Прошло 5 дней и мне в чате сказали, что все хорошо, но ничего не отправили и всегда есть возможность отменить вывод, что в итоге я и сделал..., дело в том, что я настаивал на этом У меня проблемы с игрой, финансовые проблемы из-за игры и пожалуйста удалите мой аккаунт а они не хотят этого делать, в чате мне говорят что не могут отправить письмо, в том что мне отвечают то же что не могут отправить это другому, и Кто-то другой должен отправить им номер моей карты, чтобы удалить мою учетную запись, они меня обманывают, чтобы удалить мою учетную запись, им не нужен номер моей карты, пожалуйста, сделайте что-нибудь, эти люди - мошенники, не говоря уже о подделке. лицензия. .
5 days passed and they told me in the chat that everything was fine but they didn't ship anything and there was always the possibility of canceling the withdrawal which in the end I did..., the thing is that I have been insisting that I have problems with the game, financial problems due to playing and please delete my account and they do not want to do it, in the chat they tell me that they cannot send an email, in that they answer me the same that they cannot send it to another and the Someone else should send them my card number to delete my account, they are deceiving me, to delete my account they don't need my card number, please do something, these people are scammers, not to mention the fake license. .
Pasaron 5 días y me decían por el chat que todo estaba bien pero nada no hacían el envío y estaba siempre la posibilidad de cancelar la retirada lo que al final hice.., la cuestión es que llevo instiendo en que tengo problemas con el juego, problemas económicos debido a jugar y que por favor eliminen mi cuenta y no lo quieren hacer, en el chat me dicen que ellos no pueden que envie un correo electrónico, en ese me contestan lo mismo que ellos no pueden que lo envie a otro y el otro que les envie mi numeración de la tarjeta para eliminar mi cuenta, me están engañando, para eliminar mi cue ta no necesitan la numeración de mi tarjera, por favor hacer algo, esta gente son estafadores, por no hablar también de la licencia falsa..
Я Вам отправил ссылку - зелеными буквами, где рекомендовал Вам подать жалобу. Если вы не подадите жалобу, без этого мы ничего не сможем сделать, поэтому, пожалуйста, сделайте это, и тогда наша команда расследует дело в целом.
Если что-то не работает, пожалуйста, дайте мне знать. 🙂
I sent you a link - green letters, where I recommended you to file a complaint. If you don't open a complaint, we can't do anything without it, so please do so and then our team will investigate the whole case.
If something doesn't work, please let me know. 🙂
Здравствуйте, я с вами переписывалась три недели назад и вы тогда тоже подали жалобу. Почему ты в конце концов не ответил?
Что касается закрытия счета, почему казино не хочет этого сделать? Они назвали причину или просто проигнорировали вас? Опять же, если вам нужна помощь, вы можете подать жалобу, но было бы хорошо ответить и сотрудничать с нашей командой, если вы не можете решить проблему самостоятельно.
Итак, дайте мне знать, какова ваша ситуация.
Hello, I corresponded with you three weeks ago and you also registered a complaint at that time. Why didn't you reply in the end ?
As for closing the account, why doesn't the casino want to do that ? Did they say a reason or just ignore you ? Again, if you need help, you can submit a complaint, but it would be good to reply and cooperate with our team if you can't solve it on your own.
So let me know how your situation is.
Они ответили мне по электронной почте и сказали, что мои документы уже получены, и если им понадобятся еще, они спросят меня.
Они также добавляют, что команда платежей свяжется со мной, когда вывод будет завершен.
They have responded to me by email and tell me that my documents have already been received, that if they needed any more they would ask me.
They also add that the payments team will contact me when the withdrawal is completed
Me han contestado por email y me dicen que mis documentos ya han sido recibidos, que si necesitaran alguno más me lo pedirían.
Además añaden a que el equipo de pagos me contactará cuando el retiro esté completado
Отлично, ситуация продвинулась вперед, чему я очень рад. Я надеюсь, что их команда скоро свяжется с вами, и вы получите свои деньги.
Дайте мне знать тогда.
Great so the situation has moved forward which I am very happy about. I hope their team will contact you soon and you will get your money.
Let me know then.
Это совсем новое, вы правы. Однако, похоже, у них дела обстоят не очень хорошо, когда дело доходит до индекса безопасности.
Вы там, наверное, играли?
It is quite new, you are right. They doesn't seem to do well, though, when it comes to the safety index.
Have you played there, perhaps?
Здравствуйте, я пришел сказать, что уже получил свой платеж, так что это положительный момент для них.
Hello, I come to say that I have already received my payment so positive point for them
Hola, vengo para decir que ya he recibido mi pago por lo que punto positivo para ellos
Отличные новости, я рад, что вы их получили.
Как вы думаете, после этого опыта у вас появится шанс снова сыграть здесь? 😉
Great news, I'm glad you got it.
Do you think after this experience you will get a chance to play here again ? 😉
Это казино надо закрыть, я много раз в течение двух недель запрашивал удаление моего аккаунта без возможности повторного открытия, потому что у меня проблемы с азартными играми, а они не отвечают, через чат говорят отправить письмо на почту customerassist@slotsvil.com уже customercare@slotsvil.com , и они ничего не отвечают, ни видимой лицензии, ни какой игровой организации они принадлежат.
This casino should be closed, I have requested many times for two weeks the deletion of my account without the possibility of reopening because I have a gambling problem, and they do not answer, through the chat they say to send an email to customerassist@slotsvil.com already customercare@slotsvil.com , and they don't answer anything, nor do they have a visible license or what gaming organization they belong to.
Este casino deberían cerrarlo, he solicitado muchas veces desde hace dos semanas la eliminación de mi cuenta sin posibilidad de reapertura porque tengo ludopatía, y no contestan, por el chat dicen que envie correo a customerassist@slotsvil.com y a customercare@slotsvil.com, y nada no contestan, tampoco tienen visible una licencia ni a que organismo del juego pertenecen.
Я пытаюсь подать претензию по ссылке, которую вы мне сообщаете, но когда я пишу, слова автоматически удаляются, и это не позволяет мне описать мой инцидент.
I try to make the claim in the link you tell me but when I write the words are automatically deleted and it doesn't let me describe my incident.
Intento hacer la reclamación en el enlace que me dices pero cuando escribo se borran automáticamente las palabras y no me deja describir mi incidencia.
Мало того, я отправил им много писем с просьбой удалить мою учетную запись, и они ответили, что дают мне бонус в размере 10 евро без депозита для игры, когда я прошу их удалить мою учетную запись, потому что я играю в азартные игры. Проблема очень серьезная, не удаляйте это казино, которое не имеет лицензии и не принадлежит какой-либо игровой организации.
Not only that, but I have sent them many emails asking for the deletion of my account and they respond that they give me a €10 bonus without a deposit to play, when I am asking them to please delete my account because I have a gambling problem, it is very strong , do not eliminate this casino, which is neither licensed nor belongs to any gaming body.
No solo eso, sino que les he enviado muchos correos pidiendo la eliminación de mi cuenta y me responden que me dan un bono de 10€ sin depósito para jugar, cuando les estoy pidiendo por favor que eliminen mi cuenta que tengo ludopatía, es muy fuerte, que no eliminen este casino que encima ni tiene licencia ni pertenece a ningun órgano del juego.
Я прочитал их условия и положения, и они говорят, что удаление вашей учетной записи может занять до 60 дней.
I have read their terms and conditions and they say it can take up to 60 days for them to delete your account
Me he leído sus términos y condiciones y dicen pueden pasar hasta 60 días para que eliminen tu cuenta
Я следил за обсуждениями казино Slotsvil. Выбор безопасной платформы имеет решающее значение. Я считаю, что WeLoveLotto надежен. Всегда исследуйте, чтобы найти лучший вариант.
I've been following the Slotsvil Casino discussions. Choosing a secure platform is crucial. I found WeLoveLotto to be reliable. Always research to find the best option.
Я пытаюсь подать претензию по ссылке, которую вы мне сообщаете, но когда я пишу, слова автоматически удаляются, и это не позволяет мне описать мой инцидент.
I try to make the claim in the link you tell me but when I write the words are automatically deleted and it doesn't let me describe my incident.
Intento hacer la reclamación en el enlace que me dices pero cuando escribo se borran automáticamente las palabras y no me deja describir mi incidencia.
Поэтому попробуйте создать жалобу в режиме инкогнито/анонимно и, надеюсь, она пройдет без проблем. Если у вас все еще возникнут трудности, дайте мне знать.
So try to create a complaint in incognito/anonymous mode and hopefully it will work without any problems. If you still have difficulties, let me know.
Мало того, я отправил им много писем с просьбой удалить мою учетную запись, и они ответили, что дают мне бонус в размере 10 евро без депозита для игры, когда я прошу их удалить мою учетную запись, потому что я играю в азартные игры. Проблема очень серьезная, не удаляйте это казино, которое не имеет лицензии и не принадлежит какой-либо игровой организации.
Not only that, but I have sent them many emails asking for the deletion of my account and they respond that they give me a €10 bonus without a deposit to play, when I am asking them to please delete my account because I have a gambling problem, it is very strong , do not eliminate this casino, which is neither licensed nor belongs to any gaming body.
No solo eso, sino que les he enviado muchos correos pidiendo la eliminación de mi cuenta y me responden que me dan un bono de 10€ sin depósito para jugar, cuando les estoy pidiendo por favor que eliminen mi cuenta que tengo ludopatía, es muy fuerte, que no eliminen este casino que encima ni tiene licencia ni pertenece a ningun órgano del juego.
Однако такого быть не должно, и это означает, что казино отправит вам бонус, когда вы попросите его закрыть ваш аккаунт. Это определенно не профессионально и не приятно. Надеюсь, что вы сможете подать жалобу и мы сможем вам как-то помочь.
Я буду держать пальцы скрещенными. 😕
However, it certainly shouldn't be like that and that means that the casino will send you a bonus when you ask them to close your account. It's definitely not professional or pleasant. I hope that you will be able to file a complaint and we will be able to help you somehow.
I will keep my fingers crossed. 😕
Доброе утро Elsabiiio27, я хотел бы связаться с вами за пределами этого форума, чтобы узнать, можете ли вы мне помочь. Я только что сделал вывод €2000 в slotsvil, и он, похоже, находится в ожидании, и в чате мне говорят, что соответствующий отдел рассмотрит запрос и свяжется со мной, но мало информации о том, когда я получу платеж или что-то конкретное... Я не знаю, что мне делать, чтобы они не задерживали меня и не чинили мне препятствий... можем ли мы связаться с ними другим способом, и вы сможете помочь мне с моей проблемой? Спасибо.
Good morning Elsabiiio27, I would like to be able to contact you outside of this forum to see if you can help me. I have just made a withdrawal of €2,000 at slotsvil and it appears pending and through the chat they tell me that the corresponding department will review the request and will contact me but little information about when I will receive the payment or anything specific….I don't know what I should do so that they don't delay me and put obstacles in my way…can we contact them in another way and you can help me with my problem? Thanks.
Buenos dias Elsabiiio27, me gustaría poder contactar contigo fuera de este foro para ver si me puedes echar una mano. acabo de realizar una retirada de 2.000€ en slotsvil y me aparece pendiente y por el chat me dicen que el departamento correspondiente revisará la solicitud y se pondrán en contacto conmigo pero poca información de cuando recibiré el pago ni nada concreto….no sé cómo he de hacer para que no se demoren y me pongan trabas…podemos contactar de otra manera y me echas una mano con mi problema? Gracias.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.