Здравствуйте, я думаю, что Радка имела в виду, что сначала должны пройти вышеупомянутые 14 дней, чтобы команда могла вмешаться в ситуацию, потому что это период, который мы даем казино для разрешения процесса вывода средств.
Однако я хотел бы напомнить вам, что мы стараемся помочь игрокам и не занимаемся защитой интересов, поскольку мы не юристы.
В любом случае, согласно вашей жалобе, «Петронела» выясняет, какова ситуация, и старается во всем разобраться. Так она обязательно к вам попадет и вы будете знать о следующей процедуре. Если будет что-то новое, не могли бы вы сообщить нам?
Hello, I think that Radka meant that the aforementioned 14 days must first pass in order for the team to intervene in the situation, because that is the period we give the casinos to resolve the withdrawal process.
However, I would like to remind you that we try to help the players and we do not provide advocacy because we are not lawyers.
Anyway, according to your complaint, Petronela finds out what the situation is and tries to look at everything in depth. So she will definitely get to you and you will know about the next procedure. If there was something new, could you let us know?