ФорумКазиноSlots Magic Casino DE — общее обсуждение

Slots Magic Casino DE — общее обсуждение (Страница 2)

5 месяцев назад  по T3UF3LSFRAU
|
1186 просмотров 27 ответов |
|
1 2
Новая публикация
katja240
2 месяцев назад

Да, что я могу сделать? Тогда мне придется привлечь к делу своего адвоката.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, у меня такая же проблема с выплатой, ни в чат, ни на почту не получаю ответов. Я уже получил выплату в slotsmagic, но теперь получаю точно такую же ошибку с названием банка.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, как долго длится твоя ситуация? В этом случае, поскольку вы являетесь еще одним игроком, у которого возникла аналогичная проблема, ответ казино о том, как вы можете разрешить эту ситуацию, был бы полезен, потому что без этого мы не будем двигаться вперед. Вы не получили абсолютно никакого совета или ответа по всей ситуации? Каким банком вы пользуетесь и можете ли вы показать скриншот при попытке снять деньги?

Будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

filefile

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

filefile

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Спасибо за скриншоты, думаю в этом случае я бы порекомендовал подать жалобу вот по этой ссылке .

Наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации и, надеюсь, у них все получится. Конечно, если вы не знаете, чего ожидать от этого процесса, вы найдете полезную информацию в этом руководстве .

Я не знаю, что конкретно может быть не так, и поэтому продолжаю говорить, что лучше всего было бы, чтобы казино сказало, что не так в этом случае.

В любом случае, вы собираетесь подать жалобу?

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я внес 200 долларов через Interact, и они так и не были зачислены на мой счет. Служба поддержки клиентов отвечает редко, а если и отвечает, то это занимает как минимум 3 дня... Прошло несколько недель, и я не думаю, что получу свои деньги... Я считаю, что это казино - мошенничество.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я получил его через 2 недели.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я внес 200 долларов через Interact, и они так и не были зачислены на мой счет. Служба поддержки клиентов отвечает редко, а если и отвечает, то это занимает как минимум 3 дня... Прошло несколько недель, и я не думаю, что получу свои деньги... Я считаю, что это казино - мошенничество.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет. Мне жаль, что вам пришлось пережить такую ситуацию. Вы проверили в своем банке, действительно ли деньги были сняты с вашего счета? Просто чтобы убедиться, что с их стороны все в порядке. 🤔

Если вы чувствуете, что поддержка казино не может вам помочь, подайте жалобу прямо в нашу команду. Это бесплатно, и я уверен, что команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы вам помочь. Чтобы подать жалобу, просто воспользуйтесь этой ссылкой 👈, пожалуйста. Дайте нам знать, если вам нужна помощь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я получил его через 2 недели.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Какой способ оплаты вы использовали, позвольте спросить, и в чем проблема, что это заняло так много времени?🤔

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях