ФорумКазиноSlootz Casino — общее обсуждение

Slootz Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по Youssf
|
16934 просмотров 135 ответов |
|
1...4 5 67
Новая публикация
grotestorm
11 месяцев назад

тоже не могу в аккаунте

Автоматический перевод:
grotestorm
11 месяцев назад

Часто приходится сбрасывать пароль. В какой-то момент вы получите электронное письмо с новым паролем. Я проделал этот процесс около 30 раз, пока не было отправлено электронное письмо.

Автоматический перевод:
grotestorm
11 месяцев назад

Но тем не менее денег мы не получим...

Автоматический перевод:
Asof15
11 месяцев назад

это все то же самое богамба, тот же чат-слотц, богамба, электронная почта, тоже нуль-слотц

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Теперь я смог сбросить пароль. Нет, никакой реакции на потерю кредита не последовало.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я рад, что хоть что-то удалось в этом казино, но с другой стороны это мало что решает и главное это вывод, о котором у вас до сих пор нет дополнительной информации. 🤔

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

привет

та же проблема, получить общую сумму от группы казино от Slotz Bogamba 20000 евро

ожидается с 26 октября. В чате всегда один и тот же ответ.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, в этом случае я бы также рекомендовалподать жалобу . У меня такое ощущение, что у каждого игрока, который сюда приходит, одна и та же проблема. В любом случае, что тебе сказали в казино, почему у тебя до сих пор нет денег?

Также я думаю, что каждый, кто прочитает эту ветку, возможно, воспримет ее как полезную информацию, прежде чем вносить депозит в это казино.

Желаю вам всего наилучшего и надеюсь, что каждый случай будет раскрыт.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

file Это реально?

Автоматический перевод:
ralinho
10 месяцев назад

Я просматривал на нашей странице то, что мы указали для лицензии, и нашел это. Я думаю, этим все сказано. Вы тоже это видели?

file

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

это письмо я получил 30 минут назад


Мы ценим ваше терпение, пока мы обрабатываем большой объем платежей. Ваш платеж важен для нас, и мы стремимся устранить задержку как можно быстрее.


С наилучшими пожеланиями

Слоц

Автоматический перевод:
grotestorm
10 месяцев назад

Лучше чем ничего? Честно говоря, я не могу сказать.

Возможно, в казино не хватает персонала; в последние несколько дней перед Рождеством это не было бы чем-то необычным. 🤷‍♀️

Я не уверен, что попытка выяснить, что стоит за задержкой, кому-то поможет. Поэтому вместо этого я буду продолжать надеяться на лучшие новости.

Автоматический перевод:
grotestorm
10 месяцев назад

Я получаю это сообщение с начала декабря.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

на следующей неделе исполнится два месяца с тех пор, как я получил те же сообщения, что и другие игроки здесь в обсуждении

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

то же самое, что и на прошлое Рождество 2 казино не получило 3000 евро счастливых выигрышей также максимальные выигрыши все еще на разных платформах, чтобы играть бойтесь, то же самое теперь получите много денег, купите новую машину, можете увидеть скриншот, у всех есть связь друг с другом, все в чате тот же ответ, я чувствую себя очень униженным slotz, bogamba, voozazaa, Turbospins, House of Spins, Tornadospins, все те же найденные в компании Slotz, мне позвонили и обещали ответить на Рождество, я думаю, я поговорю с владельцем

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

гуру казино, можете ли вы связаться со Slotz??>?


Автоматический перевод:
Rtbonehs
10 месяцев назад

Правильно, Casino Guru может сделать что-то подобное. По телефону или без понятия.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

вы все еще можете войти под своим паролем или вам нужно его сбросить??

Автоматический перевод:
Rtbonehs
10 месяцев назад

Я просто вышел из системы и больше не мог войти. Сброс пароля. Письмо пришло сразу через 1 секунду. Теперь я снова в деле. Какой на самом деле цирк. Взять деньги всегда можно, но выдать их невозможно. наглость

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

на следующей неделе исполнится два месяца с тех пор, как я получил те же сообщения, что и другие игроки здесь в обсуждении

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Судя по тому, что я здесь прочитал и отписал, большинство дел затягиваются на довольно продолжительное время. Я был бы очень рад, если бы казино выплачивало всем деньги, а не просто отправляло одно и то же сообщение каждому игроку. Конечно, нам придется просто подождать, хотя я думаю, что все уже достаточно ждали. Я надеюсь, что в следующем обновлении все получат свои деньги.

Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

то же самое, что и на прошлое Рождество 2 казино не получило 3000 евро счастливых выигрышей также максимальные выигрыши все еще на разных платформах, чтобы играть бойтесь, то же самое теперь получите много денег, купите новую машину, можете увидеть скриншот, у всех есть связь друг с другом, все в чате тот же ответ, я чувствую себя очень униженным slotz, bogamba, voozazaa, Turbospins, House of Spins, Tornadospins, все те же найденные в компании Slotz, мне позвонили и обещали ответить на Рождество, я думаю, я поговорю с владельцем

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Вы тоже не думали подать жалобу? Думаю, это может быть уместно, хотя пока ничего не решено, поэтому хочется твердо верить, что постепенно казино одумается и начнет решать эти вопросы.

Что ты говоришь ? 🤔

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

гуру казино, можете ли вы связаться со Slotz??>?


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я рекомендовалподать жалобу по этой ссылке . Когда вы подадите жалобу и опишете нашей команде, что происходит, они постараются вам помочь. После того, как вы выслушали мнение наших экспертов, одним из этапов подачи жалобы является обращение в казино. Однако, если у вас нет жалобы, наша команда не сможет ее решить и не сможет связаться с казино.

Я бы также рекомендовал вам подать жалобу, главным образом потому, что, если казино не разберется с такими ситуациями и, следовательно, с жалобами, оно получит черные точки и его индекс безопасности снизится.

Так что, если вы и другие игроки ждали так долго, я бы обязательно подал это.

Конечно, если вы хотите узнать , чего можно ожидать при открытии жалобы , я добавил руководство с полезной информацией.

Думаю, здесь ждать нечего. Я надеюсь, что это скоро разрешится.

Автоматический перевод:
1...4 5 67
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях