ГлавнаяФорумКазиноSpinoloco Casino — общее обсуждение

Spinoloco Casino — общее обсуждение

 по Radka
|
1 309 просмотров 14 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Spinoloco Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Добрый день.


Мне нужна помощь. Spinoloco не принимает доказательство IBAN, которое Banco Santander Totta предоставляет в формате PDF со всеми необходимыми данными. Это первое казино, которое не принимает это доказательство. Они просят выписку из банка, чтобы увидеть мое имя, адрес и транзакцию для своей выгоды, но это не доказывает никакого IBAN. Это неприемлемо.

Автоматический перевод:
Romsilva

Всем привет,

просто чтобы убедиться, действительно ли в данном случае отсутствует IBAN? Банковские выписки обычно служат подтверждением адреса, права собственности на банковский счет или подтверждением депозита.

Для этих целей действительно необходимо, чтобы такой документ содержал ваше полное имя, адрес и банковские реквизиты.

Можете ли вы предоставить другой документ, показывающий ваш IBAN и другие данные, которые можно сопоставить с вышеупомянутой банковской выпиской? Признаюсь, я никогда раньше не слышал о "Banco Santander Totta", но я все равно хотел бы вам помочь. Как насчет того, чтобы вы вставили скриншот, показывающий запрос или ответ казино, предоставленный при отправке вами банковской выписки? Даже простой скопированный и вставленный текст помогает. Возможно, я упустил что-то важное или просто не понял проблему правильно.



Автоматический перевод:

Привет.

Спасибо за ваше время. Я получил необходимую документацию для казино, и дело было решено. В общем, я хотел бы поблагодарить вас за быстрый ответ.

Искренне,

Ромарико Силва.

Автоматический перевод:
Romsilva

В конце концов, получилось довольно хорошо довольно быстро. Так что было необходимо, или что вы сделали? Вы дали им то, что им было нужно? 🙂

Автоматический перевод:

Казино не уважает зависимость игроков от азартных игр. Я десятки раз просил закрыть мой аккаунт навсегда из-за зависимости от азартных игр, но мне так и не удалось.


Разве это не преступление?

не играй здесь!

Автоматический перевод:
Aringarosa87

Привет, казино также сообщило тебе, почему не хочет закрывать твой аккаунт или просто подначивает? Как ты запросил самоисключение и когда ты написал об этом в казино?

Не могли бы вы ответить на мои вопросы?

Автоматический перевод:

Кто-нибудь здесь недавно обрабатывал свои выводы?

Поддержка в чате довольно отзывчива, но сейчас у меня 3 запроса на вывод средств (первые) в ожидании, а мой аккаунт уже верифицирован, так что я не уверен, в чем может быть задержка.

Автоматический перевод:
Anonymized787

Возможно, было бы неплохо время от времени проверять отзывы и жалобы пользователей, там можно найти весьма полезную информацию по интересующему вас вопросу.

Однако как долго вы ждали вывода средств? Вы спрашивали их, в чем причина задержки?

Автоматический перевод:
Jaro

Прошло 5 дней, но я еще не достиг недельного лимита по выводу средств, и мне предстоит вывести 4 средства на общую сумму 2000 долларов.

Автоматический перевод:
Anonymized787

Конечно, спасибо за ответ. Это относительно новое казино, поэтому мы пока не знаем, чего от него ожидать. Возможно, с опытом других игроков мы узнаем больше со временем.

Однако, поскольку вы ждете 5 дней, я бы рекомендовал вам набраться терпения. Мы даем казино 14 дней на процесс вывода средств, и если ничего не произойдет, мы постараемся вам помочь.

Вы поддерживаете связь с казино или нет?

Как вы думаете, вы сможете подождать?

Автоматический перевод:
Jaro

Да, я связался с казино, они мне сказали, что финансовый отдел рассмотрит это, когда у них будет время, так как это первый пришел, первый обслужен. Я подам жалобу, если мне понадобится помощь, если я не получу средства в течение 14 дней, спасибо

Автоматический перевод:
Anonymized787

Я думаю, вы мыслите здраво. Так что если вы узнаете что-то важное от казино или воспользуетесь опцией жалобы, дайте мне знать.

Я буду здесь.

Автоматический перевод:
Jaro

Мои первые 4 вывода прошли успешно (лимит 500 на вывод)

Служба поддержки лично позвонила мне, чтобы получить документ, необходимый для прохождения процедуры идентификации клиента (KYC) по банковскому счету, на который я выводил деньги. Очень дружелюбный парень, определенно надеюсь продолжить играть здесь.

Нужно просто подождать до следующей недели, чтобы вывести остаток, так как есть лимит на неделю. Теперь я просто жду, когда все выводы будут завершены, чтобы я мог снова внести деньги, используя бонус.

Автоматический перевод:
Anonymized787

Приятно видеть, что казино к тебе хорошо относится и что все идет так, как ты хочешь. Наверное, пора было, я бы сказал.

Так что, когда остальные деньги и прочее дойдут до вас, дайте мне знать. 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях