6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Spinoloco Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый день.
Мне нужна помощь. Spinoloco не принимает доказательство IBAN, которое Banco Santander Totta предоставляет в формате PDF со всеми необходимыми данными. Это первое казино, которое не принимает это доказательство. Они просят выписку из банка, чтобы увидеть мое имя, адрес и транзакцию для своей выгоды, но это не доказывает никакого IBAN. Это неприемлемо.
Good afternoon.
I need some help. Spinoloco does not accept the proof of IBAN that Banco Santander Totta provides in PDF, with all the necessary data. It's the first casino that doesn't accept this proof. They ask for a bank statement, so they can see my name, address and the transaction for their benefit, but that doesn't prove any IBAN. It's unacceptable.
Boa tarde.
Preciso de ajuda. A Spinoloco não aceita a prova de IBAN que o Banco Santander Totta, fornece em PDF, com todos os dados necessários. É o primeiro casino que não aceita essa prova. Pedem um extrato bancário, para poder ver o meu nome, endereço e a transação no benefício deles mas isso não prova qualquer IBAN. É inadmissível.
Всем привет,
просто чтобы убедиться, действительно ли в данном случае отсутствует IBAN? Банковские выписки обычно служат подтверждением адреса, права собственности на банковский счет или подтверждением депозита.
Для этих целей действительно необходимо, чтобы такой документ содержал ваше полное имя, адрес и банковские реквизиты.
Можете ли вы предоставить другой документ, показывающий ваш IBAN и другие данные, которые можно сопоставить с вышеупомянутой банковской выпиской? Признаюсь, я никогда раньше не слышал о "Banco Santander Totta", но я все равно хотел бы вам помочь. Как насчет того, чтобы вы вставили скриншот, показывающий запрос или ответ казино, предоставленный при отправке вами банковской выписки? Даже простой скопированный и вставленный текст помогает. Возможно, я упустил что-то важное или просто не понял проблему правильно.
Hi there,
just to be sure, is the missing IBAN truly the case here? Bank statements usually serve as proof of address, bank account ownership, or proof of deposit.
For such purposes, it is indeed imparative that such a document contains your full name, address, and banking details.
Can you provide another document showing your IBAN and other details that can be matched with the aforementioned banking statement? I have to admit I have never heard of "Banco Santander Totta" before, but I'd like to help you out anyway. How about you paste a screenshot showing the casino's request or response given when you submitted the bank statement? Even a simple copied and pasted text helps out. Perhaps I missed something important or just didn't understand the problem correctly.
Привет.
Спасибо за ваше время. Я получил необходимую документацию для казино, и дело было решено. В общем, я хотел бы поблагодарить вас за быстрый ответ.
Искренне,
Ромарико Силва.
Hello.
Thank you for your time. I have obtained the necessary documentation for the casino and the case has been resolved. All in all, I'd like to thank you for your quick response.
Sincerely,
Romarico Silva.
Olá.
Obrigado pela disponibilidade. Consegui a documentação necessária para o casino e o caso ficou resolvido. Com tudo, quero agradecer a vossa rápida resposta.
Atenciosamente,
Romarico Silva.
В конце концов, получилось довольно хорошо довольно быстро. Так что было необходимо, или что вы сделали? Вы дали им то, что им было нужно? 🙂
After all, it turned out pretty well quite quickly. So what was necessary, or what did you do? Did you give them what they needed? 🙂
Казино не уважает зависимость игроков от азартных игр. Я десятки раз просил закрыть мой аккаунт навсегда из-за зависимости от азартных игр, но мне так и не удалось.
Разве это не преступление?
не играй здесь!
Casino doesn't respect players' gambling addiction. I've asked dozens of times to close my account permanently for gambling addiction and I've never been able to.
isn't this a crime?
don't play here!
Casino não respeita o vício de jogo dos jogadores. Já pedi dezenas de vezes para fecharem a conta definitivamente por vício de jogo e nunca consegui.
isto não é crime??
não joguem aqui!
Привет, казино также сообщило тебе, почему не хочет закрывать твой аккаунт или просто подначивает? Как ты запросил самоисключение и когда ты написал об этом в казино?
Не могли бы вы ответить на мои вопросы?
Hi, did the casino also tell you why it doesn't want to close your account or is it just egging you on? How did you request self-exclusion and when did you write to the casino about it?
Would you please answer my questions?
Кто-нибудь здесь недавно обрабатывал свои выводы?
Поддержка в чате довольно отзывчива, но сейчас у меня 3 запроса на вывод средств (первые) в ожидании, а мой аккаунт уже верифицирован, так что я не уверен, в чем может быть задержка.
Anybody here get their withdrawals processed recently?
Live chat support is pretty responsive, but I now have 3 withdrawals pending (first ones) and my account is already verified, so I'm not sure what the delay could be
Возможно, было бы неплохо время от времени проверять отзывы и жалобы пользователей, там можно найти весьма полезную информацию по интересующему вас вопросу.
Однако как долго вы ждали вывода средств? Вы спрашивали их, в чем причина задержки?
Maybe it would be good to check user reviews or complaints from time to time, there you can find out quite useful information about what you are asking.
However, how long have you been waiting for withdrawals? Have you asked them what causes the delay?
Прошло 5 дней, но я еще не достиг недельного лимита по выводу средств, и мне предстоит вывести 4 средства на общую сумму 2000 долларов.
5 days so far, but I’m not at the weekly limit of withdrawals with 4 pending totalling $2000
Конечно, спасибо за ответ. Это относительно новое казино, поэтому мы пока не знаем, чего от него ожидать. Возможно, с опытом других игроков мы узнаем больше со временем.
Однако, поскольку вы ждете 5 дней, я бы рекомендовал вам набраться терпения. Мы даем казино 14 дней на процесс вывода средств, и если ничего не произойдет, мы постараемся вам помочь.
Вы поддерживаете связь с казино или нет?
Как вы думаете, вы сможете подождать?
Sure, thanks for the reply. It's a relatively new casino so we don't know what to expect from it yet. Probably with the experience of other players we will know more in time.
However, since you are waiting for 5 days, I would recommend to be patient. We give casinos 14 days for the withdrawal process and if nothing happens we will try to help you.
Are you in contact with the casino or not?
Do you think you can wait?
Да, я связался с казино, они мне сказали, что финансовый отдел рассмотрит это, когда у них будет время, так как это первый пришел, первый обслужен. Я подам жалобу, если мне понадобится помощь, если я не получу средства в течение 14 дней, спасибо
Yes I have contacted the casino they have advised me the financial department will look at it when they have time as it is first come first serve. I will open a complaint if I need help if I have not received the funds in 14 days thanks
Я думаю, вы мыслите здраво. Так что если вы узнаете что-то важное от казино или воспользуетесь опцией жалобы, дайте мне знать.
Я буду здесь.
I think you're thinking straight. So if you find out anything relevant from the casino or if you reach for the complaint option, let me know.
I'll be here.
Мои первые 4 вывода прошли успешно (лимит 500 на вывод)
Служба поддержки лично позвонила мне, чтобы получить документ, необходимый для прохождения процедуры идентификации клиента (KYC) по банковскому счету, на который я выводил деньги. Очень дружелюбный парень, определенно надеюсь продолжить играть здесь.
Нужно просто подождать до следующей недели, чтобы вывести остаток, так как есть лимит на неделю. Теперь я просто жду, когда все выводы будут завершены, чтобы я мог снова внести деньги, используя бонус.
My first 4 withdrawals came through (limit of 500 per withdrawal)
Support actually gave me a personal call to get a document required for kyc related to the bank account I was withdrawing to, very friendly guy, definitely hoping to keep playing here.
Just need to wait until next week to withdraw the rest as there's a limit per week, just waiting on all the withdrawals to complete now so I can re-deposit using a bonus
Приятно видеть, что казино к тебе хорошо относится и что все идет так, как ты хочешь. Наверное, пора было, я бы сказал.
Так что, когда остальные деньги и прочее дойдут до вас, дайте мне знать. 🙂
It's good to see that the casino is nice to you and that everything is going the way you want it to. It was probably about time I would say.
So when the rest of the money and such gets to you, let me know. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.