3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Slots Hammer Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
они пишут мне все время
Дорогой Иван
Благодарим Вас за обращение к нам.
Сообщаем Вам, что Ваш запрос уже обработан.
Как только вывод будет одобрен, средства будут зачислены на ваш способ оплаты. Обычно для электронных кошельков это происходит мгновенно, но для банковских переводов может потребоваться до 3 рабочих дней.
they write to me all the time
Dear Ivan
Thank you for contacting us.
We inform you that your request has already been processed.
Once the withdrawal is approved, the funds will be credited to your payment method. It's usually instant for e-wallets, but can take up to 3 business days for bank transfers.
весь час мені пишуть
Шановний Іване
Дякуємо, що звернулися до нас.
Повідомляємо, що Ваш запит вже розглянуто.
Після схвалення зняття кошти зараховуються на ваш спосіб оплати. Для електронних гаманців це зазвичай миттєво, а для банківських переказів може тривати до 3 робочих днів.
Как долго вы на самом деле ждете? И какой способ оплаты вы использовали?
How long have you actually been waiting now? And which payment method have you used?
Спасибо за обновление. Я рад за тебя!
Ты все равно не против ответить на вопросы Роми?
Thanks for the update. I'm glad for you!
Do you mind answering Romi's questions anyway?
Лицензия и выписка из банка проверены, в профиле написано "KYC Complete". Пока не получил свои средства. Не видел, чтобы мой "Interact E-Transfer" был обработан с их стороны, хотя это метод, которым я вносил депозит.
Поддержка по электронной почте пока дает 1 ответ в день, а поддержка в реальном времени не может ответить ни на какие вопросы по банковскому делу или KC, так как это «другой отдел».
Пока что впечатления ужасные.
License & Bank statement verified, says "KYC Complete" in profile. Yet to obtain my funds. Haven't seen my "Interact E-Transfer" processed on their end, though thats the method I deposited.
Support via email is 1 reply per day so far, and live support cant answer anything on banking or kyc as its "another dept"
Horrible experience so far.
Здравствуйте, можно узнать, как долго вы ждете обработки вашего вывода? Когда вы его вводили? Вы успешно прошли верификацию?
Иногда нужно просто быть немного терпеливым и посмотреть, сдвинется ли дело с мертвой точки. Если нет, не стесняйтесь возвращаться, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь. 😉
Hello, can I know how long you are waiting for your withdrawal to be processed? When did you enter it? Did you complete the verification successfully?
Sometimes you just have to be a little patient and see if things move forward. If it doesn't, feel free to come back and we'll see if we can help. 😉
Я вернусь с обновлениями в середине следующей недели.
Похоже, что верификация выполнена, поскольку в профиле указано «Проверено KYC» — я сделал депозит через электронный перевод Interac, поэтому отправил ответ по электронной почте с вопросом, что им может потребоваться для подтверждения оплаты в этом случае.
они сказали, что обработка вывода займет два рабочих дня, так что посмотрим, что будет дальше, когда этот момент приблизится.
I’ll return with an update mid-next week.
verification seems to be done as profile says "KYC verified" - I made a deposit via Interac e-transfer so emailed a reply to ask what they may need for proof of payment for that in case.
they said two days business days to process a withdraw, so we’ll see what happens as it’s coming up to that point now.
Отлично, так что приятно слышать от них, и они ответили. Теперь мы подождем, чтобы увидеть, действительно ли это так, и, следовательно, ваш вывод средств одобрен.
Дайте мне знать, если это произойдет.
Excellent, so it's good to hear from them and they wrote back. Now we will wait to see if this is really the case and therefore your withdrawal is approved.
Let me know if that happens.
Сегодня я получил от них письмо по электронной почте. Они забрали все мои выигрыши (около 450$) и оставили на моем счете только мой первоначальный депозит (45$).
они отметили, что в их условиях указано - при использовании спортивного бонуса любые ставки не могут превышать начальный депозит, что я упустил при чтении
Так вот, поскольку некоторые из моих ставок, которые я сделал и выиграл, составляли более 45 долларов, они забрали все мои выигрыши примерно через 2 дня.
— честно говоря, больше никогда не буду здесь делать депозит.
I got a email today from them, they removed all my winnings (approx 450$) and left me with only my initial deposit (45$) back in my account.
they noted their terms state - when using a sports bonus, any wagers cannot be more than the initial deposit, which I missed when reading
so because some I placed and had won some wagers which were more than 45$ they removed all my winnings after about 2 days.
— honestly will never deposit here again.
Ой, мне так жаль. Печально, если ты провалился и тебе за это не платят денег.
Хочу также отметить, что мы не занимаемся конкретно спортивными ставками, так как у нас нет экспертов в этом контексте, так что теперь мне еще больше жаль, и я, конечно, знаю, чем это обернется. 😥
Oh, I'm so sorry. It's sad if you've failed and they don't pay you money because of it.
I would also like to mention that we don't deal with sports betting specifically because we don't have any experts in this context, so now I am even more sorry and I obviously know how it will turn out. 😥
Я, вероятно, попытаюсь еще раз вывести средства, это спортивный/казино сайт, и у меня все еще есть средства, так что на следующей неделе я сообщу вам, что произойдет, если я это сделаю.
независимо от вида спорта или казино, они должны выплачивать справедливо и одинаково
I’m probably going to attempt another withdraw, they are a sports/casino site and I still have funds on - so I’ll update you next week to let you know what happens if I do so.
regardless sports or casino, they should payout fairly and the same
Конечно! Мы будем здесь.
Я полностью согласен с вами, что независимо от спорта или казино, они должны выплачивать справедливо и одинаково. Дело в том, что когда дело доходит до ставок на спорт, у нас нет опыта, чтобы распознать нечестное поведение.
Поэтому мы обычно не вмешиваемся. В любом случае, я надеюсь, что вопрос скоро разрешится!
Sure thing! We will be here.
I totally agree with you that regardless of sports or casino, they should payout fairly and the same. The matter is, when it comes to sports betting, we lack the expertise to recognize unfair behaviour.
Thus, we usually do not get involved. In any case, I hope the matter will be resolved soon!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.