2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Stake7: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Поскольку я, к сожалению, не могу дать оценку, слишком мало положительных причин, вот вопрос, почему вы должны приписывать достаточно положительных аспектов казино, в котором у вас был плохой опыт, прежде чем вы сможете его оценить?
Я пытался пройти верификацию в казино Stake7. Я предоставил все необходимые документы 3 октября 2022 года. После нескольких дней ожидания и отсутствия ответа от казино я впервые связался с онлайн-поддержкой. Там меня заверили, что мой запрос (KYC) теперь снова будет отправлен в ответственный отдел. Это заявление было ложью. После нескольких дней без ответа я снова связался со службой поддержки. Опять же, мне сказали, что мой запрос был направлен. Это тоже было неправдой. Через несколько дней одному из сторонников действительно удалось переслать мой запрос. Это было подтверждено мне по электронной почте. Однако положительных отзывов не было, как правило, никаких дополнительных отзывов о том, достаточно ли предоставленных мною документов или чего-то не хватает.
После 12 дней без слов от отдела KYC я решил закрыть свою учетную запись в Stake7 Casino.
К тому времени я сделал несколько депозитов через Volt. Они поступали на мою учетную запись игрока не раньше, чем через 24 часа, а иногда и через несколько дней. Спонтанная игра здесь невозможна.
Слоты работают четко и без задержек, выбор тоже в порядке. Никаких налогов за спин, что, конечно, хорошо для казино с лицензией MGA.
Но если нет никакой поддержки игроков, а проблемы клиентов вообще не решаются, то я не хочу знать, что происходит, когда вы пытаетесь получить деньги для выплаты.
Since I unfortunately can't give a rating, too few positive reasons, here's the question of why you have to assign enough positive aspects to a casino where you've had bad experiences before you can rate it?
I tried to verify myself at Stake7 Casino. I made all the necessary documents available on October 3, 2022. After several days of waiting and no response from the casino, I contacted online support for the first time. There I was assured that my request (KYC) would now be sent again to the responsible department. That statement was a lie. After several days without an answer, I contacted support again. Again, I was told that my request had been forwarded. This was also not true. After several days, a supporter actually managed to forward my request. This was confirmed to me by email. However, there was no positive feedback, generally no further feedback as to whether the documents I had provided were sufficient or whether something was missing.
After 12 days without a word from the KYC department I decided to close my account at Stake7 Casino.
By then I had made several deposits via Volt. These arrived on my player account after 24 hours at the earliest, sometimes only after several days. Spontaneous play is not possible here.
The slots run cleanly and lag-free, the selection is also okay. No taxes per spin, which is of course nice for an MGA licensed casino.
But if there is no player support whatsoever, and customer concerns are not addressed at all, then I don't want to know what happens when you try to get money to be paid out.
Da ich leider keine Bewertung abgeben kann, zu wenige positive Gründe, hier mal die Frage warum man einem Casino, in dem man schlechte Erfahrungen gemacht hat, genügend positive Aspekte zuordnen muss, bevor man es bewerten darf?
Ich habe versucht mich im Stake7 Casino zu verifizieren. Alle dazu notwendigen Dokumente stellte ich am 3.10.2022 zur Verfügung. Nach mehrtägiger Wartezeit und keinerlei Antwort seitens des Casinos, kontaktierte ich das erste Mal den online Support. Dort wurde mir versichert, dass mein Anliegen (KYC), nun nochmal an die zuständige Abteilung geschickt würde. Diese Aussage war eine Lüge. Nach erneut mehreren Tagen ohne Antwort, kontaktierte ich den Support erneut. Wieder wurde mir mitgeteilt, dass mein Anliegen weitergeleitet wurde. Auch dies entsprach nicht der Wahrheit. Nach erneut mehreren Tagen schaffte es ein Supporter tatsächlich mein Anliegen weiterzuleiten. Dies wurde mir nämlich per Email bestätigt. Eine positive Rückmeldung, generell irgendeine weitere Rückmeldung, ob die von mir bereitgestellten Unterlagen ausreichend sind, oder ob etwas fehlt, gab es jedoch nicht.
Nach 12 Tagen, ohne ein Wort von der KYC Abteilung, entschloss ich mich dazu mein Konto im Stake7 Casino zu schließen.
Bis dahin hatte ich mehrere Einzahlungen via Volt geleistet. Diese kamen nach frühestens 24 Stunden, teils erst nach mehreren Tagen, auf meinem Spielerkonto an. Spontanes spielen ist hier nicht möglich.
Die Slots laufen sauber und lagfrei, die Auswahl ist auch in Ordnung. Keine Steuern pro Dreh, das ist natürlich schön für ein MGA lizensiertes Casino.
Wenn es aber keinerlei Spielersupport gibt, auf Anliegen der Kunden gar nicht eingegangen wird, dann will ich nicht wissen, was passiert wenn man mal Geld zur Auszahlung bringen will.
Привет,
это не положительный опыт и заставляет меня думать, что вы должны были подать еще одну жалобу.
Я правильно понимаю, что вы только что пытались пройти верификацию, но не отправили вывод?
Я просто также хочу убедиться, что вы закрыли счет с нулевым реальным балансом. 🤔
Hello there,
this is not a positive experience and makes me think that you should have submitted another complaint.
Do I understand correctly, that you just tried to pass the verification but have not submitted any withdrawal?
I just also want to make sure that you closed the account with zero real balance. 🤔
Здравствуйте, я хотел бы знать, могу ли я снять свой выигрыш с казино Stake7..
Я вам объясняю .. Я внес 40 долларов и принял приветственный бонус. Я уважал максимальную ставку, но увидел, что играл в запрещенную игру с бонусом.
Я потерял все свои деньги и наигрался, чтобы внести залог. Затем я получил несколько доходов, которые не снял, и повторно вложил несколько сумм, таких как
$40 = бонус принят
Все остальные без бонусов: 40+50+45+60+50+10+40
После более чем 10 часов игры с моим последним депозитом в 40 долларов я наконец выиграл 4000 долларов.
Как вы думаете, могу ли я подать запрос на снятие средств, не рискуя конфискацией, поскольку я нарушил правило, сыграв как гром среди ясного неба со своим приветственным бонусом?
Заранее спасибо, я очень нервничаю и надеюсь, что все будет хорошо.
Hello, I would like to know if I am ok to withdraw my winnings with Stake7 casino..
I explain to you .. I deposited $40 and accept the welcome bonus. I respected the max bet but I saw that I played a prohibited game with bonus.
I lost all my money and play enough for bail. Then I made several gains that I did not withdraw and redeposited several amounts such as
$40 = bonus accepted
All others without bonuses: 40+50+45+60+50+10+40
After more than 10 hours playing with my last deposit of $40 I finally won $4000.
Do you think I can make the withdrawal request without risking confiscation since I broke the rule by playing thunderstruck with my welcome bonus?
Thank you in advance I am very nervous and hope everything will be fine.
Привет,
Я бы сказал, что у вас не осталось другого логического выхода, кроме потери баланса , чего я вообще не рекомендую.
Вы совершили ошибку, которая время от времени случается со всеми нами, но в следующий раз немедленно сообщите об этом в чат и попросите совета.
Я бы посоветовал вам сделать это прямо сейчас, потому что только казино может сказать, активен ли в данный момент бонус на вашем счете, и если да, то какой, к сожалению, из вашего описания я не могу сказать наверняка. Но это также важный аспект, который может повлиять на ваш возможный отказ.
Вежливо попросите оператора живого чата, объясните свою ошибку и сообщите мне результат, пожалуйста.
Желаю тебе удачи! 🤞
Hello,
I'd say that you have no other logical option left, aside from losing the balance - which I do not recommend at all.
You made a mistake that just happens to all of us from time to time, but next time inform the live chat immediately and ask for a piece of advice.
I would suggest that you should do that right now because only the casino can tell whether or what bonus is currently active in your account, sadly from your description, I can't say for sure. But this is also an important aspect that can affect your possible withdrawal.
Ask the live chat operator politely, explain your mistake, and let me know the result, please.
I wish you luck! 🤞
Только добрые слова в адрес Stake7!!!
я много выигрываю и мне платят ноль проблем!!!
лучшее казино!
10/10 за ставку 7
Just have good words for Stake7 !!!
i win a lot and have been paid zero problem !!!
best casino !
10/10 for stake 7
Это круто - я так рада это слышать!🎉
Иногда терпение - лучший способ 😀
That's cool - I'm so happy to hear that!🎉
Sometimes the patience is the best way 😀
Привет,
Так что мне закрыли у них счет, сначала мою просьбу полностью проигнорировали в надежде, что я все-таки сделаю депозит. Что я, к сожалению, и сделал. Полностью забудьте об обслуживании клиентов, все говорят разные вещи, как будто они просто лгут. Лучше всего то, что я написал в поддержку стейк7, но тут мне ответили от 21Bit???? Что опять не так??? Насколько мне известно, 21Bit принадлежит Dama.NV, а Stake7 — Gammix????
Hello,
So I had my account closed with them, at first my request was completely ignored in the hope that I would still make a deposit. Which I unfortunately did. Totally forget about customer service, everyone says different things like they are just lying. The best thing is, I wrote to stake7 support but then I got an answer from 21Bit???? What's wrong again??? As far as I know 21Bit belongs to Dama.NV and Stake7 to Gammix????
Hallo,
Also ich habe mein Konto bei denen schließen lassen, zuerst wurde meine Anfrage komplett ignoriert in der Hoffnung das ich noch einzahle. Was ich dann auch leider tat. Den Kundenservice kann man total vergessen, jeder sagt was anderes, als würden sie einfach nur lügen. Das beste ist, ich habe an den stake7 support geschrieben aber bekomme dann von 21Bit eine Antwort???? Was läuft da denn schon wieder falsch??? Soweit ich weiß gehört 21Bit zum Dama.N.V und Stake7 zu Gammix????
Привет Гретче70!
Очередной бардак? Я не могу в это поверить. Что касается «смешанной» поддержки, я полагаю, вы получили электронное письмо.
Не могли бы вы отправить его нашей группе данных для проверки, пожалуйста? (data@casino.guru)
Я мало что могу сделать сам, ты же знаешь.
Hello Gretche70!
Another mess? I can't believe it. Regarding the "mixed" support, you received an email, I reckon.
Care to send it to our data team for inspection, please? (data@casino.guru)
I can't do much on my own, you know.
Привет
Я хотел бы спросить, знает ли кто-нибудь, сколько времени занимает вывод средств на Stake7. На прошлой неделе я отправил документы на проверку. После общения с сотрудником Stake7 выяснилось, что не все необходимые документы имеются. Затем я отправил это в понедельник утром, 8 января 2024 года. Они были подтверждены в течение нескольких часов, и поэтому требования KYC были полностью выполнены. Менее чем через пять минут после подтверждения я запросил максимальную еженедельную выплату в размере 5000 евро (1x 1000 евро и 2x 2000 евро, так как за транзакцию возможна максимальная 2000 евро). С тех пор статус был установлен на «В процессе», а платеж еще не был произведен.
Для информации: согласно сотрудникам Stake7 и условиям, максимальный вывод составляет 5000 евро в неделю и 20000 евро в месяц. Я не требовал никаких бонусов от Stake7.
Кто-нибудь знает, сколько времени обычно занимает вывод средств? (Не время транзакции).
Hello
I would like to ask if anyone knows how long the withdrawal takes at Stake7. Last week I sent the documents for verification. After a chat with a Stake7 employee, it turned out that not all of the required documents were available. I then submitted this on Monday morning, January 8th, 2024. They were confirmed within a few hours and the KYC requirements were therefore fully met. Less than five minutes after confirmation, I requested the maximum weekly payout of 5,000 euros (1x 1,000 euros and 2x 2,000 euros, as a maximum of 2,000 euros is possible per transaction). Since then the status has been set to 'In Progress' and the payment has not yet been made.
For information: According to Stake7 staff and the terms and conditions, the maximum withdrawal is 5000 euros per week and 20000 euros per month. I did not claim any bonus from Stake7.
Does anyone know how long the withdrawal usually takes? (Not the transaction time).
Hallo
Ich möchte kurz nachfragen, ob jemand weiss, wie lange die Auszahlung bei Stake7 dauert. Letzte Woche habe ich die Dokumente zur Verifizierung gesendet. Nach einem Chat mit einem Mitarbeiter von Stake7 stellte sich heraus, dass nicht alle benötigten Dokumente vorlagen. Diese habe ich dann am Montagmorgen, den 08.01.2024, nachgereicht. Sie wurden innerhalb weniger Stunden bestätigt, und die KYC-Anforderungen somit vollständig erfüllt. Keine fünf Minuten nach der Bestätigung habe ich die maximale wöchentliche Auszahlung von 5000 Euro beantragt (1x 1000 Euro und 2x 2000 Euro, da pro Transaktion maximal 2000 Euro möglich sind). Seitdem steht der Status auf 'In Progress' und die Auszahlung wurde noch nicht durchgeführt.
Zur Information: Laut den Mitarbeitern von Stake7 und den AGB beträgt die maximale Auszahlung pro Woche 5000 Euro und pro Monat 20000 Euro. Ich habe keinen Bonus von Stake7 in Anspruch genommen.
Weiss jemand, wie lange die Auszahlung normalerweise dauert? (Nicht die Transaktionszeit).
Привет, мне бы очень хотелось, чтобы игроки приходили к вам со своим опытом и рассказывали, как здесь обстоят дела. Однако они у всех могут быть разные и время вывода может быть разным.
Однако, поскольку вы успешно прошли верификацию и с понедельника осуществили вывод средств, пробовали ли вы спросить в службе поддержки, почему вывод средств все еще находится в состоянии «Выполняется»?
Не забывайте, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, и, поскольку вы, скажем так, все еще в начале пути, я постараюсь набраться терпения. Если ничего не произойдет и вы не получили деньги, вы можете сообщить мне, и мы постараемся вам помочь.
Будет ли это возможно?
Hi, I'd love it if players could come to you with their experiences and tell you how it's going here. However, everyone may have different ones and the time to withdraw may be different.
However, since you have successfully verified and made a withdrawal since Monday, have you tried asking support why the withdrawals are still in the- In Progress state ?
Not to forget, we give casinos 14 days to resolve withdrawals and since you are still at the beginning, let's say, I would try to be patient. If nothing happens and you haven't received the money, you can let me know and we will try to help you.
Will that be possible ?
Привет, Яро
Спасибо за ваше сообщение. Я свяжусь со службой поддержки и спрошу, сколько времени в среднем займет вывод средств.
Кевиньюу
Hello Jaro
Thank you for your message. I will contact support and ask how long it will take on average for a withdrawal.
Kevinjuu
Hallo Jaro
Danke für die Nachricht. Ich werde den Support kontaktieren, u. nachzufragen, wie lange es durchachnittlich dauert für eine Auszahlung.
Kevinjuu
После консультации со службой поддержки выяснилось, что обработка обычно занимает два рабочих дня.
Сотрудник попросил меня проявить терпение. Если платеж не будет произведен до следующего понедельника, я снова обращусь в службу поддержки.
After consulting with support, it emerged that processing usually takes two working days.
The employee asked me to be patient. If the payment has not been made by next Monday, I will contact support again
Nach Rücksprache mit dem Support hat sich ergeben, dass die Bearbeitung in der Regel zwei Arbeitstage in Anspruch nimmt.
Die Mitarbeiterin hat mich um etwas Geduld gebeten. Sollte die Auszahlung bis nächsten Montag nicht erfolgt sein, werde ich erneut Kontakt mit dem Support aufnehmen
Конечно, я думаю, что это разумно, но иногда, даже если казино указывает сроки, они могут не быть соблюдены из-за технических трудностей и тому подобного, поэтому я бы отнесся к этому с недоверием.
Я так же вижу, что поддержка тоже ответила, так что посмотрим, получишь ты деньги или нет.
Не стесняйтесь сообщать мне обо всей ситуации. Я подожду и желаю вам удачи в получении денег как можно скорее. 😊☘️
Sure I think it's reasonable, but sometimes even if the casino gives a timeframe it may not be met because of technical difficulties and such, so I would take it with a grain of salt.
I also see that support has also responded, so we'll see if you get the money or not.
Feel free to update me on the whole situation. I will wait and wish you the best of luck in getting your money as soon as possible. 😊☘️
Служба поддержки связалась со мной и сказала, что мне следует подождать еще 2 рабочих дня, и попросила связаться с вами еще раз в понедельник днем, если деньги еще не были выплачены. Давайте ждать...
Support contacted me and told me that I should wait another 2 working days and asked me to contact you again on Monday afternoon if the money had not yet been paid out. Let's wait...
Der Support hat mich kontaktiert und mitgeteilt, dass ich erneut 2 Werktage warten soll und gebeten mich erneut am Montag Nachmittag zu melden, falls das Geld noch nicht ausbezahlt wurde. Warten wir mal ab...
Так что ситуация сдвинулась в правильном направлении и конечно приятно, что казино общается с вами и пытается решить этот случай. Посмотрим, получишь ли ты деньги.
Кроме того, обязательно держите меня в курсе того, где вы находитесь. Я буду ждать.
So the situation has moved in the right direction and it is certainly nice that the casino is communicating with you and trying to resolve this case. Let's see if you get the money.
Also, be sure to keep me updated on where you stand. I'll be waiting.
После повторного запроса выписки со счета для KYC (которую я уже отправил с самого начала) был произведен первый платеж на 9000 евро (7000 евро получено, 2000 еще не получено). Это меня очень облегчило и порадовало, хотя обзор считаю очень долгим (почти 2 недели). Сейчас выплата 11 000 евро все еще открыта. Следующий платеж в размере 5000 евро должен быть произведен в следующий вторник. Я держу вас в курсе.
After requesting the account statement again for KYC (which I had already sent from the beginning), the first payment was made for Euro 9,000 (Euro 7,000 received, 2,000 not yet received). This makes me very relieved and pleased, although I consider the review to be a very long time (almost 2 weeks). Now the payout of Euro 11,000 is still open. The next payment of Euro 5000 should be made next Tuesday. I keep you updated.
Nach erneutem verlangen des Kontouszuges für KYC (welches ich zwar bereits von Anfang an gesendet habe), wurde die erste Zahlung über Euro 9000 ausgeführt (Euro 7000 erhalten, 2000 noch nicht erhalten). Dies ist erleichtert und erfreut mich sehr, obwohl ich die Überprüfung als sehr lange ertrachte (fast 2 Wochen). Nun ist noch die Auszahlung von Euro 11000 offen. Die nächste Zahlung über Euro 5000 sollte nächste Woche Dienstag erfolgen. Ich halte dich auf dem laufenden.
Так что это отличная новость, и я думаю, что важно то, что вы, наконец, получили часть денег, хотя я понимаю, что две недели — это немалое значение для решения такого процесса. Но это ровно столько, сколько мы даем казино, чтобы это произошло.
Что ж, я буду ждать вашего следующего обновления и, надеюсь, оно будет таким же успешным, и вы снова скажете мне, что получили больше денег.
Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 😊🤞
So that's great news and I think the important thing is that you finally got some of the money, although I understand that two weeks is not the least to resolve such a process. But it's just as much as we give to the casinos to make it happen.
Well, I will wait for your next update and hopefully it will be as successful and you will tell me again that you got more money.
I will keep my fingers crossed for you. 😊🤞
Я могу только посоветовать всем держаться подальше от этого мошеннического казино. Депозит в размере 25 евро с кредитной карты был списан с моего банковского счета, но так и не появился на моем счете Stake7. Служба поддержки клиентов никогда не доступна. Даже жалоба в Guru была бесполезна, поскольку они ничего не могут сделать. Поскольку они ничего не могут сделать, я сказал Guru, что им больше не нужно заниматься моей жалобой (это не имеет смысла, если они ничего не могут сделать) и следует закрыть дело как нерешенное. И что Guru с ним делает? Guru пишет, что жалоба отклоняется по прямому запросу игрока/жалобщика.
I can only advise everyone to stay away from this fraudulent casino. A credit card deposit of 25 euros was debited from my bank account but never appeared in my Stake7 account. Customer service is never available. Even a complaint to Guru was of no use as they can't do anything. As they can't do anything, I told Guru that they don't need to deal with my complaint any further (it doesn't make sense if they can't do anything) and should close the case as unresolved. And what does Guru do with it? Guru writes that the complaint is being rejected at the express request of the player/complainant.
Ich kann nur jedem von diesem Betrügercasino abraten , eine Einzahlung mit Kreditkarte in Höhe von 25,- Euro wurde zwar von meinem Bankkonto abgebucht , ist aber nie in meinem Stake7 Konto aufgetaucht . Kundendienst ist niemals erreichbar . Auch eine Beschwerde bei Guru hat nichts gebracht , da sie nichts machen können . Da sie nichts machen können , habe ich Guru mitgeteilt , das sie sich nicht weiter mit meiner Beschwerde befassen müssen ( ergibt ja auch keinen Sinn , wenn sie doch nichts machen können ) und den Fall als ungelöst schliessen sollen . Und was macht Guru draus ? Guru schreibt , auf ausdrücklichen Wunsch des Spielers / Beschwerdeführers wird die Beschwerde abgelehnt .
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.