ФорумКазиноSwiper Casino — общее обсуждение

Swiper Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 месяцев назад  по reegee94
|
1224 просмотров 28 ответов |
|
1 2
Новая публикация
5 дней назад

file Swiper говорит, что он заблокирован

Автоматический перевод:
4 дней назад

Casino Swiper несерьёзно относится к выводу средств. Я жду вывода средств с 19 сентября. Служба поддержки просит меня проявить терпение и извиниться. Внезапно я получаю электронное письмо с сообщением о неудачном выводе средств.

Я делаю новый вывод и снова жду.

Автоматический перевод:
5 дней назад

Я запросил вывод средств 19-го числа, и после ожидания одобрения более 15 дней они сообщили мне по электронной почте, что вывод не удался. Они попросили меня проявить терпение и извиниться в чате. Я снова сделал вывод и должен снова ждать? Могу ли я сделать что-то еще? Мне нужно сделать два вывода, так как они не позволяют мне снять все сразу.

Автоматический перевод:
4 дней назад

А в чем была причина отмены? Вам случайно не объяснили?

Если вы хотите получить свои деньги, вам наверняка придется запросить их снова. Надеюсь, на этот раз все пройдет гладко.

Кстати, ваш аккаунт там верифицирован?

Автоматический перевод:
5 дней назад

file Swiper говорит, что он заблокирован

Автоматический перевод:
4 дней назад

Извините, но я думаю, что это из-за ограничений в вашей стране. Я прав?🤔

Вы играли в этом казино?

Автоматический перевод:
4 дней назад

Casino Swiper несерьёзно относится к выводу средств. Я жду вывода средств с 19 сентября. Служба поддержки просит меня проявить терпение и извиниться. Внезапно я получаю электронное письмо с сообщением о неудачном выводе средств.

Я делаю новый вывод и снова жду.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Если вы видите, что проблема не устранена, сообщите нам об этом, и наша команда по рассмотрению жалоб постарается помочь решить ее.

Просто знайте, что обычно мы даем казино 14 полных дней, прежде чем вмешаемся в любом случае.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Оплачено 😉 спасибо 🙏

Автоматический перевод:
Romi
3 дней назад

Хорошо, я снова подожду 14 дней, и если не получу деньги, я свяжусь с вами, спасибо.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Оплачено 😉 спасибо 🙏

Автоматический перевод:
3 дней назад

Это замечательная новость.

Теперь нам нужно передать информацию вашему специалисту по разрешению жалоб, а также нашей команде по работе с данными, чтобы они могли проверить информацию о том, что игрокам из Португалии не разрешается посещать это казино.


Отредактировано автором 3 дней назад
Автоматический перевод:
3 дней назад

Хорошо, я снова подожду 14 дней, и если не получу деньги, я свяжусь с вами, спасибо.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Будем ждать от вас новостей.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях