4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Slotobit Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я заявил, что бесплатные вращения получили бонус, завершили ставку, и баланс упал до 20 евро, а не до 50, как указано на вашем сайте и в их условиях.
В любом случае, я спросил их об этом сообщении, в котором они говорят, что свяжутся с вами по электронной почте, поскольку чат не работает.
Также я отправляю все документы KYC, но ничего не происходит, ни ответа по электронной почте, ни реакции KYC, никакого общения вообще! Что, если бы я сделал депозит в этом казино, я был бы в ярости! и да, все это было более 24 часов назад, как можно так долго не общаться с клиентами!?
I claimed free spins got the bonus finish the wager and balance dropped to 20€ not to 50 as is stated on your site and in their terms.
Anyway i asked them that trough message, where they tell you they gonna get back to you via email since live chat is not working.
Also I send all KYC documents but nothing is happening no email answer no KYC reaction no communication at all ! What if I made a deposit in that casino I would be furious! and yeah all that was way over 24 hours ago like how is possible not to have no communication for that long wit customers!?
Спасибо за свежий опыт!
Однако не могу сказать, что понимаю первую часть: «баланс упал до 20 евро, а не до 50, как указано на вашем сайте и в их условиях». Полагаю, у нас нет такой информации в Casino Guru.
Мы не предлагаем бездепозитный бонус с максимальной суммой вывода 50 — там указано 20 евро:
Полагаю, вам это не понравится, но ждать первого вывода средств менее чем через несколько дней нет ничего необычного. Конечно, некоторые казино доступны круглосуточно, даже для KYC, но не все. Поскольку это казино указано как новое и маленькое, я уверен, что это так и есть. Я даже чат найти не смог - просто какая-то тикет-система. Если вы спросите меня, это нехороший знак.
Постарайтесь набраться терпения. Предположим, в конце концов кто-нибудь до вас доберется.
Поделитесь прогрессом, пожалуйста.
Thanks for the fresh expirience!
Can't say I understand the first part, though: "balance dropped to 20€ not to 50 as is stated on your site and in their terms." we have no such information here on Casino Guru, I believe.
We do not offer a no deposit bonus with a maximum cashout of 50 - it says 20€ :
I imagine you're not going to like it, but waiting less than few days for the first withdrawal is nothing unusual. Of course, some casino's are available 24/7, even for KYC, but not all of them. Since this has been listed as a fresh and small casino, I bet it might be the case. I could not even fing the chat - just a sort of a ticket system. Not a good sign if you ask me.
Try to be patient, Let's assume someone will get to you eventually.
Share the progress, please.
Хорошо, это «баланс упал до 20 евро, а не до 50, как указано на вашем сайте и в их условиях». это мой плохой.
Фактически минимальная сумма вывода составляет 50 евро, как указано в пункте 5 Правил и условий.
По сей день я не получил никакого массажа, ничего, никакого KYC, как будто они «мертвы», и в этом казино у меня есть 50 евро баланса ставок, и я готов внести депозит, чтобы иметь возможность вывести деньги, но что это момент, когда KYC еще не завершен и нет никаких признаков связи со стороны казино.
Тем временем я получил сообщение и подтвердил KYC 2 августа от казино Norsewin, которое является тем же казино, к сожалению, мне не удалось заработать там от 20 до 50 евро на минимальную сумму для вывода.
Это должно быть сказано в сообщении Norsewin, но там просто будет сказано, что сообщение уже существует, поэтому я делаю это здесь.
Ситуация со Slotobit плоха, очень плоха, это так грустно!
Ok this "balance dropped to 20€ not to 50 as is stated on your site and in their terms." is my bad.
Actually minimum withdraw is 50€ as is outlined in paragraph 5 of their Terms and Conditions.
To this day I didn't get no massage no nothing no KYC like they are ''dead'' and on this casino I have 50€ of wagerd balance and I'm ready to make a deposit to be able to withdraw, but what is the point when KYC is not over and there is no sign of communication from the casino.
In the mean time I got message and KYC verified on 2. August from Norsewin casino which is the same casino sadly I didn't make it from 20€ to 50€ there for minimum amount for withdrawal.
This has to be said on Norsewin post but it0s just gonna said that post already exist so I'm doing it here.
This situation with Slotobit is bad like really bad it's so sad!
И снова здравствуйте,
Спасибо за разъяснения относительно лимитов бонусов, а также за отслеживание вашего прогресса.
Что ж, я тоже думаю, что было бы безопаснее дождаться KYC или даже подать жалобу, прежде чем внести депозит. Это действительно кажется малопривлекательным, учитывая, что до сих пор вас игнорировали.
Интересно, как это вообще возможно, особенно если у дочернего казино дела идут намного лучше.
В любом случае служба поддержки Slotobit должна приложить все усилия, чтобы улучшить первое впечатление. Что мне кажется не таким уж забавным, так это вот эта часть его Условий:
«Чтобы использовать нашу опцию самоисключения, нажмите на эту ссылку: Самоисключение». Ссылка не найдена
«Если вам нужна дополнительная информация или помощь относительно наших различных функций ответственной игры, обратитесь в службу поддержки клиентов Slotobit». Контакт не указан
🙁
Я просто не могу удержаться от мысли, что этот сайт готов обслуживать своих клиентов.
Hello again,
Thanks for the clarification regarding the bonus limits and also for following up on your progress.
Well, I too think it would be safer to wait for the KYC or even submit the complaint before I deposit. It indeed seem little appealing, considering you have been ignored so far.
I wonder how this is even possible, especially if the sister casino is doing much better.
In any case, Slotobit's support should work hard to improve the first impression. What I find not-so-funny is this part of its Terms and Conditions:
"To use our self-exclusion option, please click on this link: Self-Exclusion." No link was found
"If you require any further information or assistance regarding our different responsible gaming functionalities, please contact Slotobit customer support." No contact provided
🙁
I just can't help myself not to think this site is ready to serve its customers.
5 августа я получил электронное письмо о том, что мой процесс проверки KYC завершен, поэтому я внес депозит.
и сделал вывод в тот же день. Вывод находится в режиме ожидания 5 дней ничего не происходит
вот что мне сказал агент из cahat: «Я понимаю, что ожидание утомительно. Я отправил еще одно сообщение в платежную команду; они обработают запросы как можно скорее». Это было 2 дня назад 🙁
Они открыли около 10 казино в Casiworx NV и не способны управлять даже одним.
Еще через 5 дней я напишу жалобу. Единственное, что я могу сделать до тех пор, это разместить отзыв и свой опыт на каждом игровом форуме, который есть о способах ведения бизнеса Casiworx NV.
On 5. august i got email that my KYC Verification process is completed so I made a deposit
and made a withdraw that same day. Withdraw is pending for 5 days nothing is happening
this what agent from the cahat told me: ''I understand that waiting is frustrating. I've sent another message to the payments team; they will process requests as soon as possible.'' that was 2 days ago 🙁
They opened up like 10 casinos this Casiworx N.V. and they are incapable at running just one.
After 5 more days i will write a complaint only thing that I can until then I will put a review and my experience on every gambling forum that there is about Casiworx N.V. ways of running business
О, боже мой.
Я думаю, что в этом случае уместно поблагодарить вас за то, что вы поделились своим опытом, и выразить сожаление, что, как мне кажется, руководство казино работает так плохо. Хотя я все еще надеюсь, что жалоба в конечном итоге не понадобится, эта возможность, конечно, есть.
Так что скрестим пальцы!
Oh my.
I think it is appropriate in this case to thank you for sharing your experience and to express my regret that it appears the casino management is performing so poorly. Even though I still hope the complaint won't be necessary in the end, the option is available, of course.
So let us cross our fingers!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.