Могу я спросить, что это за казино? Можете ли вы рассказать мне больше об этом?
Я вижу, вы подали несколько жалоб. Эта проблема связана с одним из них? Дайте нам знать, чтобы мы могли лучше понять вашу проблему.
Когда дело доходит до вашего вопроса, вообще говоря, вы можете пожаловаться на наш веб-сайт, другие веб-сайты или вы можете обратиться в лицензирующий орган.
May I ask about which casino is this ? Can you tell me more about it ?
I see you have submitted multiple complaints. Is this problem related to one of them ? Let us know so we can better understand your issue.
When it comes to your question, generally speaking, you can complain on our website, other websites or you can contact the licensing authority.
Это казино Maneki, негде попросить вывод, их чат не работает, я с ними уже месяц на связи, даже связывался с trustpilot и ничего не делается. После месяца электронных писем они попросили меня сыграть в три раза больше депозита, я сделал, но до сих пор не решил. Нет никакого способа узнать что-либо. это очень расстраивает
This is casino Maneki, there is nowhere to ask for a withdrawal, their chat line is not working, i am in contact with them for a month now, i even contacted trustpilot and nothing is done. After a month of emails they asked me to play three times the deposit, i did but still no resolution. There is no way to know anything. It is very frustating
Здравствуйте, и спасибо за обновление.
Я очень удивлен, если честно. Казино обладает высоким индексом безопасности, что кажется нормальным. Но то, что я нашел в вашей жалобе, в лучшем случае странно.
Я, конечно, надеюсь, что жалоба скоро даст некоторые подсказки, а это означает, что казино вмешается и объяснит весь вопрос.
Не стесняйтесь делиться любым прогрессом, даже здесь, на форуме, пожалуйста.
Не хочу ничего пропустить.
Hello, and thanks for the update.
I'm quite surprised, to be honest. The casino possesses a high safety index, which seems ok. But what I found in your complaint, well - that's weird at best.
I certainly hope the complaint will provide some clues soon, meaning the casino will step in and explain the whole matter.
Feel free to share any progress, even here on the forum, please.
Don't want to miss anything.
Я предлагаю вам проверить ветку жалоб — просто сделайте это здесь . 2 дня назад казино написало:
«Сожалеем, что вы не смогли получить свой выигрыш.
Чтобы ответить на ваше беспокойство, мы хотели бы сообщить вам, что ваша учетная запись еще не проверена.
Хотя все документы приняты и утверждены, как мы видим, счет не подтвержден.
После того, как вы зарегистрировались, вы должны были получить электронное письмо с подтверждением, в котором вы должны нажать кнопку «Подтвердить». "
Посмотрите и попробуйте, пожалуйста. Буду ждать твоего обновления. 🤞🤞🤞
I suggest you check the complaint thread - just do so here. 2 days ago, the casino wrote:
"We are sorry that you weren't able to get your winnings.
To answer your concern, we would like to inform you that your account isn't to verified yet.
Although all documents are accepted and approved, as we can see, the account is not confirmed.
Once you're signed up, you should have got a confirmation email to which you should click a "confirm" button."
Check it out and try it, please. I'll wait for your update. 🤞🤞🤞
Спасибо, мне наконец заплатили, спасибо за вашу поддержку
Thank you i finally been paid, thank you for'your support
Отлично, я рад, что вы сообщили нам всем.
Значит, подтверждение было единственным препятствием?
Если бы все вопросы так легко решались в конце концов 🙂. В любом случае, если вы найдете что-то, чем стоит поделиться, возвращайтесь к нам 😉
Great, I'm glad you let us all know.
So, the confirmation was the only obstacle?
If only all issues would be so easily solved in the end 🙂. Anyway, if you come across anything worth sharing, come back to us 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.