5 часов назад
Здесь вы можете обсудить Snabbare Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Меня попросили предоставить документы для верификации аккаунта в 2022 году, затем я прекратил играть на сайте и вернулся в 2024 году, играл и выиграл более 50000.
Теперь казино не хочет выплачивать деньги без проверки мною определенной информации. Сначала они попросили подтверждение смены адреса и номера мобильного телефона, который я хочу обновить. Предоставил это плюс спецификацию зарплаты за 7 месяцев, которую они не просили.
Ответа не получено, а служба поддержки клиентов не отвечает на электронные письма.
Чтобы вывести эти деньги, потребуют ли они верификацию за то, что я играл в 2022 году (с тех пор сменил банк) или потребуют только за 2024 год, когда я выиграл деньги, которые теперь хочу вывести? Казино быстрее.com
Как вы думаете, возможно ли вывести эти деньги 😕 (не играл ни с одним бонсу).
I was asked to submit the documents for account verification in 2022, then stopped playing on the site and came back in 2024 and played and won 50000+.
Now the casino does not want to pay out the money without me verifying certain information. They first asked for proof of change of address and mobile number which I want to update. Submitted this plus 7 months salary spec they didn't ask for.
Have not received a response and their customer service does not respond to emails.
To get this money out, will they require verification for what I played in 2022 (have changed banks since then) or will they only require for 2024 when I won the money that I now want to withdraw? The casino is faster.com
What do you think? Is it possible to get this money out 😕 (not played with any bonsu).
Jag blev ombedd att skicka in dokumenten för kontoverifiering 2022, slutade då spela på sidan och kom tillbaka 2024 och spelade och van 50000+.
Nu vill casinot inte betala ut pengarna utan att jag verifierar vissa uppgifter. De bad först om bevis på adressändring och mobil nr som jag vill uppdatera. Skickade in detta plus 7 månaders lönespecar som de inte bett om.
Har inte fått svar och deras kundtjänst svarar inte på mejl.
För att få ut dessa pengar kommer de kräva verifikation för det jag spelat 2022 (har bytt bank sedan dess) eller kommer de enbart kräva för 2024 då jag vunnit pengarna som jag nu vill ta ut? Casinot är snabbare.com
Vad tror ni? Är det kört att få ut dessa pengar 😕 (ej spelat med någon bonsu).
Вы сделали новый депозит сейчас или играли с остатками средств с 2022 года? 🤔
Я полагаю, что если вы сделали новый депозит сейчас и выиграли деньги, им не нужно будет никаких доказательств предыдущего депозита.
Могу ли я также попросить вас предоставить полный URL-адрес этого казино, пожалуйста? Я не смог выяснить, какое именно, если честно.🤷♀️
Have you made a new deposit now, or did you play with some remaining balance that you had from 2022? 🤔
If you made a new deposit now and won the money, they shouldn't be needing any proof of the deposit from before, I believe.
May I also ask you to provide the full URL address of this casino, please? I couldn't find out which one it is, to tell you the truth.🤷♀️
Привет,
Большое спасибо за ваш ответ.
Сайт казино был
https://www.snabbare.com/sv
Я играл на новые деньги и внес 2000 шведских крон, которые я играл до 50000+ на рулетке за несколько часов. Мне очень повезло. И когда я хотел снять, возникла эта проблема.
Я не использовал ни одно бонусное предложение.
Я запросил отмену 13 декабря, но они до сих пор не выплатили, и их поддержка по электронной почте не ответила. В чате поддержки говорится только о том, что «другое подразделение изучает и решает вопрос как можно скорее».
Единственное, что меня попросили предоставить через поддержку по электронной почте, это подтверждение адреса и номер мобильного телефона. Я отправил информацию, а они просто не отвечают.
Надеюсь, они не попросят Med отправить I-форму за 2022 год, потому что я сменил банк, и получить документацию будет сложно, и это еще больше затянет процесс : /. Конечно, я сделаю то, что они просят, но сейчас я чувствую себя таким глупым.
Извините за мою английскую орфографию 🙈
Hi,
Thank you so much for your answer.
The casino site was
https://www.snabbare.com/sv
I played with new money and deposit 2000 sek that I played up to 50000+ on roulette in a few hours. I was very lucky. And when I wanted to withdraw this problem occurred.
I have not used any bonus offer.
I asked to whitdrawl 13 th of December, but they still haven't payed out and there support via email has not replied. The chat support only refers to "other division is looking and handling the matter as soon as possible".
The only thing I have been asked to sens in via email support is proof of adress and mobile number. I sent the information in and thet just don't reply.
I hope they won't ask med to send in I formation from 2022 because I changed banks and it's a struggle to get the documentation and will delay the process further : /. But i will ofcourse do what they ask but right now i just feel so stupid.
Sorry for my english spelling 🙈
Не беспокойтесь о своей английской орфографии. Вы можете писать на этом форуме на своем родном языке, так как у нас есть автопереводчик, реализованный здесь. 😉
Я не думаю, что у них есть основания просить об этом, поскольку вы играли с новым депозитом, который вы сделали сейчас.
Им потребовалось всего несколько дней, чтобы проверить вашу учетную запись, так что, возможно, вам стоит проявить немного больше терпения, и, надеюсь, вскоре они с вами свяжутся.
На самом деле мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа. Конечно, выходные там не учитываются.
Обязательно держите нас в курсе того, как идут дела, и наша команда по рассмотрению жалоб будет готова вмешаться при необходимости.
Don't worry about your English spelling. You can write on this forum in your own language, as we have the autotranslator implemented here. 😉
I don't believe they have any reason to ask for that, because you played with the new deposit you made now.
It has been just a few days for them to verify your account, so maybe try to be a bit more patient, and hopefully soon they will come back to you.
We actually give casinos 14 full days to process the payment. No weekends counted there, of course.
Surely keep us informed how it goes, and our complaint team will be ready to step in if needed.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.