1 год назад
У этого казино нет лицензии, верно? Могу ли я что-нибудь сделать, если меня игнорируют?
This casino is unlicensed, right? Is there anything I can do if I am ignored?
0
У этого казино нет лицензии, верно? Могу ли я что-нибудь сделать, если меня игнорируют?
This casino is unlicensed, right? Is there anything I can do if I am ignored?
К сожалению, это так! Воспримите это как урок и всегда находите несколько деталей, включая лицензию, прежде чем пробовать неизвестное казино. 🙁
Однако не стесняйтесь писать жалобу. Это бесплатно и может вам помочь.
https://casino.guru/complaints/create
Sadly, it is! Take this as a lesson and always find a few details - license included - before trying an unknown casino. 🙁
Feel free to create a complaint though. It is free and might help you.
https://casino.guru/complaints/create
Я считаю, что подать жалобу — правильный шаг, поскольку казино не может вам ответить в рамках KYC.
Что касается индекса безопасности (рейтинга), я всегда рекомендую вам провести хотя бы небольшое исследование по этому поводу, прежде чем вы решите играть в казино. Отзывы или жалобы пользователей могут помочь и в этом случае, и поэтому у игрока будет хоть какая-то информация о том, куда он собирается внести свои деньги. Я думаю, ты обязательно так сделаешь в следующий раз, я прав?
В любом случае, я надеюсь, что ваша ситуация разрешится как можно скорее и все будет хорошо.
I think it's the right step to file a complaint, since the casino can't answer you within the KYC.
As far as the safety index (rating) is concerned, I always recommend you to do at least a little research about it before you decide to play in a casino. User reviews or complaints can help in this case too and therefore the player will have at least some information about where he is going to deposit his money. I think you'll definitely do that next time, am I right ?
Anyway, I hope your situation will be resolved as soon as possible and everything will be fine.
У меня там был аккаунт, мне удалось вывести два раза, если я правильно помню, в общей сложности я обналичил примерно 700 долларов США, KYC применяется после совокупного вывода 2 тысяч долларов США / евро, оба вывода заняли менее 4 часов. Я знаю одно: их поддержка ужасно медленная, поэтому прохождение KYC определенно может занять много времени, если они собираются выплатить (в конце концов)
I had an account there, managed to withdraw two times if I remember correctly, I think in total I cashed out 700 USD approximately, KYC is enforced after 2k USD/EUR in cumulative withdrawals, both withdrawals took less than 4 hours. One thing I know is their support is horribly slow, so KYC definitely can take ages to be completed in case they have the intention of paying out (eventually)
Пытаюсь вывести в первый раз. Это далеко не две тысячи долларов. КАЖЕТСЯ, ЧТО В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ В ИХ ЧАТЕ НИКОГО НЕТ. И кажется, что нет человека, ответственного за чтение электронной почты.
I am trying to withdraw for the first time. That's far from two thousand dollars. IT SEEMS THAT THERE IS NO ONE ON THEIR LIVECHAT AT THE MOMENT. And it seems that there is no person in charge to read the email
Это именно то, что случилось со мной в связанном с этим казино в прошлом году: запросил вывод средств, они провели проверку KYC, отправили мои документы, и им потребовалось около месяца, чтобы проверить их, в течение этого месяца меня тоже полностью игнорировали, никакого живого чата и никакой поддержки по почте. Все, что вы можете сделать на данный момент, это подать жалобу и ждать, надеюсь, на нее отреагируют.
Также попробуйте связаться с ними через телеграм, помню я общался с кем-то из этого казино через телеграм с пользователем, которого они мне дали на акционной почте, возможно он еще активен
This is exactly what happened to me in a casino related to this one last year, requested a withdrawal, they enforced KYC, sent my documents and they took around one month to verify them, during that month I was completely ignored too, no live chat and no support by mail. All you can do by the moment is file a complaint and wait, hopefully they will react to it.
Also try to contact them through telegram, I remember I communicated with someone from this casino through telegram with an user they gave me on a promotional mail, maybe it's still active
Это действительно печальная новость. Неудивительно, что индекс безопасности такой низкий 🙁
В любом случае, спасибо, что поделились своим опытом, если повезет, вы избавите некоторых других от этого горького конца...
Говоря о впечатлениях, как вы вообще нашли это «казино»? Может быть, какая-то реклама? 🤔
This is indeed sad news. No wonder the safety index is so low 🙁
Anyway, thank you for sharing your experiences, with luck, you spare some others this bitter end...
Speaking about experiences, how did you find this "casino" in the first place? Some advertisement, maybe? 🤔
Я нашел это у гуру казино. Очень сложно сказать...
I found it at the casino guru. It's very difficult to say...
Всегда проверяйте, что пользователи говорят о каждом казино. Когда-то я предупреждал, что это казино связано со Slotella (которое раньше было настоящим казино, а теперь, похоже, стало мошенническим казино), есть еще два, которые также связаны на Slotella и Slothub (morespin и slotpot), поэтому будьте осторожны, если встретите эти сайты.
Я предполагаю, что это казино, управляемые скрытым конгломератом, который открывает множество казино под разными группами с единственной целью - обманывать пользователей, когда они получают достаточно денег для работы. Я искренне верю, что это так, я не могу ошибаться, я был когда я закрыл свой аккаунт в этом казино, потому что думал, что они станут мошенничеством, как слотелла, из всех случаев, когда я чувствовал, что с любым казино что-то подозрительное, я пока не ошибался 😁 к сожалению, я так не думаю нужно многое сделать, чтобы вернуть свои деньги, когда казино решает обмануть пользователей, делать нечего
Always make sure to check what the users say about each casino, time ago I warned this casino being related to Slotella (which used to be a real casino and now it seems it became a scam casino), there are two others who are also related to Slotella and Slothub (morespin and slotpot), so be careful is you come across these sites.
I suppose these are casinos run by a hidden conglomerate who open many casinos under different groups with the sole purpose of scamming users when they get enough cash to run with, I truly believe this is the case, I can't be wrong, I was right when I closed my account in this casino because I thought they would become a scam just like slotella, out of all the times I felt there was something fishy with any casino I have not being wrong so far 😁 sadly I don't think there is much to do to recover your money, when a casino decides to scam users there is nothing to do
Спасибо за ответ. Slotpot также считается родословной этого казино. Если у вас есть время, присоединяйтесь к slotpot и проверьте. Помогите нам своими идеями
Thanks for the reply. Slotpot is also considered to be the genealogy of this casino. If you have time, please join slotpot to check. Help us with your insights
Открыл там счет, они дали мне баланс в 250 долларов, честно говоря, немного повеселились, это не меняет того факта, что они связаны со всеми этими другими мошенническими казино. Я уже закрыл там свой аккаунт, живая поддержка работает ужасно медленно, так что вы можете с уверенностью сказать, что рано или поздно они также пойдут по пути slothub и slotella, будьте осторожны, не делайте депозиты здесь или на любом другом сайте, связанном с этим казино.
Opened an account there, they gave me a 250 bucks balance, had some fun with it to be honest, doesn't change the fact they are related to all these other scam casinos. I already closed my account there, live support is horribly slow, so you can definitely tell they will also take slothub and slotella's path sooner or later, be careful, don't deposit there or on any other site related to this casino
Я понимаю!
Было бы лучше время от времени проверять его индекс безопасности, особенно отзывы пользователей. Это также полезно сделать перед регистрацией в любом казино.
Вы знаете, что нелицензированное казино с таким низким рейтингом – не самое безопасное место для внесения депозита. 🙁
I see!
It would be best to check its safety index, especially user feedback, occasionally. That is also a great thing to do before you register at any casino.
You know an unlicensed casino with such a low rating is not the safest place to deposit. 🙁
Какой счет у этого казино был в июле?
Я уверен, что около 5.
На мой взгляд, важнее лицензий и баллов — возможность вывода средств.
Не можете добавить среднее время вывода средств в информацию о казино?
Я думаю, что казино, которые, вероятно, рухнут, будут иметь более длительный срок вывода средств.
Например, кто-то подает заявку на вывод средств. И если это занимает больше времени, чем самая последняя информация о времени вывода средств, кто-то также может предположить, что что-то не так.
What was the score of this casino in July?
I'm shure it's around 5.
In my opinion, more important than licenses and points is the ability to withdrawal.
Can't add average withdrawal time to casino information?
I think that casinos that will probably collapse will have a longer withdrawal time.
For example, someone applies for a withdrawal. And if it is taking longer than the most recent withdrawal time infomation, the someone can also assume that something is wrong.
Привет.
Хорошая точка зрения; Я бы сказал, оценка была 5,5. Потом решили послать его куда подальше, применив к жалобам политику нереагирования 🙁.
По вашему мнению, неплохо, но как бы вы определили порог, отделяющий дольше обычного от «приемлемого»? Вам нужно измерить это для каждой страны, способа оплаты, KYC, и я бы сказал, что вы все равно не получите близких результатов.
Hello.
Good point; the score was 5,5 I'd say. Then they decided to send it to hell by applying a no-reaction policy to complaints 🙁.
To your suggestion, not bad, but how would you define the threshold separating longer than usual from "acceptable"? You need to measure that for each country, payment option, KYC, and still you won't get close results, I'd say.
Слотпот, не советую, выиграл несколько сотен долларов, вывод выигрыша отменен, и запросили верификацию, с момента отправки прошло 7 дней, документы и тишина
Slotpot, I do not advise, won several hundred dollars, the withdrawal of the winnings was canceled, and verification was requested, 7 days have passed since sending, documents and silence
Так что здорово, что вам наконец-то удалось пройти верификацию и получить свои деньги. 😊🎉
Всегда приятно чувствовать облегчение, когда не нужно волноваться и везде спрашивать, что происходит.
В любом случае, я полагаю, теперь вы будете более осторожны при внесении депозитов и, вероятно, больше не будете вкладывать свои деньги в это казино, я прав?
So it's great that you finally managed to pass verification and got your money. 😊🎉
It's always a relieving feeling when you don't have to worry and ask everywhere what's going on.
Anyway, I suppose you'll be more careful about depositing now and you probably won't put your money in this casino again, am I right ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.