ГлавнаяФорумКазиноTerra Casino — общее обсуждение

Terra Casino — общее обсуждение

 по Romi
|
2 248 просмотров 10 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Terra Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Я прошел верификацию, но не могу войти в свой аккаунт, висит знак верификации. Служба поддержки не отвечает на почту, не могу войти в чат. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Автоматический перевод:
mih0

Привет. Сожалеем, что вам пришлось пережить такую неприятную ситуацию. Я видел вашу жалобу здесь, вместе с нашей командой, и было очень мудро с вашей стороны подать ее. Команда по рассмотрению жалоб обязательно постарается помочь вам выбраться из этой ситуации. Итак, вы поговорили с поддержкой, верно? Надеюсь, после вашей встречи с ними все пойдет так, как они обещали. Пожалуйста, держите нас в курсе, если у вас есть какие-либо обновления.

Автоматический перевод:
Romi

Я не уверен, что разговаривал со службой поддержки, так как мне предложили сохранить сид-фразу кошелька, это недопустимо. Связаться со службой поддержки по почте мне не удалось, они не отвечают.

Автоматический перевод:
mih0

Привет. Извините, если я неправильно понял, но в вашей жалобе вы указали: «После этого, сказали они, я смогу получить доступ к счету и вывести средства». И именно поэтому я думал, что вам удалось связаться с ними. 🤔

Если можно, чисто техническое замечание: на самом деле вам не нужно снова размещать сообщения, переведенные на английский язык, потому что наш форум и жалобы уникальны тем, что имеют встроенный переводчик.

Так что на данный момент, вероятно, лучше всего подождать и посмотреть, что наша команда по рассмотрению жалоб узнает от казино, если казино, конечно, будет сотрудничать. Давайте держать за это пальцы скрещенными. 🤞 Пожалуйста, сообщайте любые новости по этому делу.

Автоматический перевод:
Romi

Я вас понял, спасибо, больше не буду писать

Автоматический перевод:
mih0

Благодарим вас за понимание и надеемся на наилучший исход рассмотрения вашей жалобы.

Во всяком случае, я нашел эту часть в жалобе "Суть была в том, что я заходил с кошелька, привязанного к моей учетной записи на стороннем сайте, якобы для проверки и подтверждения этого кошелька. После этого, сказали они, я смогу для доступа к счету и вывода средств». Скажите, пожалуйста, когда именно вы получили эту инструкцию? Будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:

В воскресенье и понедельник мне написали два разных человека и предложили эту инструкцию. Единственная разница заключается в ссылках, которые они предоставили для входа в кошелек.

Автоматический перевод:
mih0

О боже, для меня это больше похоже на попытку мошенничества. Удалось ли вам связаться с этими ребятами?

Это действительно интересное совпадение, что вскоре после такого крайне подозрительного события вы больше не можете попасть в свой аккаунт. Что ж, будем надеяться, что я ошибаюсь, и из-за длительной проверки ваш аккаунт останется заблокированным. 🤞🤞

Автоматический перевод:

Я до сих пор не связался со службой поддержки, электронные письма не доходят, и я до сих пор не могу войти в свою учетную запись. Вообще я общался в телеграмме с тремя людьми, последний раз в понедельник. Все трое предлагали одно и то же.

Автоматический перевод:
mih0

Думаю, в таком случае я был бы осторожен, чтобы не за что-нибудь зацепиться. Хотя все трое сказали вам то же самое, мне кажется, что это странный образ действий.

В любом случае, у вас есть открытая жалоба , поэтому наша команда постарается вам помочь.

Я буду ждать вашего следующего обновления.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях