6 дней назад
Здесь вы можете обсудить Supraplay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет.
Вчера (а затем и сегодня) мне удалось накопить 1300 фунтов стерлингов, играя в Big Bass: Secrets of the Golden Lake.
я выиграл это на свой второй депозит, используя бонус, который был давно отыгран. Мой баланс был свободен и не заблокирован каким-либо бонусом.
Проблема, с которой я столкнулся, заключается скорее в попытке вывести средства.
Я внес депозит с помощью Apple Pay через свою карту Mastercard, но в качестве вариантов вывода средств указаны только криптовалютные методы.
Я попытался вывести средства с помощью Bit Coin (для этого мне пришлось приложить усилия и создать криптокошелек), но мне сказали, что поскольку я не вносил депозит с помощью криптовалюты, то и вывести средства с помощью криптовалюты я не могу.
вопрос в том, как мне получить свой выигрыш? Я поднял этот вопрос с их поддержкой, которая выделила мне номер дела и изучает его, так как банковский перевод и оплата картой должны быть доступны.
Другая проблема — это проверка. Я успешно подтвердил свое удостоверение личности и подтверждение адреса, но они хотят подтверждение депозита, для чего требуется следующее:
Количество
Дата
Время
Имя
Номер счета:
Ссылка (?)
Предоставленные мной доказательства подтверждают все вышеперечисленное, за исключением ссылки, которая не отображается. Честно говоря, я думаю, что это связано с тем, что депозит все еще находится в статусе «Ожидание» на моем счете, поэтому ссылка может появиться в моей выписке примерно на следующий день.
в общем, я просто беспокоюсь, что тут какая-то фигня, и я не получу свой выигрыш, у кого-нибудь был опыт с казино SupraPlay/Amonbet?
спасибо за любую помощь.
Hello.
Yesterday (then today) I managed to run up a balance £1300 playing Big Bass: Secrets of the Golden Lake.
i won this on my 2nd deposit using a bonus which was long since wagered. My balance was free and not locked by a bonus of any kind.
the issue I’m having is more of trying to even make a withdrawal.
i deposited using Apple Pay via my Mastercard, but the withdrawal options only show crypto methods.
I attempted to make a withdrawal using Bit Coin (having to go to the effort of creating a crypto wallet), to then be told as I didn’t deposit using crypto then I can’t withdraw via crypto.
the question is how do I get my winnings? I’ve raised it with their support who allocated me a case number and are looking into it as Bank Transfer and Card Payment should be available.
the other issue is getting verified, I verified my ID and proof of address just fine but they want a proof of deposit requiring the following:
Amount
Date
Time
Name
Account No:
Reference (?)
The evidence I provided demonstrated all of the above except a reference which isn’t showing, in fairness I think this is due to the deposit still ‘Pending’ in my account so a reference may show on my statement in the next day or so.
all in all, I’m just worried of some fuckery here that I won’t get my winnings, anybody had experience with the SupraPlay/Amonbet casinos?
thanks for any help.
Здравствуйте, самое главное — сначала пройти проверку. Если бы возникла проблема, я бы пошел в банк и попросил выписку, в которой также были бы указаны ссылки, о которых вы говорите. Если бы это показывалось с опозданием на день, просто объясните это казино и спросите банк, всегда ли это будет отображаться таким образом и можно ли что-то с этим сделать.
Когда мы дойдем до выбора и способа оплаты, я бы сначала спросил, могу ли я выбрать альтернативу. Если нет, и единственное, что вы сможете сделать, это использовать криптовалюту, вам, вероятно, придется сделать проверочный депозит, но я бы попытался узнать все это напрямую у них, чтобы вы знали, как действовать.
Так можно ли будет сотрудничать с казино и сообщить мне, как все пройдет? Если вы не знаете, что делать, а казино хочет вам как-то помочь, свяжитесь с нами, и мы постараемся это сделать.
Hello, the most important thing will be to complete the verification first. If there was a problem, I would go to the bank and ask for a statement that would also show the references you are talking about. If it was showing a day late, then simply explain it to the casino and ask the bank if it will always be shown like this and if something can be done about it.
When we get to the selection and payment method, I would first ask if I can choose an alternative. If not, and the only thing you will be able to do is using crypto, you will probably have to make a verification deposit, but I would try to find out all that directly from them so that you know how to proceed.
So would it be possible to cooperate with the casino and let me know how it goes? If you don't know what to do and the casino would like to help you in some way, get in touch and we will try to do it.
Привет, Джаро,
Я все еще жду, когда мои депозиты в Supraplay отобразятся в моих банковских операциях/выписках, банк объяснил, что это может занять несколько дней, чтобы отразиться и изменить статус с «ожидающего». Поскольку я сделал депозит в пятницу 8 ноября, я полагаю, что выходные сыграли свою роль в том, что платежи все еще отображаются как ожидающие и, надеюсь, скоро отобразятся в моих выписках.
Как только это произойдет, я отправлю выписку и (надеюсь) полную проверку.
Что касается метода вывода, на их сайте написано, что вы можете внести деньги через Mastercard/Visa и т. д., но в самом разделе Кошелька это не отображается, только крипто-методы. Все, что они говорят на это, это то, что это единственный доступный мне метод.
Они сказали, что поскольку это мой единственный способ вывода, они разрешат его в этом случае. Я создал Crypto Wallet и учетную запись Exchange. После проверки я планирую вывести на свой Wallet, отправить его на свою Exchange, чтобы продать за GBP, а затем вывести на свой Bank. Пожелайте мне удачи, и я сообщу об этом.
Hey Jaro,
I'm still waiting for my deposits to Supraplay to show on my Bank Transactions/Statements, the bank have explained this can take a few days to reflect and change from 'pending'. As I deposited on Friday 8th November, I imagine the weekend had a part to play in the payments still showing as pending and hopefully show my on statements soon.
Once this happens I'll send an extract and (hopefully) complete verification.
As for the Withdrawal method, their site says that you can deposit via Mastercard/Visa etc but it doesn't show in the actual Wallet section, only crypto methods. All they say to this is that this is the only method available to me.
They have said that due to this being my only method of withdrawal, they will allow it in this case. I've set up a Crypto Wallet and Exchange account. Once I'm verified I plan to withdraw to my Wallet, send this to my Exchange in order to sell for GBP then withdraw to my Bank. Wish me luck and I will update on this matter.
Привет, просто обновление.
теперь я полностью верифицирован, но они снова отклонили мой запрос на вывод в криптовалюте. Человек в чате просто сказал мне, что поддержка по электронной почте, даже когда я показал им скриншот, что я могу использовать криптовалюту, так как это единственный доступный мне метод.
Честно говоря, я ожидал этого. Я отправил в службу поддержки письмо с несколькими скриншотами, посмотрим, что получится.
Hey just an update.
im now fully verified but they rejected my withdrawal request in crypto again. The person in the live chat had simply told me email support even when I showed a screenshot of them saying I can use crypto as it is the only method available to me.
I kind of expected this to be honest, I’ve emailed support with multiple screenshots so we shall see what happens.
Да, я понимаю, что если вы внесли деньги в пятницу, вы еще не увидели их в выписке по банковскому счету как завершенные.
Что касается отзыва, я надеюсь, что больше не будет проблем, и все будет улажено и объяснено. Если это единственный способ, которым вы можете отказаться, то я не понимаю, почему это произошло и почему вам отказали.
Но посмотрим, что они вам скажут.
Когда будут новости, я буду здесь.
Yes, I understand that if you deposited on Friday, you have not yet seen it in the bank statement as completed.
As for the withdrawal, I hope there will be no further problems and everything will be sorted out and explained. If that is the only way you can withdraw then I don't understand why it happened and you got rejected.
But we'll see what they tell you.
When you have news I will be here.
Жду ответа от службы поддержки, у меня плохое предчувствие, что они тут меня обманывают.
Я дам вам знать, когда придет ответ.
I’m awaiting a response from support, got a bad feeling they’re giving me the run around here.
ill let you know when a response comes in.
Привет.
Я поговорил с Live Chat, и они сообщили мне, что сообщили Финансовому отделу, чтобы он не отменял мой вывод криптовалюты, поскольку это единственный доступный мне метод. Я сохранил стенограмму этого.
Я подал заявку на вывод средств в 09:16, и обычно они отменяли ее в течение двух часов, а сейчас 11:53, так что, надеюсь, это хороший знак.
Hello.
I spoke with Live Chat and they informed me that they've informed the Finance Department to not cancel my withdrawal of crypto as it's the only method available to me. I made sure to save a Transcript of this.
I put my withdrawal request in at 09:16 and they usually had cancelled it within two hours and it's now 11:53 so hopefully a good sign.
Ну, это может быть ступенькой. Посмотрим, будет ли отклонён отзыв на этот раз. С нетерпением жду хороших новостей. 🙂
Well, that could be a stepping stone. We'll see if the withdrawal is rejected this time. I'm looking forward to hearing good news. 🙂
Добрая весть!
как только транзакция была подтверждена в моих выписках, моя личность была очень быстро проверена.
Мне пришлось несколько раз обращаться в службу поддержки, чтобы узнать, что для вывода средств доступен только криптовалютный метод. Как только это наконец дошло до финансовой команды, они очень быстро обработали мой вывод, и деньги поступили на мой электронный кошелек в течение 2 часов.
Я рекомендую Supraplay, так как они были полезны и выплатили деньги, как и обещали. Единственный недостаток — если вы живете в Великобритании, убедитесь, что вы играете только с криптовалютой.
Good news!
once the transaction cleared on my statements, I was verified very quickly.
it took a few times of contacting support to explain I only have the crypto method available for withdraw, once that finally reached the finance team they processed my withdrawal very quickly and it landed in my E Wallet within 2 hours.
i recommend Supraplay as they were helpful and paid out as promised, the only downside is if you’re UK based make sure you play with crypto only.
Ничего лучшего сегодня для вас не могло произойти. Это, вероятно, было лучше, чем вы ожидали, и когда и проверка, и вывод были сделаны за такое короткое время, ожидание того стоило. Хорошо, что вы объяснили им все, что было нужно, и что это было решено.
Вы продолжите здесь играть?
Nothing better could have happened for you today. It was probably better than you expected and when both the verification and the withdrawal were done in such a short time, it was worth waiting for. It's good that you explained to them everything that was needed and that it was resolved.
Will you continue to play here?
Да, я приятно удивлен!
Да, я бы продолжил там играть, просто там немного хлопотно с депозитами/выводами криптовалют.
Мне снова удалось выиграть 1000 фунтов стерлингов на другом сайте (Vulkka Casino), который, судя по всему, совершенно новый и принадлежит к семейству казино Neonix/WildWild.
Я полностью проверен, и прошло 24 часа с тех пор, как я подал запрос, они извинились за задержку, так как это должно занять максимум 24 часа, я буду держать вас в курсе и по этому поводу. Я бы написал об этом на их собственном форуме, но у них нет записи на этом сайте.
Yes I'm pleasantly surprised!
Yeah I'd continue playing there it's just a bit perniticky with the crypto deposits/withdrawals.
I managed to win £1000 again on another site (Vulkka Casino), appears to be brand new and belonging to the Neonix/WildWild family of Casinos.
I'm fully verified and it's been 24 hours since I put in the request, they apologised for the delay as it should take 24hrs max, I'll keep you updated on that also. I'd have posted about it on their own forum but they don't have an entry on this site.
Спасибо за еще один опыт.
Возможно, это в основном потому, что если вы правильно ввели казино, у нас его нет в базе данных. Так что вы можете поделиться URL, и мы сделаем обзор.
В качестве альтернативы вы также можете начать свою собственную ветку, в которой вы дадите название казино, и оно не будет смешиваться с тем, для чего создана ветка. Это, вероятно, будет лучшим вариантом на данный момент.🙂
Thank you for another experience.
It's possible that it's mainly because if you typed the casino correctly, we don't have it in our database. So you can share the url and we'll do a review.
Alternatively, you can also start your own thread where you give the casino as a title and it won't mix with the one the thread is for. That would probably be best for now.🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.