2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Spins Deluxe Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, кто-нибудь уже получил успешную выплату от казино?
У меня есть выплата в размере 700 евро, которая находится в статусе принятой с 1 августа 2022 года, согласно поддержке, выплата занимает 24/48 часов.
Сейчас какая-то ошибка, саппорт по почте пока не ответил.
Оставайтесь с нами и надейтесь на быструю выплату. Потом поделюсь своим опытом.
Hello, has anyone received a successful payout from the casino yet?
I have a €700 payout, which has been on the status accepted since August 1st, 2022, according to support, the payout then takes 24/48 hours.
Now there is some error, the support via mail has not yet answered.
Stay tuned and hope for a quick payout. Then I will share my experience.
Hallo, hat schon jemand von dem Casino eine erfolgreiche Auszahlung erhalten?
Habe eine 700€ Auszahlung, welche seit dem 01.08.2022 auf den Status akzeptiert steht, laut Support dauert die Auszahlung dann noch 24/48h.
Jetzt gibt es irgend einen Fehler, der Support per Mail hat noch nicht geantwortet.
Halte euch auf den laufenden und hoffe auf eine schnelle Auszahlung. Dann werde ich meine Erfahrung teilen.
Привет,
Я надеюсь, что вы скоро получите свой выигрыш. Какую ошибку вы получаете, пожалуйста?
Кроме того, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена?
Hello,
I hope you will get your winnings soon. What sort of error are you getting, please?
Furthermore, has your account been fully verified?
Я надеюсь на это тоже!
Сначала моя выплата была принята, и поддержка buy live уже в пути.
Теперь у меня есть ошибка «Ошибка Fixipay: строка 1: Поле продавца обязательно» в ожидании вывода средств.
При оплате я все правильно ввел. Затем я отправил электронное письмо с вопросом, была ли проблема с выплатой и нужна ли дополнительная информация, но ответа не последовало. Живая поддержка только отвечает, что я должен быть терпеливым.
Я уже проверен.
I hope so too!
First my payout was accepted and buy live support is already on the way.
Now I have the error 'Fixipay error: line 1: The Merchant field is required' on my pending withdrawal.
When I paid out, I entered everything correctly. I then emailed asking if there was a problem with the payout and if more information was needed, but no response. The live support only replies that I should be patient.
I'm already verified.
Hoffe ich auch sehr!
Erst war meine Auszahlung akzeptiert und kauf live Support schon auf dem Weg.
Jetzt habe ich bei meiner ausstehende Auszahlung den Fehler ‚Fixipay error: line 1: The Merchant field is required.‘
Bei meiner Auszahlung habe ich alles korrekt angegeben. Ich habe dann per email gefragt, ob es ein Problem mit der Auszahlung gibt und ob noch weitere Daten benötigt werden, aber keine Antwort. Der Live Support antwortet nur, dass ich geduldig sein soll.
Verifiziert bin ich schon.
Мне кажется, что у казино какие-то проблемы с поставщиком платежных услуг, и это то, что оператор чата не может исправить.
Я правильно понял, что вам сказали, что вывод средств уже идет?
To me, it seems like the casino has some problems with the payment provider, and that's something the chat operator can't fix.
Did I understand correctly, that you were told that the withdrawal is already on its way?
Да, мне сказали, что со статусом «принято» платеж уже в пути и будет на моем счету через 24/48 часов. Это было 1 августа 2022 года, и с тех пор ничего не произошло.
Поддержка тоже не отвечает на мои письма. Если это займет больше времени, нет проблем, тогда вы можете сказать мне. Главное, чтобы деньги пришли...
откуда вы взяли информацию о проблеме с платежным провайдером?
Yes, I was told that with the status 'accepted', the payment is already on its way and will be on my account in 24/48 hours. That was on August 1st, 2022 and nothing has happened since then.
Support doesn't answer my emails either. If it takes longer, no problem, then you can tell me. The main thing is that the money comes...
where did you get the information about the problem with the payment provider?
Ja, mir wurde gesagt, im Status ‚Akzeptiert‘ ist die Zahlung bereits unterwegs und in 24/48h auf meinem Konto. Das war am 01.08.2022 und seitdem hat sich nichts getan.
Der Support antwortet auch auf meine Mails nicht. Wenn es länger dauert, kein Problem, dann kann man mir das sagen. Hauptsache das Geld kommt am..
woher haben Sie die Info mit dem Problem mit dem Zahlungsanbieter ?
Мой платеж, вероятно, должен быть завершен во вторник. я буду держать вас в курсе
My payment should probably be finalized and completed on Tuesday. I will keep you up to date
Meine Auszahlung soll wohl am Dienstag finalisiert und abgeschlossen werden. Ich halte euch auf dem Laufenden
Да, мне сказали, что со статусом «принято» платеж уже в пути и будет на моем счету через 24/48 часов. Это было 1 августа 2022 года, и с тех пор ничего не произошло.
Поддержка тоже не отвечает на мои письма. Если это займет больше времени, нет проблем, тогда вы можете сказать мне. Главное, чтобы деньги пришли...
откуда вы взяли информацию о проблеме с платежным провайдером?
Yes, I was told that with the status 'accepted', the payment is already on its way and will be on my account in 24/48 hours. That was on August 1st, 2022 and nothing has happened since then.
Support doesn't answer my emails either. If it takes longer, no problem, then you can tell me. The main thing is that the money comes...
where did you get the information about the problem with the payment provider?
Ja, mir wurde gesagt, im Status ‚Akzeptiert‘ ist die Zahlung bereits unterwegs und in 24/48h auf meinem Konto. Das war am 01.08.2022 und seitdem hat sich nichts getan.
Der Support antwortet auch auf meine Mails nicht. Wenn es länger dauert, kein Problem, dann kann man mir das sagen. Hauptsache das Geld kommt am..
woher haben Sie die Info mit dem Problem mit dem Zahlungsanbieter ?
Привет,
Я бы сказал, что если ошибка говорит что-то об ошибке Fixipay, это может быть связано с ошибкой способа оплаты, может быть технической или на стороне платежного провайдера. Однако я не получал такой информации, связанной непосредственно с этим казино. Это было связано с казино в целом, но это звонило в колокол.
Hello,
I would say that if the error says something about the Fixipay error it may be related to a payment option error, could be technical, or on the side of the payment provider. I have not received such information related directly to this casino, however. It was linked to casinos in general, but it rang the bell.
Привет. Платеж сегодня тоже не пришел и статус не изменился.
Я спросил в чате, и меня просто дразнили, что у них нет никакой информации по этому поводу, и когда я попытался связаться с финансами, они просто сказали: «Если я не умею читать, и мне следует подождать». Живой чат до сих пор абсолютно не помог и не отвечал на электронные письма в течение 2 недель. Я, должно быть, уже написал 5 электронных писем.
Сначала хотел поставить хорошую оценку, так как все прошло гладко. В связи с текущим статусом с выплатой подожду до конца недели. В противном случае изначально хорошая оценка станет жалобой!
Hi. No payment has arrived today either and the status is unchanged.
I asked in live chat & was just teased that they didn't have any info on this & when I tried to contact finance they just said 'if I can't read and should I wait'. The live chat has been absolutely no help so far and no response to emails for 2 weeks. I must have already written 5 emails.
Initially I wanted to give a good rating as everything went smoothly. Due to the current status with the payout, I'll wait until the end of the week. Otherwise the originally good rating will become a complaint!
Hallo. Auch heute ist keine Auszahlung angekommen und der Status ist unverändert.
ich habe im live Chat nachgefragt & wurde nur frisch angemacht, dass sie darüber keine Infos haben & als ich die Finanzabteilung kontaktieren wollte, kamen nur antworten wie ‚ob ich nicht lesen kann und ich soll warten‘. Der live Chat ist bisher absolut keine Hilfe und auf Emails wird seit 2 Wochen nicht reagiert. Habe sicherlich schon 5 Emails hingeschrieben.
Anfangs wollte ich eine gute Bewertung geben, da alles reibungslos lief. Aufgrund des aktuellen Status mit der Auszahlung warte ich noch bis Ende der Woche. Sonst wird aus der ursprünglich guten Bewertung eine Beschwerde!
Я думаю, что вы должны подать жалобу. У меня такое ощущение, что вам понадобится дополнительная помощь.
Пожалуйста, нажмите на эту ссылку и создайте свою жалобу.
Что вы думаете об этом?
I think that you should submit the complaint. I get the feeling that you would need further help.
Kindly, click this link and create your complaint.
What do you think about it?
Здравствуйте, буду ждать до конца недели. Если ничего не произойдет, я открою жалобу.
Hello, I will wait until the end of the week. If nothing happens, I will open a complaint.
Hallo, ich werde noch bis Ende der Woche abwarten. Falls nichts passiert, werde ich eine Beschwerde eröffnen.
Привет,
Я думаю, это разумно. Тогда давайте к концу недели.
Hello there,
I think this is reasonable. Let's by the end of the week then.
Скажите, пожалуйста, как казино, у которого нет лицензии и есть поддельные слоты/rtp, все еще имеют 5,6 балла? Я всегда использую ваш сайт, коды и ссылки. Но теперь я не знаю, буду ли я продолжать это делать. Вы не можете просто поставить оценку на основе жалоб на ваш сайт…
Please tell me how a casino that have no license and have fake slots/rtp still have 5.6 in score? I allways use your site,codes and links. But now i dont know if i will keep doing that. You Cant just give score based on complains thats given to your site…
Нет, я больше не буду играть в этом казино. Но это никак не связано с казино, так как я получил свою выплату, у меня здесь все хорошо.
Это потому, что я вообще хочу воздержаться от ответного матча.
No, I will no longer play at this casino. But this has nothing to do with the casino, since I received my payout, everything is fine here for me.
That's because I generally want to refrain from the second leg.
Nein, ich werde nichtmehr in diesem Casino spielen. Das hat aber nichts mit dem Casino zutun, da ich meine Auszahlung erhalten habe ist hier alles okay für mich.
Das liegt daran, dass ich allgemein Abstand vom Rückspiel nehmen möchte.
Скажите, пожалуйста, как казино, у которого нет лицензии и есть поддельные слоты/rtp, все еще имеют 5,6 балла? Я всегда использую ваш сайт, коды и ссылки. Но теперь я не знаю, буду ли я продолжать это делать. Вы не можете просто поставить оценку на основе жалоб на ваш сайт…
Please tell me how a casino that have no license and have fake slots/rtp still have 5.6 in score? I allways use your site,codes and links. But now i dont know if i will keep doing that. You Cant just give score based on complains thats given to your site…
Привет,
просто проверьте вкладку объяснения репутации , пожалуйста. Объясняем все четко и открыто.
Если вам нужен более общий подход, ознакомьтесь со статьей « Как мы оцениваем онлайн-казино ».
Это все есть. Мы очень тщательно проверяем каждое казино, и его оценка основывается не только на поданных жалобах, мы подходим к этому вопросу более методично.
Дай мне знать, что ты думаешь об этом.
Hello,
just check the reputation explanation tab, please. We explain everything clearly and openly.
In case you want a more general approach, kindly check the article "How we review online casinos"
It's all there. We review each casino very carefully and its score is not only based on submitted complaints, we approach this matter more methodically.
Let me know what you think about it.
Нет, я больше не буду играть в этом казино. Но это никак не связано с казино, так как я получил свою выплату, у меня здесь все хорошо.
Это потому, что я вообще хочу воздержаться от ответного матча.
No, I will no longer play at this casino. But this has nothing to do with the casino, since I received my payout, everything is fine here for me.
That's because I generally want to refrain from the second leg.
Nein, ich werde nichtmehr in diesem Casino spielen. Das hat aber nichts mit dem Casino zutun, da ich meine Auszahlung erhalten habe ist hier alles okay für mich.
Das liegt daran, dass ich allgemein Abstand vom Rückspiel nehmen möchte.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.