1 год назад
Здесь вы можете обсудить Spinia Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Уважаемый заявитель,
Большое спасибо за отправку вашего дела. Нам жаль слышать о вашей проблеме, и мы понимаем ваше беспокойство. К сожалению, мы хотели бы сообщить вам, что ваша жалоба не была удовлетворена по следующей причине:
Мы не рассматриваем жалобы, если проблема возникла более года назад, так как большинство казино даже не хранят дату игрока в течение этого времени. В следующий раз не забудьте подать жалобу в разумные сроки.
Я сожалею, что мы не могли больше помочь, и надеюсь, что ваша проблема будет решена другими способами.
Заранее благодарим за понимание.
У меня есть все стенограммы и т. д., почему моя жалоба была отклонена?
Dear complainant,
Thank you very much for submitting your case. We are sorry to hear about your problem and understand your concerns. Unfortunately, we would like to inform you that your complaint has not been upheld for the following reason:
We do not handle complaints where the issue occurred over a year ago as most of the casinos do not even keep player date for that long. Please be sure to submit your complaint within a reasonable time frame next time.
I'm sorry we couldn't be of more help and hope that your problem will be solved by other means.
Thank you in advance for your understanding.
I have every transcript etc, why was my complaint rejected?
Здравствуйте, был дан ответ:
« Мы не рассматриваем жалобы, если проблема возникла более года назад, поскольку большинство казино даже не хранят данные об игроках так долго ».
Это причина. Извините, вы должны были действовать раньше.
Hello, the reson was given:
"We do not handle complaints where the issue occurred over a year ago as most of the casinos do not even keep player date for that long."
This is the reason. I'm sorry, you should acted earlier.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.