ФорумКазиноОнлайн-Казино Slots of Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Slots of Vegas — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по danvas5406
|
11819 просмотров 88 ответов |
|
1 2 3...5
Новая публикация
sullsinger1
11 месяцев назад

Здравствуйте, я думаю, что Радка имела в виду, что сначала должны пройти вышеупомянутые 14 дней, чтобы команда могла вмешаться в ситуацию, потому что это период, который мы даем казино для разрешения процесса вывода средств.

Однако я хотел бы напомнить вам, что мы стараемся помочь игрокам и не занимаемся защитой интересов, поскольку мы не юристы.

В любом случае, согласно вашей жалобе, «Петронела» выясняет, какова ситуация, и старается во всем разобраться. Так она обязательно к вам попадет и вы будете знать о следующей процедуре. Если будет что-то новое, не могли бы вы сообщить нам?

Автоматический перевод:
sullsinger1
11 месяцев назад

Не для того, чтобы лезть в ваши дела. Я просто хочу сказать, что это казино на самом деле мое любимое казино. После полной проверки ВСЕ остальные транзакции пройдут достаточно гладко. Вы хотите сказать, что вам уже платили на этом сайте раньше? если это так, то это другая история... сейчас у вас не должно быть проблем. Это всего лишь мое мнение... основанное на моем опыте. Я надеюсь, что вы скоро получите свой вывод. Я прекрасно знаю, насколько это может быть неприятно. У меня сейчас 6 ожидающих вывода средств из разных казино. Удачи

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

В моих жалобах есть одно дело, которое можно закрыть уже сегодня. 🙂 Спасибо

Автоматический перевод:
angel47usa
11 месяцев назад

Привет. Полагаю, я видел это в «Рай 8». Спасибо за уведомление. Наверняка ComplaintTema скоро этим займётся. 🙏 Я рада, что эта проблема больше не является проблемой. 🙂

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Да. Спасибо. Теперь я могу занести его в черный список

Автоматический перевод:
angel47usa
11 месяцев назад

И обязательно оставайтесь с теми, у кого подобных проблем не возникает. Хотя с новыми казино, которые попробует игрок, предсказать что-либо заранее, наверное, невозможно. 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Действительно. Живи и учись

Автоматический перевод:
angel47usa
11 месяцев назад

По крайней мере, другие игроки смогут найти здесь ваши сообщения и принять более обоснованные решения на основе вашего опыта.

Спасибо, что принесли сюда такие полезные советы.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Беги, не ходи из игровых автоматов в Вегасе, потерял там тысячи и уже больше месяца пытаюсь вывести только 120 долларов, они продолжают говорить мне еще несколько дней и просят добавить мои биткойны. 7 раз и даже сказали, что они мне нужно было добавить интернет.. я больше никогда там не буду играть и другим посоветую то же самое, их следует закрыть..

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
1traveller1953
10 месяцев назад

Привет, я вижу, что ваш опыт работы с этим казино тоже не самый лучший.

Когда вы говорите, что ждете свои деньги месяц, казино продолжает говорить, что нужно еще несколько дней? Что касается вашего биткойн-адреса, в чем проблема, ведь вы уже отправили его 7 раз?

В любом случае, в этом случае я рекомендую вам подать жалобу, потому что месяц – это большой срок.Вы можете сделать это здесь .

Конечно, если вы узнаете что-то новое или получите деньги, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это ужасное онлайн-казино, они выдвигают условия, чтобы никому не платить. Смешанные фонды — это новый термин, который они придумали после 4 недель ожидания моих 1500 долларов. Просто ложные ответы и выдуманные условия отказа от выплаты.

Автоматический перевод:
casanova45mya
10 месяцев назад

Привет.

Мне хорошо знакомо выражение «смешанные фонды», и, насколько я знаю, оно не обязательно должно выражаться в терминах, чтобы иметь какой-то смысл.

Это всего лишь описание ситуации, которая произошла с вашим балансом в казино. Обычно проблема возникает, например, когда бонус еще активен и игроки по какой-то причине вносят депозит.

Что ж, я нашел вашу жалобу, но, к сожалению, подробностей не видно.

Знаете, чтобы вам помочь, надо через жалобу объяснить вопрос. Пожалуйста, сделайте это прямо здесь .

Поделитесь объяснениями казино, стенограммой чата, электронными письмами или просто тем, что поможет нам понять.

Я буду здесь, если тебе что-нибудь понадобится, ок?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Почему казино вообще допускают внесение депозита, если это будет смешивание средств, ЕСЛИ только для того, чтобы иметь оправдание НЕ платить вам. Если вам не разрешено смешивать средства, то депозит не должен быть разрешен к обработке... настройте это как-то в системе. Вся эта сеть казино не имеет НИЧЕГО, КРОМЕ жалоб, и ее следует изгнать с этой земли. Они ОЧЕНЬ плохие.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я не понимаю, если речь идет о смешанных фондах, то выплат никогда не будет. Для меня это вообще не имеет смысла. Тогда какой смысл ждать эти 14 дней. Просто скажите, что на этом сайте нет выплат.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Почему казино вообще допускают внесение депозита, если это будет смешивание средств, ЕСЛИ только для того, чтобы иметь оправдание НЕ платить вам. Если вам не разрешено смешивать средства, то депозит не должен быть разрешен к обработке... настройте это как-то в системе. Вся эта сеть казино не имеет НИЧЕГО, КРОМЕ жалоб, и ее следует изгнать с этой земли. Они ОЧЕНЬ плохие.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Можете ли вы вставить объяснение казино? Конечно, я могу ответить от их имени; Я просто пытался объяснить, что могло произойти и что этот термин существует.

Пожалуйста, опишите весь инцидент. Боюсь, без этого добавить особо нечего.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я не понимаю, если речь идет о смешанных фондах, то выплат никогда не будет. Для меня это вообще не имеет смысла. Тогда какой смысл ждать эти 14 дней. Просто скажите, что на этом сайте нет выплат.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Простите. Как получилось, что на это ушло 14 дней?

Мой ответ не касался вашей задержки платежа . Может быть, вы каким-то образом убеждены, что эти смешанные фонды также связаны с вашей задержкой платежа?

В общем, мы предоставляем казино 14 полных дней на проверку учетной записи (KYC), проверку истории платежей и транзакций, а также исследование флагов и истории игр — насколько я могу судить, это не имеет ничего общего с предыдущей темой. 🙏

Было бы здорово, если бы вы начали использовать кнопку ответа; в данном случае это облегчит понимание разговора.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

СЛОТЫ Вегаса ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ПЛАТЯТ. ЕСЛИ У ВАС ДАЖЕ 17 ЦЕНТОВ, ПРИЛОЖЕННЫХ К БОНУСУ, И ДЕПОЗИТ 200 ДОЛЛАРОВ США, НЕ БУДЕТ ВАЖНО, ЕСЛИ ВЫ ВЫИГРАЕТЕ $20 000, ОНИ НЕ ПЛАТЯТ ИЛИ ДАЖЕ ПОЗВОЛЯЮ ВАМ ПРОДОЛЖАТЬ ИГРАТЬ С ВЫИГРЫШАМИ, ЕСЛИ ВЫ ТРЕБУЕТЕ ВЫПЛАТУ.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я НЕ ЗНАЮ НАСТОЯЩЕЕ ВАС, НО Я ЛУЧШЕ ПРОСТО ПРОИГРАЮ, ЧЕМ НЕ ПОЛУЧУ ПЛАТУ, КОГДА ВЫИГРУЮ!!

Автоматический перевод:
jbgcconsults
8 месяцев назад

Эй, что касается этого случая, к сожалению, всегда необходимо читать все условия бонуса и быть абсолютно уверенным, что все было сделано так, как должно было быть. Бонусы иногда могут принести больше вреда, чем пользы самим игрокам, поэтому я был бы особенно осторожен.

В любом случае, что именно произошло в этом казино с заявленным вами бонусом?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я НЕ ЗНАЮ НАСТОЯЩЕЕ ВАС, НО Я ЛУЧШЕ ПРОСТО ПРОИГРАЮ, ЧЕМ НЕ ПОЛУЧУ ПЛАТУ, КОГДА ВЫИГРУЮ!!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!!!! Поддерживаю этот комментарий!!!!

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях