ФорумКазиноSlotsVil Casino — общее обсуждение

SlotsVil Casino — общее обсуждение (Страница 3)

3 месяцев назад  по Fabianlove
|
2898 просмотров 64 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
Turele
2 недель назад

Отлично! Пожалуйста, помогите мне.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Мы говорим по ws? Оставьте мне свой мобильный телефон

Автоматический перевод:
2 недель назад

Оставьте мне свой номер телефона

Автоматический перевод:
Miguemigue88
2 недель назад

Как мы это делаем

Автоматический перевод:
Turele
2 недель назад

Дайте мне ваш номер телефона и я вам сейчас напишу в WhatsApp

Автоматический перевод:
Turele
2 недель назад

Хорошо, дайте мне ваш номер телефона, и я напишу вам в WhatsApp.

Автоматический перевод:
Turele
2 недель назад

Оставьте мне свой адрес электронной почты, если хотите.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я думаю, что вы никогда не получите денег, у них нет лицензии... они вас обманули.

Автоматический перевод:
Turele
2 недель назад

Правда? Но я видел, что elsabiio27 получил деньги, вот что он написал.

Автоматический перевод:
Miguemigue88
2 недель назад

Давайте посмотрим, как давно вы открыли счет? Вы на 100% верифицированы? DnI, карты, счета, адрес? Вы завершили ролловер? Сколько вы внесли, прежде чем снять эти 2000? Как вы заработали эти 2000? Ответьте на все, и я смогу предоставить вам информацию.

Автоматический перевод:
Turele
2 недель назад

Счет около месяца назад, я сделал проверку, они попросили меня вывести деньги, отправив удостоверение личности, карту, фотографию и квитанцию для подтверждения адреса... Я внес более 3000 евро в этом месяце... и я выиграл эти 2000 евро в слотах... Я достиг 3500 евро, но я продолжал играть... и я не знаю, что это за переносы.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Знаете ли вы другие казино для испанцев, где они могут играть? Знаете ли вы другие надежные казино? Я самоисключен в Испании и хочу играть

Автоматический перевод:
Turele
2 недель назад

Но вы не просили меня рассказать вам всю эту информацию, и вы могли бы мне что-то сказать о моей проблеме? Я не знаю о других казино.

Автоматический перевод:
Turele
2 недель назад

Удалось ли вам забрать свои €1100, выведенные из slotsvil? И сколько времени ушло на их получение? Как вы это сделали?

Автоматический перевод:
Miguemigue88
2 недель назад

Вы, вероятно, получите свои деньги, но вам придется подождать, а сегодня пятница. Документы, которые вы загрузили, бесполезны, потому что служба безопасности снова попросит вас все по электронной почте, и вам придется все проверить. Вы запрашивали банковский перевод? Будьте терпеливы, они свяжутся с вами в течение двух-трех рабочих дней. Вы получите свои деньги максимум через неделю.

Автоматический перевод:
Turele
2 недель назад

Да, я сделал это банковским переводом, но я не получил никакого электронного письма о том, что я запросил вывод средств или что-то в этом роде... и в этом чате они всегда говорят мне одно и то же... что это не тот отдел ставит отметку об ускорении платежа...

Автоматический перевод:
Miguemigue88
2 недель назад

Ничего, не волнуйтесь, сейчас вы не получите никакого письма о выводе, вы получите свои деньги, но вам нужно набраться терпения, служба безопасности свяжется с вами в течение 2 или 3 рабочих дней, как я уже говорил вам, чтобы вы могли прикрепить абсолютно все документы, которые они просят, ответьте на это же письмо, теперь зайдите в чат и попросите о ролловере, скажите им, что если вы заполнили его правильно, чтобы сделать вывод, вы должны сделать ставку x5 от внесенной суммы, чтобы вывести, если нет, они отклонят вывод, идите и спрашивайте, ролловер x5 запомните, теперь скажите мне

Автоматический перевод:
Miguemigue88
2 недель назад

Отправить электронное письмо kyc@slotsvil.com . Скорее всего, они попросят вас загрузить все необходимые документы (прежде чем они смогли одобрить мой вывод средств, они попросили меня предоставить фотографию с удостоверением личности).

С момента подачи первого запроса на вывод средств до его одобрения прошло около 2 недель.

Автоматический перевод:
Elsabiiio27
1 неделю назад

Вчера я отправил письма на все доступные адреса электронной почты, и они все еще отображаются в режиме ожидания, и никто не прислал мне никаких писем или чего-либо еще. Я полагаю, что поскольку сейчас выходные, мне придется подождать до понедельника или вторника, верно?

Автоматический перевод:
Miguemigue88
1 неделю назад

Как дела?

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях