2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Slottica Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Деньги ушли 29 дней. Снова и снова говорится, что это будет проверено. Отзывов от казино на Casino Guru нет. Очень сомнительно!
Money gone 29 days. Again and again it is said that it will be checked. There is no feedback from the casino on Casino Guru. Very dubious!
Geld seit 29 Tagen weg. Immer wieder wird gesagt es wird überprüft. Auf Casino Guru erfolgt keine Rückmeldung vom Casino. Sehr unseriös !
Привет,
не уверен, какие отзывы вы хотели бы видеть, так как это ваш самый первый пост на форуме.
Я предполагаю, что у вас есть проблема с ожидающим выводом средств в казино Slottica, не так ли?
Что случилось, пожалуйста?
Hello,
not sure what kind of feedback would you like to see, since this is your very first post on the forum.
I suggest you have a problem with the pending withdrawal in the Slottica Casino, haven't you?
What has happened, please?
У меня к вам открытая жалоба, ребята. К сожалению, казино не прокомментировал. Мои деньги просто забрали обратно из-за технических проблем. Все произошло 13 февраля 2022 года. На сегодняшний день я не получил ответа от казино.
I have an open complaint here with you guys. Unfortunately, the casino has not commented. My money was simply taken back because of technical problems. The whole thing happened on February 13, 2022. To date I have not received any response from the casino.
Ich habe eine offene Beschwerde hier bei euch. Das Casino hat sich leider nicht geäußert. Mir wurde mein Geld einfach zurückgenommen wegen technischer Probleme. Das ganze ist am 13.02.2022 passiert. Bis heute erhalte ich keine Rückmeldung von Casino.
Привет,
можно узнать, почему вы сменили профиль? Может быть, у вас есть какие-то проблемы с оригиналом?
Это жалоба , которую вы подали, пожалуйста?
Если это так, я бы дождался группы жалоб, потому что кажется, что вы нарушили правила, и они должны сначала провести расследование.
История игр может очень помочь.
Hello,
may I know why did you switch profiles? Do you have any problem with the original one, maybe?
Is this the complaint you submitted, please?
If so, I'd wait for the complaint team because it seems you breached the rules and they need to investigate first.
The gaming history could help a lot.
Да, это моя жалоба. Я не смог подтвердить свою учетную запись, поэтому мне пришлось создать новую учетную запись у вас.
Yes that is my complaint. I couldn't verify my account so I had to create a new account with you.
Ja das Ist meine Beschwerde. Mein Account konnte ich nicht verifizieren deswegen musste ich bei euch einen neuen Account erstellen.
Привет,
Я прочитал вашу жалобу, и кажется, что вы просто игнорируете все ссылки, содержащиеся в электронном письме, полученном от Casino Guru.
Проверка электронной почты также выполняется с помощью кликабельной ссылки, поэтому я предполагаю, что это может быть какая-то техническая проблема.
Какая именно проблема у вас возникла с проверкой, пожалуйста?
Я постараюсь помочь 🙂
Hello,
I read your complaint and it seems that you just ignore all the links included in the email received from Casino Guru.
Email verification is done via the clickable link as well, so I assume there may be some technical issue.
What problem exactly did you have with the verification, please?
I'll try to help 🙂
К сожалению, другого письма я не получил. Также нет в папке спам. Когда я хочу войти в систему и нажать «отправить ссылку еще раз», я не получаю ссылку для подтверждения своей учетной записи.
Unfortunately I did not receive another email. Also not in the spam folder. When I want to log in and click on "send link again" I don't get a link to verify my account.
Leider habe ich keine erneute Mail erhalten. Auch nicht im Spam Ordner. Wenn ich mich einloggen möchte und auf „erneut link senden" klicke erhalte ich aber kein link um mein Account zu verifizieren.
Привет,
можно узнать, почему вы сменили профиль? Может быть, у вас есть какие-то проблемы с оригиналом?
Это жалоба , которую вы подали, пожалуйста?
Если это так, я бы дождался группы жалоб, потому что кажется, что вы нарушили правила, и они должны сначала провести расследование.
История игр может очень помочь.
Hello,
may I know why did you switch profiles? Do you have any problem with the original one, maybe?
Is this the complaint you submitted, please?
If so, I'd wait for the complaint team because it seems you breached the rules and they need to investigate first.
The gaming history could help a lot.
Привет,
Что касается вашей незавершенной регистрации здесь, я собираюсь отправить вам электронное письмо.
На вашу жалобу: сейчас мы ждем, когда казино присоединится к этой жалобе, так что на данный момент, боюсь, нам придется немного подождать.
Hello,
regarding your unfinished registration here, I'm going to send you an email.
To your complaint: we are now waiting for the casino to join this complaint, so at this point, we have to wait a bit, I'm afraid.
Привет,
Что касается вашей незавершенной регистрации здесь, я собираюсь отправить вам электронное письмо.
На вашу жалобу: сейчас мы ждем, когда казино присоединится к этой жалобе, так что на данный момент, боюсь, нам придется немного подождать.
Hello,
regarding your unfinished registration here, I'm going to send you an email.
To your complaint: we are now waiting for the casino to join this complaint, so at this point, we have to wait a bit, I'm afraid.
Да, зарегистрированный адрес электронной почты: kaiser⋆⋆⋆@web.de, но, к сожалению, я не получаю от вас никаких писем.
Yes, the registered email was: kaiser⋆⋆⋆@web.de but unfortunately I don't receive any emails from you there.
Ja die registriere Mail war : kaiser⋆⋆⋆@web.de aber leider erhalte ich dort keine Mails von euch.
вывод средств ожидается в течение 5 дней ... проверка аккаунта завершена , проверка способа оплаты завершена
вывод средств все еще ожидается ... тот же ответ от поддержки, других обновлений нет
cashout pending since 5 days ... account verification is completed , payment method verification complete
cashout still pending ... same response from support no other updates
Я бы немного подождал, но продолжал бы постоянно напоминать в чат или поддержку.
Как мы советовали в вашей жалобе :
«Мы советуем игрокам набраться терпения и подождать не менее 14 дней после запроса на вывод средств, прежде чем подавать жалобу».
I'd wait a bit but keep constantly reminding the chat or support.
As we advised in your complaint:
"We advise players to be patient and wait at least 14 days after requesting their withdrawals before they submit a complaint."
вывод средств ожидается в течение 5 дней ... проверка аккаунта завершена , проверка способа оплаты завершена
вывод средств все еще ожидается ... тот же ответ от поддержки, других обновлений нет
cashout pending since 5 days ... account verification is completed , payment method verification complete
cashout still pending ... same response from support no other updates
Привет,
Я боюсь, что вам придется выяснять, что не так с документами, спрашивать у оператора чата или писать в поддержку, а затем пытаться предоставить документы или селфи, специально следуя требованиям.
Никто за пределами казино не может сказать вам, в чем проблема в вашем случае, но что-то явно не так. Поэтому попытайтесь определить проблему, а затем сообщите нам, пожалуйста.
Hello,
I fear that you have to find out what is wrong with the documents, ask the chat operator, or email the support and then try to provide the documents, or selfies specifically following the demands.
Nobody outside the casino can tell you what is the issue in your case, but something is obviously wrong. So try to identify the problem, then let us know, please.
Я пытался, но когда я сразу загрузил документы, они отклонили их, я даже могу отправить вам фотографии, которые они отклонили.
I have tried but when i uploaded the documents immediately they are rejecting it i can even send you the pics that they have rejected
Спросите поддержку о причине, пожалуйста.
Как я уже сказал, никто за пределами казино не может сказать вам, в чем проблема в вашем случае, но что-то явно не так. Так что попробуй определить проблему.
Ask the support about he reason, please.
As I said, nobody outside the casino can tell you what is the issue in your case, but something is obviously wrong. So try to identify the problem.
Есть шанс, что у нас уже есть этот разговор через профиль Facebook? 🙂
Если нет, то это было просто совпадение, и я бы предположил, что вам следует прочитать обзор казино , проверить поданные жалобы и просмотреть отзывы пользователей.
Согласно нашему обзору и истории жалоб, казино вызывает сомнения. Чтобы узнать больше о том, как играть в сомнительных казино, ознакомьтесь с нашим Кодексом честных азартных игр — Рекомендации для игроков, играющих в казино, не классифицируемых как «честные» или «честные и безопасные».
Я проверил вашу жалобу и кажется, что вы должны попытаться решить проблему с казино, пока не истекут эти 14 полных дней. 🙁 Могу я узнать, когда вы отправили отзыв, пожалуйста?
В любом случае, я хотел бы спросить поддержку о том, что кажется неправильным с вашим документом. Можешь попробовать?
Any chance that we already have that conversation via a Facebook profile? 🙂
If not, it was just a coincidence and I would assume you should read the casino review, check submitted complaints, and browse user reviews.
The according to our review and history of complaints, the casino is questionable. To learn more about how to play in questionable casinos, kindly browse our fair gambling codex - Recommendations for players playing at casinos not classified as 'fair' or 'fair and safe
I checked your complaint and it seems that you have to try to solve the problem with the casino until these 14 full days run out. 🙁 May I know when did you submit the withdrawal, please?
Anyway, I would ask the support about what seems to be wrong with your document. Can you try that?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.