1 год назад
Здесь вы можете обсудить Spitfire Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Худшее казино, в которое я когда-либо играл в своей жизни. У них все проблемы со снятием средств, и, конечно же, у них нет средств. Когда хочешь вывести оказывается что система тебя не пускает и они заявляют что это технические проблемы которые решаются но это все вранье потому что я так уже 25 дней.
Советую не играть в этом казино, вам обещают многое, что потом не выполняют.
Они говорят вам 2 дня для обработки снятия средств, а затем 7 дней.
Они говорят вам, что кэшбэк — это ваши деньги, потому что были еженедельные потери, и когда вы хотите снять, оказывается, что вам нужно поставить эти деньги х 10 раз. Мне сказали что у них нет требований.....всё враньё
Платежи по карте имеют комиссию 10%
Снятие средств, если они позволят вам снять, что маловероятно, вы должны быть через Mifinity, и вы должны заплатить еще одну комиссию.
Я закрыл свою учетную запись, потому что мне сказали, что лимит на снятие средств будет 3500 в неделю, но когда я хотел снять 3000, они оставили мне только 1500, и обработка вывода заняла 8 дней, а еще 2 дня, чтобы он поступил на мой счет. .
Как только учетная запись закрыта, они отправляют мне электронное письмо, чтобы открыть ее снова с лучшими условиями. Он был вновь открыт, и я попросил кэшбэк за проигрыш, который, по их словам, составлял 700 евро, но по моим счетам это было намного больше.
Я принимаю 700, но мне дают только 350 и говорят, что остальные 350 на той неделе, как видите, все ложь.
Я играю с этими 350 и дохожу до 711 евро и хочу их вывести но система не пускает, я разговариваю со своим аккаунт-менеджером и она мне говорит что я должен ставить 350 х 10, то есть ставить 3500 на иметь возможность отозвать.
Короче говоря, я продолжу рассказывать вам еще много всего об этом очень плохом казино, но я настаиваю на том, чтобы никто не играл, если вы не хотите плохо провести время и не хотите потерять деньги.
И будьте осторожны с менеджером, с этим лучше даже не связываться. Именно она говорит менеджерам по работе с клиентами предлагать клиентам очень хорошие условия, а затем забирать их и ничего не выполнять.
Я играл во многих казино, но хуже этого я не видел, и это люди, которые пришли из других казино и создали Spitfire, ища клиентов через телефоны, которые у них уже были из этих казино. Значит, предали и те казино, где работали
Все обещания, которые они вам дадут, будут нарушены, и, прежде всего, у них нет средств для оплаты или они просто не хотят платить.
Они мне больше ничего не должны, потому что я проиграл последние деньги и проиграл. Они ждали, чтобы получить 350 наличными за понедельник, 5 июня, но я отклонил их и навсегда закрыл счет.
The worst casino I have ever played in my life. They are all problems to withdraw and surely it is that they have no funds. When you want to withdraw it turns out that the system does not let you and they claim that they are technical problems that are being solved but it is all a lie because I have been like this for 25 days.
I advise you not to play in this casino, they promise you many things that later they do not fulfill.
They tell you 2 days to process withdrawals and then it's 7 days.
They tell you that the cashback is your money because there have been weekly losses and when you want to withdraw it turns out that you have to bet that Cash x 10 times. They told me that they do not have requirements..... all lies
Card payments have a 10% commission
The withdrawals if they let you withdraw, which is unlikely, you have to be through Mifinity and you have to pay another commission.
I closed my account because they told me that the withdrawal limits would be 3,500 a week but when I wanted to withdraw 3,000 they only left me 1,500 and it took 8 days for the withdrawal to be processed and another 2 days for it to reach my account.
Once the account is closed, they send me an email to open it again with better conditions. It was reopened and I asked for the Cashback of the loss, which according to them was €700 but according to my accounts it was much more.
I accept the 700 but they only give me 350 and they say that the other 350 the other week, as you can see, all lies.
I play with those 350 and I reach €711 and I want to withdraw them but the system won't let me, I talk to my account manager and she tells me that I have to bet 350 x 10, that is, bet 3500 to be able to withdraw.
In short, I will continue to tell you many more things about this very bad casino, but I insist that no one play if you don't want to have a bad time and you don't want to lose money.
And be careful with the manager, with this it is better not to even contact. She is the one who tells the account managers to offer very good conditions to clients and then take them away and not comply with anything.
I have played in many casinos but worse than this I have not seen any and they are people who come from other casinos and have created Spitfire looking for customers through the phones they already had from those casinos. It means that they have also betrayed those casinos where they worked
All the promises they make to you will be broken and, above all, they do not have the funds to pay or they simply do not want to pay.
They don't owe me anything anymore because I gambled the last money and I lost. They were waiting to receive the 350 cash for Monday June 5 but I have rejected them and I have closed the account forever.
El peor casino que he jugado en mi vida.Todos son problemas para retirar y seguramente es que no tienen fondos. Cuando quieres retirar resulta que no te deja el sistema y alegan que son problemas técnicos que se están solucionando pero todo es mentira porque así llevo 25 días.
Aconsejo no jueguen en este casino,te prometen muchas cosas que después no cumplen.
Te dicen 2 días para procesar retiros y después son 7 días.
Te dicen que el cashback es dinero tuyo porque han sido de perdidas semanales y cuando quieres retirar resulta que hay que apostar ese Cash x 10 veces. Me dijeron que no llevan requisitos.....todo mentira
Los pagos por tarjeta tienen comisión del 10%
Los retiros si es que te dejan retirar, cosa improbable, tienes que ser por Mifinity y hay que pagar otra comision.
Cerre cuenta porque me dijeron que los limites de retiro serían de 3500 a la semana pero cuando quise retirar 3000 solo me dejaron 1500 y fueron 8 dias para que me procesaran el retiro y otros 2 días para que me llegara a mi cuenta.
Una vez cerrada cuenta me mandan un correo para que la abriera de nuevo con mejores condiciones.Se reabrió y pedi el Cashback de lo perdido, que según Ellos eran 700 € pero según mis cuentas era bastante más.
Acepto los 700 pero solo me dan 350 y dicen que los otros 350 a la otra semana, como veis todo mentiras.
Juego con esos 350 y llego a 711 € y quiero retirarlos pero el sistema no me deja, hablo con mi gestora de cuentas y me dice que hay que apostar los 350 x 10, o sea apostar 3500 para poder retirar.
En fin seguire contando muchas más cosas de este muy mal casino pero insisto en que no juguéis nadie si no quereis pasarlo mal y no quereis perder el dinero.
Y ojo con la gerente , con esta es mejor ni siquiera contactar. Ella es la que le dice a las gestoras de cuentas que ofrezcan muy buenas condiciones a los clientes para después quitárselos y no cumplir con nada.
He jugado en muchísimos casinos pero ya peor que este no he visto ninguno y son gente que vienen de otros casinos y han creado Spitfire buscando los clientes a través de los teléfonos que ya tenían de esos casinos, Quiere decir que también han traicionado a esos casinos donde trabajaban.
Todas las promesas que te hagan serán incumplidas y sobre todo no tienen fondos para pagar o bien es que simplemente no quieren pagar.
A mi no me deben ya nada porque el último dinero me lo jugue y perdí. Quedaban pendiente de recibir los 350 del cash para el lunes 5 de junio pero los he rechazado y he cerrado cuenta para siempre.
Худшее казино, в которое я когда-либо играл в своей жизни. У них все проблемы со снятием средств, и, конечно же, у них нет средств. Когда хочешь вывести оказывается что система тебя не пускает и они заявляют что это технические проблемы которые решаются но это все вранье потому что я так уже 25 дней.
Советую не играть в этом казино, вам обещают многое, что потом не выполняют.
Они говорят вам 2 дня для обработки снятия средств, а затем 7 дней.
Они говорят вам, что кэшбэк — это ваши деньги, потому что были еженедельные потери, и когда вы хотите снять, оказывается, что вам нужно поставить эти деньги х 10 раз. Мне сказали что у них нет требований.....всё враньё
Платежи по карте имеют комиссию 10%
Снятие средств, если они позволят вам снять, что маловероятно, вы должны быть через Mifinity, и вы должны заплатить еще одну комиссию.
Я закрыл свою учетную запись, потому что мне сказали, что лимит на снятие средств будет 3500 в неделю, но когда я хотел снять 3000, они оставили мне только 1500, и обработка вывода заняла 8 дней, а еще 2 дня, чтобы он поступил на мой счет. .
Как только учетная запись закрыта, они отправляют мне электронное письмо, чтобы открыть ее снова с лучшими условиями. Он был вновь открыт, и я попросил кэшбэк за проигрыш, который, по их словам, составлял 700 евро, но по моим счетам это было намного больше.
Я принимаю 700, но мне дают только 350 и говорят, что остальные 350 на той неделе, как видите, все ложь.
Я играю с этими 350 и дохожу до 711 евро и хочу их вывести но система не пускает, я разговариваю со своим аккаунт-менеджером и она мне говорит что я должен ставить 350 х 10, то есть ставить 3500 на иметь возможность отозвать.
Короче говоря, я продолжу рассказывать вам еще много всего об этом очень плохом казино, но я настаиваю на том, чтобы никто не играл, если вы не хотите плохо провести время и не хотите потерять деньги.
И будьте осторожны с менеджером, с этим лучше даже не связываться. Именно она говорит менеджерам по работе с клиентами предлагать клиентам очень хорошие условия, а затем забирать их и ничего не выполнять.
Я играл во многих казино, но хуже этого я не видел, и это люди, которые пришли из других казино и создали Spitfire, ища клиентов через телефоны, которые у них уже были из этих казино. Значит, предали и те казино, где работали
Все обещания, которые они вам дадут, будут нарушены, и, прежде всего, у них нет средств для оплаты или они просто не хотят платить.
Они мне больше ничего не должны, потому что я проиграл последние деньги и проиграл. Они ждали, чтобы получить 350 наличными за понедельник, 5 июня, но я отклонил их и навсегда закрыл счет.
The worst casino I have ever played in my life. They are all problems to withdraw and surely it is that they have no funds. When you want to withdraw it turns out that the system does not let you and they claim that they are technical problems that are being solved but it is all a lie because I have been like this for 25 days.
I advise you not to play in this casino, they promise you many things that later they do not fulfill.
They tell you 2 days to process withdrawals and then it's 7 days.
They tell you that the cashback is your money because there have been weekly losses and when you want to withdraw it turns out that you have to bet that Cash x 10 times. They told me that they do not have requirements..... all lies
Card payments have a 10% commission
The withdrawals if they let you withdraw, which is unlikely, you have to be through Mifinity and you have to pay another commission.
I closed my account because they told me that the withdrawal limits would be 3,500 a week but when I wanted to withdraw 3,000 they only left me 1,500 and it took 8 days for the withdrawal to be processed and another 2 days for it to reach my account.
Once the account is closed, they send me an email to open it again with better conditions. It was reopened and I asked for the Cashback of the loss, which according to them was €700 but according to my accounts it was much more.
I accept the 700 but they only give me 350 and they say that the other 350 the other week, as you can see, all lies.
I play with those 350 and I reach €711 and I want to withdraw them but the system won't let me, I talk to my account manager and she tells me that I have to bet 350 x 10, that is, bet 3500 to be able to withdraw.
In short, I will continue to tell you many more things about this very bad casino, but I insist that no one play if you don't want to have a bad time and you don't want to lose money.
And be careful with the manager, with this it is better not to even contact. She is the one who tells the account managers to offer very good conditions to clients and then take them away and not comply with anything.
I have played in many casinos but worse than this I have not seen any and they are people who come from other casinos and have created Spitfire looking for customers through the phones they already had from those casinos. It means that they have also betrayed those casinos where they worked
All the promises they make to you will be broken and, above all, they do not have the funds to pay or they simply do not want to pay.
They don't owe me anything anymore because I gambled the last money and I lost. They were waiting to receive the 350 cash for Monday June 5 but I have rejected them and I have closed the account forever.
El peor casino que he jugado en mi vida.Todos son problemas para retirar y seguramente es que no tienen fondos. Cuando quieres retirar resulta que no te deja el sistema y alegan que son problemas técnicos que se están solucionando pero todo es mentira porque así llevo 25 días.
Aconsejo no jueguen en este casino,te prometen muchas cosas que después no cumplen.
Te dicen 2 días para procesar retiros y después son 7 días.
Te dicen que el cashback es dinero tuyo porque han sido de perdidas semanales y cuando quieres retirar resulta que hay que apostar ese Cash x 10 veces. Me dijeron que no llevan requisitos.....todo mentira
Los pagos por tarjeta tienen comisión del 10%
Los retiros si es que te dejan retirar, cosa improbable, tienes que ser por Mifinity y hay que pagar otra comision.
Cerre cuenta porque me dijeron que los limites de retiro serían de 3500 a la semana pero cuando quise retirar 3000 solo me dejaron 1500 y fueron 8 dias para que me procesaran el retiro y otros 2 días para que me llegara a mi cuenta.
Una vez cerrada cuenta me mandan un correo para que la abriera de nuevo con mejores condiciones.Se reabrió y pedi el Cashback de lo perdido, que según Ellos eran 700 € pero según mis cuentas era bastante más.
Acepto los 700 pero solo me dan 350 y dicen que los otros 350 a la otra semana, como veis todo mentiras.
Juego con esos 350 y llego a 711 € y quiero retirarlos pero el sistema no me deja, hablo con mi gestora de cuentas y me dice que hay que apostar los 350 x 10, o sea apostar 3500 para poder retirar.
En fin seguire contando muchas más cosas de este muy mal casino pero insisto en que no juguéis nadie si no quereis pasarlo mal y no quereis perder el dinero.
Y ojo con la gerente , con esta es mejor ni siquiera contactar. Ella es la que le dice a las gestoras de cuentas que ofrezcan muy buenas condiciones a los clientes para después quitárselos y no cumplir con nada.
He jugado en muchísimos casinos pero ya peor que este no he visto ninguno y son gente que vienen de otros casinos y han creado Spitfire buscando los clientes a través de los teléfonos que ya tenían de esos casinos, Quiere decir que también han traicionado a esos casinos donde trabajaban.
Todas las promesas que te hagan serán incumplidas y sobre todo no tienen fondos para pagar o bien es que simplemente no quieren pagar.
A mi no me deben ya nada porque el último dinero me lo jugue y perdí. Quedaban pendiente de recibir los 350 del cash para el lunes 5 de junio pero los he rechazado y he cerrado cuenta para siempre.
Привет, дружище, как тебе удалось получить деньги, у меня похожая ситуация. Буду признателен, если вы прокомментируете меня. Спасибо.
Hi mate, how did you manage to get paid, I'm in a similar situation. I would appreciate it if you commented on me. Thank you.
Hola compañero como hiciste para conseguir cobrar, estoy en una situacion similar. Te agredeceria que me comentaras .Gracias.
Я начал играть в казино Spitfire два месяца назад, хочу сказать, что платформа динамичная, удобная в использовании, постоянно есть бонусы на депозит плюс отличные еженедельные и ежедневные предложения, я получил очень хорошее отношение от агентов, и я чувствую себя очень хорошо заботятся.
Это очень хорошее казино, и я особенно ценю большое разнообразие игр.
Я получил индивидуальное лечение, очень хорошее сопровождение, высокие бонусы и даже ежедневный кэшбэк!
Во время моего первого вывода была небольшая задержка из-за моих документов (мне потребовалось много времени, чтобы предоставить их), но я очень быстро получил новый платеж, и я очень доволен!
Я очень рекомендую это казино, особенно большое внимание, которое вы получаете!
I started playing at Spitfire casino two months ago, I want to say that the platform is dynamic, comfortable to use, there are deposit bonuses all the time plus excellent weekly and daily offers, I have received very good treatment from the agents and I feel very well taken care of.
It is a very good casino and I especially appreciate the wide variety of games.
I received personalized treatment, with very good follow-up, high bonuses and I even receive daily cashback!
During my first withdrawal there was a little delay due to my documents (it took me a long time to provide them) but I just received a new payment very quickly and I am very satisfied!
I highly recommend this casino, especially the great attention you receive!
Empece a jugar en Spitfire casino hace dos meses , quiero decir que la plataforma es dinamica comoda de usar, hay bonos de deposito todo el tiempo mas ofertas semanales y diarias excelentes, he recibido muy buen trado de los agentes me siento muy bien atendido.
Es un muy buen casino y aprecio especialmente la gran variedad de juegos.
Recibí un trato personalizado, con muy buen seguimiento, altas bonificaciones y ¡hasta recibo cashback diario!
Durante mi primer retiro hubo un pequeño retraso debido a mis documentos (tardé mucho tiempo en proporcionarlos) pero acabo de recibir un nuevo pago muy rápido y ¡estoy muy satisfecho!
Recomiendo encarecidamente este casino, peor sobre todo la gran atención que se recibe!
Теперь я немного подозреваю ... это именно то, что вы указали в своем пользовательском обзоре. 🙂
Может быть, это совпадение?
Now I'm a bit suspicious... this is exactly what you stated in your user review. 🙂
Is it a coincidence, perhaps?
Я до сих пор не получил свои деньги, они все еще должны мне около 1300 евро. Последнее, что они придумали, это то, что мой аккаунт находится под следствием. Если кто-то еще находится в моей ситуации, мы можем объединиться, чтобы набраться сил.
Я написал в лицензию и не получил ответа.
Я в отчаянии, я не знаю, что еще я могу сделать. Если кто-то что-то придумает, это будет приветствоваться.
Привет!!!
I still haven't received my money, they still owe me around €1,300. The last thing they have invented is that my account is under investigation. If someone else is in my situation we can associate to make strength.
I have written to the license and have not received a response.
I'm desperate, I don't know what else I can do. If someone comes up with something, it will be welcome.
Greetings!!!
Sigo sin cobrar mi dinero, aun me deben unos 1300€. La ultima que se han inventado es que mi cuenta esta bajo investigación. Si alguien mas esta en mi situación podemos asociarnos para hacer fuerza.
He escrito a la licencia y no he obtenido respuesta.
Estoy desesperado, no se que mas puedo hacer. Si a alguien se le ocurre algo será bienvenido.
Saludos!!!
Просто подожди. Это означает, что ваша учетная запись вызывает подозрения, вы не можете пропустить расследование. Я знаю, что это больно, но сначала казино должно проверить счет. Знаешь что? Дело может быть просто в куче совпадений с другим аккаунтом, ничего серьезного - подождите, пока не узнаем вердикт, не утруждайте себя дальше.
Ожидание — отстой — да, но на данный момент другого выхода нет.
И, пожалуйста, играйте в казино с более высоким индексом безопасности — как видите, это имеет смысл.
Just wait. It means your account is somehow suspicious, there is no way you can skip the investigation. I know it hurts but first, the casino needs to check out the account. You know what? The issue may just be a bunch of similarities with another account, nothing serious - hold on, until we do not know the verdict, don't trouble yourself further.
Waiting sucks - yeah, but there is not another option at this point.
And please play in casinos with a higher safety index - as you can see it makes sense.
Радка, спасибо за ответ, на этом я усвоил урок и буду играть в более безопасных казино.
Вопрос, исходя из вашего опыта, сколько времени обычно занимают эти расследования?
Мне кажется еще одна отговорка, что мне не платят. Я попросил объяснений, и пока мне их не дали.
Привет.
Thanks for your answer Radka, with this I have learned my lesson and I will play in safer casinos.
A query, from your experience, how long do these investigations usually take in the account?
It seems to me one more excuse for not paying me. I have asked for explanations and so far they have not given me any.
Greetings.
Gracias por tu respuesta Radka, con esto ya he aprendido la lección jugare en casinos mas seguros.
Un consulta, por vuestra experiencia ¿Cuánto tiempo suelen demorarse estas investigaciones en la cuenta?.
A mi me parece una excusa mas para no pagarme. He pedido explicaciones y hasta el momento no me han dado ninguna.
Saludos.
Честно говоря, продолжительность этого процесса обычно связана с первоначальным подозрением. Но в случае с таким казино это легко может быть просто тактикой избегания. Я имею в виду, что жалоба уже была закрыта из-за отсутствия сотрудничества с их стороны. Что заставит такое казино выплачивать деньги впоследствии? 🙁
Я честно не знаю, но я надеюсь, что это не конец!
To be straight and honest, the length of this process usually goes in hand with the initial suspicion. But in the case of such a casino, it can easily be just a avoiding tactic. I mean, the complaint was already closed due to a lack of cooperation from their side. What would make such a casino pay out afterward? 🙁
I honestly don't know, but I hope this is not over!
Привет всем, я создал учетную запись электронной почты, в которой могут общаться все пострадавшие. Для того, чтобы иметь возможность оказывать большее давление.
afectados_spitfire_es@gmx.es
Они думают, что будут смеяться над испанцами.
Я жду, когда вы организуете.
Hello everyone, I have created an email account in which all those affected can associate. In order to be able to apply more pressure.
afectados_spitfire_es@gmx.es
They think they are going to laugh at the Spaniards.
I wait for you to organize.
Hola a tod@s, he creado una cuenta de correo en la cual nos podemos asociar todos los afectados. Para así poder hacer mas presión.
afectados_spitfire_es@gmx.es
Se piensan que se van a reír de los Españoles.
Os espero para organizarnos.
Может быть, не помешает, если вы подробнее расскажете о своих планах.
Должен сказать, я не совсем понимаю, чего вы ожидаете от этого адреса электронной почты.
Может быть, вы объясните?
Maybe it won't hurt if you describe your plans in more detail.
I must say, I'm not entirely sure what you expect to achieve with this email address.
Could you explain, perhaps?
Привет, Радка, идея в том, чтобы создать группу людей, которые находятся в этой ситуации, и попытаться оказать большее давление. Или оценить, какие меры предпринять, чтобы нам заплатили то, что наше.
Hello Radka, the idea is to create a group of people who are in this situation and try to apply more pressure. Or evaluate what measures to take, so that they pay us what is ours.
Hola Radka, la idea es crear un grupo de gente que este en esta situación he intentar hacer mas presión. O evaluar que medidas tomar, para que nos paguen lo que es nuestro.
Привет!
Теперь это имеет еще больший смысл - спасибо. Надеюсь, наша небольшая беседа принесет вам аудиторию, которую вы ищете.
Я бы посоветовал следить за этими открытыми жалобами , возможно, вы сможете связаться с другим недовольным игроком, сделав это. Конечно, я предпочитаю, чтобы эти жалобы были решены, а игроки довольны, это всего лишь идея...
Hello!
Now it makes even greater sense - thank you. Hopefully, this small talk we have will bring you the audience you seek.
I would suggest keeping an eye on those opened complaints, maybe you can get in touch with another unhappy player by doing so. Of course, I prefer those complaints to be resolved and players satisfied, it is just an idea...
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.