1 год назад
Здесь вы можете обсудить Terra Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я прошел верификацию, но не могу войти в свой аккаунт, висит знак верификации. Служба поддержки не отвечает на почту, не могу войти в чат. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
I passed verification, but I can't get into my account, there is a sign for verification. Support is not responding to the mail, I can't get into the chat. Has anyone encountered such a problem?
Привет. Сожалеем, что вам пришлось пережить такую неприятную ситуацию. Я видел вашу жалобу здесь, вместе с нашей командой, и было очень мудро с вашей стороны подать ее. Команда по рассмотрению жалоб обязательно постарается помочь вам выбраться из этой ситуации. Итак, вы поговорили с поддержкой, верно? Надеюсь, после вашей встречи с ними все пойдет так, как они обещали. Пожалуйста, держите нас в курсе, если у вас есть какие-либо обновления.
Hello. Sorry you have to go thru such a frustrating situation. I have seen your complaint here with our team, and it was really wise of you to submit it. The complaint team will surely try to help you get out of this. So you have spoken to the support, right? Hopefully after your encounter with them, everything will go as they promised. Please keep us informed, if you have any update.
Я не уверен, что разговаривал со службой поддержки, так как мне предложили сохранить сид-фразу кошелька, это недопустимо. Связаться со службой поддержки по почте мне не удалось, они не отвечают.
I am not sure that I talked to the support service, since they suggested that I keep the seed phrase of my wallet, this is unacceptable. I have not been able to contact support by mail, they are not responding.
Привет. Извините, если я неправильно понял, но в вашей жалобе вы указали: «После этого, сказали они, я смогу получить доступ к счету и вывести средства». И именно поэтому я думал, что вам удалось связаться с ними. 🤔
Если можно, чисто техническое замечание: на самом деле вам не нужно снова размещать сообщения, переведенные на английский язык, потому что наш форум и жалобы уникальны тем, что имеют встроенный переводчик.
Так что на данный момент, вероятно, лучше всего подождать и посмотреть, что наша команда по рассмотрению жалоб узнает от казино, если казино, конечно, будет сотрудничать. Давайте держать за это пальцы скрещенными. 🤞 Пожалуйста, сообщайте любые новости по этому делу.
Hello. Sorry if I have misunderstood, but you have stated in your complaint: "After that, they said, I would be able to access the account and withdraw funds." And that is why I thought you were successful in contacting them. 🤔
If I may just on a technical note, you actually don't need to put the messages translated into English again, because our forum and complaints are unique in that they have an in-built translator.
So for now, probably the best is to wait and see what our complaint team will find out from the casino, if the casino will cooperate, of course. Let's keep our fingers crossed for that. 🤞 Please come forward with any updates about this case.
Я вас понял, спасибо, больше не буду писать
I understand you, thank you, I will not post again
Благодарим вас за понимание и надеемся на наилучший исход рассмотрения вашей жалобы.
Во всяком случае, я нашел эту часть в жалобе "Суть была в том, что я заходил с кошелька, привязанного к моей учетной записи на стороннем сайте, якобы для проверки и подтверждения этого кошелька. После этого, сказали они, я смогу для доступа к счету и вывода средств». Скажите, пожалуйста, когда именно вы получили эту инструкцию? Будем ждать вашего ответа.
Thank you for your understanding and I hope for the best outcome of your complaint.
Anyway, I found this part in the complaint "The point was that I would log in from a wallet linked to my account on a third-party website, supposedly to check and confirm this wallet. After that, they said, I would be able to access the account and withdraw funds." When exactly did you get this instruction, please? Will wait for your response.
В воскресенье и понедельник мне написали два разных человека и предложили эту инструкцию. Единственная разница заключается в ссылках, которые они предоставили для входа в кошелек.
On Sunday and Monday, two different people wrote to me and offered me this instruction. The only difference is in the links they provided for the wallet login
О боже, для меня это больше похоже на попытку мошенничества. Удалось ли вам связаться с этими ребятами?
Это действительно интересное совпадение, что вскоре после такого крайне подозрительного события вы больше не можете попасть в свой аккаунт. Что ж, будем надеяться, что я ошибаюсь, и из-за длительной проверки ваш аккаунт останется заблокированным. 🤞🤞
Oh my, that sounds more like a scam attempt to me. Have you been able to get in touch with those guys?
That's really an interesting coincidence that soon after such a highly suspicious event, you can't get to your account anymore. Well, let's just hope I'm wrong, and due to prolonged verification, your account stays blocked. 🤞🤞
Я до сих пор не связался со службой поддержки, электронные письма не доходят, и я до сих пор не могу войти в свою учетную запись. Вообще я общался в телеграмме с тремя людьми, последний раз в понедельник. Все трое предлагали одно и то же.
I still haven't contacted support, emails are not getting through, and I still can't get into my account. In general, I communicated with three people on telegram, the last time on Monday. All three offered the same thing.
Думаю, в таком случае я был бы осторожен, чтобы не за что-нибудь зацепиться. Хотя все трое сказали вам то же самое, мне кажется, что это странный образ действий.
В любом случае, у вас есть открытая жалоба , поэтому наша команда постарается вам помочь.
Я буду ждать вашего следующего обновления.
I think in such a case I would be careful not to get caught on something. Even though all three of them have told you the same, it seems to me to be a strange course of action.
Anyway, you have an open complaint, so our team will try to help you.
I'll be waiting for your next update.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.