4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Sportium: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Эй, я не могу тебе сказать. Как долго ты пытаешься проверить? Ты отправил документы и были ли одобрены или нет?
Не могли бы вы рассказать мне немного подробнее о ситуации?
Hey, I can't tell you. How long have you been trying to verify? Have you sent the documents and have there been any approved or not?
Could you tell me a little more about the situation.
Ваше дело было решено, правильно ли я понимаю?
Has your case been resolved, should I understand it like that?
Это здорово.
Как долго вы ждали в конце, если можно?
That is great.
How long did you wait at the end, if I may?
Это совсем не неправильно. И вы думаете, что продолжите играть в казино, несмотря на то, что произошло? 🙂
That's not wrong at all. And do you think you'll continue to play in the casino despite what happened? 🙂
Я буду делать это иногда, если они будут соблюдать все требования, и не будут создавать никаких проблем, я буду играть.
I will do it sometimes if they comply with everything they don't cause any problems I will play
lo haré aveses si cumplen con todo no Dan disgustos jugare
Это вполне разумно, так что когда вы попробуете снова, не стесняйтесь рассказать мне, сработало ли это или какие еще впечатления у вас были.
Удачи. ☘️
That's quite reasonable, so when you try again, feel free to tell me if it worked or what other experiences you had.
Good luck. ☘️
Здравствуйте, у меня есть жалоба на турнир, в котором я играл в казино Sportium, которая была подана 25 февраля этого года, в которой указано, что в турнире, в котором я играл 19 февраля, в качестве доказательства, я сыграл более 25 миллионов песо, и они ничего мне не дали. Я хотел бы, чтобы вы помогли мне с этим, чтобы вы могли, пожалуйста, рассмотреть и присудить приз. Мой email Номер отчета, созданного Sportium #4919, в котором мне сказали, что ответ должен быть предоставлен в течение 24–72 часов, что уже произошло, и никакого ответа не последовало. Надеюсь на быстрый ответ, спасибо.
Hello, I have a complaint about the tournament I played at the Sportium casino, which was filed on February 25 of this year, which shows that in the tournament I played on February 19, as evidence, I played more than 25 million pesos and they didn't give me anything. I would like you to help me with this so that you can please review and award the prize. My email Report number generated by Sportium #4919 which they tell me was 24 to 72 hours to give a response which has already happened and there is no response at all. I hope for a prompt response, thank you.
Buenas tengo un reclamo acerca del torneo que jugue en el casino sportium el cual fue radicado el 25 de febrero de este año en el que se evidencia q en el torneo que jugue el 19 de febrero como evidencia jugue mas de 25 millones de pesos y no me dieron nada quisiera que me colaboren con esto para q por favor revisen y otorguen el premio mi correo wilmerkfnet@gmail.com numero de reporte generado por sportium #4919 el cual me dicen que era de 24 a 72 horss para dar respuesta lo cual ya pasaron y no hay respuesta alguna espero una pronta respuesta gracias
Приветствую, я, должно быть, немного не понял, в чем проблема. Вы были в каком-то безопасном месте или нет? Каковы были условия турнира и кто на самом деле победитель? Не могли бы вы рассказать мне об этом подробнее, пожалуйста?
Greetings, I must have misunderstood a bit what seems to be the problem. Have you been to some kind of a place that's safe or not? What were the conditions of the tournament and who is actually the winner? Could you tell me more about that please?
Ясно, и спасибо, что вернулись. Но все же, можете ли вы помочь нам разобраться в проблеме, пожалуйста?
Напомню вам самые слабые места:
Каковы были условия турнира и кто на самом деле победитель? Не могли бы вы рассказать мне об этом подробнее?
Насколько я могу заключить, похоже, что вы не получили премию. Можете ли вы доказать, что вы оказались в выигрышной позиции? Я бы сказал, что это было бы хорошим началом.
I see, and thank you for coming back. Still, can you help us understand the issue, please?
Let me remind you of the weakest spots:
What were the conditions of the tournament and who is actually the winner? Could you tell me more about that please?
As far as I can conclude, it seems you have not been awarded the prize. Can you perhaps prove you ended in a winning position? I'd say that would be a good start.
С 19 февраля я играл в Book of Fallen с более чем 25 миллионами песо, а турнир закончился 5 марта. После этого они сказали мне, что мне нужно ждать ответа 72 часа, и ничего. Прошло 72 часа. Я связался с консультантом чата Sportimun, сообщив мне то же самое и спросив о моей позиции и моем призе. 25 числа они подали заявку на отправку провайдеру с запросом на проверку и приз, как показано на изображениях.
Здесь я отправляю все изображения истории позиций и то, что до сих пор я не получил приз
Since February 19th I played Book of Fallen with more than 25 million pesos and the tournament ended on March 5th. After that they told me that I had to wait 72 hours for a response and nothing. The 72 hours passed. I contacted the Sportimun chat advisor informing me of the same thing and asking about my position and my prize. On the 25th they made a claim to send to the provider requesting verification and for the prize as shown in the images.
Here I send all the images of the position history and that so far I have not received a prize
Desde el dia 19 de febrero q jugue book of fallen con mas de los 25 millones de pesos y torneo terminaba el 5 de marzo despues de eso me dijieron q debia esperar 72 horas despues para dar una respuesta y nada pasaron las 72 horas me comunique por asesor de chat de sportimun informando lo mismo y pregunguntando acerca de mi posicion y mi premio el dia 25 me hicieron un reclamo para enviar al proveedor solicitando la verificacion y para el premio tal cual como se evidencia en las imagenes
Aca envio todas las imagenes del historial de posiciones y q hasta el momento no me han dado premio
Здравствуйте, спасибо за объяснение, но, судя по тому, что я увидел, боюсь, вам придется подождать.
Поскольку не все турниры организуются казино, я считаю, что если, например, поставщик игр отвечает за выдачу призов, это может быть веским оправданием для такого рода сотрудничества.
Указан ли где-либо в условиях турнира крайний срок выдачи призов?
Hello, thank you for the explanation, but from what i saw,I fear you have to wait.
Since not all tournaments are started by casinos, I believe that if the game provider is in charge of giving out prizes, for instance, that might be a valid justification for this kind of collaboration.
Does the deadline for prize distribution appear anywhere in the tournament terms?
Понятно, если я не ошибаюсь, по реальным условиям у казино еще достаточно времени, чтобы позаботиться о распределении выигрыша, или я совсем не так понимаю?
Честно говоря, это довольно завышенный срок.
I see, so if I'm not mistaken, according to actual terms, the casino still has plenty of time to take care of distributing the win, or am I getting it completely wrong, please?
To be honest, it is quite an excessive deadline.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.