ФорумКазиноSlootz Casino — общее обсуждение

Slootz Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Youssf
|
16881 просмотров 135 ответов |
|
1 2 3...7
Новая публикация
11 месяцев назад

Нет, это была моя первая выплата

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Да, я реализовал бонус.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, было бы, конечно, неплохо, если бы вы использовали кнопку «ответить», потому что мы избежим путаницы в будущем и будем знать, кому вы отвечаете.

Однако от вас я узнал, что вы верифицированы, это ваш первый вывод и вы отработали бонус. Так что теперь нам остается просто подождать и посмотреть, как будет развиваться эта ситуация и когда вы получите свои деньги. Если есть какие-либо другие проблемы и казино просто продолжает говорить, что вам нужно подождать и что все еще в процессе даже через 14 дней после вывода средств, сообщите мне, и мы постараемся вам помочь.

Надеемся, вам не придется предпринимать никаких дальнейших действий и вы получите свои деньги. Удачи.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Понял. Мне жаль. Теперь я знаю, что ответить 🤣

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

я тоже все еще жду

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Вы также сообщаете казино о своем выводе средств или просто ждете, и еще ничего не произошло?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Понял. Мне жаль. Теперь я знаю, что ответить 🤣

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Никаких проблем, это был скорее совет, чем обвинение. 😀

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Да, иногда я спрашиваю в онлайн-поддержке, но они продолжают давать один и тот же ответ: «Мы отправили это в финансовый отдел»….

Автоматический перевод:
Rtbonehs
11 месяцев назад

Хм, и как долго вы ждали? Поскольку праздники медленно приближаются, я бы сказал, что мы снова можем ожидать некоторых задержек из-за каникул, рано или поздно во многих казино не будет свободных людей.

Это повторяется каждый год. Я не уверен, так ли это здесь, но надеюсь, что скоро ситуация улучшится.

Если я не ошибаюсь, неделю или около того назад это было четыре дня назад. В любом случае, я подожду подробностей.

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Есть ли кто-нибудь, кто получил выплату от Slootz?

Автоматический перевод:
ralinho
11 месяцев назад

Я уверен, что многим игрокам заплатили; просто мы обычно сталкиваемся здесь с игроками, сталкивающимися с проблемами.

Это тенденция, я думаю.

Я нашел две решенные жалобы. Если вы хотите узнать больше , воспользуйтесь этой ссылкой . Так что, по крайней мере, я могу подтвердить хотя бы несколько игроков.

Давайте будем серьезнее, если вы убеждены, что что-то не так и ждете денег уже почти 14 полных дней, рекомендую подать жалобу через наш сайт.

Как это звучит для вас?


Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Подожду до среды, тогда пройдет ровно 2 недели. 🙂

Автоматический перевод:
ralinho
11 месяцев назад

О, так долго?

Я искренне надеюсь, что ваше терпение принесет вам деньги раньше, чем потребуется жалоба! 🤞🤞

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Я жду с 12.10.2023 и ничего об этом не слышал, оно все еще в ожидании

Автоматический перевод:
Rtbonehs
11 месяцев назад

Вы не думали подать жалобу? Я знаю, что две недели назад вы написали, что у вас есть 4 дня на вывод средств, поэтому я думаю, что пришло время сделать следующий шаг. Наша команда постарается вам помочь.

Вы можете начать здесь .

Как вы думаете, оно того стоит?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Постоянно пытаюсь подать жалобу сюда, но после последнего вопроса по кнопке ничего не выходит. Назад. Но как вы можете им помочь? Я вижу, что вы пишете в казино, чтобы пообщаться здесь, но они не отвечают.

Автоматический перевод:
ralinho
11 месяцев назад

Мне жаль. Может быть, поделитесь скриншотом? Я пытаюсь разобраться в проблеме с отправкой жалобы, но здесь мне могла бы пригодиться некоторая помощь.

Кроме того, я совершенно уверен, что никто не пытался общаться с казино; здесь, на форуме, ни разу не было представителя казино, активно обращающегося к игрокам. Насколько я вижу. 🤷‍♀️

В любом случае, буду ждать скриншота.

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Да вот я о чем, пытаются выйти на связь с казино но не выходят, то и вы помочь не можете, да?

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Не может быть, чтобы выплата занимала так много времени. То есть, конечно, ладно, не 2-3 дня, но самое позднее через 2 недели что-то должно произойти. Я не думаю, что деньги когда-нибудь дойдут до меня. Вот почему я бы не рекомендовал это казино.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Да вот я о чем, пытаются выйти на связь с казино но не выходят, то и вы помочь не можете, да?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Теперь я понимаю, что вы говорите об открытых жалобах. Что ж, похоже, что казино это не особо волнует.

С другой стороны, большее количество жалоб игнорируется, что приводит к ужесточению штрафов для казино. Таким образом, я убежден, что все жалобы имеют значение, даже если шансы на это невелики.

Конечно, основная цель жалоб — поддержка игроков, но есть и другие аспекты, на которые стоит обратить внимание.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Ну, я в замешательстве, потому что это не та форма жалобы, которую вы должны подавать.


Мне кажется это нижний колонтитул.


Я попробовал это только сейчас и дошел до этого момента, если добавлю «Да, моя проблема решена».


Вы должны выбрать противоположное; проблема все еще существует. Можете ли вы попробовать это сейчас?

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 2 3...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях