1 год назад
Здесь вы можете обсудить Stelario Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
The support service referred to my question so that I sent a letter to the financial department, the financial department did not answer either, after which I asked several questions to the support service, and they simply stopped answering me, the chat remained open for 5-7 minutes, and they simply ignored me!
Служба поддержки на мой вопрос сослалась тем чтобы я отослал письмо в финансовый отдел,финансовый отдел не отвечает тоже,после чего я задал несколько вопросов в службе поддержки,и они просто пересталт мне отвечать,чат оставался открытым 5-7 минут,и они просто игнорировали меня!
Совсем не хорошо.
Я чувствую, что это имеет что-то общее с проблемой снятия средств, основываясь на жалобе .
В любом случае, вы можете ответить Томасу? Он спросил - и я тоже хотел бы знать:
«Не могли бы вы сообщить, были ли вы проинформированы о каком-либо альтернативном способе вывода выигрыша? Была ли ваша учетная запись успешно проверена в прошлом?»
Просто примечание: варианты оплаты, доступные для депозита, могут быть ограничены для снятия средств, к сожалению, это довольно часто упоминается в жалобах. Вы знаете, что можете спросить об этом заранее? Кроме того, вы можете попросить казино проверить вас, прежде чем отправлять средства на вывод средств.
Многие игроки так делают.
Not good at all.
I feel it has something in common with the withdrawal issue, based on the complaint.
Anyway, can you answer Tomas? He asked - and I would also like to know:
"Could you please advise if you have been informed about any alternative method to withdraw your winnings? Was your account verified successfully in the past?"
Just a note, payment options available for deposit may be restricted for withdrawals, sadly this is quite often mentioned in complaints. Do you know you can ask about that in advance? As well as you can ask the casino to verify you before you submit any withdrawal.
Many players do that.
Yes, I was fully verified and the casino did not speak or offer any alternative methods, I had to think for myself!
I made a few deposits via Skrill, after which I applied for a withdrawal, they confirmed that the withdrawal would be made on 02/13/2023, but on 02/11/2023 I canceled the payment, and played a little more and won some more money and on 02/12/2023 I applied for a withdrawal again , now again I expect payment of 200 and 300 euros!
In the yard of the 21st century and payments are made almost everywhere instantly, of course, if the casino does not want to keep your funds by all means !! as the casino says that they have a very busy financial department, so you have to wait a long time, I very much doubt that they have 1000 transactions per day that they can't process all payouts, that's complete nonsense!
The support service is some kind of bot that answers with template answers and refers to the email of the financial department, which in turn does not answer either! The support service in the chat simply stopped answering my specific questions and ignoring me!
This casino is a real hell for players, no respect, no comfort, I’m already silent about the return of slots that slow down during the game periodically and play very strangely, and it doesn’t matter which provider, I note that the Internet connection is stable!
I note that many players of this casino faced similar problems, the casino conducts an irresponsible policy towards players, I’m not at all sure that they even paid someone!
In fact, any casino is an intermediary between the player and the provider of casino games, the task of the casino is to provide services to the client and make his time comfortable on their site, and if there are problems with the payment, this indicates that the casino deliberately withholds funds so that the player cancels the withdrawal and that's it lost, or not to pay at all, but to look for reasons for not paying these funds, making requests for new and new documents or coming up with new reasons for not paying! and alas, such as this casino is 80% or even 90%
Да я был полностью верифицирован и ни о каких альтернативных методах казино не говорило и не предлагала,пришлось думать самому!
Я сделал несколько депозитов через Skrill, после чего подал на вывод,они подтвердили что вывод будет сделан 13.02.2023,но в 11.02.2023 я отменил платеж,и еще немного поиграл и выиграл еще немного денег и 12.02.2023 я снова подал на вывод,теперь снова ожидаю выплату 200 и 300 евро!
На дворе 21 век и выплаты производятся почти везде моментально ,конечно если казино не хочет удержать ваши средства всеми методами!!как говорит казино что у них очень загруженный финансовый отдел,поэтому надо долго ждать,я очень сильно сомневаюсь что у них 1000 операций в день что онр не могут обработать все выплаты ,это полная ерунда!
Служба поддержки это какой то бот,который отвечает шаблонными ответами и ссылается на имейл финансового отдела,который в свою очередь тоже не отвечает!на мои конкретные вопросы служба поддержки в чате просто перестала отвечать игнорируя меня!
Это казино сущий ад для игроков,никакого уважения,никакого комфорта,я уже молчу про отдачу слотов,которые тормозят во время игры периодически и очень странно играют,причем не важно какой провайдер,замечу что интернет соединение стабильное!
Замечу что многие игроки данного казино сталкивались с подобными проблемами,казино ведет без ответственную политику в отношении игроков,я вообще не уверен что они хоть кому то выплатили!
По сути любое казино является посредником между игроком и провайдером игр для казино,задача казино поставлять услуги клиенту и делать комфортным его время на их площадке,и если начинаются проблемы с выплатой то это говорит о том что казино намеренно удерживает средства чтобы игрок отменил вывод и все проиграл,либо вовсе чтобы не выплачивать а искать причины для не выплаты данных средств,делая запросы о новых и новых документах или придумывая новые причины для не выплаты!и увы таких как это казино 80% а то и 90%
The first payment was received successfully! I'm waiting for the second! It's strange that the financial department, looking through my profile, made one payment but paid the second! Apparently it was done so that the player loses his money, I don't see any other explanation! I don't recommend this casino, only nerves and problems! I won't play in any casino from their office and they have about 10 of them, and two of them already had this kind of problem!
Первый платеж получен успешно!жду второй!странно что финансовый департамент просматривая мой профиль сделал одну выплату но выплатил вторую!видимо сделано для того чтобы игрок проиграл свои деньги,другого объяснения я не вижу!не рекомендую данное казино,одни нервы и проблемы!не буду играть ни в одно казино от их конторы а у них их около 10,и с двумя из них уже были подобного рода проблемы!
Привет и спасибо за оба обновления.
Я предполагаю, что вы помогли узнать много идей и советов об этом казино. И я надеюсь, что игроки найдут ваши посты, чтобы принять правильное решение.
Если возникнут другие проблемы с текущим выводом средств, сообщите нам об этом. Я хочу убедиться, что вы получите полную сумму.
Hello and thank you for both updates.
I guess that you helped to enlighten many insights and tips about this casino. And I hope players will find your posts to make a viable decision.
In case other issues with the ongoing withdrawals arise, let us know. I want to make sure you'll get the full amount.
Everything is fine, you can close the complaint, the second part of the amount has been successfully lost, the casino has achieved its goal! I don’t go to this casino anymore, and I don’t advise others, I don’t understand why it takes 3 days to wait for a payment and still limited to 400 euros, when the casino is full, with instant payout and without any limits! a separate story about slots, you can say anything, but the freezing of the gameplay in all games has interference from the outside! if it was the speed of the connection, then why then in another casino slots play completely differently, + return the level is worse than ever, playing the same game for more than 10 years, I know how it plays,! when playing on all lines with a multiplier of 5 for 60 spins, not even 5 cents fell out, the prize for 50 cents gives 1.4 euros, this is a laugh !now I will choose a casino, only with a good reputation, and with instant payouts, this casino and all the casinos of this office, I will add it to my black list!
Все хорошо,можете закрывать жалобу,втора часть суммы успешно прогигранно,казино добилось своей цели!в данное казино болььше ни ногой,и другим не советую,непонимаю зачем ждать по 3 дня выплату и еще лимитированую в 400 евро,когда полно казино,с моментальной выплатой и без всяких лимитов!отдельная история про слоты,можете утверждать что угодно,но зависание геймплея причем во всех играх,имеет вмешательство из вне!если бы это была скорость соеденения,то в почему тогда в другом казино слоты играют совершенно иначе,+ отдача на уровне хуже некуда,играя в одну и ту же игру более 10 лет,я знаю как она играет,!при игре по всем линиям с множителем 5 за 60 спинов не выпало даже 5 центов,призовая по 50 центов дает 1.4 евра,это смех!теперь буду выбирать казино,только с хорошей репутацией,и с моментальными выплатами,это казино и все казино этой конторы,внесу в свой черный список!
Привет,
Я сообщил об этом Томасу. Мне лично жаль, что все так закончилось. 🙁
Hello,
I informed Tomas about that. I'm personally sorry it ended like that. 🙁
Мой опыт был очень плохим, я внес депозит после проверки моих документов, а во время вывода у меня попросили документы, которые я отправил, и они не хотели принимать, по моему мнению, это мошенничество, и я никогда больше не увижу эти деньги. ...
My experience was very bad, I deposited after verifying my documents, and at the time of withdrawing they asked me for documents that I sent and they did not want to accept, in my opinion it is a scam and I will never see that money again ...
Molto male la mia esperienza , ho depositato dopo aver verificato i miei documenti , e all momento di prelevare mi hanno chiesto documenti che ho mandato e non vogliono accettare, secondo me e una truffa e non vedro mai piu quei soldi...
I’ll tell you this, those casinos that do identity verification at the very beginning immediately after registration are more or less honest! And those that say you make a deposit and you pass verification later, you shouldn’t even start playing in such casinos! They ask for a bunch of incomprehensible documents, or a selfie on the background of their site, where you can see information about you, so this is nonsense, but if you play from a smartphone, how do you take a selfie, hahaha
Я вам скажу так,те казино кто делает верификацию личности в самом начале сразу же после регистрации те более менее честные!а те которые говорят вы внесите депозит а верификацию вы пройдете потом,в такие даже не стоит начинать играть!просят кучу не понятных документов,или селфи на фоне их сайта,где видно информацию о вас,так это же бред,а если вы играете со смартфона,как вам сделать селфи,хахаха
Мой опыт был очень плохим, я внес депозит после проверки моих документов, а во время вывода у меня попросили документы, которые я отправил, и они не хотели принимать, по моему мнению, это мошенничество, и я никогда больше не увижу эти деньги. ...
My experience was very bad, I deposited after verifying my documents, and at the time of withdrawing they asked me for documents that I sent and they did not want to accept, in my opinion it is a scam and I will never see that money again ...
Molto male la mia esperienza , ho depositato dopo aver verificato i miei documenti , e all momento di prelevare mi hanno chiesto documenti che ho mandato e non vogliono accettare, secondo me e una truffa e non vedro mai piu quei soldi...
Привет, мне жаль слышать о вашем случае. Вы пытались спросить, в чем проблема с отправленными вами документами и почему казино не хочет их принимать? Как долго продолжается эта ситуация?
Можете ли вы сообщить нам об этом, чтобы мы могли иметь лучшее представление и попытаться помочь вам?
Hi, I'm sorry to hear about your case. Did you try to ask what is the problem with the documents you sent and why the casino doesn't want to accept them ? How long has this situation been going on ?
Can you let us know so we can have a better overview and try to help you ?
I’ll tell you this, those casinos that do identity verification at the very beginning immediately after registration are more or less honest! And those that say you make a deposit and you pass verification later, you shouldn’t even start playing in such casinos! They ask for a bunch of incomprehensible documents, or a selfie on the background of their site, where you can see information about you, so this is nonsense, but if you play from a smartphone, how do you take a selfie, hahaha
Я вам скажу так,те казино кто делает верификацию личности в самом начале сразу же после регистрации те более менее честные!а те которые говорят вы внесите депозит а верификацию вы пройдете потом,в такие даже не стоит начинать играть!просят кучу не понятных документов,или селфи на фоне их сайта,где видно информацию о вас,так это же бред,а если вы играете со смартфона,как вам сделать селфи,хахаха
Привет, я не думаю, что совершенно уместно объединять все казино в одну кучу, и казино не несет ответственности за проверку игроков после того, как они вносят депозит. Конечно, если игрок просит об этом и казино позволяет ему подтвердить свою личность, это положительный момент.
В любом случае, я вижу, что у вас, вероятно, не было хорошего опыта, и вы попали в подобную ситуацию, не так ли?
Надеемся, в будущем подобных проблем не возникнет и вы накопите только положительный опыт.
Hi, I don't think it's entirely appropriate to lump all casinos together and it's not the casino's responsibility to verify players after they deposit. Of course, if the player asks for it and the casino allows him to verify himself, that's a positive thing.
Anyway, I see that you probably didn't have a good experience and got into a similar situation, did you ?
Hopefully, similar problems will not arise in the future and you will collect only positive experiences.
Жду вывода средств из Stelario Casino, меня заставляют верифицировать аккаунт с запросом маловероятных документов, после отправки огромного количества документов продолжают запрашивать у меня другую личную информацию, которую тоже сложно получить находить.
Кажется, они изо всех сил стараются не платить за снятие средств.
Кто-нибудь может мне помочь?
I'm waiting to make a withdrawal from Stelario Casino, they're making me verify my account with a request for unlikely documents, after having sent a huge amount of documents, they continue to ask me for other private information that is also difficult to find.
They seem to go out of their way not to pay your withdrawal.
Can someone help me?
Sto aspettando di fare un prelievo da Stelario Casinó, mi stanno facendo verificare l’account con una richiesta di documenti improbabili, dopo aver mandato una quantità di documenti enorme, continuano a chiedermi altre informazioni private ed anche difficili da trovare.
Sembra che facciano di tutto per non pagare il tuo prelievo.
Qualcuno puó aiutarmi?
Привет!
Несмотря на то, что вы думаете или ожидаете, я бы сказал, что самый простой способ пройти проверку — это сотрудничать с казино. Прохождение верификации – главный шаг на пути к успешному выводу средств.
Могу ли я узнать, какие маловероятные документы вас попросили предоставить?
Дай мне знать, пожалуйста.
Hello!
Despite what you might think or expect, I would say the easiest way to pass the verification is to cooperate with the casino. Passing the verification is the main step to get closer to successful withdrawal.
May I know which unlikely documents you were asked to provide?
Let me know, please.
Привет, они запросили разные типы документов, такие как:
банковский договор с датой и налоговым кодом.
место жительства и многое другое.
В настоящее время я прошел проверку и, похоже, они платят.
Я буду держать тебя в курсе
Hi, they requested different types of documents, such as:
bank contract with date and tax code.
residence and other things.
I've currently passed the verification and it looks like they are paying.
I'll keep you updated
Ciao hanno richiesto diversi tipi di documenti, del tipo:
contratto della banca con data e codice fiscale.
residenza ed altre cose.
Al momento ho superato la verifica e sembra che stiano pagando.
Ti tengo aggiornato
Налоговый кодекс звучит немного странно, но банковские реквизиты, подтверждение адреса (проживания) и удостоверение личности обычно запрашиваются в каждом надежном казино. Поскольку вы говорите, что уже прошли проверку, я надеюсь, что средства скоро поступят на ваш счет.
Пожалуйста, дайте нам знать, если получилось 🙂
The tax code sounds a bit odd, but bank contacts, proof of address (residence) and your ID is usually requested by every reliable casino. Since you say you've already been verified, I hope the withdrawal will reach your account soon.
Please, let us know if it worked out 🙂
Здравствуйте, меня зовут Христос, и я открываю аккаунт в казино STELARIO 1 ноября 2023 года.
После того, как я сделал депозит в размере 40 евро (без бонуса), я перешел к поставщику ножовок, купил супербонус в ITERO по ставке 0,20 и выиграл 110 евро, затем купил ROYAL POTATO по ставке 0,20, выиграл 180-190 евро и потерял часть в конце я купил супербонус по ставке BOWERY BOYS 0,20 и выиграл 1740 евро и проиграл некоторые из них, я попытался вывести сумму в 600 евро, казино сообщило мне, что я должен подтвердить себя некоторыми документами, и поэтому я делал.
После этого они отправили мне электронное письмо с просьбой сфотографироваться со мной, держащим в руках удостоверение личности, и я сделал это также и после всех документов (счета, в которых указан мой адрес, телефонный счет с моим именем, моя банковская карта спереди и сзади). и мой идентификатор) они заблокировали меня по следующей причине: «АККАУНТ БЛОКИРОВАН ЗА ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ИГРОВЫМ ИГРАМ» и отправили мне следующее электронное письмо:
Дорогой Христос Залумис,
Отдел рисков казино Stelario провел детальное расследование вашего входа в систему SENPAI21. Аккаунт SENPAI21 - не прошел проверку безопасности казино.
В ходе проверки вашего аккаунта было обнаружено нарушение правил проекта, а именно:
- Запрещено переводить средства с одного счета на другой и использовать сторонние способы оплаты;
В связи с выявленными нарушениями ваш баланс был аннулирован, а ваш аккаунт закрыт без права повторного открытия.
По правилам проекта вам запрещено играть на этом сайте. Казино не несет ответственности за открытие вами новой учетной записи или любые убытки, которые вы можете понести после открытия новой учетной записи.
Мы оставляем за собой право в любое время закрыть аккаунт, созданный с нарушением этих правил.
Данное решение является окончательным и не подлежит пересмотру.
Так что я приложил все усилия и поверьте, мне очень тяжело терпеть все, что я здесь и прошу вас.
Можете ли вы помочь мне вернуть свои деньги?
Большое спасибо.
Hello my name is Christos and i start and account at STELARIO casino at November 1st 2023.
After i did make a 40euro deposit (no bonus incuded) i procced to the hacksaw provider and bought the super bonus at ITERO at 0.20 stake and won 110 euro i then bought ROYAL POTATO at 0.20 stake and won 180-190 euros and lost some of them at the end i bought the super bonus at BOWERY BOYS 0.20 stake and won 1740 euros and lost some of them i did tried to make a withdraw the amount of 600 euros the casino informed me that i must verify myself with some documents and so i did.
After that they did send me an email asking for a selfie of me holding my ID and so i did that also and after all of the document (bills that shows my address, a phone bill with my name, my bank card in front and back and my ID) they blocked me with the following reason "THE ACCOUNT HAS BEEN BLOCK FOR GAMBLING ADDICION" and they send me the following EMAIL :
Dear Christos Zaloumis,
The Stelario Casino Risk Department has conducted a detailed investigation into your SENPAI21 login. Account SENPAI21 - did not pass the casino security check.
During the verification of your account, a violation of the project rules was discovered, namely:
- It is prohibited to transfer funds from one account to another and use third party payment methods;
Due to the identified violations, your balance was canceled and your account was closed without the right to reopen.
According to the rules of the project, you are prohibited from playing on this site. The Casino is not responsible for your opening a new account or any losses you may incur after opening a new account.
We reserve the right to close an account created in violation of these rules at any time.
This decision is final and cannot be revised.
So i did make all the effort and believe me its very hard for me to endure all that i am here and ask you
can you please help so i can retrieve my money?
Thank you a lot.
Нарушили ли вы их положения и условия, внося депозит с использованием способа оплаты, отличного от того, который вы зарегистрировали в казино, или способа, который не был записан на ваше имя? Или это был способ оплаты только на ваше имя, который вы могли проверить позже, прежде чем сделать запрос на вывод средств?
В посте не упоминаются закрытые для игровой зависимости проблемы, пожалуйста, уточните, чтобы лучше понять вашу проблему. Онлайн-казино могут быть непростыми в своих условиях, и когда вы регистрируетесь, вы соглашаетесь с тем, что они могут закрыть вашу учетную запись и конфисковать ваш выигрыш, если захотят, даже не указав веской причины.
Did you violate their terms and conditions by depositing with a payment method other than the one you registered with the casino or one that wasn't in your name?or was it one only in your name that you could verify at a later date prior to making a withdrawal request?
In the post it doesn't mention closed to gambling addiction problems, please clarify so that your problem can be better understood. Online casinos can be slimy with their terms and conditions and when you sign up you agree that they can close your account and confiscate your winnings if they want to without even giving a valid reason.
Я внес депозит через карту Visa на МОЕ имя, и когда пришло время вывода средств, единственный вариант, который у них был, - это БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД с IBAN, и я это сделал.
здесь вы можете проверить, что он говорит каждый раз, когда я пытаюсь подключиться
I did deposit via Visa card with MY name and when the withrdraw time came the only option they had is BANK TRANFER with IBAN and i did it.
here you can check what it says everytime i try to connect
Вариант — подать жалобу здесь и посмотреть, смогут ли они помочь. Мне кажется, что они по какой-то причине ищут способ заплатить вам. Есть ли здесь рейтинг этого казино, и если да, то есть ли у него хорошая репутация? Это сложный вопрос, но в своих условиях они (казино) оставляют за собой право закрыть вашу учетную запись и конфисковать ваш выигрыш, если захотят, даже не указав веской причины. Посмотрите, что советует команда Casino Guru.
The option is to launch a complaint here and see if they can help. It appears to me that they are looking for a way ou of paying you for some reason. Has this casino web rated on here and if so do they have a good reputation? It's a difficult one but in their terms and conditions they ( casinos) reserve the right to close your account and confiscate your winnings if they want to without even giving a valid reason. See what the Casino Guru team advise.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.