9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Slot Heist Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я до сих пор не получил свой приветственный бонус, и он не позволяет мне делать вращения, поэтому я не знаю, что делать. Я даже разговаривал со службой поддержки, и он все еще не позволяет мне ничего выкупить, так что, насколько это возможно, вы, ребята, готовитесь 25 на мою игру, пожалуйста, потому что ее не будет. Я здесь уже несколько часов, но все еще ничего.
I still have not received my welcome bonus and it will not let me do my spins so I don't know what to do I even talked to customer service and it still won't let me redeem anything so as we possible you guys getting ready 25 on my game please because it will not I have been on here for hours still nothing
Привет!
Это звучит весьма неприятно. Не хорошее начало для этого казино.
Знаете ли вы причину, по которой вы не получили бонус, объяснила ли служба поддержки, почему это так? Я знаю, что в большинстве казино новые игроки обычно получают приветственные бонусы. Но должен сказать, что «Мы не казино» . Мы являемся веб-сайтом, на котором вы можете найти информацию об онлайн-казино, поэтому мы рассматриваем онлайн-казино, а не казино. Однако, даже несмотря на то, что мы не можем помочь вам с получением бонусов, мы обязательно будем здесь для получения других подробностей!
Hey there!
That sounds quite unpleasant. Not a good start with this casino.
Do you know the reason why you didn't get the bonus, did the customer support explained why is it like this? I know that usually the new players gets welcome bonuses in most of casinos. But, I must say that "We are not a Casino". We are a website where you can find information about Online Casinos, so we review the online casinos, but not a casino. However, even that we can't help you with the bonus clamming, we will be here for other details, for sure!
Я только что выиграл 50,00 в ограблении игрового автомата и хочу вывести деньги. Они заставляют меня бегать. Я прочитал много других тем в том же приложении онлайн-казино. Затем я отправил по электронной почте свой KYC и все еще жду вывода средств. Если кто-то может указать мне, как получить то, что я выиграл, буду признателен, спасибо.
I just won 50.00 on slot heist and I wanna withdraw. They are giving me the run around. I have read many other threads on the same online casino app. I sent then via email my KYC and still waiting on my withdraw. If someone can please guide me in the direction to get what I won would be appreciated thank you.
Очень важно пройти KYC, только после этого вы сможете вывести свои деньги. Когда именно вы начали процесс проверки, позвольте спросить?
It is really important to pass the KYC, only after that you will be able to withdraw your money. When exactly did you start with the verification process, if I may ask?
Мне удалось увеличить выигрыш в виде приветственного бонуса в бесплатных вращениях примерно до 350 долларов США, и я пошел снимать деньги. Я уже выполнил требования к игре, и KYC был проверен. в выводе средств было отказано, поскольку сумма превысила максимальную сумму вывода в 100 долларов США. поэтому я изменил сумму до 100 долларов, полагая, что все в порядке. Моя учетная запись Litecoin была подтверждена, мой KYC был подтвержден, и я выводил разрешенную сумму. Затем они вернулись и сказали, что у меня есть несколько учетных записей с одного IP-адреса. хотя это правда, что БЫЛО несколько учетных записей с одним и тем же IP-адресом, только одна — моя. другой принадлежал моей жене. Я думал, что невозможно иметь один и тот же IP-адрес более чем на одном устройстве, но они сказали, что учетные записи находятся на одном IP-адресе. Мне так и не заплатили, и мне фактически пришлось отправить электронное письмо с просьбой закрыть и заблокировать другую учетную запись, если я хочу продолжать играть там и иметь возможность снять любые будущие выигрыши. Я упоминаю об этом, потому что, хотя моя жена отправила электронное письмо с просьбой закрыть ее учетную запись, с устройства, с которого она играла. Они не закрыли учетную запись, и ей разрешили продолжать играть, пока я не отправил им электронное письмо со своей учетной записи с просьбой закрыть ее учетную запись. Как только я запросил закрытие, они сделали это почти мгновенно и даже заблокировали ей регистрацию под другим именем с этого устройства. Я все еще могу играть на Slotheist. нет, но я все равно могу войти в систему и играть, не знаю, смогу ли я выйти, но все остальное я могу сделать. Я до сих пор не думаю, что два устройства могут иметь один и тот же IP-адрес, но они утверждают именно это, и именно поэтому я так и не получил свой выигрыш по их словам.
I managed to run my welcome bonus free spins winnings up to approx $350US and went to make a withdrawal. I had already met my play through requirement and KYC was verified. the withdrawal was denied because it exceeded the max withdrawal amount of $100. so i changed the amount to the max of $100 figuring everything was good. My litecoin account was verified and my KYC was verified and i was withdrawing an allowed amount. They then came back and said i had multiple accounts from the same IP address. while it's true that there WERE multiple accounts showing the same IP address, only one IS mine. the other was my wife's. I thought it was not possible to have the same IP on more than one device, but they said the accounts were on same IP. I was never paid and I actually had to send an email asking to have the other account closed and blocked if i wished to continue playing there and be able to withdraw any future winnings. i mention this because, even though my wife sent an email requesting her account be terminated, from the device she was playing from. They did not close the account and she was allowed to continue playing until I sent them an email from my account requesting closure of her account. Once i requested the closure, they did so almost instantly and even blocked her from registering under another name from that device. I can still play on slotheist. i don't, but i can still log in and play, i dont know if i can withdraw, but everything else, i can do. i still dont think its possible for 2 devices to have the same IP but that is what they claim and that is why i never received my winnings according to them.
Это довольно распространенная проблема, когда люди из одной семьи играют в одном казино. Однако я бы сказал, что использование одного и того же IP-адреса не должно быть единственной причиной аннулирования выигрыша.
Более того, то, что вы описали, для меня больше похоже на общую семейную проблему, чем на проблему с несколькими учетными записями, но, к сожалению, обе темы близки друг другу.
Нарушение правила нескольких учетных записей означает, что определенный игрок создал более одной разрешенной учетной записи. Первым показателем того, что у игрока более одной учетной записи, является совпадение IP.
Почему же это должно быть проблемой?
Потому что во времена, когда охота за бонусами была прибыльным занятием , такие охотники создавали больше учетных записей, чтобы получить доступ к приветственным бездепозитным бонусам, которые обычно доступны только при новой регистрации. Такой подход был разработан для того, чтобы получить более одного сочного бонуса одного и того же вида.
Казино разработали правило нескольких счетов для борьбы с этой практикой.
Мы в Casino Guru всегда говорим, что самое важное — это четко определить, получил ли игрок, обвиняемый в нарушении правила нескольких учетных записей, несправедливое преимущество перед казино, создав более одной учетной записи.
«Мы признаем, что игроки обязаны следить за тем, чтобы они не создавали несколько учетных записей в одном казино. Не потому, что мы считаем, что это правильный способ, а потому, что это отраслевой стандарт, и мы не можем наказывать всех казино, которые не применяют правило «одна учетная запись на игрока», мы считаем лучшим. Однако мы верим и надеемся, что проверка дубликатов учетных записей во время создания учетной записи станет отраслевым стандартом в будущем, и игроки будут лучше защищены. "
Я знаю, что ваша ситуация немного другая, потому что другой аккаунт принадлежит вашей жене, но логика этого «преследования» мне кажется той же.
Исходя из того, что я сказал ранее, я частично понимаю обеспокоенность казино. С другой стороны, я думаю, что если не будет доказано, что вы оба «работали вместе», чтобы сохранить несправедливое преимущество, злоупотребляя системой бонусов или любым другим действием, которое считается злоупотреблением, это просто нормальная ситуация, когда два человека живут в одном доме. также одобряю то же казино.
Я пытаюсь сказать, что убежден, что такая ситуация вполне нормальна, и если единственная причина аннулирования вашего выигрыша заключается в том, что ваша жена играла в том же казино, поэтому оба предоставленных аккаунта совпали по IP, то, на мой взгляд, это не так. достаточно, чтобы аннулировать ваш выигрыш.
Кто-нибудь из казино когда-либо упоминал о каких-либо других проблемах, кроме IP, пожалуйста?
Так или иначе, просмотрите эту статью под названием «Кодекс честной азартной игры Casino Guru», пункт «11. Верификация игрока и дублирование аккаунтов» 👈 пожалуйста
Я бы сказал, что это во многом связано с вашей ситуацией; поэтому я думаю, что, возможно, стоит посмотреть.
С моей точки зрения, поскольку вы уже подавали жалобу в прошлом, держу пари, что вы вполне знакомы с этим вариантом. Возможно, не помешало бы создать еще один сейчас, ведь, исходя из Кодекса честной азартной игры, более подробное объяснение со стороны казино не помешает.
Что вы думаете?
This is quite a common issue when people from the same household play at the same casino. Sharing the same IP address should not, however, be the only reason for voiding winnings, I'd say.
Furthermore, what you described sounds more like a shared household issue than a multiple account problem to me, sadly, both topics are close to each other.
Breaching the multiple-account rule means that a certain player has created more than just one allowed account. The first indicator that the player possesses more than one account is the IP match.
Now, why is this supposed to be a problem?
Because in times when bonus hunting was a lucrative thing to do, such hunters used to create more accounts to get access to welcome no deposit bonuses, which are normally only available upon new registration. Such an approach was developed to get more than one juicy bonus of the same kind.
Casinos developed the multiple account rule to fight these practices.
We at Casino Guru always say that the most important thing to do, is to clearly define whether a player accused of breaching the multiple account rule actually gained an unfair advantage over the casino by creating more than one account.
"We accept that it is the responsibility of players to make sure that they don't create multiple accounts at the same casino. Not because we think it's the right way to do it, but because it's the industry standard, and we cannot penalize all casinos that don't enforce the 'one account per player' rule the way we consider best. However, we believe and hope that checking for duplicate accounts during account creation will become the industry standard in the future, and players will be better protected."
I know your situation is a bit different because the other account belongs to your wife, but the logic behind this "persecution" seems the same to me.
Based what I stated earlier, I partially understand casino's concerns. On the other hand, I think that unless it is proven that you both "worked together" to maintain an unfair advantage by abusing the bonus system or any other action considered an abuse, it's just a normal situation where two people living in the same household also favour the same casino.
I'm trying to say that I'm convinced this situation is quite normal, and if the only reason for voiding your winnings is because your wife played in the same casino, so both accounts provided matched in IP, in my opinion, it's not enough to void your winnings.
Did anyone from the casino ever mention any other concern aside from the IP, please?
One way or another, browse this article called "Casino Guru's Fair Gambling Codex", point "11. Player verification and duplicate accounts" 👈 please
I'd say it's highly related to your situation; hence, I think it might be worth a look.
From my perspective, since you submitted a complaint in the past, I bet you are quite familiar with this option. Maybe it would not hurt to create another one now, because based on the Fair Gambling Codex, a more thorough explanation from the casino's side can't hurt.
What do you think?
Я обязательно ознакомлюсь с Кодексом честной азартной игры для получения справки в будущем и получения более глубоких знаний. Я ценю, что единственное, что когда-либо упоминалось, это дублирующийся IP-адрес. Дошло до того, что я просто сказал им отменить выигрыш, так как я устал пытаться его получить. Я решил, что это будет похоже на проблему, которая у меня возникла с другим казино, на которое я подал жалобу, поэтому я просто сдаться. но в случае будущих проблем я обязательно обращусь за помощью к Casino.gutu, так как не думаю, что у меня есть основания подавать жалобу сейчас, поскольку вывод средств был отменен, и я разыграл свой выигрыш, потому что я не думал Я когда-нибудь смогу их вернуть.
I will definitely look at the Fair Gambling Codex for future reference and better knowledge. I appreciate that the only thing ever mentioned was the duplicate IP address. It got to the point where I just told them to cancel the winnings as I was tired of trying to collect, I figured it would be like the the issue I had with a different casino, which I did lodge a complaint against, so I just gave up. but for future issues, I will definitely look to casino.gutu for assistance as I don't believe I have any reason to file the complaint now as I have had the withdrawal canceled and played through the winnings I had because I didn't think I would ever be able to retrieve them.
Это очень мудрое решение с вашей стороны, и мы будем здесь, если вам когда-нибудь понадобится наша помощь. Спасибо, что поделились.
It is a very wise decision from your side, and we will be here if you ever need our help. Thank you for sharing.
Я выхожу в прямой эфир прямо сейчас. Я ждал 9 часов вывода средств, который должен был быть мгновенным с помощью ограбления игровых автоматов. Сейчас я общаюсь с ними в чате и буду публиковать их чат столько, сколько потребуется, чтобы получить его.
I am going live right now. I have been waiting 9 hours for a withdrawal that was supposed to be instant with slot heist. I am on live chat with them now and will be posting their chat as long as it takes to get it.
И снова прошло 9 часов, и Ханна или кто-то еще лгал мне все утро, говоря, что просто наберись терпения, у нас много снятий средств.
Я начну публиковать то, что они говорят, после того, как в режиме реального времени посмотрю, как ограбление игровых автоматов обращается с их клиентами.
Again it's been 9 hours and Hannah or whoever it has been lying to me all morning saying just be patient we ha a lot of withdrawals
I will start posting what they are saying next watch in real time how slot heist treats their customers.
Возможно, у вас есть какие-либо новости относительно вашего вывода средств?
Do you have any updates regarding your withdrawal, perhaps?
Я все еще сижу здесь и жду выплаты, бонусов не использовал. Сделал свою регистрацию. Они отменили его дважды, и на этот раз мне сказали, что после повторной подачи он будет одобрен через час… это было около 8 часов назад… Я действительно не понимаю.
I’m still sitting here waiting for my payout, did not use any bonus. Did my registration. They’ve cancelled it twice and I was told this time after I resubmit it would be approved in an hour ….that was about 8 hours ago …I really don’t understand.
Теперь они говорят мне, что могут обработать вывод только 100 долларов в день… ..кстати, они снова отменили мой вывод, и мне придется снова отправить заявку всего за 100 долларов в течение следующих нескольких дней… это просто смешно.
Now they are telling me that they can only process a withdrawal of $100/day…..wth - they cancelled my withdrawal again, and I have to resubmit again, for only $100, for the next several days ….this is beyond ridiculous
Привет. Пожалуйста, попробуйте описать проблему с самого начала, чтобы мы могли лучше понять, что именно произошло, и попытаться помочь вам. Мы подождем здесь вашего ответа.
Hello. Please try to describe the issue from the beginning, so we can better understand what exactly happened and try to help you out. We'll wait here for your response.
Я зарегистрировался на slotheist, использовал бесплатные вращения, ничего не выиграл… вернулся позже и решил внести LTC. Бонусом не воспользовался. Я выиграл и отправил вывод средств на 400 долларов. Оно оставалось в ожидании. Поэтому я связался со службой поддержки клиентов, потому что они рекламируют казино с мгновенными выплатами. Они отменили его, сказали, что мне нужно отправить водительские права по электронной почте и отправить их повторно через 24 часа. Я так и сделал, а потом мне сказали 7-8 часов. Потом меня развернули, и его снова отменили, они сказали, что максимальная выплата за бесплатные вращения составляет 50 долларов… но я внес депозит. Итак, он говорит мне отправить заявку повторно, и она будет рассмотрена и принята в течение часа после повторной отправки. Я поиграл минуту, потому что почему бы и нет, превратил выплату в размере 400 долларов в 700 долларов. Я проверил у Генри, чтобы убедиться, что все в порядке, он сказал да, я повторно отправил заявку и проверил через 1 час, ничего, быстро обошелся и сказал, что дело в обработке, это продолжалось еще 12 часов, и я постоянно проверял и был уверен, что дело находится на финальной стадии обработки… ждал, ничего. Пошел в чат, и это был Джеймс, который сказал мне, что он отменен, и что мне нужно будет отправить повторную заявку и что максимальная сумма вывода составляет 100 долларов в день - так что я должен был отправить повторную заявку на 100 долларов, и что мне придется делайте это каждые 24 часа (то есть 7 дней)… У меня никогда не было ничего подобного. Это так расстраивает, и я чувствую, что они действительно бездельничают или работают неправильно. Я получил 100 долларов, и теперь мне нужно ждать… не было никаких сообщений или сообщений об этих препятствиях и неприятностях. Я просто хочу обналичить это - я думаю, они хотят, чтобы люди нервничали в ожидании и играли впустую. Это смешно, и я был бы очень признателен за помощь и за то, чтобы не испытывать этого стресса, разочарования и ненадежности в течение следующих 6 дней.
i registered on slotheist, used free spins, won nothing…came back later and decided to deposit LTC. Did not use a bonus. I won and submitted a withdrawal for $400. It sat pending. So I contacted customer service because they advertise as an instant payout casino. They cancelled it, said I needed to email my drivers license and resubmit 24 hours later. I did that and then they told me 7-8 hours. Then I got the run around and it was cancelled again, they said that $50 was the max cashout for the free spins…but I had deposited. So he tells me to resubmit and it will be taken care of and accepted within an hour of resubmitting, I played for a minute because why not, turned the $400 payout into $700. I checked with Henry to make sure everything was good to go, he said yes, I resubmitted and checked back after 1 hour , nothing, got the run around and told soon and it’s in processing, this went on for another 12 hours, which I had continuously checked back and was assured it was in the final processing phase…waited, nothing. Went to chat and it was James, who tells me that it’s cancelled, and that I would need to re submit and that the max cash out is $100 per day - so o was to resubmit, for $100, and that I’d have to do that every 24hours ( so 7 days) ….. I’ve never ever had anything like this. It’s so frustrating and I feel like they are really messing around or improperly operating. I got $100, and now I have to wait…there was no sosclosure or communication about any of these obstacles and annoyances. I just want to cash it out - I think they want people to get anxious waiting and play it to nothing. This is ridiculous and I would really appreciate some help and to not have this stress and frustration and unreliability for the next 6 days.
Но якобы лимит составляет 4 тыс. в день, 100 в день — это крайне мало, даже если они обрабатывают каждый вывод в день их отправки, вам потребуется 7 дней, чтобы вывести всю сумму. Именно такие вещи заставили меня перестать пробовать казино, и теперь я играю только в двух, которые хорошо знаю.
But allegedly the limit is 4k per day, 100 per day is extremely low, even if they process every withdrawal the day they are submitted it will take you 7 days to withdraw the entire amount. This is the kind of stuff that made me stop trying casinos and now I only play in two I know well.
Это смехотворно маленькая сумма… для максимальной выплаты… я вне себя от раздражения и разочарования!
It’s a ridiculously low amount…to have as a max cashout ….im beyond annoyed and frustrated!
Оно и понятно, лимит на вывод смешной, к сожалению, нет другого выбора, кроме как сотрудничать, надеюсь, вам выплатят всю сумму (в конце концов), просто отправляйте каждый вывод после завершения предыдущего, пока вся сумма не будет выплачена.
It's understandable, the withdrawal limit is ridiculous, sadly there is no option but to cooperate, hopefully you will get paid the entire amount (eventually), just submit each withdrawal once the previous one is completed until the entire amount is paid
Хочу сказать, что 100 долларов в качестве стандартного дневного лимита — это крайне низкая сумма, и, как нам сообщили в казино при создании обзора 👈, эта сумма была немного выше.
Были ли вы четко проинформированы о причине, по которой вам разрешено только 100? Возможно, это основано на каком-то VIP-уровне, обычно отражающем общую сумму депозита?
Просто интересно, как они пришли к такому ужасному пределу и стоит ли нам принимать эту новую информацию во внимание.
В любом случае, я надеюсь, что вывод средств скоро завершится!
I'd like to say that $100 as a standard daily limit is an extremely low amount, and as far as we were informed by the casino when creating its review 👈 this amount was a bit higher.
Have you been clearly informed of the reason why you are only permitted 100? Is it perhaps based on some VIP level, usually reflecting the total deposited amount?
Just wondering how they came up with such a horrible limit and if we should take this new information into account.
Anyway, I hope the withdrawals will be finished soon!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.