1 год назад
Здесь вы можете обсудить SpinsBro Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
РАССМОТРЕННОЕ КАЗИНО ПРЕДЛАГАЕТ АКЦИОННЫЕ БОНУСЫ:
https://spinsbro.com/en/promo
ВНИМАНИЕ, ПОТОМУ ЧТО К ИГРЕ С ЛЮБЫМ БОНУСОМ НА ДЕПОЗИТ ПРИМЕНЯЕТСЯ НЕСПРАВЕДЛИВОЕ ПРАВИЛО, КОТОРОЕ ОГРАНИЧИВАЕТ ЛЮБЫЕ ВЫИГРЫШИ 5 (ПЯТЬЮ) РАЗАМИ ПОЛУЧЕННОГО БОНУСА.
https://spinsbro.com/en/page/bonus-terms
THE CASINO IN QUESTION OFFERS PROMOTIONAL BONUSES:
https://spinsbro.com/en/promo
ATTENTION BECAUSE PLAYING WITH ANY BONUS ON THE DEPOSIT, THE UNJUST RULE WHICH LIMITS ANY WINNINGS TO 5 (FIVE) TIMES THE BONUS RECEIVED APPLIES.
https://spinsbro.com/en/page/bonus-terms
IL CASINO' IN QUESTIONE OFFRE BONUS PROMOZIONALI:
https://spinsbro.com/en/promo
ATTENZIONE PERCHE' GIOCANDO CON QUALSIASI BONUS SUL DEPOSITO SI APPLICA LA INGIUSTA REGOLA CHE LIMITA EVENTUALI VINCITE A 5 (CINQUE) VOLTE IL BONUS RICEVUTO.
https://spinsbro.com/en/page/bonus-terms
Я предполагаю, что это липкий бонус без каких-либо требований по отыгрышу, если нет, то это откровенная афера.
I will suppose it's a sticky bonus without any wagering requirements, if not, then that's an outright scam
Только что проверил, не вижу никаких липких бонусов в их акциях и еще: "11. Максимальная сумма вывода бонусных средств - х5 от полученного бонусного баланса".
Они сумасшедшие 😂 35-кратные требования к ставкам, чтобы просто иметь возможность снимать 5-кратные, это приемлемо только с липкими бонусами без требований к ставкам, а не для бонуса 35-кратных требований к ставкам.
Just checked and I don't see any sticky bonus in their promotions and still: "11. The maximum withdrawal amount of bonus funds is x5 of the received bonus balance."
They are crazy 😂 35x wagering requirements to just be able to withdraw 5x, that's only acceptable with sticky bonuses without wagering requirements, not for a 35x wagering requirements bonus.
Я не понимаю, что вы имеете в виду под липким бонусом! Ознакомьтесь с условиями Winstoria, Win Legends, Icebet, Stelario и т. д. Вы случайно не нашли эту имитацию пятикратного бонуса, полученного на депозит? Тем не менее, право собственности / управление всегда одно и то же!
I don't understand what you mean by sticky bonus! Check the terms and conditions of Winstoria, Win Legends, Icebet, Stelario etc...do you happen to find this imitation of five times the bonus received on the deposit? Yet the ownership / management is always the same!!
Non capisco cosa intendi per bonus appiccicoso! Controlla i termini e condizioni di Winstoria, Win Legends, Icebet, Stelario etc...trovi per caso questa imitazione di cinque volte il bonus ricevuto sul deposito ? Eppure la proprietà/gestione è sempre la medesima!!
Здравствуйте, Немокид.
Думаю, я смогу помочь вам с липким бонусом, посмотрите этот бесплатный курс:
https://casino.guru/academy/course/online-casinos-bonuses
«Липкий бонус: первоначальная сумма бонуса будет вычтена из вашего счета при снятии средств.
Если вы вносите 100 евро и получаете бонус в размере 100 евро, 100 евро будут вычтены с вашего счета при снятии средств».
Если вы не хотите, чтобы ваш возможный выигрыш был ограничен, не берите такой бонус. Это все то же самое.
Hello Nemokid,
I believe I can help you with the sticky bonus, check this free course:
https://casino.guru/academy/course/online-casinos-bonuses
"Sticky bonus: The initial bonus value will be deducted from your account when making a withdrawal.
If you deposit €100 and get a €100 bonus, €100 will be deducted from your account when you make a withdrawal."
If you don't like your possible winnings to be capped, do not take such a bonus. It's still the same.
Неплохо, почти все казино сейчас его применяют! Но если я выиграю 2 200,00 новозеландских долларов, и они вычтут бонус в размере 100,00 новозеландских долларов, это не значит, что я отчаиваюсь!! Проблема возникает, когда из этой цифры вычитают 1 900 новозеландских долларов, как это недавно произошло в Iwild!
Not bad, almost all casinos apply it now! But if I win 2,200.00 NZD and they deduct the 100.00 NZD bonus, it's not that I despair!! The problem arises when they deduct NZD 1,900.00 from this figure, as happened recently at Iwild!
Male di poco, lo applicano oramai quasi tutti i casinò! Ma se vinco 2.200,00 NZD e mi detraggono il bonus di 100,00 NZD non è che mi dispero!! Il problema nasce quando su tale cifra mi tolgono 1.900,00 NZD come accaduto recentemente presso Iwild!
Согласен, позже он стал очень популярен. И я думаю, что также понимаю разницу между обеими ситуациями. Однако причина остается прежней. Если вы знаете, что казино ограничивает выигрыш таким образом, вы должны сначала решить, какую сумму вы, скорее всего, собираетесь внести, чтобы вы могли рассчитать, сколько вам будет разрешено снять, если вы возьмете бонус.
Если игрок знает, что будут применяться такие условия, я считаю такой баланс обязательным.
Если бы я знал, что мне будет разрешено снять только 5-кратную сумму депозита, я бы, конечно, посчитал такое ограничение недостойным любого депозита.
Я бы не стал брать бонус, я бы играл только на свои средства, чтобы избежать такого предела выигрыша.
I agree, it became very popular later on. And I think I also understand the difference between both situations. The cause, however, is still the same. If you know the casino limits the winnings like this, you should first decide how much you are most likely going to deposit so you can calculate how much you will be allowed to withdraw if you take the bonus.
If the player knows such terms will be applied, I see such a balance sheet as a must.
If I had known I will only be allowed to withdraw 5x the deposit value, I would have certainly considered such a limitation unworthy of any deposit.
I wouldn't take the bonus, I would only play with my own funds to avoid such a winning cap.
Дорогая Радка,
Я доверял тому факту, что Altacore NV во многих казино не ограничивает выигрыш до 5-кратного размера полученного бонуса, не читая абсурдных условий, наложенных на эти два казино (Iwild и Snatch) после игры. На самом деле, в последних открытых играх, таких как Winstoria и Win Legends, а также во всех более проверенных играх, таких как Stelario, Icebet и т. д., нет ограничений на выигрыши, играя с бонусом на депозит!
По моему скромному мнению, достойное упоминания серьезное и надежное казино не применяет эти досадные ограничения к одним из своих казино и не применяет к другим, а следует последовательной и правильной коммерческой/юридической политике. Также серьезно, что они не обновляют историю игры, очевидно, чтобы скрыть эти зверства! Я неоднократно просил обновить эту историю, чтобы иметь возможность проверить, что на самом деле произошло на уровне бухгалтерского учета, но они не обращают внимания (см. жалобу, открытую вместе с вами)!
Вот почему я поражен, что вы оставляете отзывы о таких казино даже с очень высокими рейтингами, которые не соответствуют действительности! Snatch Casino и Iwild — посредственные казино, поскольку они значительно ограничивают выигрыши игроков со слотами с измененными RTP и очень редкими выигрышами, кроме того, платежи через Mifinity, которые должны быть мгновенными, поступают медленно (у меня есть вывод средств, ожидающий более трех рабочих дней). дней!).
Лично я уже испытал данные на руках, что в этих двух казино вы собираете, если все идет хорошо 1 раз из 16 последовательных депозитов! То есть я вношу 150 NZD x 16 раз, потратив 2400,00 NZD. Я выиграл после 16 раз 2200,00 новозеландских долларов (каждое упоминание чисто случайно!) и ограничен только 335,00 новозеландских долларов. По сути, это игра, в которой можно проиграть исключительно в этих двух казино из-за этих несправедливых ограничений, несмотря на фариплей. По этой причине вы должны рассматривать их с максимальной оценкой около 5, а не 8 только за факты, упомянутые выше!
Dear Radka,
I trusted the fact that Altacore NV on many casinos does not limit winnings to 5 times the bonus received without reading the absurd conditions imposed on these two casinos (Iwild and Snatch) post play. In fact, on the latest open games such as Winstoria and Win Legends as well as all the more tried-and-tested ones such as Stelario, Icebet etc... there is no limitation on winnings playing with the deposit bonus!
In my humble opinion, a serious and reliable casino worthy of note does not apply these vexatious restrictions to some of its casinos and not to others, but follows a coherent and correct commercial / legal policy. Also serious thing they don't update the game history, evidently to hide these atrocities! I have repeatedly requested to update this history in order to be able to check what really happened at an accounting level but they are turning a deaf ear (see the complaint opened with you)!
That's why I'm amazed that you review such casinos even with very high ratings that do not correspond to reality! Snatch Casino and Iwild are mediocre casinos in that they considerably limit the winnings of players with slots that have altered RTPs and very rare wins, furthermore the payments via Mifinity which should be instantaneous are slow in arriving (I have a withdrawal pending for over three working days !).
Personally I have already experienced data in hand that in these two casinos you collect if it goes well 1 time out of 16 consecutive deposits! That is, I deposit 150 NZD x 16 times, spending 2,400.00 NZD. I win after 16 times NZD 2,200.00 (every reference is purely coincidental!) and am limited to only NZD 335.00. Basically it is a game exclusively to lose on these two casinos because of these unfair limitations in spite of fariplay. For this reason you should consider them with a maximum score of around 5 and not 8 only for the facts mentioned above!
Caro Radka,
mi sono fidato del fatto che Altacore NV su molti casinò non limita le vincite a 5 volte il bonus ricevuto senza leggere post giocata le condizioni assurde imposte su questi due casinò (Iwild e Snatch). Difatti sugli ultimi aperti tipo Winstoria e Win Legends oltre a tutti gli altri più rodati come Stelario, Icebet etc... non vi è alcuna limitazione della vincita giocando col bonus sul deposito!
A mio modesto parere un casinò serio ed affidabile, degno di nota non applica ad alcuni suoi casinò questi vincoli vessatori e ad altri no, ma segue una coerente e corretta politica commerciale/legale. Inoltre cosa grave non aggiornano la cronologia delle giocate, evidentemente per nascondere tali nefandezze! Io ho richiesto più volte di aggiornare tale storico al fine di poter controllare cosa sia realmente successo a livello contabile ma fanno orecchie da mercante (vedasi il reclamo aperto presso di Voi)!
Per questo sono meravigliato del fatto che recensiate tali casinò addirittura con votazioni altissime che non corrispondono alla realtà! Snatch Casinò e Iwild sono casinò mediocri per il fatto che limitano considerevolmente le vincite dei giocatori con slots che hanno RTP alterati e vincite molto rare, inoltre i pagamenti tramite Mifinity che dovrebbero essere istantanei tardano ad arrivare (ho il prelievo pendente da oltre tre giorni lavorativi!).
Personalmente ho già sperimentato dati alla mano che in questi due casinò si riscuote se va bene 1 volta su 16 depositi consecutivi ! Come dire deposito 150 NZD x 16 volte, spendendo 2.400,00 NZD. Vinco dopo 16 volte 2.200,00 NZD (ogni riferimento è puramente casuale!) e mi vedo limitare la vincita a soli 335,00 NZD. Praticamente è un giocare esclusivamente a perdere su questi due casinò per colpa di queste limitazioni ingiuste in barba al fariplay. Per tale motivo dovreste considerarli con votazione massima attorno al 5 e non 8 solo per i fatti sopra menzionati!
Я знаю один конкретный конгломерат, у которого одни и те же правила и условия и бонусные условия во многих своих казино, но также у них есть казино с совершенно разными условиями, даже если они находятся под одним и тем же конгломератом / управлением, я полагаю, они делают это, чтобы нацелиться на разные аудитория и получить разные игроки. В этом конкретном случае, я полагаю, они управляют казино с классическим матчем бонусного депозита с неограниченным выигрышем, но с требованиями по ставкам в 35-40 раз, в то время как в этом они предлагают липкие бонусы, хотя я проверял и не видел липких бонусов вообще (могу ошибаться ), если нет липких бонусов без требований по отыгрышу, а все матчи на депозит ограничены 5-кратным увеличением, то это смешно, я уже считаю, что принимать матчи на депозит – плохая идея, и это только усугубляет ситуацию, я бы сказал, неиграбельную.
I know one specific conglomerate that got the exact same T&C and bonus terms across many of their casinos, but also they got casinos with completely different terms, even if they are under the same conglomerate/management, I suppose they do this to target a different audience and get different kind of players. On this specific case, I suppose they run casinos with the classic bonus deposit match with uncapped winnings but with 35-40x wagering requirements while on this they offer sticky bonuses, even tho I checked and saw no sticky bonuses at all (I might be wrong), if there are no sticky bonuses without wagering requirements and all the deposit matches are capped at 5x, then that is ridiculous, I already consider taking deposit matches a bad idea and that just makes it worse, unplayable I would say.
Возможно ли, что некоторые казино работают с обычными условиями в убыток, а некоторые с несправедливыми условиями, как правило, собирают больше, чем должны (более высокие доходы), как, например, в крупных розничных сетях?
Is it possible that some casinos work with regular terms and conditions at a loss while some with unfair conditions tend to collect more than they should (higher revenues) as in large retail chains for example?
Possibile che alcuni casinò lavorino con termini e condizioni regolari in perdita mentre alcuni con condizioni ingiuste tendano ad incassare più del dovuto (ricavi maggiori) come nelle grandi catene di grande distribuzione per esempio ?
Да, я полагаю, что они хеджируют свои риски, имея определенные казино с T&C, которые приносят им наибольшую пользу, но в то же время они управляют казино, которые более удобны для игроков, чтобы увеличить базу игроков. У меня есть очень конкретный пример: я не буду упоминать, что это за конгломерат, но я знаю, что у них есть казино, которые требуют 5x и 10x для чистых депозитов и имеют много бонусов (многие с требованиями по ставкам), но эта же группа управляет казино, которые предлагают множество бонусов без отыгрыша (бесплатные вращения, кэшбэк и липкие бонусы), а также позволяют снимать, просто отыгрывая 1x каждый чистый депозит, я полагаю, что казино с большей базой игроков имеют самые строгие условия, а те, у которых меньшее количество пользователей получить самые гибкие условия, тем самым хеджируя общий риск, который группа берет на себя в своих казино. Я предполагаю, что группа, которая управляет этим казино, делает то же самое.
Yes, I suppose they hedge their risk by having certain casinos with T&C that benefits them the most but at the same time they run casinos that are more player-friendly to gain a higher player base. I have a really specific example in mind: I will not mention which conglomerate this is, but I know they have casinos that require a 5x and 10x for clean deposits and have many bonuses (many with wagering requirements) but that same group runs casinos that offer a lot of no wagering bonuses (free spins, cashback and sticky bonuses) and also let you withdraw by just wagering 1x each clean deposit, I suppose the casinos with a bigger playerbase got the strictest terms and the ones with the smaller amount of users get the most flexible terms, thus hedging the overall risk the group takes with its casinos. I will suppose the group that runs this casino does the same.
Должен сказать, что SunsetGaze избавил меня от ответа. Смысл иметь множество казино в одной группе, владелец должен охватить как можно больше местного рынка. Как ты это делаешь? Применяя разнообразие. Скажем так, страна А благоприятствует бездепозитным бонусам и слотам, вторым любимым аспектом для местных игроков является живое колесо фортуны. Чтобы охватить большую часть ожидаемой аудитории, владелец решает создать 2 платформы. Каждый сосредоточился на одном из упомянутых предпочтений. Теперь добавьте лицензию — это создаст место для другой платформы, потому что некоторым игрокам вообще наплевать на лицензии, некоторые предпочитают хотя бы Кюрасао — просто пример. Поскольку обязательство соблюдать условия на определенном уровне требуется только для лицензированного бренда — исходя из списка разрешенных стран, которые казино намерено обслуживать, — спрос будет разным для каждой платформы. Такое разнообразие может сказаться на KYC, способах оплаты, бонусах — буквально на всем.
Зачем большей группе предоставлять 100 подобных веб-сайтов? Это не имеет смысла. Вместо этого я бы сказал, что каждый бренд или группа брендов специально созданы для охвата определенной части рынка.
I must say that SunsetGaze spared me the answer. The point of having tons of casinos in the same group, the owner is to cover as much local market as you can. How do you do that? By applying diversity. Let's just say that country A favors no deposit bonuses and slots, the second favorite aspect for local players is a live wheel of fortune. To address most of the expected audiences, the owner decides to create 2 platforms. Each focused on one of the mentioned preferences. Now, add a license - that creates a space for another platform, because some players don't care about licenses at all, some prefer at least Curacao - just an example. Since the obligation to comply with conditions at a certain level is only needed for the licensed brand - based on the list of allowed countries the casino intends to serve - the demand will be different for each platform. Such diversity can affect, KYC, payment options, bonuses - literally everything.
Why would a bigger group provide 100 similar websites? It would not make sense. Instead, I'd say, each brand - or branded group - is specifically created to cover a part of the market
Я не понимаю, почему каждый негативный отзыв о казино, получившем высокую оценку Casino Guru, отвергается только потому, что я подвергаю сомнению политику Casino Guru в отношении репутации?
Странно, что каждое плохое казино здесь получает очень хорошую оценку от Casino Guru. Потому что эти казино, вероятно, ставят достаточно денег на стол!
Casino Guru тоже не поможет. Однажды я пожаловался на казино здесь. Казино Гуру сказал, что я не верну свои деньги из казино из-за условий и бла-бла, я получил деньги из казино, потому что я знал, к кому обращаться! Так что эта страница вообще не помощь, по крайней мере, не для меня.
Этот сайт создан не для того, чтобы помогать игрокам, а для того, чтобы помогать казино. Во всяком случае, это мой опыт работы с этой платформой.
Вы можете удалить мой аккаунт.
I don't understand why every review I give that is negative about a casino that has been rated well by Casino Guru is rejected just because I question Casino Guru's reputation policy?
Strange that every bad casino here gets a very good rating from Casino Guru. Because these casinos probably put enough money on the table!
Casino Guru is no help either. I once complained about a casino here. Casino Guru said I would not get my money back from the casino because of the terms and conditions and blah blah, I got the money from the casino because I knew who to contact! So this page is not a help at all, at least not for me.
This site is not there to help players but to help casinos. Anyway, that's my experience with this platform.
You may delete my account.
Ich verstehe nicht, warum jede Bewertung von mir, die negativ ist, über ein Casino, welches von Casino Guru gut bewertet wurde, abgelehnt wird nur weil ich die Reputationspolitik von Casino Guru hinterfrage?
Merkwürdig, dass jedes schlechte Casino hier von Casino Guru sehr gut bewertet wird. Weil diese Casinos wahrscheinlich genügend Geld auf den Tisch legen!
Eine Hilfe ist Casino Guru auch nicht. Ich habe mich hier mal über ein Casino beschwert. Casino Guru meinte ich würde mein Geld von dem Casino nicht wieder bekommen da AGB und bla bla, ich habe das Geld von dem Casino erhalten weil ich wusste, an wen ich mich wende! Also eine Hilfe ist diese Seite überhaupt nicht für mich zumindest nicht.
Diese Seite ist nicht dazu da, um Spielern zu helfen, sondern um Casinos zu helfen. Jedenfalls ist meine Erfahrung mit dieser Plattform so.
Ihr dürft mein Konto löschen.
Я проверил, и у вас есть много отзывов. У меня также есть несколько отзывов, и почти все они отрицательные, но искренне отрицательные и в основном сделаны для того, чтобы предупредить других, и я вижу, что ваш случай такой же, в одном отзыве вы упомянули, что рейтинг гуру уместен (я полагаю, это мошенничество казино с репутацией ниже 3 или 2).
Я действительно считаю, что когда обзор отклонен, вы должны получить объяснение, почему он был отклонен/удален, ни один из моих отзывов не был отклонен или удален, поэтому я не знаю, также мои обзоры касаются казино с хорошим рейтингом гуру и моим отзывы в основном негативные, но я настаиваю, настоящие и ни один из них не был удален
I checked and you have many reviews. I also have some reviews and almost all of them are negative, but genuine negative and mostly done to warn others, and I see your case is the same too, in one review you got you mention guru's rating is appropriate (I suppose it's a scam casino with a reputation lower than 3 or 2).
I do believe when a review is rejected you should receive an explanation why it was rejected/deleted, I never got any of my reviews rejected or deleted so I don't know, also my reviews are on casinos with a good guru's rating and my reviews are mostly negative, but I insist, genuine and none of them have been deleted
Нет, у меня было много отклоненных обзоров, и не было никаких оснований, только информация о том, что они нарушают правила и условия Casino Guru. И странно, что отвергаются только отзывы, где я пишу, что не понимаю отзыв от Гуру, потому что у меня очень плохой опыт в казино и не только в плане RTP. Как ни странно, многие казино, которые были очень хорошо оценены Гуру, очень плохи, например, депозиты B не забронированы или задержаны, слоты не работают гладко, сайт не загружается, условия несправедливы, обслуживание клиентов очень плохое и так далее. Я мог бы написать о них список, но это был бы слишком длинный текст. И если я потом напишу, что не могу понять оценку Гуру на основании того опыта, который у меня был, то оценка будет отклонена.
например, B Spinsbro, получил отличный отзыв от Гуру, но здесь есть и другие казино от того же провайдера, например, B Time2Spin, у казино сомнительная репутация от гуру, который говорит, что вам лучше играть в другом казино. Забавно, провайдер тот же, условия одинаковые, почему у Spinsbro рейтинг отличный, а у другого казино оператора нет? Это нормально, что я тогда спрашиваю, что такое репутация Гуру, потому что это не имеет для меня смысла.
Для меня эта платформа не является ни полезной, ни достоверной информацией.
No, I've had a lot of reviews rejected and there was no justification, just the info that they violate Casino Guru's terms and conditions. And strangely only the reviews are rejected where I write that I don't understand the review from Guru because I have very bad experiences in the casinos and not only in terms of the RTP. Strangely enough, many casinos that have been rated very well by Guru here are very bad e.g. B deposits are not booked or delayed, slots are not smooth, site does not load, terms and conditions are unfair, customer service is very bad and so on I could write a list about them, but that would be too long a text here. And if I then write that I can't understand Guru's rating based on the experience I've had, the rating will then be rejected.
e.g. B Spinsbro, got a great review from Guru, but there are other casinos here from the same provider, e.g. B Time2Spin, the casino has a questionable reputation from guru that says you should rather play at another casino. Funny, the provider is the same, the terms and conditions are identical, why is Spinsbro rated excellent and another casino of the operator not? It's normal that I then ask what Guru's reputation is about because it doesn't make sense to me.
For me, this platform is neither helpful nor does it provide fair information.
Nein bei mir wurden schon sehr viele Bewertungen abgelehnt und es gab keine Begründung nur die Info, sie verstöße gegen die Geschäftsbedingungen von Casino Guru. Und merkwürdigerweise werden nur die Bewertungen abgelehnt, wo ich schreibe dass ich die Bewertung von Guru nicht verstehe da ich in den Casinos sehr schlechte Erfahrungen mache und nicht nur was die RTP angeht. Komischerweise sind viele Casinos, die hier von Guru sehr gut bewertet wurden, sehr schlecht z. B werden Einzahlungen nicht gebucht oder verzögert, die Slots laufen nicht flüssig, Seite lädt nicht, AGB sind unfair, Kundendienst ist sehr schlecht und so weiter ich könnte eine Liste darüber schreiben, aber das würde hier ein zu langer Text werden. Und wenn ich dann schreibe, dass ich die Bewertung von Guru nicht nachvollziehen kann aufgrund der Erfahrung die ich gemacht habe, wird die Bewertung dann abgelehnt.
z. B Spinsbro, hat eine super Bewertung von Guru erhalten, es gibt aber vom gleichen Anbieter andere Casinos hier, z. B Time2Spin, das Casino hat eine fragwürdige Reputation von Guru da steht dann man sollte lieber in einem anderen Casino spielen. Komisch, der Anbieter ist doch der gleiche die AGB und bedingungen sind doch identisch warum wird Spinsbro dann exzellent bewertet und ein anderes Casinos des Betreibers nicht? Ist doch normal, dass ich dann frage, wonach Guru bei der Reputation geht weil es für mich keinen Sinn ergibt.
Für mich ist diese Plattform weder hilfreich, noch informiert sie fair.
Я понимаю, я предполагаю, что ваши обзоры не содержали ненормативной лексики или нецензурной лексики, поэтому было бы хорошо знать, почему именно они были отклонены / удалены, для справки и во избежание неудобств в будущем.
Хотел бы добавить, что у казино может быть хороший или средний/средний рейтинг, даже если это связанные казино с низким рейтингом, но все же связанные с плохими казино, как правило, снижают официальный рейтинг, потому что черные точки за нерешенные жалобы также присваиваются связанным казино, и даже если T&C точно такие же, возможно, казино с более высоким рейтингом не применяет его для оскорбления пользователей. Как я всегда говорю, официальный рейтинг следует использовать в качестве справки, а не для окончательных решений, прежде чем выбрать казино, более важно проверить отзывы игроков, жалобы и проверить сайты, такие как trustpilot, и, конечно же, собственное расследование Условий и условий, звучит как много работы, но деньги замешаны, и к этому следует относиться серьезно.
Я также хотел бы знать, почему обзоры, которые вы упоминаете, были удалены, но (и я говорю это с добрым намерением) вы должны быть немного менее агрессивными и спрашивать ответы, прежде чем предполагать, например, прямо спрашивая, почему обзоры были отклонены или удалил прежде чем что-либо предполагать, после получения ответа можно делать выводы и иметь доказательства по каждому утверждению, говоря это без малейшего намерения обидеть
I understand, I will suppose your reviews didn't contain foul or profane language so it would be good to know why specifically they were rejected/deleted, for reference and to avoid future inconveniences.
Would like to add a casino can have a good or average/meh rating even if it's related casinos with a low rating, still being related to bad casinos usually lower the official rating because black points for unsolved complaints are also assigned to related casinos, and even if T&C is the exact same, possibly the casino with a higher rating has not enforced it to abuse users. Like I always say, official rating should be used as a reference and not for final decisions, before picking a casino it's more important to check player's reviews, complaints and checking sites like trustpilot and, of course, investigating T&C on our own, sounds like a lot of work but money is involved and it should be taken seriously.
I also would like to know why the reviews you mention were taken down, but (and I say this with good intention) you should be a bit less aggresive and ask for answers before assuming, for example, asking directly why the reviews were rejected or deleted before assuming anything, after you get an answer you can make conclusions and have proof for each claim, saying this without any intention to offend
Я не понимаю, почему каждый негативный отзыв о казино, получившем высокую оценку Casino Guru, отвергается только потому, что я подвергаю сомнению политику Casino Guru в отношении репутации?
Странно, что каждое плохое казино здесь получает очень хорошую оценку от Casino Guru. Потому что эти казино, вероятно, ставят достаточно денег на стол!
Casino Guru тоже не поможет. Однажды я пожаловался на казино здесь. Казино Гуру сказал, что я не верну свои деньги из казино из-за условий и бла-бла, я получил деньги из казино, потому что я знал, к кому обращаться! Так что эта страница вообще не помощь, по крайней мере, не для меня.
Этот сайт создан не для того, чтобы помогать игрокам, а для того, чтобы помогать казино. Во всяком случае, это мой опыт работы с этой платформой.
Вы можете удалить мой аккаунт.
I don't understand why every review I give that is negative about a casino that has been rated well by Casino Guru is rejected just because I question Casino Guru's reputation policy?
Strange that every bad casino here gets a very good rating from Casino Guru. Because these casinos probably put enough money on the table!
Casino Guru is no help either. I once complained about a casino here. Casino Guru said I would not get my money back from the casino because of the terms and conditions and blah blah, I got the money from the casino because I knew who to contact! So this page is not a help at all, at least not for me.
This site is not there to help players but to help casinos. Anyway, that's my experience with this platform.
You may delete my account.
Ich verstehe nicht, warum jede Bewertung von mir, die negativ ist, über ein Casino, welches von Casino Guru gut bewertet wurde, abgelehnt wird nur weil ich die Reputationspolitik von Casino Guru hinterfrage?
Merkwürdig, dass jedes schlechte Casino hier von Casino Guru sehr gut bewertet wird. Weil diese Casinos wahrscheinlich genügend Geld auf den Tisch legen!
Eine Hilfe ist Casino Guru auch nicht. Ich habe mich hier mal über ein Casino beschwert. Casino Guru meinte ich würde mein Geld von dem Casino nicht wieder bekommen da AGB und bla bla, ich habe das Geld von dem Casino erhalten weil ich wusste, an wen ich mich wende! Also eine Hilfe ist diese Seite überhaupt nicht für mich zumindest nicht.
Diese Seite ist nicht dazu da, um Spielern zu helfen, sondern um Casinos zu helfen. Jedenfalls ist meine Erfahrung mit dieser Plattform so.
Ihr dürft mein Konto löschen.
Привет.
Важно отметить, что каждый удаленный отзыв содержит пояснение - перепроверьте, пожалуйста, почту. Надлежащее объяснение начинается с «причина — другое»: затем следует объяснение.
Я вижу несколько аспектов, на которые я бы указал, основываясь на этих двух отклоненных отзывах:
Во-первых, это объяснение подходит для вашего случая:
«Здравствуйте и спасибо за ваш отзыв. К сожалению, это неправильный способ задавать вопросы или обновлять информацию, поэтому я рекомендую вам присоединиться к нашему форуму и вместо этого ответить там просто потому, что игроки или даже Casino Guru не могут отвечать на отзывы пользователей. , оно не предназначено для этого. Не стесняйтесь присылать новый отзыв, содержащий ваше мнение о казино, это истинная цель этих отзывов. Спасибо за понимание."
Полагаю, объяснение вполне понятное + вам предложили правильно подать еще одно.
Дело не в том, чтобы закрыть ваш аккаунт, а в том, чтобы ознакомить вас с целью обзора.
Надеюсь, теперь ты поймешь.
В любом случае, до сих пор не было представлено ни одного отзыва о казино SpinsBro, поэтому я немного сбит с толку...
Вы хотите, чтобы я удалил ваш аккаунт?
Hello.
It's important to say that each deleted review contains an explanation - recheck your email, please. The proper explanation starts with "reason - other:" the explanation follows then.
I see several aspects I would point out based on those 2 rejected reviews:
Firstly - this explanation fits your case:
"Hello and thank you for your review. Sadly this is not the proper way of asking questions or updating information, hence I recommend you to join our forum and respond there instead, simply because players or even Casino Guru can't answer the user reviews, it's not designed that way. Feel free to submit a new review containing your opinion about the casino, this is the true purpose of those reviews. Thank you for your understanding."
I believe the explanation is quite understandable + you got a suggestion to submit another one properly.
The point is not to close your account, but to make you familiar with the purpose of the review.
Hopefully, you'll understand now.
Anyway, no review on SpinsBro Casino has been submitted so far hence I'm a bit confused...
Do you want me to delete your account?
Привет,
Кто-нибудь знает, сколько времени занимает вывод средств в этом казино?
Я сделал 3 снятия 2 дня назад, так как мне разрешено снимать только 400 € каждый раз, это было всего 3 снятия.
Все 3 до сих пор не обработаны и находятся на рассмотрении.
В живом чате вы не можете сказать мне, сколько времени займет выплата, что мне кажется весьма подозрительным, что вы не можете ответить на такой простой вопрос. Мне дали адрес электронной почты kyc, но, к сожалению, я написал туда, но ответа нет.
Я еще не достиг уровня VIP, я на 60%.
Я проверил свою учетную запись на веб-сайте, и он говорит, что проверено.
Как долго тебе ждать здесь?
Hello,
Does anyone know how long it takes to process withdrawals at this casino?
I made 3 withdrawals 2 days ago, since I'm only allowed to withdraw 400€ each time, it was just 3 withdrawals.
All 3 are still not processed and are pending.
In the live chat you can't tell me how long a payout will take, which I find quite suspicious that you can't answer such a simple question. I was given the kyc email address, but unfortunately I wrote there but no answer.
I haven't reached a VIP level yet, I'm at 60%.
I verified my account on the website and it says checked.
How long do you have to wait here?
Hallo,
Weiß jemand wie lange die Bearbeitung von Auszahlungen in diesem Casino dauert?
Ich habe vor 2 Tagen 3 Auszahlungen getätigt, da ich nur jeweils 400€ auszahlen darf, wurden es eben 3 Auszahlungen.
Alle 3 sind immer noch nicht bearbeitet und stehen auf Pending.
Im Livechat kann man mir nicht sagen, wie lange eine Auszahlung dauert was ich ziemlich suspekt finde dass man mir so eine einfache Frage nicht beantworten kann. Man gab mir die kyc Emailadresse dort schrieb ich hin doch keine Antwort leider.
Ich habe noch kein VIP Level erreicht bin bei 60%.
Mein Konto habe ich über die Website verifiziert und da steht geprüft.
Wie lange muss man denn hier warten?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.