1 неделю назад
Здесь вы можете обсудить SlotMonster Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
После попытки вывода транзакция оставалась в режиме ожидания в течение четырех дней, а затем была зачислена обратно на мой счет. Затем я связался со службой поддержки клиентов через чат и пожаловался. В результате мой счет был закрыт.
Это четкое предупреждение об этом казино!!!
After attempting a withdrawal, the transaction remained pending for four days and was then credited back to my account. I then contacted customer service via live chat and complained. As a result, my account was closed.
This is a clear warning about this casino!!!
Nach dem Versuch, eine Auszahlung vorzunehmen, blieb die Transaktion vier Tage lang auf ‚Pending‘ und wurde dann wieder auf meinem Konto gutgeschrieben. Daraufhin nahm ich über den Live-Chat Kontakt zum Kundenservice auf und beschwerte mich. Infolgedessen wurde mein Account geschlossen.
Das ist eine deutliche Warnung vor diesem Casino !!!
Я играю на одном и том же сайте уже 5 лет и у меня никогда не было проблем. Лучший рейкбек и награды за повышение уровня, бро.
I've been playing on the same site for 5 years and it's never given me any problems. The best rakeback and rewards for leveling up bro.
Yo juego hace 5 años en el mismo y nunca me dio problema, el mejor rakeback y recompensas x subir de nivel bro
Никогда в жизни... Посмотрите отзывы на Trustpilot...
Казино уже 5 лет как не существует 🙄
Never in a million years... Check out the reviews on Trustpilot...
The casino hasn't even existed for 5 years 🙄
Nie im Leben... Schau dir die Bewertungen auf Trustpilot an...
Das Casino gibt es doch gar nicht seit 5 Jahren 🙄
Извините, я не хотел вас обидеть, просто хотел помочь вам избежать посещения плохих казино!
I didn't mean to offend you, sorry, just to help you avoid going to bad casinos!
No pretendia ofenderte lo siento, solo ayudarte a que no entres en casinos malos!
Привет,
К сожалению, именно по этой причине такой способ активной рекламы запрещен на этом форуме. Любые другие рекламные посты будут удаляться, если вы не будете придерживаться следующих правил:
https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
https://casino.guru/terms-and-conditions
Как вы видите, игрокам это не нравится. Мы ценим ваше сотрудничество.
Hello,
Sadly, this is specifically the reason why such a way of active advertising is forbidden on this forum. Any other promotional posts will be deleted unless you adhere to the rules:
https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
https://casino.guru/terms-and-conditions
As you can see, players are not fond of it. We appreciate your cooperation.
После попытки вывода транзакция оставалась в режиме ожидания в течение четырех дней, а затем была зачислена обратно на мой счет. Затем я связался со службой поддержки клиентов через чат и пожаловался. В результате мой счет был закрыт.
Это четкое предупреждение об этом казино!!!
After attempting a withdrawal, the transaction remained pending for four days and was then credited back to my account. I then contacted customer service via live chat and complained. As a result, my account was closed.
This is a clear warning about this casino!!!
Nach dem Versuch, eine Auszahlung vorzunehmen, blieb die Transaktion vier Tage lang auf ‚Pending‘ und wurde dann wieder auf meinem Konto gutgeschrieben. Daraufhin nahm ich über den Live-Chat Kontakt zum Kundenservice auf und beschwerte mich. Infolgedessen wurde mein Account geschlossen.
Das ist eine deutliche Warnung vor diesem Casino !!!
Привет,
Если казино не потрудилось объяснить вам проблему, я думаю, мы не найдем ответов без прямого сотрудничества. Я предлагаю вам пожаловаться на эту ситуацию здесь, на нашем сайте. Это не сложно; не волнуйтесь, было бы неплохо сначала прочитать инструкции, однако:
https://de.casino.guru/beschwerde-loesung-anleitung
По сути, казино дается 14 полных дней на решение вопроса без прямого вмешательства. Тем не менее, игроки могут подать жалобу заранее, особенно если счет был заблокирован без объяснения причин.
Я бы рекомендовал это сделать, поскольку, как только вы подадите иск, казино будет замечено, и это может помочь им дважды подумать о таком подходе.
На всякий случай, вы знаете что-нибудь, что может считаться нарушением правил? Я бы хотел спросить представителя казино вместо вас, но, как вы видите, ни один представитель не ответил игрокам на форуме.
Что ж, надеюсь, мы сможем помочь.
Hello,
if the casino didn't bother to explain the issue to you, I guess we won't find the answers without direct cooperation. I suggest you complain about this situation here on our website. It is not complicated; don't worry, it would be good to read the instructions first, however:
https://de.casino.guru/beschwerde-loesung-anleitung
Basically, the casinos are allowed 14 full days to resolve the matter without direct intervention. still, players are welcome to submit the complaint in advance, especially when the account has been blocked without explanation.
I would recommend that, because once you submit the case, the casino will get noticed, it might help them think twice about such an approach.
Just in case, are you familiar with anything that maybe considered a rules violation? I would like to ask the casino representative instead of you but as you can see, there has been no representative responding to players on the forum.
Well, I hope we will be able to help.
Я хотел бы подать жалобу... К сожалению, конечный результат всегда - Captcha не пройден... В Firefox и Chrome на ПК и на мобильном устройстве... В чем ошибка?
I would like to submit the case as a complaint... Unfortunately, the end result is always Captcha failed... With Firefox & Chrome on the PC and on the mobile... What is the error?
Ich würde den Fall gerne als Beschwerde einreichen... Leider kommt am Ende immer Captcha fehlgeschlagen... Mit Firefox & Chrome auf dem PC und auf dem Handy... Wo liegt der Fehler ?
Казино отвечает шаблонами... К сожалению, так всегда и бывает. После выигрыша выплата не производится и/или счет закрывается. Поэтому я НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую играть в этом казино или любом другом в этой группе. Отзывы Trustpilot говорят сами за себя. Мне следовало бы прочитать их заранее.
The casino responds with templates... Unfortunately, this always seems to be the case here. After a win, no payout is made and/or the account is closed. I therefore STRONGLY advise against playing at this casino or any other in this group. The Trustpilot reviews speak volumes. I should have read them beforehand.
Das Casino antwortet mit Templates... Das Vorgehen scheint hier aber leider immer so zu sein. Nach einem Gewinn wird nicht ausgezahlt und/oder das Konto geschlossen. Ich warne deshalb DRINGEND davor, in diesem Casino oder auf allen anderen dieser Gruppe zu spielen. Die Trustpilot Bewertungen zeigen eine deutliche Sprache. Ich hätte diese besser vorher lesen sollen.
Я хотел бы подать жалобу... К сожалению, конечный результат всегда - Captcha не пройден... В Firefox и Chrome на ПК и на мобильном устройстве... В чем ошибка?
I would like to submit the case as a complaint... Unfortunately, the end result is always Captcha failed... With Firefox & Chrome on the PC and on the mobile... What is the error?
Ich würde den Fall gerne als Beschwerde einreichen... Leider kommt am Ende immer Captcha fehlgeschlagen... Mit Firefox & Chrome auf dem PC und auf dem Handy... Wo liegt der Fehler ?
Извините, но это то, что мы не можем преодолеть в данный момент. Я отправлю вам письмо с возможными советами. Но когда дело дойдет до жалобы, пожалуйста, отправьте письмо по адресу — добавьте ошибку Captcha в тему или упомяните эту проблему в тексте. Мы попросили наших коллег из Complaint Team подать жалобу от имени игрока.
Просто объясните суть проблемы казино, и они рассмотрят ее как стандартную жалобу. 🙏
I'm sorry but this is something we are not able to overcome at this moment. I'll send you an email with possible tips. Yet when it comes to the complaint, please send an email to complaint@casino.guru—add a Captcha error into the subject, or mention this problem in the body. We asked our colleagues from the Complaint Team to submit the complaint on the player's behalf.
Just explain the nature of the casino problem and they will address it just as a standard complaint. 🙏
Казино отвечает шаблонами... К сожалению, так всегда и бывает. После выигрыша выплата не производится и/или счет закрывается. Поэтому я НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую играть в этом казино или любом другом в этой группе. Отзывы Trustpilot говорят сами за себя. Мне следовало бы прочитать их заранее.
The casino responds with templates... Unfortunately, this always seems to be the case here. After a win, no payout is made and/or the account is closed. I therefore STRONGLY advise against playing at this casino or any other in this group. The Trustpilot reviews speak volumes. I should have read them beforehand.
Das Casino antwortet mit Templates... Das Vorgehen scheint hier aber leider immer so zu sein. Nach einem Gewinn wird nicht ausgezahlt und/oder das Konto geschlossen. Ich warne deshalb DRINGEND davor, in diesem Casino oder auf allen anderen dieser Gruppe zu spielen. Die Trustpilot Bewertungen zeigen eine deutliche Sprache. Ich hätte diese besser vorher lesen sollen.
Однако все еще есть вероятность, что они были задержаны или расследуют ваш счет. Я бы оставался оптимистом по крайней мере в течение 14 дней, о которых я упоминал ранее.
There is, however, still a chance they have been delayed or are investigating your account. I would stay optimistic at least for the 14 days I mentioned earlier.
Всем тем, у кого возникли проблемы с выводом средств и/или чей аккаунт был удален или кто подал жалобу.
Пожалуйста, пишите в чат здесь и держите нас в курсе. Жертв очень много. (См. Trustpilot)
To all those who have problems with withdrawals and/or have had their account deleted or have filed a complaint.
Please write in the chat here and keep us updated. There are so many victims. (See Trustpilot)
An alle, die Probleme mit der Auszahlung haben und/oder das Konto gelöscht wurde, oder eine Beschwerde eingereicht haben.
Schreibt bitte hier in den Chat und haltet uns auf dem laufenden. Es gibt so viele geschädigte. (siehe Trustpilot)
Вы пишете это для обмена опытом и мнениями, а также для того, чтобы узнать, получил ли кто-то деньги, или у вас есть другая причина?
Конечно, я считаю это позитивным, и чем больше людей напишут здесь, тем в большей безопасности они будут в будущем. 🙂
Are you writing this to exchange experiences and views and also to know if someone got paid or do you have another reason?
Of course I see it positive and the more people will write here the more they can be safer in the future. 🙂
В основном речь идет об обмене.
Я также хочу, чтобы казино не воровало у других игроков своими методами. Я уже девять дней слышу только оправдания. Позавчера меня внезапно попросили подтвердить мой аккаунт. Вчера вечером мой аккаунт больше не был найден в чате. Они просто врут и дают шаблонные ответы.
Как вы можете видеть на Trustpilot, жертв много. Подход казино всегда один и тот же.
Казино ни разу не связывалось со мной. Я инициирую весь разговор. Я пишу в чате несколько раз в день и т. д.
Этого становится достаточно.
It's mainly about exchange.
I also want to prevent the casino from stealing from other players with its practices. I've been listening to nothing but excuses for nine days. The day before yesterday, I was suddenly asked to verify my account. Last night, my account was no longer found in the chat. They're just lying and giving templated replies.
As you can see on Trustpilot, there are many victims. The casino's approach is always the same.
The casino has never contacted me. I initiate the entire conversation. I post in the chat several times a day, etc.
It's getting enough.
Es geht hauptsächlich um den Austausch.
Ich möchte auch verhindern, dass das Casino mit seinem Vorgehen weitere Spieler beklaut. Ich höre mir seit 9 Tagen nur ausreden an. Vorgestern sollte ich mich dann plötzlich verifizieren. Gestern Abend im Chat wurde dann mein Account nicht mehr gefunden. Es wird nur gelogen und mit Templates geantwortet.
Wie man bei Trustpilot sieht, gibt es sehr viele geschädigte. Das Vorgehene des Casinos ist immer das selbe.
Das Casino ist noch nie auf mich zugekommen. Die ganze Konversation geht von mir aus. Ich schreibe mehrmals am Tag in den Chat usw.
Es reicht langsam.
Конечно, я так и подумал, что именно по этой причине.
Что касается самого казино, то его индекс безопасности говорит сам за себя, поэтому мне интересно, как пройдет проверка и будет ли она успешной. Если да, то мне будет еще интереснее узнать, получите ли вы свои деньги.
Я буду рад, если вы продолжите обновлять информацию, если у вас есть что-то новое.
Sure, so I thought well it would be for that reason.
As for the casino itself, its safety index says it all, so I'm curious how the verification will turn out and whether it will be successful. If it is then I'll be even more interested to see if you get your money.
I will be glad if you keep updating if you have something new.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.