ФорумКазиноStarda Casino — общее обсуждение

Starda Casino — общее обсуждение

1 год назад по franztheuerw
|
3269 просмотров 21 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Starda Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

с евро нельзя играть, а с рублями? Разве они не исключены из ибана? мне кажется очень странным

Автоматический перевод:
franztheuerw
1 год назад

Ну, я бы сказал, вопрос в поддержку. 🤔

Я обнаружил, что «26 февраля 2022 года Кипр, Италия, Венгрия и Германия подтвердили, что не будут блокировать исключение России из SWIFT».

Я воспринимаю это как запрет для организаций, установленных в "недружественных странах", а не за валюту. Хотя сам не эксперт.

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино - мошенники. Они мучают меня уже месяц. Я отправила все фото - они фото приняли. А фото они просят слишком много. Селфи с ИНН, селфи с свидетельством о рождении, селфи со снилс, фото паспорта, селфи с паспортом! Абсурд! Столько документов. Может они кредит собрались на меня брать? И сказали можете сделать вывод средств все хорошо. И что вы думаете случилось? Конечно же не вывели ничего!!! Они нагло солгали! и Сказали что нужна дополнительная проверка 72 часа! Вы же все понимаете, что потом будет новые причины не платить! Потом скажут ждите год и тп. И это все из-за 80 долларов!!!! Казино - банкрот!

zabol92
1 год назад

Привет! Я так рада, что вы нашли этот форум и пришли сюда! Я действительно думаю, что у казино должна быть достаточно веская причина для таких завышенных требований - вывод стоит 80 долларов? Это близко к "смешно".

Не могу говорить от имени казино, но если казино заподозрит вас в каком-то мошенничестве, вместо этого я ожидаю проверочного звонка.

Я непреднамеренно обнаружил, что вы используете программное обеспечение VPN довольно часто, меняя страны, из-за этого вы можете (не говоря уже о том, что это так) показаться казино подозрительным. Просто мысль.

Удачи с жалобой , и держите нас в курсе!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Вложил 25 евро и выиграл 11843 евро. Деньги были на месте, минимум 1000 евро поступали на счет четыре раза в день.

Я никогда не выигрывал столько денег.

Автоматический перевод:
dedoreen612
10 месяцев назад

Привет и поздравляю!

Это действительно очень интересная сумма, учитывая стоимость вклада. 👍🙌

В таких случаях он обычно делится на несколько выплат, соответствующих лимитам на вывод.

Итак, 4 детали добрались до дома, а остальные, я думаю, уже в пути. 4к в день это не так уж и плохо, я бы сказал. Я имею в виду, я рад, что вы выбрали казино с очень разумными лимитами на снятие средств.

Иногда игроки не особо заботятся о лимитах заранее, а затем злятся, когда достигают больших успехов, и им приходится ждать несколько месяцев, чтобы получить полную сумму. 🙂

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Все детали доехали до дома, их только что раздали.

Потому что я мог перевести только 1000 евро за вывод и сделать только 4 вывода в день.


Автоматический перевод:
dedoreen612
9 месяцев назад

Наверное, впервые слышу о правиле 4 выводов средств в день. В любом случае, я рад, что для вас все закончилось хорошо 🙂

Автоматический перевод:
mainizel
9 месяцев назад

Привет.

Я думаю, было бы хорошо уточнить, что самоисключение — это инструмент ответственной игры, предназначенный для игроков, которые борются с контролем или сталкиваются с вредом от азартных игр. На практике это предполагает блокировку аккаунта и личных данных игрока, предотвращение дальнейшей игры.

Обычно это сопровождается заявлением о проблеме с азартными играми, чтобы как можно скорее закрыть счет. Закрытые счета не подлежат повторному открытию. А вот и слово «исключение». Оно задумано как постоянное.

В свете этого я понимаю, что операторы чата могут быть в замешательстве.

Игроки могут захотеть, чтобы их учетные записи были немедленно закрыты, даже если нет риска возникновения нездорового искушения. В таком случае счет может быть открыт повторно в будущем.

То, что вы искали, — это своего рода период охлаждения, время, когда вы хотите, чтобы ваша учетная запись была заморожена. Но вскоре после этого вам разрешат вернуться и продолжить игру. Я прав, пожалуйста?

С другой стороны, я не могу сказать, что понимаю ответ Фрейи. Поскольку я не знаком со всей предысторией, я нахожу это немного запутанным.

Однако в результате ее действий ваш аккаунт был закрыт навсегда, а я бы сказал, что это не то, о чем вы просили.

И здесь возникает еще одна проблема. Если я могу догадаться, я бы сказал, что она сосредоточилась исключительно на том факте, что вы открыли два счета, но она также, скажем так, упустила из виду контекст.

Могу я узнать, вывели ли вы весь свой баланс из казино, пожалуйста? Потому что в противном случае я совершенно убежден, что подача жалобы не будет ошибкой. Как я уже сказал, я не до конца знаком со всей ситуацией, но небольшое расследование не помешает, особенно если у вас есть сомнения.

Вы готовы к одному?


Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Казино обратилось ко мне. Эта проблема была решена.


Автоматический перевод:
mainizel
9 месяцев назад

Отлично, поэтому я рад, что в итоге все сложилось хорошо. 😊👍

Собираетесь ли вы остаться в этом казино, несмотря на такие проблемы, или собираетесь переехать в другое место?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я в восторге от казино.

Супер быстрая верификация и вывод средств в течение 20 минут.

Я останусь здесь сейчас.

Автоматический перевод:
Maldadorog
6 месяцев назад

Отлично. Я думаю, что это заслуживает обзора, поэтому, если вам интересно, вы можете сделать это здесь . 😀😎👍

Что касается вывода средств, какой метод вы используете для получения денег?

Автоматический перевод:
zabol92
6 месяцев назад

Они даже не платят за первый вывод. Они мошенники. Видно, что в чате решения принимает дежурный, что делает все очень подозрительным!

Автоматический перевод:
Brunkozoroski
6 месяцев назад

Привет, у тебя тоже была проблема в этом казино и тебя не обналичили здесь? Вы знаете причину? Пожалуйста, расскажите нам немного больше, чтобы мы могли помочь вам.

Автоматический перевод:
Sommer2021
4 месяцев назад

Я правильно понимаю, что вы запросили вывод суммы, которой у вас нет на счету, и они ее выплатили? Действительно очень странно. К счастью, они это сразу исправили. Теперь вам просто нужно дождаться, пока сумма вернется на ваш счет, и только тогда вы сможете запросить нужную сумму для вывода. Обязательно дайте нам знать, как все происходит.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я заплатил банковским переводом в пятницу и до сих пор не получил деньги на свой счет. Однако они были списаны с банковского счета

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Отправьте в казино копию депозита/выписки по банковскому счету.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я заплатил банковским переводом в пятницу и до сих пор не получил деньги на свой счет. Однако они были списаны с банковского счета

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вы связывались с казино по поводу этой проблемы? Я бы, наверное, попытался уведомить их, и они, вероятно, спросят вас, что прислал другой игрок.

Пожалуйста, попробуйте и дайте мне знать, что из этого получится?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях