1 год назад
🙁 но я хочу все это, и я хочу это сейчас!… хахахахаха jk
🙁 but I want it all, and I want it now!… hahahahahah jk
0
🙁 но я хочу все это, и я хочу это сейчас!… хахахахаха jk
🙁 but I want it all, and I want it now!… hahahahahah jk
Привет,
это не так. К сожалению, мы получали необычное количество сообщений, содержащих электронные письма и просьбы участников связаться по электронной почте для получения специальных бонусов. Это то, что мы не можем допустить на форуме.
То же самое касается продвижения казино.
Мы не злимся на вас 🙂 Вставьте свой адрес электронной почты еще раз, только пропустите часть о рекомендации лучших казино, пожалуйста.
Без вреда.
Hello,
it's not like that. Sadly we were receiving an unusual amount of posts containing emails and asking members to get in touch a claim special bonuses by email. This is something we can't allow to happen on the forum.
The same goes for promoting casinos.
We are not mad at you 🙂 Paste your email again, just skip the part about recommending the best casinos, please.
No harm done.
Я действительно!! Я знаю это! Мне так везет на игровых автоматах, что даже каждый раз, когда я еду в Вегас, я никогда не возвращаюсь с пустыми руками! Вместо этого мои друзья всегда возвращаются в «красных номерах».
ну, это было до тех пор, пока я не «познакомился» со слотами для восхода солнца! Они забрали мой грув… Я так злюсь на них, что они должны мне более 1500 из 2500, которые они сняли с моего счета, потому что они таааааааак! Они скрывают правила, придумывают предлоги, чтобы не платить мне, и конфисковали весь мой баланс! Никогда мне так не везло, как сейчас с ними!
ужасный!…
I really am!! I know that! I’m so lucky on the slots even every time I go to Vegas I have never come back empty handed! Instead, my friends always come back in "red numbers"
well that was until I "met" sunrise slots ! They took my groove away… I’m so mad at them they owe me more than 1,500 out of 2500 they took away from my account, Because they are soooo baaaad! They hide rules and they made up excuses not to pay me and confiscated my whole balance! I never was so unlucky like now with them!
awful!…
Я знаю, парень, ты лучший, и если ты не можешь помочь, значит, никто не может, потому что ты так хорош в том, что делаешь, ты знаешь, что я отставной. Md и помощь другим всегда были в моих мыслях, так как маленькой девочке так приятно знать, что ты помог другим. Все, что я хочу сегодня, это поблагодарить вас за то, что вы делаете для нас… независимо от исхода моего дела, ваше намерение помочь нам в очень дружеской манере значит для нас многое.
I knowww, you gus are the best and if you can’t help means nobody can because you are so good at what you do, you know I’m a ret. Md and helping others was always in my mind since a little girl is so rewarding to know you helped others. All I want to day is thank you for what you do for us… no matter the outcome of my case, your intent on helPing us on a very friendly manner means the world to us.
О, спасибо! Я думал, что попал в беду! Извините за другую часть, хотя…
Oh thank you! I thought I was in trouble! Sorry for the other part tho…
Привет!
Большое спасибо за эти добрые слова! Многие классные люди находятся за кулисами, они в основном невидимы для участников форума, но тем не менее их роли очень важны. Я поделюсь с ними этим постом, чтобы у всех нас было такое позитивное настроение понедельника! 😎🙏👌
Hey there!
Thank you very much for those kind words! Many awesome people are behind the scene, they are mostly invisible to forum members, but still, their parts are super important. I will share this post with them so we can all have such a positive Monday mood! 😎🙏👌
Совершенно никаких проблем.
Я имел в виду только лучшее. Сейчас думаю об этом, и, наверное, немного переборщил...
Вы знаете, так много людей приходят сюда только для того, чтобы заманить игроков куда-нибудь поиграть, используя запрещенные ссылки и тактику линкбилдинга. Иногда сложно содержать форум в чистоте и безопасности. 😀
No problem at all.
I only meant the best. Now I'm thinking of it, and I probably overdo it a bit...
You know, so many people come here only to lure players somewhere else to play by using forbidden links and link-building tactics. Sometimes, it's challenging to keep the forum clean and safe. 😀
Итак, наконец-то мы получили ответ от СС, но, конечно, в моем случае это совсем не помогает…
а вместе с этим новые правила и отговорки, чтобы мне больше не платить!
так что следите за этими новыми правилами, которые они там объясняют, потому что они тоже могут разрушить вашу удачу!
В любом случае, они также сказали, что отправляют предыдущие 130 долларов, которые я снял, и они уже одобрили (до того, как мой крупный выигрыш был аннулирован), которые я еще не получил с 3 февраля.
Буду держать в курсе!…
So, finally we got an answer from SS but of course in my case is not helping at all…
and with this are new rules and excuses not to pay me again!
so watch out for this new rules they are explaining there because those can ruin your luck too!
Anyways, they said too that they are sending the previous $130 I withdrew and they approved already (before my big winnings were voided) which I haven’t received yet since February 03.
I’ll keep you posted!…
Я постоянно проверяю вашу жалобу на наличие новых зацепок, но, кажется, даже Томас мог бы дать вам некоторые подсказки.
Команда работает над этим, и этот случай довольно близок к тому, что мы привыкли называть глупым оправданием.
Но я подожду обновления, сам не знаю всех подробностей 🙁
I'm constantly checking your complaint for more clues, but seems even Tomas could youse some hints.
The team is working on that, and this case is quite close to what we used to call a stupid excuse.
But I'll wait for an update, do not know all details myself 🙁
Я так разочарован их руководством в SS, все, что они делали с самого начала, было оправданием за оправданием, всевозможные причины, которые не применимы к моему делу, они не показывают никаких доказательств (скриншоты, цифры и т. д.) ничего, только слова !!!
I’m so disappointed on their management at SS all they did since the start was excuse after excuse al kind of reasons that don’t apply to m case, they don’t show any evidences (screenshots, numbers etc) nothing, just words!!!
Итак, сегодня я получил это письмо…
как вы можете сказать, это самая неформальная квитанция о банковском переводе, вместо этого она должна выглядеть так:
Это должно быть автоматическое электронное письмо, а не что-то написанное от руки, оно просто показывает, что они переопределяют записи своей системы… что вы думаете?
So I got this email today…
as you can tell is the most informal receipt of a wire transfer, it should look like this instead:
It should be an automated email not something hand written it just shows that they are overriding their system’s records… what do you think ?
Смотрю "Casino Guru Awards"!!!!
*повтор на канале CG YouTube
Watching the "Casino Guru Awards" !!!!
*replay on CG YouTube channel
Привет! Извините меня за использование этого средства, чтобы задать следующий вопрос, мне нужно связаться с Джо, так как я пишу на его электронную почту jozef@casino.guru и на другую электронную почту, и я не получил ответа в течение недели, есть ли его контактный адрес электронной почты измененный? Жду любого ответа, если кто-то сможет с ним пообщаться, большое спасибо
Hello! Excuse me for using this medium to ask the following question, I need to communicate with Joe, since I write to his email jozef@casino.guru and to the other email and I have not received a response for a week, has his contact email changed? I look forward to any response if someone can communicate with him, thank you very much
Hola! Disculpen que utilice este medio para hacer la siguiente pregunta, necesito comunicarme con joe, ya que le escribo a su correo jozef@casino.guru y al otro correo y no recibo respuesta hace una semana, habra cambiado su correo de contacto? Quedo atenta a alguna respuesta si alguien puede comunicarse con el, muchas gracias
Итак, сегодня я получил это письмо…
как вы можете сказать, это самая неформальная квитанция о банковском переводе, вместо этого она должна выглядеть так:
Это должно быть автоматическое электронное письмо, а не что-то написанное от руки, оно просто показывает, что они переопределяют записи своей системы… что вы думаете?
So I got this email today…
as you can tell is the most informal receipt of a wire transfer, it should look like this instead:
It should be an automated email not something hand written it just shows that they are overriding their system’s records… what do you think ?
Должен сказать, что такое подтверждение совершенно бесполезно и упускает важные детали. Вместо этого с вас могут взиматься дополнительные сборы... Отлично.
Я не осмеливаюсь сказать, что это сфабриковано. Просто не хватает стандартов...
Дайте мне знать, когда что-то изменится, пожалуйста.
I must say that such a confirmation is quite useless and misses important details. Instead, you may be subject to some additional fees... Well done.
I don't dare to say it's fabricated. It just lacks the standards...
Let me know when anything changes, please.
Привет! Извините меня за использование этого средства, чтобы задать следующий вопрос, мне нужно связаться с Джо, так как я пишу на его электронную почту jozef@casino.guru и на другую электронную почту, и я не получил ответа в течение недели, есть ли его контактный адрес электронной почты измененный? Жду любого ответа, если кто-то сможет с ним пообщаться, большое спасибо
Hello! Excuse me for using this medium to ask the following question, I need to communicate with Joe, since I write to his email jozef@casino.guru and to the other email and I have not received a response for a week, has his contact email changed? I look forward to any response if someone can communicate with him, thank you very much
Hola! Disculpen que utilice este medio para hacer la siguiente pregunta, necesito comunicarme con joe, ya que le escribo a su correo jozef@casino.guru y al otro correo y no recibo respuesta hace una semana, habra cambiado su correo de contacto? Quedo atenta a alguna respuesta si alguien puede comunicarse con el, muchas gracias
Привет,
пожалуйста, не публикуйте домены электронной почты администратора публично - спасибо.
Я сообщил Йозефу о вашем запросе и предоставил ваш адрес электронной почты. Надеюсь, это поможет вам.
обновление: у Юзефа проблемы с компьютером, поэтому он был вне досягаемости. Не волнуйтесь, он скоро свяжется с вами. Теперь он знает, что вы ждете ответа. 🙏
Hey there,
please do not post admin email domains publicly - thank you.
I informed Josef about your inquiry and provided your email address. Hopefully, it will help you out.
update: Jozef has some troubles with the computer, hence he was out of reach. Don't worry, he'll get in touch with you soon. Now he knows you're waiting for the reply. 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.