1 год назад
Кто сделал это с тобой? Слоты Вегаса или слоты восхода солнца? В любом случае это одни и те же люди!!!
сборище мошенников!
Who did that to you? Slots of Vegas or sunrise slots? Anyways they are the same people!!!
bunch of crooks!
Кто сделал это с тобой? Слоты Вегаса или слоты восхода солнца? В любом случае это одни и те же люди!!!
сборище мошенников!
Who did that to you? Slots of Vegas or sunrise slots? Anyways they are the same people!!!
bunch of crooks!
Я тоже хотел бы знать, как это было. Я увидел, что жалобу закрыли, потому что плеер перестал реагировать.
Но если мы говорим о вашем случае, у вас такая же проблема с выводом средств? Вы получили 100 баксов или все еще в процессе решения?
I would also like to know how it turned out. I saw that the complaint was closed because the player stopped reacting.
But if we are talking about your case, do you have the same problem with the withdrawal ? Did you get the 100 bucks or is it still in the process of being resolved ?
Я понимаю ваши негативные чувства, я бы тоже их испытал. Вы играли с бонусом или нет? Я правильно понимаю, что превышена максимальная ставка? По словам казино, это произошло более одного раза или только один раз? Если да, то ознакомились ли вы с применимыми к нему положениями и условиями?
У этого казино лично для меня довольно низкий индекс безопасности, и я бы подумал об игре в одном из этих казино. Как видите, даже отзывы пользователей об этом казино выглядят не очень позитивно. Если я могу порекомендовать, вы можете проверить этот индекс для других казино на нашем веб-сайте и решить, подходит ли вам это конкретное казино или вы предпочитаете другое казино.
Я вижу, что вы еще не подали жалобу по этому делу, поэтому я думаю, что это может быть полезно.
Дайте нам знать, как вы решите.
I understand your negative feelings, I would have them too. Did you play with the bonus or not ? Do I understand correctly that the maximum bet has been exceeded ? Has it happened more than once according to the casino or just once ? If so, did you read the Terms and Conditions that apply to it ?
This casino for me personally has a pretty low safety index and I would consider playing in one of these casinos. As you can see, even the user reviews for that casino don't look very positive. If I may recommend, you can check this index for other casinos on our website and decide if this particular casino is for you or if you would rather choose another casino.
I see that you have not yet filed a complaint on this case, so I think it could be useful.
Let us know how you decide.
To get 100 bucks, I need to verify my wallet, make a deposit of 10 dollars. I doubt it's worth it. If I deposit, but I don’t withdraw $100
Чтобы получить 100 баксов мне нужно верифицировать кошелек, внести депозит 10 долларов. Я вот сомневаюсь, стоит это делать. Если внесу, а 100 долларов не выведу
Это похоже на проверочный депозит. Это стандартная процедура для проверки вашего способа оплаты и регистрации в платежной системе казино. Однако я хотел бы проверить правила требований к ставкам, вы можете обнаружить, что этот депозит также необходимо отыграть, чтобы получить выигрыш. Спросите казино и поделитесь тем, что вы узнали, пожалуйста.
That sounds like a verification deposit. This is a standard procedure to verify your payment option and register in in the casino's payment system. I would however check the rules for wagering requirements, you may find this deposit needs to be wagered too in order to get winnings. Ask to the casino and share what you learn, please.
This is the response I received from support. Do you think this can be trusted?
Вот такой ответ я получил от поддержки. Как Вы думаете этому можно верить?
Звучит вполне нормально для меня. Но вы продолжаете постить один и тот же скриншот, если я не ошибаюсь. Вы заметили мою рекомендацию о требованиях к ставкам? Вы тоже об этом спрашивали?
Sounds quite normal to me. But you keep posting the same screenshot again if I'm not mistaken. Have you noticed my recommendation about the wagering requirements? Have you asked about that too?
Я пытался ответить, и время истекло, они противные, не играйте эй отключился там 800# это была фальшивая акция топ 100 получи призы мне было 42 позвони по бесплатному номеру он отключен 1 (833) 214-4099 онлайн чат никогда не работал Натан единственный, кто когда-либо отвечал на письмо но он в сети финансы для выплат, одобрение занимает недели, а после утверждения - еще две-три недели, номер приложения What's, который они мне дали, является поддельным.
I tried to reply and it timed out they are nasty don’t play hey disconnected there 800# this was a fake promo top 100 get prizes I was 42 call the toll free number it’s disconnected 1 (833) 214-4099 live chat never worked Nathan is the only one that ever returned an email but he’s in finance for payouts it’s takes weeks for approval then once approved it’s two to three more weeks the what’s app number they gave me is bogus
Радка!!!!?
Завтра будет опубликовано окончательное решение по моим делам!!!
такой нервный!!!
Д.
Radka!!!!?
Tomorrow the final decision on my cases will be posted!!!
so nervous!!!
D.
Я здесь!!!
В ожидании важного обновления — не нервничайте, вы ничего не можете с этим поделать, давайте просто будем оптимистами, хорошо?
🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🙌🙌🙌
I'm here!!!
Waiting for an important update - don't be nervous, nothing you can actually do about it, let's just be optimistic, ok?
🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🙌🙌🙌
Извините, моя вина - я должен был упомянуть, что команда по рассмотрению жалоб похоронена под пирамидой недавно поданных жалоб. Они раздвигают свои максимальные лимиты каждый месяц,...
Я прошу вас оставаться терпеливыми 💚, все они делают все возможное, и в то же время каждый участник стремится взять как можно больше дел, к сожалению, дни все еще дают только 24 часа, чтобы справиться со всеми ними.
Это результат.
Я буду держать пальцы скрещенными, и надеюсь найти хорошие новости здесь такоооооооо! 🙌
Кстати: люблю свою аватарку, она такая милая ✨👌
Sorry, my fault - I should mentioned that the Complaint Team is buried under the pyramid of recently submitted complaints. They are pushing their maximum limits each month,...
I ask you to stay patient 💚, they are all doing their best, and at the same time, each member is dedicated to taking as many cases as possible, sadly days still provide only 24 hours to deal with them all.
This is the result.
I'll keep my fingers crossed, and hoping to find good news here sooooooon! 🙌
BTW: love your avatar, it's so cute ✨👌
Спасибо за новость Радка! Не волнуйтесь, я полностью понимаю, что вы, ребята, должны тратить столько времени, сколько вам нужно, я терпеливо жду, не нужно спешить…
вы, ребята, лучшие!
Thanks for the update Radka! Don’t worry I understand completely you guys should take all the time you need I’m patiently waiting no need to rush…
you guys are the best!
Очень признателен!
Дайте мне знать, как только появятся новости, потому что иногда я просто забываю проверить 😀.
Будьте здоровы и оставайтесь крутыми ✨
Much appreciated!
Let me know as soon as news arises because sometimes, I just forget to check 😀.
Be well, and stay awesome ✨
Привет, наше солнышко!
Я только что прочитал это - это звучит хорошо для меня. После всего сказанного я убежден, что это может сработать!
Я все еще держу пальцы скрещенными, оставаясь очень позитивным в отношении окончательного соглашения.
🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞✨✨✨🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞
Hey there, our pretty sunshine!
I just read that - it sounds good to me. After all being said I'm convinced it may work out!
I still keep my fingers crossed, yet, staying very positive toward the final agreement.
🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞✨✨✨🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞
Я ждал вывода 1200 долларов, моя проверка прошла быстро, но на «одобрение» ушло целых 10 дней, и это было 23 августа. Я продолжаю проверять в службе поддержки клиентов информацию о моей выплате, и она быстро отвечает, что это будет еще одна 7-10 дней для отправки платежа. Я держу пальцы скрещенными, но кажется, что время ожидания гораздо больше, чем действительно необходимо.
I’ve been waiting on a $1200 withdrawal, my verification was speedy, but it took the full 10 days to "approve" and that was on august 23. I keep checking with customer support about my payout and she promptly responds it will be another 7-10 days for the payment to be sent. I am keeping my fingers crossed, but it seems like a much longer wait time than is really needed.
Я ждал вывода 1200 долларов, моя проверка прошла быстро, но на «одобрение» ушло целых 10 дней, и это было 23 августа. Я продолжаю проверять в службе поддержки клиентов информацию о моей выплате, и она быстро отвечает, что это будет еще одна 7-10 дней для отправки платежа. Я держу пальцы скрещенными, но кажется, что время ожидания гораздо больше, чем действительно необходимо.
I’ve been waiting on a $1200 withdrawal, my verification was speedy, but it took the full 10 days to "approve" and that was on august 23. I keep checking with customer support about my payout and she promptly responds it will be another 7-10 days for the payment to be sent. I am keeping my fingers crossed, but it seems like a much longer wait time than is really needed.
Привет.
Мне жаль это говорить, но да, в прошлом это казино было известно очень задержкой вывода средств.
Посетите раздел жалоб: https://casino.guru/complaints/resolved .
К счастью, большинство проблем удалось решить, хотя на это потребовалось некоторое время. 🤦♀️ Я совершенно убежден, что ваш выигрыш рано или поздно придет, но чтобы быть на 100%, я прошу вас набраться терпения и держать нас в курсе.
Держись!🤞🤞✨
Hello.
I'm sorry to say that, but yes, in the past, this casino was known for really delayed withdrawals.
Check out the complaint section: https://casino.guru/complaints/resolved
Luckily, most of the issues were resolved, though it took some time. 🤦♀️ I'm quite convinced your winnings will arrive eventually, but to be 100% I ask you to be patient and keep us posted.
Hold on!🤞🤞✨
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.