2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Supernova Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне нужна помощь в том, как проверить мои документы в supernovacassino, чтобы я мог снять свой выигрыш, но я не знаю, как заполнить поля в форме подтверждения платежа.
I would like some help on how to validate my documents at supernovacassino, so I can withdraw my winnings, but I don't know how to fill in the fields on the payment verification form.
Gostaria de uma ajuda sobre como validar meus documentos na supernovacassino, para poder sacar meus ganhos, mas não sei preencher os campo do formulário de verificação de pagamento.
Здравствуйте, а вы пытались связаться с их службой поддержки по этому поводу? Возможно, вы могли бы сделать скриншот формы и выделить поля, с которыми у вас возникли проблемы, чтобы они могли вам помочь.
Hi, have you tried to contact their customer support regarding this? Maybe you could take a screenshot of the form and highlight the fields you have trouble with so they could help you.
Я попробую.
Я хотел бы знать, если кому-то, кто живет в Бразилии, уже удалось вывести какую-то ценность с этой платформы, знаете ли вы кого-то, у кого была похожая проблема и кто решил ее?
I will try.
I would like to know if someone who lives in Brazil has already managed to withdraw some value from this platform, do you know someone who had a similar problem and solved it?
Irei tentar.
Gostaria de saber se alguém que more no Brasil já conseguiu sacar algum valor dessa plataforma, você conhece alguém que teve algum problema semelhante e resolveu?
Я проверил жалобы, которые у нас есть на казино, и нашел некоторые из них, связанные с задержкой снятия средств, но я не нашел ни одной жалобы, связанной с формой, которую вы упомянули выше. Дайте нам знать, если вам удастся решить эту проблему.
I checked the complaints we have against the casino and I found some related to delayed withdrawals, but I haven't found any complaint related to the form you've mentioned above. Let us know if you manage to solve it out.
Привет,
любезно сообщите нам, получили ли вы какую-либо помощь со стороны казино, мы можем вместо этого попытаться помочь, если это необходимо.
Hello,
kindly let us know whether you got some help from the casino's side, we may try to help instead if needed.
Я пытаюсь подтвердить свою учетную запись, чтобы иметь возможность снимать, но есть платежная форма, которую я не знаю, как заполнить все поля.. Я хотел выбрать вывод через BTC, но это обязательно отправить форму для проверки и выпуска вывода средств.. И я не получаю.
I'm trying to verify my account to be able to withdraw, but there is a payment form that I don't know how to fill in all the fields.. I wanted to choose to withdraw via BTC, but it is mandatory to send the form to verify and release withdrawals.. And I'm not getting.
Estou tentando verificar minha conta para poder sacar, mas existe um formulário de pagamento que não estou sabendo preencher todos os campos.. queria optar por sacar via BTC, mas é obrigario o envio do formulário para verificação e liberação de saques.. E não estou conseguindo.
Я бы сказал, что служба поддержки должна посоветовать вам, как поступить с выводом средств, поэтому вы спросили их, пожалуйста?
Не стесняйтесь, прикрепите несколько скриншотов, мы постараемся что-то придумать.
I'd say that the support should advise you how to proceed with the withdrawal, so have you asked them, please?
Feel free to pate some screenshots, we will try to figure something out.
Мне удалось заполнить счет для ставок, дело в том, что... он запрашивает номера карты, которую я использовал для внесения депозита... и я использовал виртуальную карту из своего банковского приложения... а не физическую карту. Как мне продолжить проверку?
I managed to complete the wagering account, the thing is that... it asks for the numbers of the card I used to deposit... and I used a virtual card from my bank app... not a physical card. How can I proceed with the verification?
logre completar el wagering x60 y ya se supone que mi saldo se puede retirar sin problema, pero me pide el deposito mínimo y verificar la cuenta... mande mensaje al soporte y me mandaron un correo con la información que tengo que enviarles para verificar la cuenta, el asunto es que... pide los números de la tarjeta que use para depositar... y yo use una tarjeta virtual desde la app de mi banco... no una tarjeta física. Como puedo proceder con la verificación?
Здравствуйте, я знаю, что когда-то раньше была такая проблема, но если я правильно помню, игроку приходилось все решать через поддержку. Вы сказали им, что у вас есть такая карта в рамках проверки и поэтому невозможно предоставить то, что им нужно? Я думаю, казино должно порекомендовать или посоветовать вам, что вам следует делать, или хотя бы предложить альтернативу. Попробуйте попросить решение, а затем вернитесь и расскажите мне, что они вам сказали.
Если вы ничего не добьетесь и не знаете, что делать дальше, мы будем здесь, чтобы попытаться помочь.
Hello, I know that this was a problem once before, but if I remember correctly, the player had to solve everything with support. Did you tell them that you have such a card as part of the verification and therefore it is not possible to provide what they need ? I think the casino should recommend or advise you what you should do or at least offer an alternative. Try asking for a solution and come back and tell me what they told you.
If you don't get anywhere and don't know what to do next, we'll be here to try to help.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.