ФорумКазиноSlottyway Casino — общее обсуждение

Slottyway Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по hellmamolli
|
5620 просмотров 79 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
Jaro
1 месяц назад

Не могли бы вы мне помочь и подсказать, какую причину мне следует указать в такой жалобе, чтобы банк ее принял?

Автоматический перевод:
kaczka381
1 месяц назад

Вам необходимо обратиться в свой банк, чтобы узнать, возможен ли возврат платежа. Посетите их веб-страницы, позвоните им на линию поддержки — в зависимости от того, какой способ предоставит вам подробную информацию. Банк должен выяснить это; мы не можем этого сделать. В качестве альтернативы используйте Jeton таким же образом.

Постарайтесь узнать что-то самостоятельно: https://www.jeton.com/terms-and-conditions/wallet/rest

Попробуйте, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Я внимательно прочту, но не могли бы вы мне подсказать, какую причину мне следует указать для возврата?

Я уже написал в службу и они мне написали обоснование, но я не знаю, что лучше написать, чтобы они приняли мою просьбу во внимание.

Я очень прошу о помощи, я никогда этого раньше не делал.

Автоматический перевод:
kaczka381
1 месяц назад

Я так рада, что ты попыталась! Знаешь, я бы придерживалась правды.

Вы внесли депозит в казино, сыграли и выиграли; к сожалению, казино не захотело выплачивать. Поэтому вы хотели бы вернуть депозиты.

Не стесняйтесь приложить ссылку на жалобу; она может помочь в обосновании вашего заявления.

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Хорошо, спасибо за помощь 😉

Автоматический перевод:
kaczka381
1 месяц назад

Дайте мне знать, как это работает. Не все процедуры одинаковы, но в любом случае, здорово, что вы пытаетесь вернуть хотя бы депозит. Удачи вам в этом!

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Конечно, я дам вам знать, как все пройдет.

В правилах четко указано, что казино не имеет права изымать депозиты, оно может изымать только выигрыши.

Вот почему я не понимаю, почему казино не следуют этому.

Автоматический перевод:
kaczka381
4 недель назад

Отлично, тогда подождем и посмотрим, что они вам скажут. Надеюсь, все будет хорошо. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
4 недель назад

К сожалению, я получил ответ, что кошелек Jeton не может мне помочь в этом вопросе и что мне придется договариваться с казино.

К сожалению, сложно что-либо договариваться с казино, если оно вообще не хочет вести переговоры, тем самым нарушая свои собственные правила.

Автоматический перевод:
kaczka381
4 недель назад

О нет! Мне правда жаль, потому что это значит, что сейчас мало что можно попробовать.

Ну, честно говоря, я думаю, что у нас больше нет вариантов. 🙁

Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

К сожалению, казино совершенно не соблюдает правила и не желает связываться с вами для решения проблем.

Автоматический перевод:
kaczka381
3 недель назад

К сожалению, мне очень жаль, но я не думаю, что можно что-то еще сделать. Мы тоже пытались, но пока казино не выйдет на связь, вряд ли есть шанс сделать что-то еще.

Хотелось бы, чтобы все было иначе. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Я понимаю, сэр, спасибо за помощь.

Но как может быть так, что казино не соблюдает свои правила, даже не хочет решать дело и все равно получает лицензию на игру?

Гарантирует ли кто-нибудь, что казино соблюдает свои лицензии и правила?

Автоматический перевод:
kaczka381
3 недель назад

Ну, это то, что должна делать лицензия. Но мы прекрасно знаем, что некоторые из них так не работают и не так надежны. К сожалению, в онлайн-мире это становится все сложнее. Есть казино, которые нечестны, и никто ничего не может с этим поделать. Вот почему вы всегда должны быть очень хорошо информированы, куда вы вносите свои деньги, можете ли вы связаться с кем-то, когда что-то происходит. Например, когда игрок просматривает жалобы на нашем сайте или в другом месте, отвечает ли казино или у него много нерешенных жалоб, потому что это также может сыграть важную роль в том, если что-то случится с другим человеком, есть ли вероятность, что казино будет этим заниматься.

Но, как я уже сказал, в этом случае, скорее всего, будет невозможно что-либо сделать, если только само казино этого не захочет.

Автоматический перевод:
Jaro
3 дней назад

Видите ли, господин Джаро, казино не соблюдает правила, поэтому его рейтинг должен быть около 1,5 и подсвечиваться красным цветом, а не иметь рейтинг 4,9 желтым цветом.

Я этого не понимаю, казино даже не хочет сотрудничать или реагировать на жалобы.

Автоматический перевод:
Jaro
3 дней назад

Тем более, что казино не только забирает выигрыши, самое ужасное, что оно забирает депозиты игроков, об этом нужно подробно рассказать в обзоре, потому что я никогда не сталкивался ни с чем подобным, чтобы казино лишало своих игроков депозитов, ни одно положение в правилах не охватывает это, даже казино Bet Nox, которое обмануло меня, забрало только выигрыши и вернуло депозит, который я внес на свой счет.

Автоматический перевод:
Jaro
3 дней назад

Я до сих пор не могу понять, почему казино так со мной поступило, казино чувствует себя совершенно безнаказанным, со мной никогда ничего подобного не случалось, а я играю уже 20 лет.

Можно ли в отзыве о казино добавить, что казино принимает депозиты игроков, может после такого отзыва казино образумится, что так делать нельзя?

Автоматический перевод:
3 дней назад

Видите ли, господин Джаро, казино не соблюдает правила, поэтому его рейтинг должен быть около 1,5 и подсвечиваться красным цветом, а не иметь рейтинг 4,9 желтым цветом.

Я этого не понимаю, казино даже не хочет сотрудничать или реагировать на жалобы.

Автоматический перевод:
вчера

Всем привет.

Я думаю, я уже объяснил, как Индекс безопасности развивался в связи с жалобами игроков или сообщениями на форуме. Позвольте мне упомянуть самую важную информацию: чем больше жалоб, которые остаются нерешенными, тем ниже будет падать Индекс безопасности. Однако мы просто не можем изменить Индекс безопасности, потому что вы считаете, что было достаточно жалоб, чтобы доказать, что казино является мошенничеством. Это по-прежнему точный расчет, основанный на каждой оспариваемой сумме.

Это казино будет в красном, как только больше игроков, которые там играли, придут сюда, чтобы подать жалобы. Я понимаю вашу логику, но ваше упомянутое значение 1,5 не имеет математической основы, однако я понимаю, что вы имеете в виду это как драматическое предупреждение для игроков. Нам нужно будет найти конкретные и доказанные вредоносные практики, чтобы добавить дополнительное преследование - это возвращает нас к жалобам.

С другой стороны, существует теоретический парадокс. Помните, как мы стремимся мотивировать игроков подавать жалобы, несмотря на то, что шансы на счастливый конец равны нулю? Именно потому, что такое казино должно получать больше черных очков, рассчитанных из спорных сумм, которые эти теоретические жалобщики добавили бы к общему счету.

Мы действительно понимаем, чего вы хотите достичь, у нас та же цель. С другой стороны, как бы это выглядело, если бы мы меняли индекс безопасности каждый раз, когда хотели?

Вместо этого мы постоянно просим игроков рассматривать Индекс безопасности только как часть общей картины казино. Всегда проверяйте рейтинги пользователей, жалобы и форум.


Автоматический перевод:
3 дней назад

Тем более, что казино не только забирает выигрыши, самое ужасное, что оно забирает депозиты игроков, об этом нужно подробно рассказать в обзоре, потому что я никогда не сталкивался ни с чем подобным, чтобы казино лишало своих игроков депозитов, ни одно положение в правилах не охватывает это, даже казино Bet Nox, которое обмануло меня, забрало только выигрыши и вернуло депозит, который я внес на свой счет.

Автоматический перевод:
вчера

Обычно, если казино считает, что имеет право конфисковать выигрыш, депозиты не возвращаются. С моей точки зрения, вам очень повезло.

Обычно возврат депозитов не предполагает конфискации выигрыша.

Автоматический перевод:
Radka
вчера

По моему мнению, если казино забирает выигрыши, их можно назвать мошенниками, но когда казино забирает частные средства, они уже не мошенники, а воры.

За всю мою многолетнюю историю казино я впервые столкнулся с чем-то подобным.

Вот почему я думаю, что стоило бы отметить это на главной странице при обзоре казино и предупредить игроков, что казино использует такую практику и лишает игроков их личных средств.

Казино даже не хочет начинать диалог по этому поводу, я не верю, что казино не знает о том, что есть открытое дело, потому что им отправляются уведомления, казино также знает, что оно нарушает правила, но не хочет это объяснять

Можете ли вы признать, что я прав?

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое