you make a deposit, but got no answer to that either..should be easy to send the profit to the same. and now I have to wait because they have to manually credit the money to the game account, it should happen immediately... strange that a casino with so many complaints about withdrawals that have not come is allowed to continue, had I read the reviews I would never have deposited and played at this scam casino. Understand that you will probably never get any money, unfortunately.
scatters betalar inte ut min vinst på 90 euro , skyller på tredje part , så efter 14 dagar får jag mail att pengarna ska gå tillbaks till spelkontot, men de finns inte där heller. skrivit via mejl och pratat med support , men inga riktiga svar varför pengarna inte kom till mitt bankkonto. konto o document godkända och uttaget var godkänt..frågade vad som var problemet , när de har bankkonto nr mm när man gör en insättning, men fick inget svar på det heller..borde vara enkelt att skicka vinsten till samma. och nu får jag vänta för de ska manuellt kreditera pengarna till spelkontot, det bör väl ske omgående...konstigt att ett kasino med så många klagomål på uttag som ej kommit får fortsätta, hade jag läst recencionerna hade jag aldrig satt in och spelat på detta bluff casino . Förstår att man kommer väl aldrig få några pengar tyvärr.
Здравствуйте, мне жаль слышать, что у вас возникли проблемы с выводом средств в казино.
Однако, как я читал, вы ждете его получения более 2 недель, и именно это время мы даем казино разобраться во всем, что необходимо в процессе, и отправить вам средства. Если этого не произошло, я бы порекомендовал вам подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь, а мы посмотрим, что мы можем сделать.
Открыть его можно здесь по этой ссылке . ⬅️
Однако у вас все еще нет кредитных денег, и казино не сообщило вам, сколько времени потребуется, чтобы это произошло?
Если у вас есть новости, я буду здесь.
Hello, I'm sorry to hear that you are having trouble with your casino withdrawal.
However, as I read you are waiting over 2 weeks to receive it and that is exactly the time we give casinos to sort out everything that is necessary in the process and send you the funds. If that still hasn't happened, I would recommend that you file a complaint and our team will try to help you and we will see what we can do.
You can open it here on this link. ⬅️
However, you still don't have the credit money and the casino hasn't told you how long it should take for this to happen ?
If you have an update I will be here.
Пытался написать жалобу, но не могу написать в самом информационном поле?? денег по-прежнему нет ни на банковском счете, ни на игровом счете, просто пишут, что они отданы другому агентству, и что мне нужно набраться терпения и подождать, ....денег от этой мошеннической компании, скорее всего, не будет. казино скаттерс
Tried to write a complaint, but can't write in the information box itself?? still no money neither in the bank account nor in the game account, they just write that it has been left to another agency, and that I should be patient and wait, ....probably won't get any money from this scam company scatters casino
försökt skriva klagomål , men går inte att skriva i själva informations rutan ?? fortfarande inga pengar varken på bankkontot eller på spelkontot , de bara skriver att det lämnats till annan instans , och att jag ska ha tålamod och vänta , ....kommer nog inte få några pengar av detta bluffbolag scatters casino
Хм, не могли бы вы прислать мне скриншот того, что отображается при подаче жалобы? Возможно, я бы порекомендовал для начала удалить файлы cookie или использовать другое устройство или браузер. Если вы используете VPN или имеете его, возможно, попробуйте сменить страну. Это было еще одно предложение, которое я вчера отправил игроку, у которого была аналогичная проблема.
Если ничего из этого не поможет, дайте мне знать.
Конечно, что касается вашей ситуации, мне очень жаль, и если вам нужно только набраться терпения, то мне тоже почему-то эта информация не поможет. Однако в этом случае нам, вероятно, не остается ничего другого, как дождаться более подробной информации. 😕
Hmm, could you send me some screenshot of what it shows you when you enter a complaint ? Maybe I would recommend deleting cookies or using a different device or browser to start with. If you are using a VPN or have one, maybe try changing the country, that was another suggestion I sent yesterday to a player who had a similar problem.
If none of this works, let me know.
Of course, as for your situation, I'm sorry, and if all you have to do is be patient, then somehow that information wouldn't help me either. However, in this case we probably can't do more than wait for more details. 😕
Так что меня это радует, в конце концов оставалось только потерпеть, не так ли? Ты еще здесь играешь или нет? 😉
So that makes me pleased, in the end it was only necessary to be patient, wasn't it ? Are you still playing here or not ? 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.