ФорумКазиноSG Casino — общее обсуждение

SG Casino — общее обсуждение

1 год назад по WOW_Smallblind
|
2053 просмотров 15 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить SG Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Казино не зачисляет деньги...

Я отправлял скриншоты несколько раз

Деньги с моего счета пропали

Сервис в чате такой недружелюбный и вообще не помогает

нет. Это так грустно

Я боюсь, что они никогда не заплатят деньги!! Как можно так относиться к клиентам. я думаю это грубо

Автоматический перевод:
Seba1205
1 год назад

Уважаемый Seba1205,

Нам жаль слышать о вашем недавнем опыте с нашим казино. Приносим извинения за доставленные неудобства и хотели бы помочь вам в скорейшем разрешении этого вопроса. Чтобы лучше понять вашу ситуацию и решить ваши проблемы, не могли бы вы предоставить нам свое имя пользователя здесь, в чате для обсуждения? Это позволит нам тщательно изучить проблему и предоставить вам удовлетворительное решение.

Мы искренне ценим наших клиентов и стремимся предоставить отличный сервис. Ваши отзывы о бесполезном чате и недружелюбии беспокоят нас, поскольку они противоречат нашему стремлению обеспечить положительный опыт работы с клиентами. Будьте уверены, что мы решим этот вопрос внутри компании и примем соответствующие меры, чтобы в будущем наша служба поддержки была более полезной и вежливой.

Мы понимаем ваше разочарование и заверяем вас, что серьезно относимся к вопросам оплаты. Наша цель состоит в том, чтобы наши клиенты получали свои средства своевременно и эффективно. Уверяем вас, что мы изучим проблему и приложим все усилия для ее скорейшего решения.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за сотрудничество в предоставлении нам вашего имени пользователя или данных учетной записи. Мы стремимся решить ваши проблемы и восстановить ваше доверие к нашим услугам.

С наилучшими пожеланиями,

Служба поддержки клиентов SG Casino

Автоматический перевод:
1 год назад

Это мое имя пользователя!

Я удалил свой аккаунт из-за плохого сервиса

у меня 90

Внесите евро и получите только бонус в размере 20 евро!

Вы можете открыть мой счет и дать мне недостающий бонус в размере 70 евро?!

Себа1205

Запрос на отзыв

Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемый Seba1205,

Благодарим вас за предоставление вашего имени пользователя. Мы ценим ваши отзывы и приносим свои извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись при работе с нашим сервисом. Мы понимаем ваше недовольство несоответствием бонусов и решением удалить вашу учетную запись.

Мы серьезно относимся к вашим опасениям и хотим заверить вас, что мы стремимся решить этот вопрос в кратчайшие сроки. Наша команда тщательно рассмотрит ваше дело и рассмотрит несоответствие бонуса. Мы постараемся предоставить вам удовлетворительное решение как можно скорее.

Пожалуйста, поддержите нас, пока мы изучаем проблему. Мы ценим ваше терпение и понимание. Будьте уверены, что ваш отзыв был принят к сведению, и мы активно работаем над улучшением наших услуг и решением поднятых вами проблем.

Если у вас есть дополнительная информация или дополнительные сведения о вашей учетной записи или несоответствии с бонусами, пожалуйста, поделитесь ими с нами. Ваш вклад важен для того, чтобы помочь нам точно решить этот вопрос.

Спасибо, что обратили на это наше внимание, и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и сообщим о ситуации.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я внес в общей сложности 90 евро!

Первый депозит не сработал, ждал сутки

В чате мне сказали снова внести депозит, он будет немедленно зачислен, и я сразу же получу бонус.

Я сказал, что немедленно внесу еще 70 и сразу же получу бонус!

этот депозит тоже не работал, и я был очень зол

в итоге я получил только бонус в 20 евро, и я разочарован плохим обслуживанием

Автоматический перевод:
1 год назад

Пожалуйста, дайте нам немного времени, чтобы расследовать дело.

Спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Да все ясно

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте уважаемый Seba1205,

Пожалуйста, используйте официальный центр разрешения жалоб CasinoGuru для этого случая, и мы рассмотрим его соответствующим образом.

С наилучшими пожеланиями,

Служба поддержки клиентов SG Casino.


Автоматический перевод:
Seba1205
1 год назад

Всем привет!

Могу я спросить, беспокоит ли вас эта проблема? Я имею в виду, если вы предпочитаете подать жалобу - как было предложено, пожалуйста, используйте эту ссылку: https://casino.guru/complaints

Если вам нужна дополнительная поддержка, просто спросите 🙂.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

На счету было 4500 евро, игровой аккаунт был закрыт без объяснения причин, но его закрыли и все. Документ заказчика. были запрошены. Я поставил все, что просили.

Привет.

На счету было 4500 евро, игровой аккаунт был закрыт без объяснения причин, но его закрыли и все. Были запрошены книги клиентов. Я поставил все, что просили.

Казино не платит, обманывает, нет обслуживания клиентов, каждый чат - это отдельный разговор, отправка писем с разных аккаунтов.

Теперь вам нужно нанять адвоката, к счастью, он есть, и вы также можете найти страховку.

Казино не платит, обманывает, нет обслуживания клиентов, каждый чат - это отдельный разговор, отправка писем с разных аккаунтов.

Теперь вам нужно нанять адвоката, к счастью, он есть, и вы также можете найти страховку.



Автоматический перевод:
anzelika33
1 год назад

Я должен сказать, что это вполне нормально, что казино закрывает счет, пока идет процесс KYC, особенно если на этом пути были подняты какие-то флаги.

Я вижу, вы создали жалобу - это хорошо! Держите его в курсе, пожалуйста


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет!!Я не знаю, стоит ли мне говорить много или нет!! Я уже 20 дней пытаюсь идентифицировать аккаунт!!! Я отправлял 10 раз куда угодно и в каком бы виде ни был!! и они просто отменяют это!! трагично! что касается чата, то представителя, который мог бы мне сказать, больше не нашлось, это именно проблема решить!!! он просто говорит мне, что не знает и что соответствующий отдел изучает этот вопрос!!! и чтобы отправить им электронное письмо, чтобы они мне помогли, я отправил 100, они так и не ответили!!! Если вы не можете поддержать то, что говорите!!! закрой, блин!!! О, я также забыл, что ожидается вывод средств на сумму 400 евро! где я их, наверное, никогда не получу!!

Автоматический перевод:
spuridakhsn
10 месяцев назад

Привет, в такой ситуации рекомендую подать жалобу по этой ссылке в самом начале моего ответа.

Я думаю, 20 дней достаточно, чтобы решить KYC.

В любом случае, какие у казино проблемы с вашими документами?

Кроме того, тот факт, что казино не отвечает, не добавляет душевного спокойствия, что я определенно понимаю, и любой игрок будет рад получить соответствующую информацию о процессе.

Тем не менее, мы постараемся помочь вам, если вы подадите жалобу, и посмотрим, что можно сделать. Я твердо верю, что этот случай можно решить.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

С 11 июля у меня есть ожидающий вывод средств на сумму 800 евро, но они не производят оплату, поддержка всегда говорит одно и то же, но я не вижу прогресса. Пахнет мошенничеством... Не рекомендую.

Автоматический перевод:
jorge1
4 месяцев назад

Привет, неделя была бы для меня предупреждением, но давайте попробуем набраться терпения и посмотреть, что будет дальше. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всем, что необходимо для вывода средств, и отправить игроку деньги, чтобы у них еще было время. Если этого не произойдет, вы можете связаться с нами еще раз, и мы постараемся помочь.

И вообще, ты играл здесь с каким-то бонусом или нет? Что конкретно вам говорит поддержка?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях