9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Sushi Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я жду 800 евро 4 дня.. через 3 дня я отправил в чат сообщение о том, что происходит с моим выводом средств, и они сказали, что все в порядке, и мне нужно подождать.. На четвертый день денег не было на моем банковском счете. и я снова отправил сообщение в чат, и мне сказали, что я не могу снять всю сумму и что существует лимит в 600 евро в день… никто раньше не информировал об этом, и если я не отправлял ежедневное сообщение, я не знаю, как я бы подождал денег.. они обманывают клиентов и не сообщают о проблемах..
Im waiting for 800€ 4 days..at 3 days I sent message to chat that what is going on with my withdrawal and they said that everything is fine and i have to wait..the money wasnt in my bank account at the fourth day and i sent again message to chat and they said to me that i cant withdraw the whole amount and that there is a limit for 600€ per day…no one before imform about that and if i didn’t send everyday message i dont know how much i would wait for the money..they are fooling the customers and they dont inform for problems..
Привет, согласно нашему обзору этого казино, я также вижу ту же информацию и о том, что дневной лимит составляет 600 евро. Жаль, что казино не сообщило вам об этом сразу, но я не думаю, что казино будет лгать или что-то в этом роде. Конечно, если бы вы не написали в чат, вы бы, наверное, и не узнали, но в конце концов вы знаете, как это бывает.
Итак, вы отправили еще один вывод этой суммы и ждете его или уже получили деньги?
Hi, according to our review of this casino I also see the same information and that the daily limit is 600€. Too bad the casino didn't tell you right away, but I don't think the casino would lie or anything like that. Of course, if you hadn't written to the chat, you probably wouldn't have found out, but in the end you know how it is.
So did you submit another withdrawal of that amount and are you waiting for it or have you already received the money ?
Я отправил новый вывод средств, но все еще жду… я не хочу ждать денег еще 3 дня или больше… я жду уже 4 дня… и я сказал в чате казино, что хочу получить свои деньги сегодня, потому что это их проблема, которую они не сделали не говори мне, что я не могу снять больше 600€
I submitted new withdrawal but im still waiting…i dont want to wait 3 more days or more for the money..im waiting already 4 days..and i said to casinos chat that i want my money today because is their problem that they didn’t say to me that i cant withdraw more than 600€
Я понимаю, что иногда полезно прочитать Условия использования, чтобы знать такие вещи. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств, поэтому, если у вас возникнут какие-либо дополнительные проблемы, вы обязательно можете связаться с нами.
Я буду ждать вашего обновления.
I understand that, of course sometimes it is good to read the Terms and Conditions to know such things. We give casinos 14 days to sort out the withdrawal process, so if you have any further issues, you can certainly contact us.
I will wait for your update.
Пожалуйста.
Я также подумал, что если вы когда-нибудь захотите ответить кому-то и хотите увеличить свои шансы на то, что он ответит вам как можно скорее, вы можете использовать кнопку «ответить», и игрок будет уведомлен о том, что вы ответили ему. .
Но, конечно, это всего лишь небольшой совет. 🙂 👍
You're welcome.
I was also thinking that if you ever want to reply to someone and would like to increase your chances of them answering you as soon as possible, you can use the "reply" button and the player will be notified that you've responded to them.
But of course this is just a small tip. 🙂 👍
Отличные новости и поздравления 🎉😊
Как давно вы выводили свои деньги? Останетесь ли вы здесь и будете играть, несмотря на все трудности, которые вам пришлось преодолеть? 🙂
Great news and congrats 🎉😊
How long has it been for you to withdraw your money ? Will you stay and play here despite all you had to overcome ? 🙂
Вы вообще здесь зарегистрировались?
Я передам эту информацию нашей команде данных, чтобы они могли ее проверить. Спасибо.👌
Have you actually registered here?
I will pass this information on to our data team so they can check it out. Thank you.👌
Привет
Да, я зарегистрировался, внес депозит и сыграл. Я также успешно подтвердил свою учетную запись. Поэтому я не понимаю, почему здесь написано, что игроки из Германии не принимаются.
Hello
Yes, I registered, deposited and played. I also successfully verified my account. That's why I don't understand why it says here that players from Germany are not accepted
Hallo
Ja ich hab mich angemeldet, eingezahlt und gespielt. Habe auch mein Konto erfolgreich verifiziert. Deswegen verstehe ich nicht warum hier steht, Spieler aus Deutschland nicht akzeptiert
Возможно, так было в последний раз, когда казино контролировали или когда оно было добавлено. Подобные вещи могут измениться по-разному, поэтому спасибо, что сказали это и заметили это, и наша команда изменит это, если это так.
В любом случае, вам уже удалось осуществить успешный вывод средств? У вас достаточно положительное мнение об этом казино? 🙂
Maybe that was the case the last time the casino was controlled or when it was added. Things like that can change in different ways, so thanks for saying that and noticing it, and our team will change it if that's the case.
Anyway, have you managed to make a successful withdrawal here yet ? Do you have a rather positive opinion of this casino ? 🙂
Наша команда данных импортировала новую информацию в базу данных после проверки ее у представителя казино. Так что большое вам за это спасибо.👌
Our data team has imported the new information into the database after checking it with the casino representative. So thank you very much for that.👌
Привет, я запросил вывод средств из Sushi Casino больше недели назад, хотя я был верифицирован. Однако он был отклонен через 6 дней, хотя было указано 72 часа и что-то снова нужно для верификации. Теперь я снова жду вывода средств в течение 3 дней. Я также написал в службу поддержки клиентов, но они не могут дать мне никаких разумных ответов, просто копируют предложения, и все говорят мне что-то разное. Я должен ждать, сейчас происходит слишком много выводов, что это занимает больше времени, но, к сожалению, я не вижу никаких успехов в получении своего вывода... Я сделал более чем достаточно скриншотов чатов...
Hi, I requested a withdrawal from Sushi Casino over a week ago even though I was verified. However, it was rejected after 6 days even though it said 72 hours and something was needed again for verification. Now I'm waiting for my withdrawal again for 3 days. I've also written to customer service but they can't give me any sensible answers, just copied sentences and everyone tells me something different. I'm supposed to wait, there are too many withdrawals going around at the moment that it's taking longer, but unfortunately I don't see any success in getting my withdrawal... I've taken more than enough screenshots of the chats...
Hi hatte beim Sushi Casino vor über einer woche eine Auszahlung beantragt obwohl ich verifiziert war. Diese wurde jedoch nach 6 Tagen abgelehnt obwohl es 72 Stunden hieß und es wurde erneut was zum verifizieren benötigt. Jetzt warte ich erneut auf meine Auszahlung seit 3 Tagen habe auch mit dem Kundenservice geschrieben diese können mir aber keine vernünftige Antworten geben immer nur kopierte Sätze und jeder sagt mir was anderes. Ich soll warten es sind grad zu viele Auszahlungen im Umlauf das es länger dauert aber ich sehe leider keine Erfolg das ich meine Auszahlung erhalte.. habe mehr als genug Screenshots von den Chats gemacht ..
Привет!
Я полагаю, что это должно быть очень неприятно, и исходя из того, что вы описали относительно непоследовательности и общего уровня или навыков общения, если хотите, неудивительно, что вы кажетесь обеспокоенным.
Мне трудно сказать, но мы всегда даем казино достаточно времени, чтобы решить их проблемы без нашего вмешательства. По-моему, мы слишком щедры; учитывая обстоятельства, 14 полных дней — это большой срок.
В любом случае, помимо регулярной задержки, какие еще "объяснения" вы получили на данный момент? Если вы не против, я спрошу,.
Hi!
I imagine it must be very frustrating, and from what you described regarding the inconsistency and overall communication level or skills, if you prefer, no wonder you seem troubled.
This is hard for me to say, yet we always give casinos quite some time to resolve their issues without our intervention. In my opinion, we are far too generous; given the circumstances, 14 full days is a long amount of time.
In any case, aside from the regular delay, what other "explanations" have you gotten so far? If you don't mind me asking,.
Они сказали, что я полностью верифицирован и что мне следует подождать, пока мой вывод будет обработан. В тот же день я получил электронное письмо с сообщением о том, что мой вывод отклонен и что мне следует обратиться в службу поддержки клиентов. Я немедленно это сделал, и они сказали, что им нужна моя фотография и мое удостоверение личности, где по какой-то причине был виден мой локоть. Я сразу же загрузил это, а затем мне пришлось снова ждать. После того, как я немного надавил, фотография была принята, и сотрудник сказал, что теперь я полностью верифицирован. Однако мне пришлось снова сделать вывод и теперь ждать еще 3 дня. Пока ничего не произошло, и я не думаю, что что-то еще произойдет или они вдруг что-то от меня захотят. У меня есть скриншоты чата, где говорится, что с моим счетом все в порядке, и его просто нужно выплатить, но ничего не происходит. Надеюсь, они смогут что-то сделать, чтобы это казино выплатило мой выигрыш. Сотрудники в чате всегда говорят, чтобы я был терпелив, все в порядке, но они не могут дать мне прямых ответов. Это всегда одно и то же.
They said I was fully verified and that I should wait until my withdrawal was processed. On the same day I received an email saying that my withdrawal had been rejected and that I should contact customer service. I did this immediately and they said they needed a photo of me and my ID where my elbow was visible for whatever reason. I uploaded this straight away and then I had to wait again. After I applied a little pressure, it was accepted and the employee said I was now fully verified. However, I had to make the withdrawal again and now wait another 3 days. Nothing has happened yet and I don't think anything else will happen or they suddenly want something from me. I have screenshots of the chat where it says that everything is fine with my account and it just needs to be paid out but nothing is happening. I hope they can do something so that this casino pays out my winnings. The employees in the chat always say to be patient, everything is fine but they can't give me any direct answers. It's always the same.
Es hieß ich sei vollständig verifiziert und ich solle warten bis meine Auszahlung bearbeitet sei . Am gleichen Tag habe ich eine email bekommen mit ihre Auszahlung wurde abgelehnt und sollte mich an den Kundenservice wenden dies tat ich sofort und es hieß sie brauchen ein Foto mit mir und meinem Ausweis wo man den Ellenbogen sieht weshalb auch immer dies hab ich direkt hochgeladen und dann sollte ich wieder warten nachdem ich ein wenig Druck gemacht habe wurde dieses auch akzeptiert und die Mitarbeiterin meine ich sei jetzt vollständig verifiziert. Allerdings musste ich die Auszahlung erneut tätigen und jetzt wieder 3 Tage warten bis jetzt ist immernoch nichts passiert und ich glaube da wird auch nichts mehr passieren oder sie wollen auf einmal noch irgendwas von mir haben. Habe Screenshots vom Chat wo es heißt es passt alles mit meinem Konto und es muss nur ausgezahlt werden aber da passiert einfach nichts ich hoffe sie können irgendwas tun damit dieses Casino mir mein Gewinn auszahlt.. die Mitarbeiter im Chat sagen immer haben sie Geduld es passt alles aber können mir keine direkten Antworten geben es ist immer das gleiche ..
К сожалению, я нигде не могу найти, что выплаты действительно происходят и что сайт платит мне мои деньги. Так что я чувствую себя очень обманутым
Unfortunately, I can't find anywhere that the payouts actually take place and that the site pays me my money. So somehow I feel very ripped off
Ich kann leider auch nirgends finden das die Auszahlungen wirklich statt finden und das die Seite mir mein Geld zahlt. Also irgendwie fühle ich mich sehr abgezockt
В этом случае я хотел бы напомнить, что сказал Радка, а именно, что мы даем казино 14 дней. Если ничего не изменилось и вы не получили деньги, то вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь. В любом случае, если вы уже верифицировали себя и свое удостоверение личности, то я не знаю, в чем может быть проблема. Я бы, наверное, немного потерпел, потому что в этой ситуации вы больше ничего не можете сделать.
Я твердо верю, что деньги в конечном итоге дойдут до вас, и если что-то изменится, дайте мне знать.
In this case, I would like to remind what Radka said and that is that we give casinos 14 days. If nothing has changed and you have not received the money then you can contact us and we will try to assist you. Anyway, if you have already verified yourself and your ID, then I don't know where the issue might be. I would probably be patient for a while because there is nothing else you can do in this situation.
I firmly believe that the money will get to you eventually and if anything changes, let me know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.