1 год назад
Здесь вы можете обсудить Startbet.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Не могли бы вы немного конкретизировать проблему, пожалуйста?
Can you specify the issue a bit, please?
Привет, вы пытались написать в поддержку или в чат, что у вас похожая проблема и почему вы не можете войти? Вы уверены, что ввели все данные правильно? У вас были деньги на счету?
В любом случае, я думаю, что казино будет лучшим местом, чтобы помочь вам с подобной проблемой.
Но что касается вашей ситуации, не могли бы вы попытаться рассказать нам больше, пожалуйста?
Hi, have you tried to write to support or live chat that you have a similar problem and why can't you log in ? Are you sure that you have entered all the data correctly ? Did you have any money in your account ?
Anyway, I think the casino would be best place to help you with a similar problem.
But regarding your situation, can you try to tell us more please ?
Я несколько раз пытался войти в систему, и это дает только заблокированного пользователя. У меня там были деньги. Это было не так много, но было. Я не знаю причину блокировки, я хотел бы знать. Помогите разблокировать. Спасибо. Вот учетная запись, которую я использовал для входа по электронной почте ниже rosym8090@gmail.com
I've tried several times to log in and it only gives blocked user. I had money there. It wasn't much but there was. I don't know the reason for the block, I would like to know. Help me unlock. Thanks. Here is the account I used for the email login below rosym8090@gmail.com
Já tentei várias vezes fazer login e só dar usuário bloqueado. Eu tinha sim dinheiro lá. Não era mto mais tinha sim. Não sei qual o motivo do bloqueio, gostaria de saber. Me ajuda a desbloquear. Obg. Segue a conta q eu usava login de email a seguir rosym8090@gmail.com
Я понимаю, но мы не казино, поэтому не в наших силах войти в ваш аккаунт.
Вы пытались связаться с казино, чтобы узнать, почему вы не можете войти в систему? Я думаю, что разумнее всего было бы начать с этого, так как у них больше информации.
Если казино не отвечает, было бы неплохо подать жалобу по этой ссылке: https://casinoguru-pt.com/reclamacoes , поскольку вы упомянули, что у вас все еще есть средства.
Если вам удастся получить доступ к своей учетной записи или узнать что-то новое, не стесняйтесь поделиться этим с нами.
I understand, but we are not a casino, so it is not in our power to log you into your account.
Have you tried contacting the casino to find out why you can't log in ? I think the most reasonable thing to do would be to start there, as they have more information.
If the casino does not reply, it would be a good idea to file a complaint at this link: https://casinoguru-pt.com/reclamacoes since you mentioned that you still have funds there.
If you manage to access your account or learn anything new, feel free to share it with us.
Здравствуйте, как вы думаете, справедливо ли со стороны платформы заблокировать вашу учетную запись после получения очень высокой прибыли?
Недавно месяцы накопления ставок из-за ежедневного лимита вывода средств в размере 500 реалов заставили меня продолжать делать ставки и накапливать свои деньги.
Платформа просто хочет заявить, что я жульничаю, и они заблокировали весь мой баланс. Это после анализа счета, который показал, что все в порядке, и месяцев вывода средств.
Они просто забрали все мои деньги и заблокировали мне доступ к ним. Они говорят, что у них есть доказательства, но они не могут их мне показать.
Hello, do you think it's fair for the platform to ban your account after making very high profits.
Recently, months of accumulated bets due to the daily withdrawal limit of R$500 made me continue betting and accumulating my money.
The platform simply wants to claim that I am cheating and they blocked my entire balance. This is after going through account analyzes saying that everything is ok, and making months of withdrawals.
They simply took all my money and blocked me from accessing it. They say they have proof but they can't show it to me.
Olá, vocês acham justo a plataforma banir a sua conta, após obter lucros muito altos.
Recentemente meses de apostas acumuladas por conta do limite diário de saque de R$ 500 reais me fizeram continuar apostando e acumulando meu dinheiro.
A plataforma simplesmente quer alegar que eu estou trapaceando e bloquearam todo o meu saldo . Isso após passar por analises de conta dizendo que está tudo ok, e realizar meses de saques.
Simplesmente ficaram com todo o meu dinheiro e me bloquearam o acesso. Dizem ter provas mas não podem me mostrar.
Хм, я не считаю справедливым блокировать учетную запись игрока без указания конкретной причины, но имейте в виду, что казино не обязано раскрывать всю информацию.
Однако, если вы считаете, что не сделали ничего плохого, я рекомендую подать жалобу. Но прежде чем вы это сделаете, я хотел бы спросить, связана ли уже поданная вами жалоба с описанным вами случаем.
У меня еще один вопрос, а именно касается ли ваша ситуация ставок на спорт?
Я буду ждать ответа.
Hmm , I don't think it's fair to block a player's account without giving a specific reason, but also beware that not all information has to be shared by the casino.
However, if you feel that you have not done anything wrong then I recommend filing a complaint. But before you do that, I would ask if the complaint you have already filed is related to the case you described.
I have one more question, namely, does your situation concern sports betting ?
I will wait for an answer.
Здравствуйте. Да, это связано с моей жалобой. Ставка делалась в разных слотах и на разных платформах внутри казино, в разные дни и время.
Hello, yes, it is related to a complaint that was made by me. The bet was placed on different slots, and on different platforms within the casino, on different days and times.
Olá sim, está relacionada a uma reclamação que foi feita por mim. A aposta foi realizada em Slots diversos, e de diversas plataformas dentro do cassino, em diversos dias e horários.
Хорошо, тогда я переместил сообщения в раздел этого конкретного казино, поскольку вы сказали, что ваша жалоба связана с этим. Очевидно, вы играли в игровые автоматы. У вас еще есть средства на вашем счету?
Однако, поскольку мы не знаем, что на самом деле произошло, и казино не назвало вам конкретной причины, очевидно, что мы на форуме не будем мудрее.
Поэтому хорошо, что вы подали жалобу и мы посмотрим, как будет развиваться ваше дело.
В любом случае, если у вас появится новая информация, не могли бы вы сообщить нам?
Okay then so I moved the posts under this particular casino since you said your complaint is related. Clearly you were playing the slots. Do you still have any funds in your account ?
However, since we don't know what actually happened and the casino didn't give you a specific reason, obviously we on the forum won't be any the wiser.
That's why it's good that you have filed a complaint and we will see how your case develops.
Anyway, if you have any new information could you update us ?
На моем счету все еще есть 250 000 реалов. Казино указывает, что я использовал взлом и обошел системы, и у меня нет знаний об использовании этих систем. Мой аккаунт они уже несколько раз анализировали и у меня сложилось впечатление, что все правильно. Сейчас меня просто обвинили в мошенничестве, не давали вывести средства более 32 дней, а теперь окончательно забанили, сохранив все мои деньги.
I still have R$250,000.00 in my account. The Casino points out that I used a Hack and circumvented the systems, and I have no knowledge of using these systems. My account has already been analyzed by them several times and I have the impression that everything is correct. Now they simply accused me of fraud, they prevented me from withdrawing for more than 32 days and now they have definitively banned me, keeping all my money.
Ainda tenho R$ 250.000,00 em minha conta. O Cassino aponta que eu usei de Hack e burlei o sistems, sendo que desconheço de usar esses sistemas. A minha conta ja foi analisada por eles varias vezes e tenho print de que está tudo correto. Agora simplesmente me acusaram de fraude me impediram saque por mais de 32 dias e agora me baniram definitivamente ficando com todo meu dinheiro.
О, я совершенно убежден, что нам понадобится ваша история игр и бонусов для проверки. Более того, казино должно быть абсолютно уверено в своих подозрениях, и я надеюсь, что мы найдём возможность применить разумный подход.
Команда по рассмотрению жалоб постарается разобраться на основании доказательств.🤞🤞🤞
Oh, I'm quite convinced we will need your gaming and bonus history for a check. Furthermore, the casino should be very certain in its suspicion, and I hope we will find some space to apply a reasonable approach.
The Complaint Team will try to sort it out based on proof.🤞🤞🤞
На самом деле, вместо этого вам следует отправить все эти принтскрины обработчику жалоб. Я даже языка не понимаю 🙁.
Но я надеюсь, что ваше дело скоро разрешится.
Actually, you should send all these print screens to the complaint handler instead. I do not even understand the language 🙁.
But I hope your case will get resolved soon.
Отправлю в открытую жалобу, спасибо
I will send it to the open complaint, thank you
Vou mandar na reclamação em aberto, obrigado
Это было бы лучше всего.
Я уверен, что Ник найдет это полезным. Не стесняйтесь сообщать нам о возможном прогрессе; В последние несколько дней у меня нет времени следить за всеми этими жалобами. 🙏
That would be best.
I'm sure Nick will find that useful. Feel free to update us about possible progress; Last few days I do not have enough time to keep an eye on all those complaints. 🙏
До сих пор компания отказывалась предоставить мне какие-либо доказательства. Они сохранили все мои деньги, 250 000, которые были накоплены в течение нескольких месяцев, потому что они не позволяют снимать более 500 в день, что вынуждает нас хранить деньги там. Я прошел несколько анализов, которые показали, что в моем аккаунте нет ничего неправильного, и меня просто забанили, не обосновав причину и не доказав ее, компания, которая, к сожалению, крадет своих клиентов.
So far the company has refused to show me any evidence. They kept all my money, 250,000 that had been accumulated for months because they do not allow withdrawals greater than 500 a day, which forces us to keep the money there. I went through several analyzes showing that nothing was incorrect in my account and they simply banned me without justifying the reason or proving it, a company that unfortunately steals its customers
Até o momento a empresa se nega a me mostrar provas. Ficaram com todo meu dinheiro 250.000 que foi acumulado a meses pois eles não permitem saques maiores que 500 dia o que nos força a manter o dinheiro la. passei por varias analises mostrando que nada estava incorreto na minha conta e simplesmente me baniram sem justificar o motivo ou provar, uma empresa que infelizmente rouba seus clientes
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.