ФорумКазиноSpintornado Casino — общее обсуждение

Spintornado Casino — общее обсуждение

11 месяцев назад  по Radka
|
1300 просмотров 13 ответов |
|
Новая публикация
11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Spintornado Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
11 месяцев назад

Всем привет .

Слотц, богамба House of Spins вузаза, спинтирнадо, турбоспины питаются от одного источника. Я могу это доказать!

Со мной произошло нечто такое, чего я никогда раньше не испытывал. Как многие знают, большинство упомянутых выше казино в основном предлагают MiFinity.

Я хотел внести депозит со спинторнада и сделал банковский перевод в MiFinity, чтобы он выполнил транзакцию в спинторнаде. Внезапно мой банковский депозит с основного счета MiFinity (стандартный) внезапно был забран. Я спросил у MiFinity, кто дал им разрешение на доступ к моему личному аккаунту. Ответ был только один, транзакция прошла, но никакой власти над своими деньгами я уже не имел. MiFinity с ними в сговоре, вот что я говорю. Только через 3 недели спинторнадо сказал, что поддерживает, я бы зачислил их Мануэлю, но этого не видно в истории депозитов. Никаких доказательств этого. Я также получаю 40 евро в одном казино и 310 евро в другом, ничего не вижу, пожалуйста, держитесь подальше! В противном случае держитесь подальше!! Мой девиз MiFinity и эти казино в сговоре, я вам скажу

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

filefilefile Деньги так и не поступили на мой стандартный счет и вот в конце происхождение моего стандартного 846. Деньги пытались скрыть, и у меня есть тому множество доказательств. Я могу показать им свои электронные письма в MiFinity, они не поверят тому, в чем я их обвинил, но все же закрыли мою учетную запись MiFinity, почему?

Я не оставил их в покое, представил их ворами и сказал им отправить мои деньги в мой собственный банк и немедленно закрыть счет MiFinity, но они все равно не сделали, почему?

Потому что она грязная, и я погнался за ней. Если хотите, я могу отправить вам свои электронные письма на адрес MiFinity, который кажется таким уважаемым.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Больше жалоб писать не буду, потому что не помогает, никаких результатов, меня никто не заставлял делать депозиты в онлайн-казино, что в 99% случаев не имеет ничего общего с мошенничеством, прав я или нет, вот и все. вам решать

Автоматический перевод:
lagermeister
11 месяцев назад

Привет.

К сожалению, я, вероятно, не очень хорошо понял ситуацию из-за довольно неясного перевода. Поэтому я хотел бы задать дополнительные вопросы, чтобы прояснить ситуацию, если вы не возражаете.

Изначально вашей целью было внести деньги на счет Spintornado за перевод Mifinity, верно?

Что случилось потом? Извините, но это довольно сложно расшифровать:

«Внезапно мой банковский депозит с основного счета MiFinity (стандартный) был внезапно забран».

Знаете, я пытаюсь понять, связана ли эта проблема больше с казино или с сервисами Mifinity. Честно говоря, на данный момент я не могу сказать наверняка.

Я вижу, вы упомянули, что вам невозможно помочь, поэтому я хотел бы отметить, что мы, возможно, сможем вам помочь. Однако, чтобы быть уверенным, было бы лучше понять всю эту тему дальше.

Ну, я буду здесь ждать. Спасибо.



Автоматический перевод:
11 месяцев назад

У меня большие проблемы с выплатой выигрыша, который был ограничен 500 евро. Я жду уже 10 дней. Но вы всегда отвечаете на мои письма с тем же оправданием, что у вас много невыполненных работ и вы сейчас над ними работаете. Моя учетная запись подтверждена, все прошло относительно гладко, но теперь я беспокоюсь, что не получу свои деньги.

Автоматический перевод:
Roswitha74
11 месяцев назад

Я вижу еще один неудачный опыт из Германии. Мне жаль это видеть. А также, извините, игроки стремятся играть в казино с достаточно низким индексом безопасности – убедитесь сами .

Однако вы можете попробовать кое-что: через Центр разрешения проблем Casino Guru мы стремимся помочь игрокам, находящимся в аналогичном положении. Поскольку это бесплатный процесс, я бы сказал, что стоит попробовать.

Чтобы познакомить вас со всей этой функцией, я хотел бы представить руководство под названием « Как мы разрешаем жалобы на казино и почему ».

Дайте мне знать, нравится ли вам эта идея, пожалуйста. 🙏


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

У меня такой же опыт. Я ждал вывода средств уже 2 недели. До этого еще 2 недели. Конечно, нам следует прочитать разные обзоры, прежде чем вносить депозит в какое-либо казино. Я узнал, что не существует никакого закона против онлайн-казино. Возможно, казино довольно доверчивы. И я также узнал, что сайты для игроков больше ориентированы на казино, чем на игроков. Конечно, есть много игроков, которые отстраняются от всего, и я понимаю, почему ситуация такова.

Автоматический перевод:
kaijoke
11 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что у вас тоже проблемы с выводом. Я бы сказал, что это казино не лучший выбор с таким показателем безопасности, но я думаю, вы это и так знаете.

Что касается того факта, что вы думаете, что сайты с азартными играми с большей вероятностью склонятся на сторону казино, я бы не был так уверен в этом утверждении. Мы гордимся справедливым подходом, никогда не проявляем предвзятости и стараемся смотреть на все справедливо.

Однако, возвращаясь к выводу средств, были ли у вас раньше проблемы с этим казино на основании того, что вы описали, и играли ли вы здесь снова, хотя уже знали, что вывод средств занимает довольно много времени? В казино также рассказали, почему это происходит так долго, т.е. в чем причина.

В любом случае, хорошо, что вы подали жалобу, и я твердо верю, что наша команда сможет вам помочь. Кроме того, не могли бы вы ответить Кристине, чтобы она могла продвинуть дело вперед? Вы можете сделать это здесь .

Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞☘️

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я уже ответил Кристине (отправил подтверждение обсуждения со спинторнадо). Если нужно, могу отправить еще раз. Тем не менее спинторнадо оправдывает всех игроков одним и тем же и не платит. По крайней мере, по данным разных сайтов игроков.

Автоматический перевод:
kaijoke
11 месяцев назад

Тогда это в порядке вещей. Я поговорил с ней, и она еще раз проверит, чтобы убедиться, что получила все необходимое, и если ей что-то понадобится, она напишет вам в ветке жалоб.

В любом случае, какое оправдание казино использует для того, чтобы вывести деньги так долго?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Это то же самое: большой объем вывода средств или задержка платежей.

Автоматический перевод:
kaijoke
11 месяцев назад

Если все так же, я понимаю, что ты нервничаешь и переживаешь, чем все обернется. Но жалоба все еще открыта, так что посмотрим, куда пойдет наша команда.

Надеемся, что ваше дело в конечном итоге будет решено, и вы получите свои деньги, хотя это продолжается уже довольно давно.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Все еще та же ситуация. Там те же оправдания и мила-агент. Есть ли у кого-нибудь деньги?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях