ГлавнаяФорумКазиноSkycrown Casino — общее обсуждение

Skycrown Casino — общее обсуждение (Страница 4)

 по carsix79
|
15 206 просмотров 72 ответов |
|
1...3 4
annettelachat75

Спасибо за обновление.

Что касается ваших 6000 долларов, которые вы ввели в качестве первого вывода и не получили, вы говорите, что казино упомянуло о мошенничестве. Сказали ли они вам более конкретно, что это было? Я бы понял, что при таком большом выигрыше казино должно провести какие-то проверки и если что-то обнаружат, то сообщат об этом.

Если вы не получили никакого ответа, все в общих чертах и вы чувствуете, что не сделали ничего плохого, я бы рекомендовалподать жалобу по этой ссылке.

Я также прилагаю руководство , которое может оказаться вам полезным, чтобы вы знали, чего ожидать от этого процесса.

Вы внутри?

Автоматический перевод:

Привет, Джаро,

Нет, это сгенерированное сообщение, которое они отправляют в чат поддержки.

Спасибо за ваше терпение! Хочу сообщить вам, что все запросы на вывод средств обрабатываются в порядке очереди. Мы стараемся сделать все как можно быстрее, но наш финансовый отдел проверяет каждую выплату, чтобы предотвратить мошенничество. Так что это требует времени. Мы понимаем, что ожидание может быть трудным, и ценим ваше терпение во время этого процесса.

они бы не заплатили 1500 долларов, если бы это было мошенничество или что-то в этом роде.

У меня нет записи. Я заплатил за игру - бонуса нет, и мне повезло.

Должен ли я все еще ждать 14 дней до подачи заявки или мне следует подождать.

С уважением,

Автоматический перевод:
annettelachat75

Поскольку мы даем казино 14 дней на решение процесса вывода средств, лучше всего, конечно, подождать и попытаться выяснить, на каком этапе находится ваш вывод средств.

Однако, если вы не получили никакого ответа, казино с вами не связалось и вы ничего не знали, я бы подал жалобу по ссылке, которую разместил в предыдущем ответе.

Тем не менее, я также немного озадачен тем, почему вам дали 1500 долларов, а расследовали только еще один вывод средств. Мне пришло в голову, что, возможно, казино не проверяет «меньшие» выплаты, а делает это только для более крупных.

В любом случае, обязательно дайте мне знать, как идут дела и есть ли у вас что-нибудь новое. Я твердо верю, что вы увидите свои деньги как можно скорее. ☘️

Автоматический перевод:

Привет, Джаро,

все еще нет оплаты и 36 000 долларов в ожидающих лотах по 6 000 долларов, и они написали мне по электронной почте, что подождите и наберитесь терпения, прошло 11 дней. Должно было быть через час после проверки, так как это был вывод Litecoin.

они «уверяют меня, что все будет хорошо. Но когда я спросил, какое максимальное время я могу подождать. Они сказали, что не могут предоставить такую информацию.


еще раз спасибо-разочарован

Автоматический перевод:
annettelachat75

Я понимаю, что вы разочарованы, особенно когда речь идет о довольно крупной сумме. Однако приближается срок 14 дней и я бы задумался о подаче жалобы, потому что по сути ничего нового кроме того, что надо ждать, не услышишь. С другой стороны, я знаю, что когда вы выигрываете что-то подобное, казино проводит некоторые проверки, и когда все заканчивается, они сообщают вам об этом.

Я также увидел, что у казино довольно высокий индекс безопасности , и заметил, что до сих пор у него не было ни одной жалобы , которую оно не попыталось бы решить, поэтому я твердо верю, что когда проверка пройдет и все в порядке, вы получит ваши деньги. Если нет, наша команда будет здесь, чтобы помочь вам.

Автоматический перевод:

Хорошо, в субботу я напишу еще раз, если ничего не услышу, на данном этапе я почти уверен, что не буду. Я сейчас еще раз напишу в службу поддержки, а потом дам вам знать. Еще раз спасибо за вашу помощь, это очень ценно, поскольку я играю в онлайн-казино уже год и впервые выиграл по-крупному, но никогда не испытывал подобных проблем с выводом средств ни из одного из них.

На прошлой неделе я выиграл 2000 долларов в казино Stay и уже получил выплату. Впервые, поэтому не понимаю, что здесь происходит.

Автоматический перевод:
annettelachat75

Обязательно проверьте, как происходит вывод средств, и если вы все еще не знаете ничего нового или казино вас игнорирует, то в воздухе будет висеть жалоба.

Я буду ждать вашего обновления.

Автоматический перевод:

Привет, Джаро,

Сегодня я еще раз запросил выплату или дату, когда они собираются ее выплатить, и отметил, что они выплатили 1500 долларов выигрыша. Затем они отправили обратно общее электронное письмо с указанием обычного срока в 24 часа. Затем я ответил, что у меня ушло 14 дней, на что служба поддержки не ответила, и закрыл чат.

Ранее я отправил это письмо в службу поддержки и получил такой ответ.


Дорогое казино Sky Crown

4 февраля 2024 года я выиграл джекпот в размере 40 250 долларов. В этот день я был так взволнован и благодарен, что потратил много денег, играя в игровые автоматы.

Я прошел строгий процесс проверки, и, к моему разочарованию, мне не заплатили, хотя я был проверен - за исключением суммы в 1500 долларов. Это была даже не первая сумма вывода, а вторая сумма вывода.

Это само по себе доказывает, что ваши сотрудники не обращают на меня внимания или предпочитают не платить мне без всякой причины.

Я играл в онлайн-казино Stay Casino на прошлой неделе и выиграл меньший джекпот, который уже был успешно одобрен и выплачен. Это мало что говорит о вашей команде и процессах. Вы - одно из самых известных казино. Я пытался регулярно обращаться в службу поддержки, но не получил никакой помощи, кроме любезного ожидания с сгенерированным сообщением о защите от мошенничества, и мне даже сказали дождаться своей очереди. Мне не раз закрывали чат.

Не могли бы вы выплатить мне то, что вы мне должны, поскольку я выиграл деньги честно и заплатил вам за игру, а вы, кажется, поступаете неправильно.

С тех пор я не вносил депозит и решил играть в другом месте, пока мне не заплатят, поскольку вы не соблюдаете то, что сказали. Сначала прошло 1 час после проверки, затем 24-48 часов, а в моем случае сейчас прошло 10 дней. Подскажите, пожалуйста, когда будет произведена оплата?

С уважением

Аннетт Даути

первый ответ -

Дорогая Аннет

не могли бы вы сказать мне, это все еще актуально?

Второй ответ

Дорогая Аннет,

Благодарим Вас за обращение к нам.

Все, что вам нужно, это подождать, пока вы получите свои средства.

Хорошего дня и желаю вам удачи!

Сони готов подать жалобу прямо сейчас.

разрешите. Знай, что мне нужно делать

Спасибо

Автоматический перевод:
annettelachat75

Привет.

Честно говоря, я не очень уверен, что представитель казино регулярно проверяет этот форум и ветки.

Таким образом, подача жалобы – это действительно хороший шаг, если можно так добавить. Чтобы получить представление о том, как это на самом деле работает и чего ожидать, прочтите это руководство 👈

Саму жалобу можно подать здесь 👈

Надеюсь, команда сможет вам помочь!

Автоматический перевод:

Не связывайтесь с этим казино, они используют все возможные оправдания, чтобы не платить. Они хотели сфотографировать старый сейф Pay, как будто!!!


Воры

Автоматический перевод:
Shellyputt217

Привет,

Это довольно короткая история, если честно. Не могли бы вы описать все дело целиком? Я заметил вашу ранее урегулированную жалобу на это казино; если вы играли там с тех пор, я полагаю, что оно не всегда было ужасным.

Теперь другой вопрос; может быть, вам нужна помощь в этом?

Автоматический перевод:

Привет, ну, я изменил данные своей банковской карты и снова подтвердил свой счет. Затем они попросили меня предоставить старую квитанцию Pay Safe (которая не имела никакого отношения к депозиту, который я сделал и выиграл), что я и сделал. Теперь я храню их все, так как некоторые сайты вытаскивают их из шляпы, чтобы им не пришлось платить. Так что теперь они говорят, что хотят, чтобы я открыл счет Skrill, чтобы положить туда деньги. Я не хочу счет Skrill, поэтому я сделал банковский перевод, и мне все равно отказали в выплате. Просто чушь!!!!

Изменена
Автоматический перевод:
Shellyputt217

Привет и спасибо.

По моему мнению, такой опыт дает другим гораздо больше шансов сформировать свое мнение.

Мне бы не хотелось подталкивать вас вперед, потому что я чувствую, что вы очень рассержены этим, что совершенно нормально. Так что, если вы когда-нибудь захотите добавить что-то еще или поделиться этим через функцию отзывов пользователей, не стесняйтесь это сделать.

А сколько лет было чеку Paysafe, если не секрет? Я почти готов к очень интересному свиданию...

В любом случае, несмотря на то, что я не знаю оспариваемой суммы, я думаю, что было бы лучше забрать деньги из казино как можно скорее и любыми доступными способами, чтобы вы могли оставить их как можно скорее. Просто говорю.


Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях