2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Slots of Vegas: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
После того, как я сказал, что моя учетная запись была подтверждена, и там все есть, они попросили у меня счет за коммунальные услуги, когда я спросил, что происходит с моими деньгами.
After saying my account was verified and everything is on there they asked me for a utility bill when I asked what was going on with my money
Привет,
Я бы сказал, что лучший способ пройти полную проверку — это просто сотрудничать и предоставить все документы.
Если вы считаете, что прохождение KYC — это первый шаг к выводу средств. Не могли бы вы предоставить такой счет, пожалуйста?
Hello,
I would say that the best way to get fully verified is simply to cooperate and provide all documents.
If you feel that passing the KYC is the first step to getting your withdrawals. Can you provide such a bill, please?
Нет, я был проверен, и я получил электронное письмо, в котором говорилось, что мои деньги обрабатываются, но они никогда не могли назвать мне дату, они просто сказали, что ненадолго
No I have been verified and I got an email saying my money was being processed but they could never give me a date they just say not much longer
Привет Радка,
Я удалил сообщение, так как Slots of Vegas теперь работает правильно. Что касается Натава, то я являюсь его последователем/сторонником, поскольку казино Playzax работает нелегально в Интернете, пытаясь обмануть своих клиентов.
Hi Radka,
I deleted the post as Slots of Vegas is now working properly. As for Natav, I am his follower/supporter as Playzax Casino operates illegally online trying to scam its customers.
Ciao Radka,
ho eliminato il post in quanto adesso Slots of Vegas funziona regolarmente. Per quanto riguarda Natav sono un suo seguace/sostenitore in quanto Playzax Casino opera illegalmente on line cercando di truffare i propri clienti.
Привет,
Я тоже удалил свой пост, чтобы тема оставалась понятной. Правильно ли я предполагаю, что вы оба используете одно и то же приложение VPN?
В любом случае, спасибо за информацию 🙂
Hello,
I deleted my post too, so the thread stays understandable. Am I assuming correctly that you both are just using the same VPN app, maybe?
Anyway, thank you for the information 🙂
Привет всем, я только что выиграл 350 $ в игровых автоматах Вегаса. У меня уже подтверждено и загружено мое удостоверение личности. Я живу в Мичигане. Из доступных вариантов вывода средств, что будет самым быстрым и простым способом: Биткойн, банковский перевод или Coindraw? любые предложения приветствуются...
Hi all I just won 350$ at slots of Vegas I already have my ID verified and uploaded I live in Michigan of the available options to withdraw what would be the quickest and easiest way Bitcoin, Wire Transfer or Coindraw,? any suggestions appreciated...
Привет!
Хотелось бы поделиться своим опытом, но, к сожалению, у меня его нет. 🙂 Но в качестве подсказки упомяну отзывы пользователей — это непосредственный источник впечатлений игроков. Если вам понравилась идея, посетите этот раздел .
Надеюсь, некоторые местные игроки скоро поделятся своими мыслями. Как вариант, попробуйте спросить у оператора чата - в крайнем случае 🙂.
Дайте нам знать, что вы набрали.
Hello there!
I would love to share my own experience, but sadly I have none. 🙂 But to provide you with a certain hint, I would mention user feedback - this is a direct source of players' experiences. If you like the idea, visit this section.
Hopefully, some local players will share more insights soon. Alternatively, try to ask the chat operator - as the last resort option 🙂.
Let us know what you picked up.
Если вы проверили год за годом с тем же результатом, насколько человек сотрудничает
If you’ve verified for year on top of year with the same result how cooperative is a person suppose to be
Простите. О чем вы спрашиваете?
Я даже не могу понять, был ли это вопрос.
В любом случае, я не удивлюсь, если через год или около того вам потребуется пройти повторную проверку.
Я случайно не ответил на ваш вопрос? 🙂
Pardon me. What are you asking about?
I can't even figure out whether this was supposed to be a question.
Anyway, I won't be surprised if you need to be verified again after a year or so.
Did I answer your question by any chance? 🙂
Всем привет!
Я хотел бы поблагодарить Casino Guru за помощь в разрешении моей последней жалобы, связанной с аннулированием платежа из этого казино Slots of Vegas. Я получил платеж сейчас, и сегодня моя жалоба была помечена как решенная и закрытая.
Я также нашел время, чтобы оценить Casino Guru на сайте Trust Pilot, как они того заслуживают:
Д.
Hello everyone!
I would like to thank Casino Guru for helping me to solve my last complaint related to a voided payment from this casino Slots of Vegas. I have received the payment now and today my complaint has been mark as solved and closed.
I have as well take the time to rate Casino Guru at Trust Pilot website as they deserved:
D.
Приятно видеть, что кто-то ценит работу, за которой стоит много людей и довольно много времени. Думаю, я говорю от имени всех нас, когда говорю, что мы рады, что вам удалось получить свои деньги и у вас больше нет проблем. Таким образом, я, конечно, хотел бы сказать, что я надеюсь, что у вас будет беспроблемное будущее и что вам удастся выиграть как можно больше в следующий период времени. Хороших выходных. 😊😊☘️
It's great to see that someone appreciates the work behind which is a lot of people and quite a lot of time. I think I speak for all of us when I say that we're glad you managed to get your money and have no further problems. In this way I would certainly like to say that I hope you have a problem-free future and that you manage to win as much as you can in the next period of time. Have a nice weekend. 😊😊☘️
Ну... буквально после того, как я написал здесь краткий пост/вопрос об этом казино, я получил предупреждение на свой телефон. Они отправили мне вывод. Я ДОЛЖЕН рассказать вам все это, потому что мне нравится быть честным. С момента запроса на вывод средств до его получения прошло около 3-4 дней. Имейте в виду, что я уже был проверен (странно то, что я никогда не отправлял им подтверждение... Думаю, я сделал это на одном из их дочерних сайтов, и именно так я был проверен. Итак, чтобы внести ясность... Slots of Vegas ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отправил мой оплата, и я считаю, что это БЫЛО по купону/промо. Также у меня не было реальных проблем с живым чатом, за исключением того, что они могли бы быть лучше, но я работаю в сфере баров/ресторанов, поэтому я понимаю, что нужно идти в ногу с жалобами и вести себя «мило». об этом. Так что, по правде говоря... Я, скорее всего, буду играть здесь снова. Посмотрите, постоянны ли они. Мой вывод составил всего 50 долларов. 47 долларов, как только он попал на мой биткойн-кошелек из-за комиссий.
Well...literally after making a brief post/question here about this casino I get a alert on my phone. They sent my withdraw. I HAVE to tell youall this because I like to be fair. The amount of time it took from withdraw request to receiving it was about 3-4 days. Keep in mind I was already verified (weird thing was I never sent verification for them...I guess I did on 1 of their sister sites and thats how I was verified. So to be clear...Slots of Vegas DID send my payment and I believe it WAS on a coupon/promo. Also I had no real issues with the Live chat other than they could'a been nicer but Im in the Bar/restaurant business so I understand keeping up with complaints and being "nice" about it. So in truth...I likely will play here again. See if they are consistant. My withdraw was only $50. $47 once it hit my Bitcoin wallet because of fees
Мне нравится, когда мы доходим до того момента, когда казино действительно выплачивают выплаты!
Если можно так сказать, мне нравится ваш подход, который, наверное, ооочень объективен из-за вашей работы. 😉
Пожалуйста, продолжайте делиться с нами своим опытом; это стоит слитка золота!
I love it when we get to the point where casinos actually pay out!
If I may say so, I like your approach, which is probably sooo objective because of your job. 😉
Please continue sharing your experiences with us; it's worth a bar of gold!
У меня есть ожидающий вывод средств. Это место исчезло из Интернета. Совершенно теневой. Жду 810$ и теперь сервера нет и для слотов Вегаса уже ничего нет.
I have a pending withdrawal. This place has disappeared from the Internet. Totally shady. I am waiting on $810 and now there is no server there is nothing for slots of Vegas anymore.
Они все упали. Вся партнерская сеть. Постепенно они возвращаются. Продолжайте проверять
They were all down. The entire partner network. Gradually they are coming back on. Keep checking
Мой вывод 810 долларов США от 1 ноября 2023 года, который уже был ускорен, до сих пор не одобрен. Оно все еще находится на рассмотрении, пожалуйста, вмешайтесь.
My withdrawal of $810 from 11-1-2023 which was already escalated expedited has still not been approved. It is still pending please intervene.
Здравствуйте, я должен сообщить плохие новости. Мы не просто так вмешиваемся...
На самом деле, если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод средств одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Поэтому я предлагаю терпение. 🙏 чтобы правильно настроить функцию подачи жалоб, воспользуйтесь этой ссылкой: https://casino.guru/complaints/create
Hello, I have to pass on the bad news, though. We do not just intervene like this...
Actually, if your account has been successfully verified, your game history checked, your withdrawal approved by the casino, and you still haven't received your winnings by 14 days since requesting the withdrawal, we will intervene and do our best to help you.
Thus, I suggest patience. 🙏 in order to address the complaint feature properly, kindly use this link: https://casino.guru/complaints/create
Я не понимаю, что ты мне говоришь. Прошло 14 дней. Он был проверен на предмет предыдущего вывода средств. Что значит, ты не делаешь таких вещей? Что вы делаете? Какова ваша цель? Тогда я подумал, что это место, где можно получить защиту в случае, если казино обращаются с вами ненадлежащим образом.
I don’t understand what you’re saying to me. It has been 14 days. It has been verified for prior withdrawals. What do you mean you don’t do things like this? What do you do? What is your purpose? Then I thought this was a place where you can get advocacy for when the casinos treat you inappropriately.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.