2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Spinight Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый вечер, Spinight незаконно закрыли мой счет и использовали мой выигрыш не по назначению на том основании, что я перевожу деньги между игроками без каких-либо доказательств. Это доказывает, что это казино — мошенничество. Я никогда ничего подобного не делал и не собираюсь этого делать. Но если решение этой проблемы не будет найдено, я подам на них в суд и сообщу о них всеми законными способами, чтобы они удержали выигрыш. Их отношение неприемлемо, потому что я отправил все соответствующие документы для KYC, а они использовали мои деньги не по назначению, выдвинув необоснованные обвинения без доказательств.
Good evening, spinight closed my account illegally and misused my winnings on the grounds that I transfer money between players without any proof. This proves that this casino is a scam. I have never done anything like this and I have no intention of doing so. But if a solution is not found to this problem, I will take legal action against them and report them in every legal way to withhold winnings. Their attitude is unacceptable because I sent all the appropriate documents for KYC and they misused my money with invalid accusations without proof.
Καλησπέρα σας h spinight εκλεισε το λογαριασμο μου παρανομα και καταχραστηκε τα κερδη μου με αφορμη οτιι μεταφερω χρηματα μεταξυ παικτων χωρις καμια αποδειξη αυτο αποδικνιει πως το καζινο αυτο ειναι μια απατη πραγματικα δεν εχω κανει κατι τετοιο ποτε μου ουτε εχω σκοπο να το κανω αλλα αν δεν βρεθει λυση σε αυτο το προβλημα θα κινηθω νομικα εναντιων τους και θα τους καταγγειλω με καθε νομιμο τροπο για κατακρατηση κερδων ειναι απαραδεκτη η σταση τους γιατι εστειλα ολα τα καταλληλα εγγραφα για την kyc και καταχραστηκαν τα χρηματα μου με ακυρες κατηγοριες χωρις αποδειξεις
Итак, это обвинение они использовали, чтобы удержать ваш выигрыш и закрыть ваш счет, верно? Но что именно они вам написали?
Они что-то говорили о том, что у вас, возможно, несколько аккаунтов?🤔
В любом случае, если вы говорите, что вы ничего не сделали из обвинений, которые против вас выдвигаются, я настоятельно рекомендую вам подать жалобу здесь. Наша команда проведет тщательное расследование и, надеемся, поможет вам получить ваши деньги.
Вы готовы? Вот ссылка, по которой вы можете это сделать. Опишите всю ситуацию подробно и ждите следующих шагов, пожалуйста.
So, this is the accusation they used to withhold your winnings and close your account, right? What exactly did they write to you, though?
Did they mention anything like that you have multiple accounts, perhaps?🤔
Anyway, if you say that you have done nothing from the accusations used against you, I would strongly suggest you file a complaint here. Our team will make a thorough investigation and hopefully help you to get your money.
Are you up to it? Here's the link you can do so. Describe the whole situation well and wait for the next steps, please.
Обходите стороной такие кипрские казино... все они мошеннические. Теперь я играю только в греческих казино и получаю свои выплаты в тот же день
Go away from this kind of Cyprus casinos … all of them are scam. Now I’m playing only in Greek casinos and I have my withdraws the same day
Обходите стороной такие кипрские казино... все они мошеннические. Теперь я играю только в греческих казино и получаю свои выплаты в тот же день
Go away from this kind of Cyprus casinos … all of them are scam. Now I’m playing only in Greek casinos and I have my withdraws the same day
Я рад, что вы довольны казино, в которых играете сейчас, но не могли бы вы рассказать, с какими проблемами вы столкнулись в этот раз?
I'm glad that you are happy about the casinos you play at now, but could you tell us what kind of issues you experienced at this one, please?
Мой друг перевел мне деньги на мой счет в банке, чтобы я мог играть, и я вернул ему деньги наличными, потому что у меня не было карты, и они сказали мне после отправки выписки из банка, что я играю и сотрудничаю с другими игроками... у них серьезные проблемы. Просто уходите из такого рода казино.
A friend of mine transferred me money to my bank to play and I gave him back in cash because I didn’t have in card and they told me after sending the bank statement that I’m playing and co operate with other players …they have serious problem . Just go away from this kind of casinos
Я полагаю, что в условиях обычно указано, что использование третьих лиц для осуществления платежей не допускается, но это допускается всякий раз, когда кто-то другой вносит средства напрямую на ваш счет в казино.
Я не думаю, что кто-то может перевести деньги на ваш банковский счет, а вы наверняка используете их для игры в казино.
Когда именно это произошло, пожалуйста?
Возможно, наша группа по рассмотрению жалоб все еще сможет расследовать этот вопрос и помочь вам.
I believe that it is usually stated in the terms that it is not allowed to use a third party for the payments, but it is whenever someone else deposits straight to your casino account, though.
I wouldn't think that no one can transfer money to your bank account, and you use those to play at the casino, for sure.
When this happened exactly, please?
Maybe our complaint team could still investigate this matter and help you out.
Да, но они закрывают счет без реальной причины! Они не дали мне возможности объяснить, и это делает их мошенниками. И я спросил их, если мои родители перевели мне деньги, и я хотел бы сыграть на них, это незаконно?? Их не должно волновать, что я собираюсь делать со своими деньгами или каков источник моих денег! Они просто увидели перевод от друга и говорят, что я играю с другими, это не имеет смысла. Самая идиотская причина, которую я когда-либо видел. У них нет доказательств, что я играю с другими игроками, вот что я имею в виду
Yes but they are closing an account without a real reason! They didn’t give me the chance to explain and that’s make them scammers . And I asked them , if my parents had transferred me money and I wanted to gamble them , is it illegal ?? They shouldn’t care what I’m going to do my money or what’s the source of my money ! They just saw a transfer from a friend and they say I’m playing with others , that doesn’t make sense . The most idiot reason I have ever seen. They don’t have proofs I’m playing with others players that’s what I mean
и я объясню это еще раз, в тот день, когда я хотел играть, все банкоматы были закрыты, поэтому я не мог положить деньги на свою карту, чтобы играть, и мой друг перевел мне немного денег, а я вернул ему обратно наличными. Я играл в одиночку
and I will explain it again , the day I wanted to play all atms banks was closed so I couldnt deposit money to my card to gamble and a friend of mine transferred me some money and I retuned him back in cash. I played aloneee
Я настоятельно рекомендую вам подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла лучше разобраться во всем этом. Мы постараемся связаться с казино и найти решение этой проблемы.
Что ты говоришь?
Перейдите, пожалуйста, по этой ссылке и подробно объясните, что именно произошло.
I would strongly suggest you file a complaint here so our team can have a better look into all this. We will try to get in touch with the casino and find a solution to this issue.
What do you say?
Follow this link, please, and explain in detail what exactly has happened.
Теперь я вижу вашу жалобу. Извините, я ее раньше пропустил.
Итак, наша команда выяснила, что казино посчитало вашу активность с другим игроком подозрительной. Обычно это пишут в терминах, что такое сотрудничество, как я мог бы это назвать, к сожалению, противоречит правилам, вы знаете.
Особенно, если этот ваш друг — игрок этого казино, вот в чем суть.
Мы всегда говорим, что очень важно каждый раз читать условия и даже обращаться в службу поддержки, если вы в чем-то не уверены.
I can see your complaint now. Sorry, I missed it before.
So, our team has found out that the casino saw your activity with the other player as suspicious. It is usually written in the terms that such cooperation, as I could call it, is unfortunately against the rules, you know.
Especially when this friend of yours is a player at this casino, that's the point.
We always say, that it is really important to read the terms every time and even ask the support if you are not sure about something.
Итак, прежде всего, как они узнают из транзакции, что у моего друга есть счет в том же казино, а также какие у них доказательства, что я играю с ним?? У них нет доказательств, они просто закрыли мой счет! Я объяснил вам причину, по которой он перевел мне деньги, просто чтобы поиграть одному. Я отдал ему деньги наличными, а он перевел мне в моем банке, потому что банкомат не работал.
So first of all , how they find out from transaction my friend has account in the same casino and also what’s their proofs I’m gambling with him ?? They don’t have proofs , they just closed my account ! I explained to you the reason he transferred me money , just to play alone . I gave him the money in cash and he transferred me in my bank because atm didn’t work
Транзакция не доказывает, что я играю в азартные игры со своим другом. Даже мои родители могли бы перевести мне деньги. Что это значит? Я не мог бы играть на эти деньги. Их не должен волновать источник моих денег в принципе
The transaction doesn’t prove I’m gambling with my friend. Even my parents could transfer me money . What does that mean ? I couldn’t play this money . They shouldn’t care about my money source basically
Мне очень жаль, что мы не смогли оказать вам больше никакой помощи, но в условиях четко указано, что такое сотрудничество не допускается.
Было ясно видно, что именно те деньги, которые ваш друг, как вы его называете, перевел на ваш счет, затем были зачислены на ваш счет в казино. И не один раз. Верно?
Наши специалисты по жалобам тщательно изучили этот вопрос, и, к сожалению, это было нарушением условий.
Постарайтесь быть внимательнее в следующий раз и всегда читайте полные условия, пожалуйста.
Надеюсь, в будущем вам не придется снова столкнуться с подобной ситуацией.
I'm really sorry that we couldn't be of any more help, but it is clearly stated in the terms that such cooperation is not allowed.
It was clearly seen that the exact money your friend, as you call him, transferred to your account was then deposited to your casino account. And not only once. Right?
Our complaint specialists investigated it well, and unfortunately it was a violation of terms.
Try to be more careful next time and read the full terms, always, please.
I hope you won't have to go through any similar situation again in the future.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.