1 год назад
Здесь вы можете обсудить Starda Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
с евро нельзя играть, а с рублями? Разве они не исключены из ибана? мне кажется очень странным
you can't play with euros, but with russ rubles? Aren't they excluded from the iban? strikes me as very strange
man kann nicht mit euro spielen, dafür mit russ rubel? sind die nicht vom iban ausgeschlossen? kommt mir sehr komisch vor
Ну, я бы сказал, вопрос в поддержку. 🤔
Я обнаружил, что «26 февраля 2022 года Кипр, Италия, Венгрия и Германия подтвердили, что не будут блокировать исключение России из SWIFT».
Я воспринимаю это как запрет для организаций, установленных в "недружественных странах", а не за валюту. Хотя сам не эксперт.
Well, quite a question for support, I'd say. 🤔
I found that "On 26 February 2022, Cyprus, Italy, Hungary and Germany confirmed that they would not block the Russian exclusion from SWIFT."
I take it as a ban for the organizations set in "unfriendly countries", not for currency. Not the expert myself though.
Casinos are scammers. They've been torturing me for a month now. I sent all the photos - they accepted the photo. And they ask for too much photos. Selfie with TIN, selfie with birth certificate, selfie with SNILS, passport photo, selfie with passport! Absurd! So many documents. Maybe they were going to take a loan for me? And they said you can make a withdrawal, everything is fine. And what do you think happened? Of course, nothing came out! They blatantly lied! and They said that an additional check is needed 72 hours! You all understand that later there will be new reasons not to pay! Then they say wait a year and so on. And it's all for $80!!!! The casino is bankrupt!
Казино - мошенники. Они мучают меня уже месяц. Я отправила все фото - они фото приняли. А фото они просят слишком много. Селфи с ИНН, селфи с свидетельством о рождении, селфи со снилс, фото паспорта, селфи с паспортом! Абсурд! Столько документов. Может они кредит собрались на меня брать? И сказали можете сделать вывод средств все хорошо. И что вы думаете случилось? Конечно же не вывели ничего!!! Они нагло солгали! и Сказали что нужна дополнительная проверка 72 часа! Вы же все понимаете, что потом будет новые причины не платить! Потом скажут ждите год и тп. И это все из-за 80 долларов!!!! Казино - банкрот!
Привет! Я так рада, что вы нашли этот форум и пришли сюда! Я действительно думаю, что у казино должна быть достаточно веская причина для таких завышенных требований - вывод стоит 80 долларов? Это близко к "смешно".
Не могу говорить от имени казино, но если казино заподозрит вас в каком-то мошенничестве, вместо этого я ожидаю проверочного звонка.
Я непреднамеренно обнаружил, что вы используете программное обеспечение VPN довольно часто, меняя страны, из-за этого вы можете (не говоря уже о том, что это так) показаться казино подозрительным. Просто мысль.
Удачи с жалобой , и держите нас в курсе!
Hello there! I'm so glad you've found this forum and come here! I truly think the casino must have quite a good reason for such excessive demands - withdrawal is worth $80? That's close to "ridiculous".
Can't speak on behalf of the casino, but if the casinos suspect you of some kind of fraud, I would expect a verification call instead.
I unintentionally found you're using VPN software pretty often changing the countries, due to that, you may (not saying you are) seem suspicious to the casino, perhaps. Just a thought.
Good luck with the complaint, and keep us posted!
Вложил 25 евро и выиграл 11843 евро. Деньги были на месте, минимум 1000 евро поступали на счет четыре раза в день.
Я никогда не выигрывал столько денег.
Deposited €25 and won €11843. Money was there in no time, at least €1000 was transferred to the account four times a day.
I've never won so much money.
25 € eingezahlt und 11843 € gewonnen. Geld war ruck zuck da, zumindest wurden am Tag 4x 1000€ aufs Konto überwiesen.
So viel Geld habe ich noch nie gewonnen.
Привет и поздравляю!
Это действительно очень интересная сумма, учитывая стоимость вклада. 👍🙌
В таких случаях он обычно делится на несколько выплат, соответствующих лимитам на вывод.
Итак, 4 детали добрались до дома, а остальные, я думаю, уже в пути. 4к в день это не так уж и плохо, я бы сказал. Я имею в виду, я рад, что вы выбрали казино с очень разумными лимитами на снятие средств.
Иногда игроки не особо заботятся о лимитах заранее, а затем злятся, когда достигают больших успехов, и им приходится ждать несколько месяцев, чтобы получить полную сумму. 🙂
Hi there, and congratulations!
That's indeed a very interesting sum, given the value of the deposit. 👍🙌
In such cases, it is usually divided into several payouts that meet the withdrawal limits.
So, 4 parts made it home, and the rest is on the way, I guess. 4k per day is not so bad, I'd say. I mean, I'm glad you picked a casino with very reasonable withdrawal limits.
Sometimes players do not care much about the limits in advance and then become angry when they hit big and must wait several months to get the full amount. 🙂
Все детали доехали до дома, их только что раздали.
Потому что я мог перевести только 1000 евро за вывод и сделать только 4 вывода в день.
All the parts made it home, they were just distributed.
Because I could only transfer €1000 per withdrawal and could only make 4 withdrawals per day.
Es haben alle Teile nach Hause geschafft, sie wurden nur verteilt.
Da ich pro Auszahlung immer nur 1000€ anweisen konnte und nur 4 auszahlung am Tag tätigen konnte.
Наверное, впервые слышу о правиле 4 выводов средств в день. В любом случае, я рад, что для вас все закончилось хорошо 🙂
That's probably the first time I hear about a rule of 4 withdrawals per day. Anyway, I'm glad it ended up well for you 🙂
Привет.
Я думаю, было бы хорошо уточнить, что самоисключение — это инструмент ответственной игры, предназначенный для игроков, которые борются с контролем или сталкиваются с вредом от азартных игр. На практике это предполагает блокировку аккаунта и личных данных игрока, предотвращение дальнейшей игры.
Обычно это сопровождается заявлением о проблеме с азартными играми, чтобы как можно скорее закрыть счет. Закрытые счета не подлежат повторному открытию. А вот и слово «исключение». Оно задумано как постоянное.
В свете этого я понимаю, что операторы чата могут быть в замешательстве.
Игроки могут захотеть, чтобы их учетные записи были немедленно закрыты, даже если нет риска возникновения нездорового искушения. В таком случае счет может быть открыт повторно в будущем.
То, что вы искали, — это своего рода период охлаждения, время, когда вы хотите, чтобы ваша учетная запись была заморожена. Но вскоре после этого вам разрешат вернуться и продолжить игру. Я прав, пожалуйста?
С другой стороны, я не могу сказать, что понимаю ответ Фрейи. Поскольку я не знаком со всей предысторией, я нахожу это немного запутанным.
Однако в результате ее действий ваш аккаунт был закрыт навсегда, а я бы сказал, что это не то, о чем вы просили.
И здесь возникает еще одна проблема. Если я могу догадаться, я бы сказал, что она сосредоточилась исключительно на том факте, что вы открыли два счета, но она также, скажем так, упустила из виду контекст.
Могу я узнать, вывели ли вы весь свой баланс из казино, пожалуйста? Потому что в противном случае я совершенно убежден, что подача жалобы не будет ошибкой. Как я уже сказал, я не до конца знаком со всей ситуацией, но небольшое расследование не помешает, особенно если у вас есть сомнения.
Вы готовы к одному?
Hello.
I think it would be good to clarify that self-exclusion is a responsible gambling tool designed for players struggling with control or facing gambling harm. In practical terms, it involves blocking the player's account and personal data, preventing further play.
It usually goes hand in hand with declaring a gambling problem in order to close the account as soon as possible. Closed accounts are not meant to be reopened. Here comes the word "exclusion" It's designed to be permanent.
In light of that, I understand the chat operators might be confused.
Players might want their accounts to be closed right away, even if there is no risk of an unhealthy temptation. In such a case, the account might be reopened in the future.
What you were seeking is sort of a cooling period, a time you want your account to be frozen. But soon after, you are allowed to get back and continue playing. Am I correct, please?
On the other hand, I can't say I understand Freya's response. Since I'm not familiar with the whole background, I find it a bit confusing.
As a result of her action, though, your account was closed permanently, which is not what you asked for, I'd say.
And here comes another issue, If I may guess, I'd say she purely focused on the fact that you had opened two accounts, but she also, let's say, overlooked the context.
Well, may I know whether you've gotten your full balance out of the casino, please? Because if not, I'm quite convinced submitting a complaint won't be a mistake. As I say, I'm not fully familiar with the whole situation, yet a little investigation won't hurt, especially if you have some doubts.
Are you up to one?
Казино обратилось ко мне. Эта проблема была решена.
The casino reached out to me. This issue was resolved.
Отлично, поэтому я рад, что в итоге все сложилось хорошо. 😊👍
Собираетесь ли вы остаться в этом казино, несмотря на такие проблемы, или собираетесь переехать в другое место?
Perfect so I'm glad that everything turned out well in the end. 😊👍
Are you going to stay in this casino even though there were such problems or are you going to move elsewhere ?
Я в восторге от казино.
Супер быстрая верификация и вывод средств в течение 20 минут.
Я останусь здесь сейчас.
I am thrilled with the casino.
Super fast verification and withdrawal within 20 minutes.
I'll stay here now.
Ich bin von dem Casino begeistert.
Super schnelle Verifizierung und Auszahlung innerhalb 20 Minuten.
Ich bleibe jetzt hier.
Отлично. Я думаю, что это заслуживает обзора, поэтому, если вам интересно, вы можете сделать это здесь . 😀😎👍
Что касается вывода средств, какой метод вы используете для получения денег?
That's perfect. I think it would deserve a review, so if you're interested you can do so here. 😀😎👍
As for the withdrawals, what method do you use to collect the money ?
Они даже не платят за первый вывод. Они мошенники. Видно, что в чате решения принимает дежурный, что делает все очень подозрительным!
They don't even pay for the first withdrawal. They are scammers. You can see that in the chat the attendant makes the decisions, which makes everything very suspicious!
nao pagam nem o primeiro saque. são golpistas.percebe se que no chat a atendente toma as decisões .o que torna tudo muito suspeito!
Привет, у тебя тоже была проблема в этом казино и тебя не обналичили здесь? Вы знаете причину? Пожалуйста, расскажите нам немного больше, чтобы мы могли помочь вам.
Hi, did you have a problem in this casino too and they didn't cash you out here ? Do you know the reason ? Please tell us a bit more so we can ty to help you.
Я правильно понимаю, что вы запросили вывод суммы, которой у вас нет на счету, и они ее выплатили? Действительно очень странно. К счастью, они это сразу исправили. Теперь вам просто нужно дождаться, пока сумма вернется на ваш счет, и только тогда вы сможете запросить нужную сумму для вывода. Обязательно дайте нам знать, как все происходит.
So do I understand correctly that you requested a withdrawal for the amount you haven't had in your account, and they paid it? Very strange indeed. Luckily, they fixed it right away. Now you just need to wait until the amount is back in your account, and only then will you be able to request the right amount to be withdrawn. Make sure to let us know how all this is going.
Я заплатил банковским переводом в пятницу и до сих пор не получил деньги на свой счет. Однако они были списаны с банковского счета
I paid by bank transfer on Friday and still haven't received my money in my account. However, it was debited from the bank
habe mit banküberweisung am Freitag eingezahlt und bis jetzt immernoch nicht mein Geld aufs Konto bekommen. von der Bank wurde es jedoch abgebucht
Я заплатил банковским переводом в пятницу и до сих пор не получил деньги на свой счет. Однако они были списаны с банковского счета
I paid by bank transfer on Friday and still haven't received my money in my account. However, it was debited from the bank
habe mit banküberweisung am Freitag eingezahlt und bis jetzt immernoch nicht mein Geld aufs Konto bekommen. von der Bank wurde es jedoch abgebucht
Вы связывались с казино по поводу этой проблемы? Я бы, наверное, попытался уведомить их, и они, вероятно, спросят вас, что прислал другой игрок.
Пожалуйста, попробуйте и дайте мне знать, что из этого получится?
Have you contacted the casino about this problem? I would probably try to notify them as well and they will probably ask you what the other player sent.
Will you please try and let me know how it turns out ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.