1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Sporttyp Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Hello. I made a deposit, but the money has not arrived to the account. No one answers the feedback form. There is no live chat. I can't find email information anywhere on the site. Can you please tell me if they have an email address so I can somehow contact them?
Здравствуйте. Внес депозит, но деньги не поступили на счет. По форме обратной связи никто не отвечает. Лайв-чата нет. Информацию о почте не могу нигде найти на сайте. Подскажите, пожалуйста, есть-ли у них адрес электронной почты, что-бы хоть как-то с ними связаться?
Здравствуйте, я видел, что у них есть только форма, где нужно заполнить некоторые основные данные и сообщить им, в чем проблема, но вы говорите, что они вам не отвечают. Когда вы внесли депозит и как долго ждете деньги? Все ли в порядке в банке и деньги прошли без проблем?
Hello, I saw that they only have a form where you have to fill in some basic data and let them know what the problem is, but you say that they don't answer you. When did you deposit and how long are you waiting for the money? Is everything okay at the bank and did the money go through without any problems?
The deposit was made more than 12 hours ago. Cryptocurrency is usually credited within a few minutes. In addition, the service provider who accepted the deposit sent a notification that the deposit was accepted. The fact that there was no response to the feedback form within 12 hours is not a problem. You can wait. But the fact that they do not have an email address is very strange.
Депозит внес более 12 часов назад. Криптовалюта обычно зачисляется в течении нескольких минут. К тому-же от посредника услуг, который принимал депозит, пришло оповещение, что депозит принят. То что не пришел ответ на форму обратной связи в течении 12 часов, это не проблема. Можно и подождать. А вот то, что у них нет адреса электронной почты - это очень странно.
Да, все верно, так что если вы не возражаете, я, вероятно, подожду еще немного, чтобы вернуться к вам после того, как вы заполните форму. Надеюсь, они смогут прояснить ситуацию и вернуться к вам. Если вы узнаете что-то новое, не могли бы вы дать мне знать?
Yes that's right, so if you don't mind I'd probably wait some more time to get back to you after you've written the form. Hopefully they'll be able to clarify and get back to you. If you find out something new could you let me know?
Hello. Just now, after 24 hours!!!, the deposit appeared on the account. But now, without my consent, they credited me with a 100% bonus on the deposit. I asked them to remove the bonus in the feedback form. I feel that there will still be problems with this casino...
Здравствуйте. Только что, по истечении суток!!!, депозит появился на счету. Но, теперь мне без моего согласия начислили бонус 100% на депозит. Попросил их убрать бонус в форме обратной связи. Чувствую, проблемы с этим казино еще будут...
Так что хорошо, что проблема решена. Определенно, если вы не хотите бонус, то не играйте с деньгами и ждите, пока не получите информацию об его отмене или подтверждение, что каким-то образом это не будет проблемой. Вот что бы я сделал.
So it's good that the problem has been solved. Definitely if you don't want the bonus so don't play with money and wait until you have information that it is cancelled or confirmation that somehow it won't be a problem. That's what I would do.
Yes, everything ended as I expected... Well, what do I want from a casino that has no live chat, much less email! After I made 1 or 2 deposits, placed a few bets, requested a withdrawal, and uploaded documents for verification, I waited more than a week for my documents to be checked. But they never were. And today I couldn't log into my account. And since no one has responded to me in less than a month, I lost $150 again to more scammers. So if I were you, I would reconsider my rating for this casino, although I wouldn't give them even the lowest rating...
Да, все закончилось, как я и предполагал... Ну а что я хочу от казино, где нет ни лайв-чата, ни тем более электронной почты! После того, как я внес 1 или 2 депозита, сделал несколько ставок, запросил вывод средств и загрузил документы для верификации, я ждал больше недели пока мои документы проверят. Но, их так и не проверили. А сегодня я не смог войти в свою учетную запись. А так как менее чем за месяц мне никто ни разу так и не ответил, то я снова потерял 150 долларов на очередных мошенниках. Поэтому я на вашем месте пересмотрел оценку данному казино, хотя даже минимальную оценку я им-бы не поставил...
Казино новое, поэтому лучший способ узнать, будет ли оно честным или нет, — подать жалобу. В любом случае, мы не занимаемся жалобами на ставки на спорт, потому что у нас нет экспертов.
В любом случае, индекс безопасности 6,5 не является высоким по моему мнению, и я был бы осторожен с тем, что я сказал, что это новое. Уже начальная ситуация, о которой мы говорили, была довольно странной, и я бы не внес такую сумму в казино.
Я полагаю, вы бы сделали черновой монтаж. 😕
The casino is fresh, so the best way to find out if it will be honest or not is to make a complaint. Anyway, we don't deal with complaints about sports betting because we don't have any experts.
Anyway, 6.5 safety index is not high according to me and I would be careful with what I said is new. Already the initial situation we talked about was quite strange and I wouldn't deposit such a sum in the casino.
I suppose you'd make a rough cut for it. 😕
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.