ФорумКазиноSlotsmines Casino — общее обсуждение

Slotsmines Casino — общее обсуждение

4 месяцев назад  по atti38
|
928 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Slotsmines Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
4 месяцев назад

Не играйте в этом казино, очень плохое казино, я выиграл 700 евро на фриспинах, они добавляют на мой счет только 50 евро, я зарабатываю 1300 евро из 50 евро и снимаю их, нужно 25 часов, чтобы проверить, если я не напишу, там будет дольше, agb колю 1-25€ часов, а потом снова передумали и добавили 50€ на мой счет

Автоматический перевод:
atti38
4 месяцев назад

Информация о максимальной сумме вывода обычно прописана в условиях бонуса, и очень важно читать ее каждый раз. Вы нашли его там?

Могу ли я также спросить, после того как казино выплатило вам максимальную сумму, составляющую 50 евро, деньги отображались как реальный баланс, и вы продолжали с ними играть?

Пожалуйста, опишите проблему более подробно, чтобы мы могли разобраться в ней и попытаться помочь вам.

Автоматический перевод:
5 дней назад

Кто-нибудь получал вывод средств с этого сайта? Я сейчас жду два вывода, и все хорошие отзывы, похоже, фейковые..

Автоматический перевод:
delc22
4 дней назад

Могу ли я спросить, как долго вы ждете вывода средств и полностью ли верифицирован ваш счет?

На самом деле у нас есть только одна жалоба на это казино, так что надеемся, что все будет хорошо.


Автоматический перевод:
4 дней назад

да, мой аккаунт полностью проверен, прошло уже 4 дня, я беспокоюсь, что там указано «мгновенное» время обработки, но это, очевидно, не так

Автоматический перевод:
delc22
4 дней назад

Поэтому, пожалуйста, постарайтесь проявить немного терпения и держите нас в курсе ситуации.

Мы даем казино 14 полных дней, прежде чем сможем вмешаться, так что, надеемся, до этого времени все разрешится.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Все еще жду, интересно, почему у этого места так много хороших отзывов 🤨, прошло уже почти 6 дней

Автоматический перевод:
delc22
вчера

Могу ли я спросить, какой способ оплаты вы использовали и какой срок ожидания платежа вы бы оценили как оптимальный, по вашему мнению?🤔

Автоматический перевод:
вчера

Я запросил вывод на кредитную карту, но они отклонили его и спросили, могу ли я вывести на банковский перевод, что я и сделал, и уже прошла почти неделя, поддержка сказала мне сегодня утром, что это может занять 7 дней, но мне никогда не приходилось ждать 7 дней банковского перевода. У меня 3 вывода, которые я жду, на общую сумму 2600 евро

Автоматический перевод:
23 часов назад

Теперь один из моих выводов был отклонен и возвращен на мой счет. Я связался со службой поддержки, и они сказали, что произошла техническая проблема и нужно попробовать еще раз. Как вы думаете, мне следует подать жалобу?

Автоматический перевод:
delc22
6 часов назад

Это действительно прискорбно. Однако я считаю, что мы должны дать персоналу некоторое время для решения любых технических проблем, которые могут возникнуть в казино. Вот важная часть. Мы даем казино целых 14 дней, чтобы разобраться с такой ситуацией. Поэтому, хотя вы можете свободно подать жалобу, с нашей стороны ничего важного не произойдет, пока этот период времени не истечет. Просто чтобы избежать ошибок с моей стороны, как долго вы боретесь, пожалуйста?

Автоматический перевод:
4 часов назад

они снова отклонили мой третий вывод средств, теперь они говорят попробовать другой метод, кредитные карты не работают, банковские переводы не работают, у меня заканчиваются варианты... это место - катастрофа

Отредактировано автором 4 часов назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях